Два мужа, представшие в белой одежде
Два Мужа, Представшие в Белой Одежде, упоминаются в Библии как взиравшие на Иисуса, когда тот «поднялся в глазах их [апостолов], и облако взяло Его из вида их».133 Они предстали перед учениками и обещали всем видевшим произошедшее, что «...Иисус вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо».
Эти два свидетеля — эмиссары Луксора. Они являются, чтобы фокусировать свет Альфы и Омеги в момент вознесения сыновей и дочерей Бога, а их белые одежды представляют собой сконденсированное пламя вознесения. Эти двое Владык так объяснили роль, которую исполняли, присутствуя на вознесении Иисуса: «Мы пришли из Луксора, чтобы во время вознесения Иисуса поддерживать для него фокус Альфы и Омеги, фокус кадуцея во внешнем проявлении, даже в физической октаве (вот почему наши тела сошли на этот уровень), ибо пламя вознесения представляет собой единство света Отца, Матери, Сына и Святого Духа.
Итак, мы присутствовали при вознесении Иисуса, подобно тем, кто, проходя посвящение в обители Вознесения, принимает помощь двух сопровождающих их служителей, которые защищают их в процессе соединения с восходящим столпом огня на алтаре и священном помосте. Мы выполняли поручение иерархии и, конечно, никогда не сделали бы ничего, что затмило бы достижение этого возлюбленного Сына Бога, ибо, воистину, все его сознание, погруженное в Жизнь Творца, было чудом из чудес даже для нас — частых свидетелей вознесения душ.
И все-таки Закон требует поддерживать равновесие, подобно тому, как ангелам надлежало присутствовать в гробнице, когда Иисус одерживал победу над смертью в пламени воскресения. Вы вспомните также, как Годфри, являющийся ныне Вознесенным Владыкой, протянул чашу [света] Дэвиду Ллойду, осознавая, что Годфри сам был фокальной точкой для этого белого света. И он стоял вместе с нами на внутренних уровнях, защищая матрицу в то время, как данный сын Бога поднимался из плана Материи к плану Духа.
Итак, чем больше вы узнаете о внутренней работе иерархии, тем лучше осознаете, что путь посвящения — это, воистину, совместное усилие вознесенных и невознесенных служителей Всевышнего».134
Обычно по завершении финального воплощения кандидаты на вознесение отправляются в Луксор, чтобы сделать последние приготовления к вознесению. Некоторые проводят несколько часов, дней, недель, месяцев или даже лет, прежде чем им предоставляется возможность вознестись с внутренних уровней.
Однако другим, кто служил иерархии и уравновесил более 51 процента своей кармы, и чья деятельность имела отношение к поддержанию равновесия в определенной географической зоне или к трансмутации определенных условий великой тьмы, оставшейся после древних цивилизаций, назначалось совершить вознесение из того самого места, где они жили до перехода. Так произошло, например, с Матерью Марией, Кларой Луизой Кининджер и Посланником Марком Л. Профетом, запись о вознесении которого закреплена в области над горой Пайкс-Пик в Колорадо.
Серапис Бей периодически просматривает досье чела многочисленных Вознесенных Владык, служащих земным эволюциям. Когда кто-либо из учеников проявляет определенную алхимию достижения, Серапис уведомляет Хранителя Свитков и других Вознесенных Владык в Луксоре, что эти индивидуумы могут получить знак кандидатов на вознесение – белую лилию, являющуюся фокусом белого огня пламени вознесения.
Этот знак отличия признают все вознесенные сонмы, ангелы и элементалы, и тот, кто заслужил его, получает особую помощь от членов Великого Белого Братства. Все, кто пребывает в октавах Духа, следят за успехами учеников, идущих по пути вознесения, и молятся о них. Кандидаты на вознесение существуют во многих странах мира. Большинство из них связано либо с учением, ведущим по пути Христа, либо с учением, ведущим по пути Будды. Это — две стези, которые успешнее других представляют основные принципы праведной жизни и общения с Богом.
Эти двое Владык говорят о своем служении в Луксоре: «Мы также проводим занятия, на которых учим ткать цельнотканое одеяние, и вы удивились бы, узнав, как часто посвященным приходится начинать снова и снова из-за неровности силового поля линий и нитей — тех самих нитей, что представляют сознание, мысли и чувства. Мысли являются основой, чувства представляют собой уток,* а огонь эфирного тела дает гладкость ткани, которая как силовое поле аурической защиты должна окутать физическое тело и все тела. Некоторым из вас, кто обучался шитью, кому приходилось
шить и затем распарывать, снова шить и опять распарывать, легко понять, что в работе над цельнотканым одеянием необходимо терпение. И, видите ли, Владыки Храма Вознесения весьма требовательны в вопросах качества одеяния и никогда, никогда не позволят дефекту вкрасться в работу».135
Эти два Владыки указывают на важность внимания к деталям жизни на пути вознесения: «Осознайте, что путь вознесения состоит из мелочей. Именно тот ученик одержит окончательную победу, который сознает важность мелочей, делает все возможное, дисциплинирует себя и понимает, что именно маленькие победы, шаг за шагом одерживаемые в сознании, приводят к окончательной победе, подобно тому как дождевые капли, падая одна за одной, образуют потоки и реки жизни.
Когда вы приступаете к овладению тайными лучами, добившись определенного овладения на семи [основных] лучах, осознайте, что вы подходите все ближе и ближе к огненной сердцевине своего вознесения. Овладевая семью лучами, вы преодолеваете мир и прокладываете путь света. Тайные же лучи требуют совершенного знания нитей, линий и их пересечения, ибо это воистину касается процесса, в котором создается цельнотканое одеяние...
Итак, Путь тянется дальше, паломники продолжают следовать по нему, а мы — наблюдаем и ждем. Для тех из вас, кто ощутил огонь в своем сердце, кто чувствует, как он продолжает гореть, настанет время, когда двое из нас (мы сами или другие, служащие по двое в обители Луксора) придут к вам — возможно, через десять лет, возможно, позже — перед вашим вознесением, чтобы помочь поддержать движение потоков [энергий] в физическом, эмоциональном, ментальном и эфирном телах».136
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ СТАРЦА
Описание Двадцати Четырех Старцев приведено в Книге «Откровение»: «И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы».137 Двадцать Четыре Старца — это двенадцать пар близнецовых пламен, представляющих двенадцать солнечных иерархий в мужской и женской силе-мудрости-любви Элохим. Этот совет Космических Существ вместе с Санатом Кумарой осуществляет руководство в Суде Священного Огня на Бого-звезде Сириус (место, где располагается Бого-правительство этого сектора нашей галактики), являясь инструментом суда Бога Всемогущего.
Приблизительно в 2000 году до н. э. мы вступили в век Овна. Две тысячи лет назад мы вошли в век Рыб. А теперь входим в век Водолея. Проходя через каждый из двенадцати знаков Зодиака, [Земля] получает из Великого
Центрального Солнца диспенсацию, на основании которой Двадцать Четыре Старца и четыре Космические Силы наделяют эволюции планеты новым осознанием себя в связи с новым осознанием Бога.
4 июля 1976 года Богиня Свободы объявила: «В этот вечер я прихожу с Бого-звезды Сириус. Я прихожу из того места, где Двадцать Четыре Старца продолжают обсуждение всевозможных земных проявлений. И я слышу, что они говорят в один голос: «Бог решил спасти Землю»... И когда вы спрашиваете, как, и почему, и где, и через кого, ответ таков: «Через вас».138
Циклопей дает описание Двадцати Четырех Старцев: «Эти величественные существа света облачены в белое и золотое, возлюбленные. Они приходят с посланием победы для тех, кто победоносен. И они дают уроки — уроки и наказание тем, кто не извлек пользу, хотя следовало бы, из учений огромной важности, высвобожденных нами, и света, что приходит через эти учения».139