ГАВРИИЛ И НАДЕЖДА, Архангелы Четвертого луча
Гавриил и Надежда являются Архангелами Четвертого луча воскресения и пламени вознесения. Вместе с ангелами чистоты и серафимами эти близнецовые пламена охраняют непорочное понятие Бого-замысла для каждого мужчины, женщины и ребенка на планете.
Гавриил является ангелом Благовещения, встретившим Марию словами: «Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами».97 Гавриил приветствует каждую будущую мать радостным известием о приходе Христа, для которого ей выпала большая честь подготовить телесный храм. Он помешает электронный образец Я Христа приходящего ребенка в ауру матери, чтобы телесные элементалы матери и дитя под руководством их Я Христа смогли, работая вместе, создать совершенную форму.
Ангельские сонмы трудятся вместе с родителями, закрепляя в ребенке наивысшие и наилучшие таланты, развитые в прошлых воплощениях и хранящиеся в Каузальном Теле.
|
Гавриил предупреждает, что компания по ограничению рождаемости — это заговор Антихриста, направленный на то, чтобы лишить души возможности заслужить свое вознесение. Те, кто провозглашает ложь об ограничении рождаемости или внимает ей, могут обнаружить врата рождения закрытыми для себя, когда в следующий раз обратятся к Владыкам Кармы с просьбой о перевоплощении.
Гавриил и Надежда преданы чистоте каждого жизнепотока и чистоте цели Бога для каждой души. Надежда наполняет родителей чувством счастливого ожидания, радостью, энтузиазмом и памятью о цели [жизни] каждого жизнепотока — о вознесении в свет.
Проблемы и плотные энергии в наших жизнях отступят перед светом, если мы позволим Архангелу Гавриилу войти в наш мир. Когда гробница материальности, стоящая перед каждым из нас в лице нашего собственного человеческого творения и плотности, открывается, мы видим в ней воскресшего Христа — наше собственное Святое Я Христа, — парящего над нами на эфирном плане, ослепительного, в полном величии своей славы и совершенства.
Архангел Гавриил говорил о мистериях жизни и смерти в этом мире и следующем, а также о природе многовекового заговора, имеющего целью поработить умы, души и сердца жизневолн не только планеты Земля, но этой и других систем миров. Он был свидетелем древних эпох и напоминает нам о книгах нашего отца Еноха, в которых ярко описана битва между Светом и Тьмой.
В своей книге «Мистерии святого Грааля» Гавриил дал учение об относительных добре и зле и о том, как это знание было передано нашим первым
земным родителям падшими ангелами, замыслившими сорвать покров невинности с Адама и Евы, дабы они не могли более видеть Господа Бога лицом к лицу, а их потомки были уведены с пути на тысячи лет. Он также говорил в этой книге о цели, исполнить которую приходят на Землю сыновья и дочери Бога: «Сын является посланником Отца; и все, кто стал Сыном (или через ученичество стали едины с Тем, кто стал Сыном) являются фактически посланниками Слова Божьего, и каждый, кто являет свет Сына, воплощает Дух в [планах] Материи...
|
Слово, мои возлюбленные, Слово – власть Бога переполяризовывать континенты и моря, подсознательный и сознательный ум, тело желаний, физический проводник... Благодаря передаче Слова проявляется Закон Отца, уничтожая все, что неподобно Ему...
Слово должно быть изречено сыновьями и дочерьми Бога, чтобы проявить потоки Альфы и Омеги в плюс-минус полярности Материи... Слово должно быть воплощено в Материи. Посланники Бога должны быть в физическом воплощении и Слово должно быть изречено через физический инструмент...
Цель вашего воплощения, мои возлюбленные, говорить изреченное Слово Бога. Это не ваше изреченное Слово, но Отца, пославшего вас. Это не приказы вашей человеческой воли или ваших человеческих желаний, но заповеди, которые Отец — ваше собственное возлюбленное Я ЕСМЬ Присутствие — дал вам, указав, что вам следует говорить, что сказать.
Причина, по которой Слову Бога, изреченному Сыном Божьим, который в вас, столь злобно и яростно противостояли падшие, состоит в том, что они знали с самого начала своего падения: все, созданное ими как искажение Отца, проявляется через искажение Слова Сына.
Они знали с самого начала, что, когда сыновья и дочери Бога, Христы Божьи, однажды снова будут ходить по Земле, осознавая, кто есть «Я ЕСМЬ» и Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, они произнесут Слово, и настоящий живой священный огонь будет исходить из их уст, как из уст Божьих, и тогда все будет восстановлено до состояния космической реальности благодаря этому изреченному Слову».98
Гавриил – друг Бога и человека. Все, любящие свет, могут считать этого Архангела своим близким другом и советчиком. Он учит нас законному общению святых, живущих в этих нижних земных октавах, со святыми, обитающими в более высоких небесных октавах.
В 1987 году Архея Надежда сказала: «О благословенные сердца, знаете ли вы о той одной вещи, над которой вы имеете полный и абсолютный контроль? Она заключается в том, что золотой век может проявиться прямо сейчас там, где вы есть! Там, где в вас горит индивидуализированное Бого-пламя, золотой век может уже иметь место и развиваться в вашей ауре... Вам не нужно более раздумывать, придет ли золотой век на Землю. Вместо этого вы можете сказать: «Он здесь, во мне. Я знаю это, о Боже. Он там, где есть я, и большего я не могу даже желать. Ибо вместе с [Архей] Надеждой я наполняю космос моим золотым веком».49
|
Энергия Гавриила сфокусирована в музыке «Интермеццо» из оперы «Сельская честь» Пьетро Масканьи.
ГАУТАМА БУДДА, Господь Мира
Гаутама достиг просветления Будды во время своего последнего воплощения – Сиддхартхой Гаутамой. Он родился примерно в 563 году до н. э. в семье правителей царства Шакья, что в Северной Индии, — царя Судходаны и царицы Махамайи – и принадлежал к касте воинов.
На пятый день после его рождения во дворец были приглашены 108 браминов для проведения церемонии выбора имени. Царь призвал восьмерых наиболее ученых из них предсказать судьбу ребенка. Семеро сошлись во мнении, что если он останется во дворце, то станет великим царем и объединит Индию; но если он покинет дворец, то станет Буддой и спасет мир, сняв завесу невежества с его глаз. Конданна, восьмой и самый младший из группы, заявил, что мальчик определенно станет Буддой, когда, увидев четыре знака – старика, больного, мертвеца и святого, отречется от мира.
Ребенка назвали Сиддхартха, что означает «Тот, кто достигает целей». На седьмой день после рождения младенца его мать умерла, и Сиддхартху воспитывала ее сестра Махапраджапати, позднее ставшая одной из его первых женщин-учениц.
Царь, обеспокоенный возможной потерей наследника, сделал все, чтобы уберечь своего сына от боли и страдания, окружил его максимальной роскошью, включая три дворца и сорок тысяч танцовщиц. В возрасте шестнадцати лет, продемонстрировав на состязаниях свое умение владеть оружием, принц Сиддхартха женился на своей прекрасной двоюродной сестре Яшодхаре и жил в своем дворце, окруженный комфортом и роскошью. Однако он постоянно предавался размышлениям, стремясь постичь истину. Поворотный пункт в его судьбе наступил, когда ему было двадцать девять лет, и во время четырех прогулок за стенами дворца он столкнулся с реальностью жизни и страданием человечества.
Во время первой прогулки Сиддхартха встретил старого человека, седого и немощного, опирающегося на посох. Во время второй он увидел несчастного, измученного тяжелой болезнью и лежащего на дороге. На третьей прогулке принц столкнулся с похоронной процессией и впервые увидел мертвого человека. Наконец, во время четвертой прогулки он встретил аскета — монаха, одетого в желтые одежды, с обритой головой и с кружкой для подаяния. Глубоко тронутый увиденным в первых трех сценах, Сиддхартха осознал, что в жизни присутствуют болезнь, старость и смерть. Четвертая картина показала ему возможность преодоления этих состояний и побудила оставить родной ему мир, чтобы найти способ преодолеть страдания. Возвращаясь обратно, он получил известие о рождении сына.
В ту ночь он приказал возничему седлать свою любимую лошадь, Кант-хаку. Принц скакал всю ночь, а на рассвете облачился в одеяние аскета и, отдав свою одежду и лошадь своему возничему, отослал его во дворец отца.
Так Гаутама начал жизнь странствующего монаха. Он тотчас отправился к самым сведущим мудрецам того времени, чтобы учиться у них истине, и быстро овладевал всем, чему они учили. Не находя себе места и не будучи удовлетворенным, он решил найти неизменную истину, неподвластную иллюзиям мира.
Путешествуя по стране Магадха, Гаутама выделялся своей привлекательной внешностью и благородной осанкой. Он прибыл в деревню, называемую Сенанигама, возле Урувелы, где к нему присоединилась группа из пяти аскетов, среди которых был Конданна – брамин, предсказавший, что он станет Буддой.
Здесь в течение почти шести лет Гаутама практиковал суровый аскетизм, подвергая себя жестоким физическим истязаниям. В конечном итоге, осознав всю тщетность аскетизма, Гаутама решил отказаться от него и искать свой собственный путь просветления, после чего товарищи-аскеты отвергли и покинули его.
Однажды Суджата, дочь крестьянина, накормила его молочной рисовой кашей – «пищей столь чудесной... что наш Господь ощутил силу, и жизнь вернулась к нему, словно ночи бдений и дни постов были сном».100 Оставшись один, он сел в тени дерева Бо и дал обет оставаться здесь до тех пор, пока не достигнет полного просветления. Тогда Мара, дьявол, попытался помешать ему достичь просветления, искушая его примерно таким же образом, каким Сатана испытывал Иисуса во время его поста в пустыне.
Гаутама сидел неподвижно под деревом Бо, в то время как Мара атаковал его: сначала в форме желания, когда перед ним шествовали сладострастные богини и танцующие девушки; затем в обличье смерти, когда на него обрушились ураганы, проливные дожди, горящие камни, кипящая грязь, разъяренные солдаты, звери и армии демонов. Однако Гаутама по-прежнему оставался невозмутим.
В качестве последнего средства искуситель бросил вызов его праву делать то, что он делал. Тогда Сиддхартха коснулся рукой земли,* и земля прогремела в ответ: «Я его свидетельница»! Все сонмы Господа и элементальные существа откликнулись и подтвердили его право искать просветления Будды, после чего Мара бежал.
Преодолев искушения Мары, Гаутама провел остаток ночи под деревом в глубокой медитации, постигая Четыре Благородные Истины. Таким образом он достиг просветления, или пробуждения, в ночь майского полнолуния, приблизительно в 528 году до н. э. Его существо преобразилось, и он стал Буддой.
В течение полных сорока девяти дней он пребывал в глубоком экстазе, после чего снова обратился к миру. Мара ожидал его с последним искушением: «Как ты выразишь свое переживание словами? Возвращайся в нирвану. Не пытайся передать послание миру, ибо некому постичь его. Останься в блаженстве». Но Будда возразил: «Найдутся некоторые, кто поймет». И Мара ушел из его жизни навсегда.
В своей первой проповеди Гаутама явил ключевые результаты своих поисков: Четыре Благородные Истины, Восьмеричный Путь и Срединный Путь. В течение сорока пяти лет он странствовал по пыльным дорогам Индии, проповедуя Дхарму (универсальное учение), что привело к основанию буддизма. Он основал Сангху (общину), которая вскоре насчитывала более тысячи двухсот последователей. Когда люди спрашивали его, кто он, Гаутама отвечал: «Я — пробужденный». Следовательно, Будда означает «Просветленный», или «Пробудившийся». Он совершил переход во время майского полнолуния около 483 года до н. э., дав наставление своему старшему ученику Ананде о том, что Дхарма — Истина — должна стать его учителем, и напомнив монахам о бренности человеческого существования.
Сегодня Гаутама Будда занимает должность Господа Мира (именуемую в «Откровении» — «Бог Земли»). Он поддерживает на внутренних уровнях трехлепестковое пламя жизни, божественную искру для всех детей Божьих на Земле.
Говоря о великом служении, которое Господь Гаутама осуществляет на своем посту Господа Мира по отношению ко всему живому, Майтрейя сказал [в диктовке] от 1 января 1986 года: «Господь Мира поддерживает трехлепестковое пламя в эволюциях Земли посредством филигранной нити света, идущей из его сердца. Эта нить достигает сердца вопреки карме людей, из-за которой сердце окружено такой плотной тьмой, что духовные артерии (то есть кристальная струна) были обрезаны.
Это можно сравнить с тем, когда артерии физического тела настолько забиваются шлаками, и каналы кровотока так сильно сужаются, что становятся неспособными пропускать кровь, и сердце оказывается более не в состоянии поддерживать жизнь. Это описание сравнимо с тем, что и произошло на астральном плане.
Итак, Санат Кумара пришел на Землю, чтобы хранить пламя жизни. Гаутама Будда таким же образом хранит это трехлепестковое пламя в Шамбале; он — часть каждого живого сердца. Поэтому, когда ученик приближается к моменту вступления на Путь, он осознает, что цель стези — дойти до уровня, когда трехлепестковое пламя его сердца здесь, внизу, будет достаточно развито, чтобы он действительно мог (с помощью филигранной нити из сердца Гаутамы Будды или без нее) поддерживать жизнь, душу, сознание и стезю посвящений.
Возлюбленные, такая ступень сама по себе является достижением, которого мало кто добился на этой планете. Вы даже не представляете, как чувствовали бы себя, как жили бы или вели себя, если бы Гаутама Будда забрал свою поддержку, поступающую через филигранную нить, забрал мо-ментум своего собственного сердцебиения и трехлепесткового пламени. Большинство людей, особенно молодежь, не понимают, в чем источник жизни, которая проявляется для них как радость и веселье».
Вот что сказал о своем даре сам Гаутама 31 декабря 1983 года: «Я очень внимателен. Я наблюдаю за вами благодаря связи моего пламени с трехлепестковым пламенем вашего сердца через связующую нить, которую я поддерживаю. Я буду поддерживать ее до той поры, когда вы подниметесь из чакры души к самой святая святых – [тайной обители сердца] – и сами сможете поддерживать это пламя и его горение в этой октаве благодаря собственным достижениям.
Припоминает ли кто-нибудь из здесь присутствующих, чтобы сам зажигал свое трехлепестковое пламя при рождении? Или что заботился о своем пламени и поддерживал его горение? Возлюбленные сердца, осознайте, что поступки любви, и отвага, и честь, и самоотверженность, конечно, способствуют [поддержанию] этого пламени. Но это пламя хранит высшая сила и высший Источник, пока вы сами не станете единым с этой высшей силой — собственным Я Христа.
Итак, все получают помощь и импульс из моего сердца. И по мере того, как свет, изливаясь от Бога, проходит через меня, я осознаю многие аспекты, имеющие отношение к вам и вашей повседневной жизни, которые, как вы можете думать, находятся вне поля зрения Господа Мира, кто, должно быть, воистину очень занят.
Что ж, я действительно очень занят! Но никогда не занят настолько, чтобы не замечать составных частей Пути, предоставляемых родителями, в семьях, общинах и в школах жизни повсюду. Ведь я считаю своей святой обязанностью проследить, чтобы хоть какой-нибудь элемент пути посвящения, ведущий к сердцу Иисуса и Майтрейи, стал частью жизни каждого растущего ребенка».
Гаутама Будда является покровителем Саммит Юниверсити и иерархом Шамбалы — эфирной обители Господа Мира, расположенной над пустыней Гоби. В 1981 году Гаутама учредил филиал этой обители, названный Западной Шамбалой и располагающийся в эфирной октаве над Сердцем Внутренней Обители в Ройял Тетон Рэнч.
Ключевая нота Гаутамы Будды — ода «К радости» из девятой симфонии Бетховена. Мелодия «Лунный свет и розы» («Moonlight and Roses») Эдвина Лемаре также дает нам прямой сонастрой с Господом Мира;