БАБАДЖИ, невознесенный гималайский владыка

Бабаджи — это невознесенный гималайский владыка. Он стал широко известен на Западе благодаря трудам Парамахансы Йогананды. Бабаджи решил отказаться от вознесения, следуя идеалу бодхисаттвы. Это означает, что он желает оставаться на Земле до той поры, когда каждый человек заво­юет свободу. Он живет в теле из плоти в пещере в Гималаях, однако спосо­бен по желанию дематериализовывать тело и переносить себя и своих пос­ледователей из одной части света в другую.

Бабаджи является членом Великого Белого Братства по линии невозне-сенного Гималайского Братства. Его имя означает «Почтенный Отец». Мо­гущественный Победа так описал служение невознесенных владык: «Не-вознесенные души, наделенные огромным самообладанием, стояли вместе с эволюциями Земли. Они стояли как мудрецы, стояли, чтобы поддержи­вать пламя на эфирном уровне, дабы приносить утешение жизни. Они об­ладают сознанием [уровня] вознесения, однако являются невознесенными. Вы могли бы сказать, что они достигли плана самадхи, плана вечного обще­ния со светом Матери, и притянули в этом общении свет планов нирваны, закрепляя его здесь, внизу. Они являются Словом. Они стоят, чтобы возвы­сить расу».45

Согласно Йогананде, Бабаджи никогда не сообщал о семье, в которой родился, месте и дате рождения. Обычно он говорит на хинди, хотя может свободно изъясняться на любом другом языке. Йогананда рассказывает: «Бессмертный гуру не носит на своем теле никаких признаков возраста; он кажется человеком не старше двадцати пяти лет, среднего роста и телосло­жения, со светлой кожей. Прекрасное, сильное тело Бабаджи излучает дос­тупное зрению сияние. Его глаза темны, спокойны и нежны, а длинные блестящие волосы отливают медным цветом... Многие века он жил среди гималайских снегов».46

Учитель, который преподавал Йогананде санскрит, был учеником Ба­баджи, проведшим некоторое время с владыкой в Гималаях. Он рассказы­вал о Бабаджи: «Этот несравненный Учитель передвигается в горах, с мес­та на место, со своей группой [учеников]... Бабаджи можно увидеть или узнать только тогда, когда он сам этого желает. Известно, что он появлял­ся во многих, слегка отличающихся друг от друга формах, перед разными учениками. Иногда он носил усы и бороду, иногда был без них. Его недос­тупное распаду тело не нуждается в пище, поэтому Учитель ест лишь из­редка».47

Йогананда рассказывает следующую историю о силе заступничества гу­ру: «Как-то вечером его ученики сидели вокруг большого костра, горевше­го в соответствии с ведической традицией. Неожиданно гуру схватил горя­щую головешку и слегка ударил ею по голому плечу ученика, сидевшего ближе к огню.

— Господин, как это жестоко! – сказал с упреком присутствовавший там Лахири Махасайа.

— А разве было бы лучше, если бы он сгорел дотла на твоих глазах по ве­лению своей прошлой кармы? — И с этими словами Бабаджи положил свою целительную руку на обезображенное плечо ученика. – Я освободил тебя сегодня от мучительной смерти. Закон кармы был удовлетворен той

неболь­шой болью, которую тебе причинил огонь».48

Во время диктовки в 1988 году Сурия объяснил, что Бабаджи присут­ствовал там, «паря в позе лотоса, излучая интенсивную, огненную любовь. Оставаясь в центре пересечения кристальных сфер духовно-материального космоса, этот невознесенный гималайский владыка приходит, чтобы про­демонстрировать победу пламени Матери и то, как пламя вознесения, по­добное бьющему фонтану света, может стать листом лотоса».49

Бабаджи говорит от имени Гималайского Братства, настоятельно сове­туя своим ученикам вступить на путь использования фиолетового пламени. Он также просит нас искать тех, кто попал в силки ложных путей и ложных учений Индии. Бабаджи рекомендует своим ученикам не удаляться в нир­вану, а «преодолеть желание оставить мир, уединиться, пребывать в медита­ции и нереальности, когда нужно вступить в битву и одержать победу».

Он говорит: «Я ЕСМЬ Бабаджи! Обладая полномочиями Дарджилин-гского Совета, я решил говорить от имени невознесенного Гималайского Братства. Ведь мы приходим, чтобы оказать покровительство истинным че­ла, идущим по Пути и готовящимся облачиться в белую, сияющую мантию вознесения.

Я прихожу в ипостаси Отца, ибо Отцом меня зовут. Я прихожу, чтобы пронзить завесу и пройти через нее. Я прихожу, чтобы разоблачить тех лож­ный учителей, которые искажали наши учения. Они названы по имени, и Дамоклов меч висит над их головами. Да будут они разоблачены, говорю я! Ибо мы увидим победу всех чела в диспенсации, данной Великим Белым Братством...

Испытайте меня, мою вибрацию! Попросите, и я приду в вашу жизнь! Не отвергайте меня или моего посланника, пока не потребовали доказа­тельств и еще раз доказательств! Ибо я предоставлю их! Я приду! И я буду грохотать вместе с [Господом] Гималайей, пока вы не постигнете, что Бого-звезда Сириус является и моим домом. И я — здесь вместе с легионами Мо­гущественного Голубого Орла. Я не приму «нет» в качестве ответа! Если вы от света, то сразитесь сперва с Бабаджи. И когда я одержу победу в схватке, то научу вас, как нанести поражение демонам...

А теперь я прошу всех, кто слышит меня: идите и найдите души, пой­манные в силки ложных путей лже-гуру Индии! И пусть они услышат мое послание; пусть они услышат мое Слово! Не бойтесь показать им лицо Пос­ланника или дать услышать мой голос. А потом пусть делают выбор. И не оставляйте их без света и знака Астреи.

Я ЕСМЬ Бабаджи. Я ЕСМЬ здесь, потому что я не где-нибудь, а повсюду».50


БЕЛАЯ БОГИНЯ (ТАРА), см. также Гуань Инь; Мать Мира

Белая Богиня — один из многочисленных образов Матери Мира. Она олицетворяет принцип, хотя и является живым существом.

В Тибете Белая Богиня особенно любима и почитаема как Тара, богиня-спасительница. Тибетские буддисты считают, что именно Мать спасет мир, и она приходит для этого в конце века Кали Юги.

БАБАДЖИ, невознесенный гималайский владыка - student2.ru Говорят, что Тара рождена в лотосе, выросшем в водах слез, пролитых Авалокитешварой, который, согласно древним текстам, «заплакал, увидев, что, как бы много существ он ни забрал из сансары, их количество не уменьшалось». Поэтому Тару считают женским дополнением Авалокитешвары, или его бо­жественной супругой. Подобно Гуань Инь, Тара явля­ется бодхисаттвой сострадания. Существуют различ­ные мнения о взаимоотношениях Тары и Гуань Инь. Некоторые думают, что Гуань Инь — это китайский аналог Тары, другие верят в то, что они являются од­ним и тем же существом.

Основным символом Тары является полностью распустившийся лотос; олицетворяющий раскрытие лепестков чакр. Белую Богиню часто изображают в богатом одеянии. Ее ко­рона и серьги символизируют проявление изобильной жизни Будды и Христа. Все вещи материальной вселенной принадлежат детям Матери, и поэтому ощущение достатка является частью ее проявления. Она также по­казывает тем, кто отрекается от мирских вещей, что истинное богатство космоса заключается в духовных качествах. Мать не имеет ничего, но вла­деет всем, и в этом равновесии мы находим дисциплину Будды.

Часто Тара сидит в позе лотоса, Падмасане, позволяя энергии Кундалини течь свободно. Левую руку она держит у сердца, а правую протягивает в жесте отдачи, воплощая щедрость и благословение всей жизни. Узел на ма­кушке ее головы символизирует раскрытие чакры венца. Удлиненные уши и наличие третьего глаза символизируют полное использование внутрен­них чувств. Длинные уши можно увидеть у всех Будд, что указывает на их связь с Богом через внутренний слух и внутренний звук.

Белая Тара является воплощением Божественной Матери, космическо­го принципа Матери. Называете ли вы ее Матерью Марией или Изидой, тибетской Белой Тарой или Гуань Инь, Кали или Дургой — она все равно является силой Матери, шакти. Она также живет внутри вас. Она — свет Матери, горящий в каждом из нас. Она — и вознесенная, и невознесенная владычица. Белая Богиня — это бело-огненная сердцевина наших чакр,
свет Матери, энергия Кундалини, белый свет в центре каждого луча. Читая Розарий и поклоняясь этому присутствию внутри вас, вы поднимаете энер­гии Кундалини и соединяетесь с космическим принципом Матери.

В 1977 г. Серапис сказал в диктовке, которую он дал вместе с Белой Бо­гиней: «Драгоценные сердца, путь Белой Тары — это путь тех, кто видит крайнюю нужду человечества и желает принести величайшую жертву. Бла­годаря присущему им чувству времени, они знают о расписании Господа. Как и я, они являются математиками. Это — архитекторы безбрежной судь­бы. Они знают расписание врага. И знают, что для победы они должны стать лучом священного огня, острием алмаза, дисциплиной энергии».51

Наши рекомендации