Господь, являясь мне в сновидении, обвиняет учителей церкви в том, что они придали покаянной молитве и исповеди несвойственные им права произвольного прощения грехов.
Так закон о прощении грехов посредством жертвы предусматривал обязательное примирение с человеком, против которого он совершил злодеяние.
Закон гласит: Если кто согрешит и сделает преступление пред Господом и запрется пред ближним своим в том, что ему поручено, или у него положено, или им похищено, или обманет ближнего своего, или найдет потерянное и запрется в том, и поклянется ложно в чем — нибудь, что люди делают и тем грешат, — то, согрешив и сделавшись виновным, он должен возвратить похищенное, что похитил, или отнятое, что отнял, или порученное, что ему поручено, или потерянное, что он нашел; или если он в чем поклялся ложно, то должен отдать сполна, и приложить к тому пятую долю и отдать тому, кому принадлежит, в день приношения жертвы повинности; и за вину свою пусть принесет Господу к священнику в жертву повинности из стада овец овна без порока, по оценке твоей; и очистит его священник пред Господом, и прощено будет ему, что бы он ни сделал, все, в чем он сделался виновным. (Лев. 6:2-7).
Этому учит и Иисус Христос, Он говорит: «Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой». (Матф.5:23,24).
Богословы же, учат, что покаянная молитва гарантирует спасение, независимо кокой тяжести было совершено преступление. Этим они свели на нет все заповеди Бога, предусматривающие наказание за грехи. Вследствие этого, люди потеряли страх Господень, который ранее сдерживал людей от преступлений, что, в свою очередь, привело к умножению беззаконий.
Господь, являясь мне в сновидении, обвиняет учителей церкви в сокрытии преступлений. Закон гласит: «Если кто согрешит тем, что слышал голос проклятия и был свидетелем, или видел, или знал, но не объявил, то он понесет на себе грех». (Лев. 5:1). Священники же вопреки здравому учению добились принятия закона, позволяющего им скрывать информацию о преступлениях, которую они получают на исповеди.
Итак, заострим наше внимание на главном. Господь подчеркивает, что Иисус, как ходатай нового завещания Бога народу, дал Себя не для того, чтобы нам ежедневно прощать беззакония (грехи) вместо животного, а для того, чтобы избавить нас от грехов (беззаконий) и очистить (вложив закон Свой в глубину души нашей) Себе народ особенный, ревностный к добрым делам (к Титу, 2, 11-15). Доктрина же о произвольном, постоянном и гарантированном прощении совершаемых грехов по милости Божьей, путь даже посредством жертвы Иисуса Христа, на руку только дьяволу, ибо произвольное прощение грехов не делает людей в совести совершенными. Если бы это было бы так, то приносящие покаянную молитву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов, а следовательно, и не грешили. Но этого не происходит, христиане, не смотря на то, что уверовали в Иисуса Христа и покаялись во всех грехах, продолжают произвольно грешить. И вина в этом лежит на учителях церкви.
Господь, являясь мне во сне, поясняет, что прощение грехов посредством покаянной молитвы, а так же посредством исповеди, не является основанием для спасения. Ибо, чтобы наследовать спасение необходимо обновиться духом ума и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф.4:21-24). Грех разделяет человека с Богом, прощение же грехов эту связь восстанавливает, а значит и дает возможность работать над собой, чтобы очистить дух и сердце от порочной совести.
Итак, Бог есть любовь, но любовь Его не в том, чтобы прощать беззакония, а в том, чтобы дать время на исправление. Ибо, чтобы наследовать спасение, необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф.4:21-24).
Священники учат, что кто не будет причащаться, тот не наследует жизни вечной, при этом причащением он называют обряд, при котором все прихожане по очереди пьют из одного сосуда вино и едят от одного хлеба. Это заблуждение. Иисус, как ходатай слова Нового завета, отождествляет Себя, Своё Тело и Свою Кровь со словом Нового завета. Так на вечере Он, благословив, преломил хлеб и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.. (Матф. 26, 26-27). Господь подчеркивает, что причастность к Богу основывается не на обрядовом действии, а на внутреннем духовном обновлении человека. Свидетельством подлинности этого внутреннего обновления служит исправление, то есть обращение от греховной жизни к жизни в праведности и мире со всеми людьми. Обряд же это только обряд приобщения к семье Божьей. Поэтому Иисус говорит о причастности к Божьему естеству, не путем исполнения обряда, а путем обновления ума, и не посредством Своего тела, а посредством слова. И если Вы постоянно исполняете этот обряд, но при этом не измените дух и сердце, то этот обряд Вам не поможет.