Заратуштра учил: каждый человек, Должен Приклоняться перед Богами своим сердцем и разумом, и всегда Должен Помнить об Них и, мыслью, словом и делом Слу-

жить Им,ибо Боги – Основа Праведно-Совершенной Жизни, и Созидатели. Религиозные же коллективные обряды, маги (священно-служители) должны совершать только в

торжественных случаях – в особо-религиозные дни, в дни обще-государственного торжества, при присвоении религиозного звания мага (=ведуна, =праведного мудреца), в слу-

чаях свадьбыи рождения ребёнка, или в случае похорон; но, чтобы религиозные обряды не были излишне-многочисленной мелочной каждодневной обыденностью и, чтобыпра-

ведным людям, в том числе гражданам государств Хшатры, чтобы хватало времени жить праведно-полноценной жизнью, праведно самосовершенствоваться, бороться за религи-

озно-политическую праведность и, для праведного блага трудиться. И в частности, Заратуштра учил: «Кто, засевая, возделывает хлеб, – тот возделывает праведность, тотпродви-

гает вперёдэту маздаянскую веру, как если, он совершает... десять тысяч молитв. (…) [И] мужу праведному за работу, [начальники-работодатели должны праведно воздавать; а

если кто из начальников-работодателей] мужу праведному за работу не воздаёт по праву и долгу – тот будет низвергнут в ад.» (Авеста, "Вендидад"3/31-35)

["О государства Хшатры", Заратуштра учил аналогично – "сказанию о правлении в Хорезме атхарвана Джамшида (см. выше).Но в отличии от правления хорезмийской царско-

-жреческой династии потомков Джамшида; по учению Заратуштры:Власть в государстве Хшатры, НЕ можетбыть наследственно-царской.Государство Хшатры, должен возгла-

влять Высший религиозный Рату государства Хшатры –Который, должен избираться главными рату-магами данного государства из своего числа.]

Заратуштра учил: чтоправедным государством – может быть только государство Хшатры (буквально –"Власть"государственная), Основывающееся на праведной ре-

лигии и на Вселенском Божественном Законе Арте, и Соответственно с праведными государственными законами; и Хшатра – является эманационной ("излучённо-со-

творённой") Сущностью Бога Ахура Мазды, целенаправленно-программно Созидательно действующая как Его Дух-Помошник, входящий в Систему Амеши Спенты. Государ-

ство Хшатры – это праведное государство, Высшая Власть в котором принадлежит высшему Рату "данного государства" (высшему религиозному Учителю-вождю "данного госу-

дарства"), ЗнающегоПринципы Божественного Закона Арты и религию в целом, и соответственно – являющегося высшим религиозным Учителем и Высшим Судьёй государства

Хшатры, Председательствующего на Законодательном Собрании главных рату государства и вазиров (министров) государства и, направляющий и контролирующий и других ра-

ту государстваивазиров (министров) государства (Авеста, "Ясна" гл.19/16-18). [Которые –] «Исповедуя себя Служителями Бога Ахура Мазды, зороастрийцами, клятвой обязую-

тся вершить только добрую мысль, клятвой обязуются вершить только добрые слова, клятвой обязуются вершить только добрые деяния. [И,] ...заключают супружеские браки то-

лько между своими, артовской религии, которая из всех существующих и будущих религий –величайшая, лучшая и светлейшая, которая –ахуровская, заратуштровская.» (Аве-

ста, "Ясна" 12/8,9)

По Учению Заратуштры, государство Хшатры, должно состоять из четырёх не-замкнутых профессиональных сословий, каждое из которых должно возглавляться своими нача-

льниками: 1) маги – Рату и другие маги (маг – религиозное звание религиозных мудрецов, являющихся религиозными Учителями, и исполняющие в своих артовско-арийских на-

родах культово-обрядовые функции); 2) профессиональные воины; 3) ремесленники; 4) скотоводы и земледельцы (Авеста, "Ясна" 19/17). [Каждое из данных сословий – должно

возглавляться своими начальниками. Очерёдность сословий указана от высшего, но численно наименьшего сословия, к численно наибольшему сословию. Сословия – НЕ долж-

ны быть замкнутыми кастами; и тем более, относительно праведности, противоположно – рабство (которое стремятся установить в человечестве сатанисты).]

Заратуштра учил, что государство Хшатры – должно основываться на Артовской религии (Праведной), и на праведной культуре в целом – через магов и через своих деятелей

искусства пропагандируемой гражданам. А также, Заратуштра учил, что в государстве Хшатры, в-первую очередь правительством вазиров (министров), разумно-организацион-

но должно делаться ВСЁ должно-необходимое и для полноценного материального благосостояния всех простых граждан-тружеников своего Государства. Заратуштра учил:

«Ни один из тех, кто не ест,не способен ни к усердному занятию делами праведности, ни к усердному занятию хозяйством [трудом], ни к усердному занятию произведения сыно-

вей. Ведь через едение живётвесьтелесный мир, через неедение он теряет жизнь. (...) Да будет всегда иметься в каждом доме эта мучная [и другая] пища, ...в изобилии. (...) [В го-

сударстве Хшатры, основывающимся на организованном общинном труде] ...мужу праведному за работу нужно воздавать по праву [справедливо]. Если кто мужу праведному за

работу не воздаёт по правуидолгу, тот будет низвергнут в тьму, в тлен, в ад.» (Авеста, "Вендидад" 3/33-35) А также, Заратуштра учил: что государство Хшатры – основывается

на добропорядочности граждан,и «... каждый человек – должен вершить только добрую мысль, должен вешить только добрые слова, и должен вершить только добрые дела.»

(Ясна 12/8, и др …)

Заратуштра учил: что каждый человек, Должен отречься от всех не-праведных сообществ, и Должен – в политической Борьбе за идеалы Хшатры Должен быть политически под-

чинённым Рату своего племени, Рату своей страны, и Высшему Праведно-Арийскому Рату ("Ясна" 19/18); ибо, Рату – являются ближайшими Служителями Богов, и Знающими

путеводителями к цивилизации Хшатры.

[Хшатру, данную праведную Науку о Политике, иранские маги-зороастрийцы противопоставляли (и по этой причине враждовали), против деспотизма персидских царей, прот-

ив свободы и бандитизма князей, против рабовладения; и, против афинского и римского рабовладения "демократов" и, против безпредела князей-либералов (как отдельных, так

и объединённых... в "великую" банду].

Каждый отдельный человек, в том числе индивид-"простолюдин", – по Учению Заратуштры – НЕ механический предмет действующий "по фатальной программе" ("судьбы")

якобы "написаной сверх-кемто", а живой член Мира, способный мыслить и соответственно по своей воле поступать. И от каждого отдельного человека, в том числе и от пассив-

ности, зависят как состояние его личной жизни, так и состояние жизни всего сообщества и, окружающей природной среды; и в частности, от каждого отдельного человека зави-

сит на Земле Борьба Сил Созидания против гадостей. И в первую очередь, каждый добропорядочный человек, «должен отречься от сообществ гадов, и от дэвов» ("Ясна" 12/4).

[Первоначально,дэвы (девы) – считались "богами" у дравидов Индии и, у других дравидов Южной Азии; а, через дравидов Южной Азии – ещё в начале 3-его тысячелетия до

н.э. дэвами-дивами, стали считаться – Диевус и другие персонажи у анатолийцев, в том числе и у анатолийцев "шнуровой керамики" Восточной Европы.]

Заратуштра: «Я хочу сказать о двух Духах в начале бытия, из которых Светлый [персонофикация всех Божественых Сил и праведного] сказал гадкому: "Не согласуются у нас

нимысли, ни учения, ни воля, ни убеждения, ни слова, ни дела...» ("Гаты"45/2)

«Оба изначальных Духа явились, как(!) пара близнецов, Добрый и гадкий – в мысли, в слове, в деле.» ("Гаты" 30/3) «И когда те два Духа встретились вначале, они установили:

Первый – жизнь, другой – разрушение жизни...» ("Гаты" 30/4). «Из этих двух Духов, Святейший Дух [персонофикация Праведности] выбрал Арту и тех кто праведными делами

ублаготворяет Бога Ахура Мазду; другой дух – дух Друджа [персонофикация всех душ гадов, всех вредоносных сил дэвов, и князя дэвов Ангро-Майнью (=Сатаны)] –выбрал

гадкие дела.» ("Гаты" 30/5)

«С тех пор поклонники дэвов стали злейшими врагами мирных скотоводов. Они скверно говорят, и о скоте, и о Солнце, опусташают пастбища и поднимают оружие против

людей Арты.» ("Гаты" 32/10) «Враги людей –дэвы– явились в мир из-за [гадкой] сущности тех, кто совершает насилие и распространяет Айшму [персонофикация банди-

тизма и хищничества, и имя одного из дэвов].» ("Гаты" 49/4) «При помоши мерзости хмельного питья они намеренно морочат людей.» ("Гаты" 48/10) «Они приучают людей к

гадким делам, чтобы уничтожить жизнь.» ("Гаты 46/11) «Нищету и разорение несут они дому, и селению, и области, и стране. С ними надо бороться силой оружия.»

("Гаты" 31/15,18)

В-первые в истории челочества, Заратуштра, в 11-ом веке до н.э., своим учением призывал человечество заботиться о скоте и, не причинять скоту жестокости, ибо и скот, и все

животные и птицы, тоже имеют душу и чувствуют боль: «Душа скота взывает с жалобами к Богу Ахура Мазде: Айшма, хищничество и насилие угнетают меня. Нет у меня иного

Пастыря, кроме Тебя. Дай же мне благо мирной пастьбы.» ("Гаты" 29/1) «И сами Боги озабочены тем, чтобы дать скоту такого пастыря-покровителя, который отвратил бы от него

Айшму вместе с приверженцами Друджа.» ("Гаты" 29/2) «Скот нуждается в добром хозяине.» ("Гаты" 33/3) «Каждый, кто хочет обеспечить себе награду через Арту, кто хочет,

чтобы после смерти его жилище было в Обителе Бога Ахура Мазды, тот должен оберегать скот от жестокости.» ("Гаты" 48/7)

Заратуштра учил: что Душу каждого человека, после его смерти– ждёт справедливое воздояние – за все его дела, за всё им сказанное, и даже за все его мысленные планы.

Согласно более позднего учения парсов – "Дадестан-и меног-и храд"

[~ IX-X в. "нашей" эры, создававшегося парсами-маздеистами, уже под влиянием мусульманской и христианской идеологий // ниже, я- Атарман, изложил сокращённо]:

Три дня и три ночи, после смерти человека, его Душа будет сидеть у его изголовья; а на рассвете четвертого дня Душа придёт к страшному высокому мосту Чинвад,ккоторому

приходят все – и праведный, и грешный. И когда Душа праведного человека проходит по этому мосту, этот мост становится широким, и Душа праведного проходитего,в сопро-

вождении праведного Сроша.

И, когда Душа праведного человека, пройдёт мост Чинвад, – выходит ему навстречу – красивая, юная девушка, образованная его собственными делами, словами и мыслями в

егожизни, которая красивее всех девушек в мире. И Душа праведного спрашивает эту "девушку-образ": "Кто ты, что я никогда не видел в мире девушки красивее и лучше тебя?"

А этот девичий образ отвечает: "Я не девушка, а твои благие деяния, о юноша с благими мыслями, благими речами, и благой верой! Я есмь те твои добрые мысли, добрые слова

и добрые деяния, которые тобой подуманы, сказаны и сотворены."

И когда она /т.е. Душа праведного/ идёт дальше, то ей встречается ароматный ветер, который ароматнее всех ароматов. И, Душа праведного спрашивает Сроша: "Что это за ве-

тер,что я никогда не встречал в мире такого ароматного ветра?"

А праведный Срош, отвечает праведной Душе: "Этот ветер, что такой благоуханный, – из рая".

Затем, первым шагом он /т.е. праведный/ поднимается на (небо) благой мысли, вторым – благого слова, третьим – благого дела. Четвертым шагом, он достигает (неба) бесконеч-

ного света всеблагого, и все язаты выходят ему навстречу, и спрашивают его такими словами: "Как ты пришёл из того опасного, страшного и очень злого мира в этот мир безопас-

ный и защищённый? Кто ты, о юноша с благими мыслями, благими словами, благими делами и благой верой?"

А господь Ормазд, говорит язатам: "Не спрашивайте его, ибо, отделённый от того, что (было) дорогим телом, он пришёл этой опасной дорогой. А теперь, принесите ему лучшее

из яств [вкусной еды]. Чтобы его душа отдохнула от того моста, (длиною) в три ночи, на который она ступила, (спасаясь) от дэвов. И усадите его на всеукрашенный трон".

И так праведники, пребывают там в раю – вечно – во всеблаженстве, навеки с духовными язатами.

А когда умирает морально гадкий человек, – то его душа трое суток блуждает вокруг головы этого гадкого человека и плачет, со словами: "Куда мне идти? Что мне сделать убе-

жищем?"

И все грехи, и все гадости, что он свершил в этом мире, он видит в эти трое суток. А на четвертый день, душа гада-"грешника", отправляется в путь и идёт по мосту Чинвад,кото-

рый постепенно сужается до острия меча, и душа падает в первый ад ... Затем в первом аду, дэв [аналог чёрта], связывает душу этого гада, безжалостно и жестоко бьёт её имучает

и, тащит её во второй ад, а затем в свой нижний ад. Душа гада, громко плачет и рыдает, сильно умоляет и просит отпустить; но злобный дэв, не обращает на этовниманиеи тащит

её (душу гадкого человека) в свой нижний ад.

А в нижнем аду, перед душой гада, является мерзко-страшная старуха, которую спросит душа гада: "Кто ты, что я никогда не видела в мире страшнее тебя?"

А она ему ответит: "Я твои дела, о страшилище со злыми мыслями, злыми речами, злыми делами и злой верой!"

И в аду, дэвы [черти], будут насмехаться и издеваться над всеми гадкими душами и, кормить их ужасной пищей (кровью, перемешанной с гадостями).

В последующие века, после жизни Заратуштры, Авеста – дополнялась, и даже дополнялась целыми главами, жрецами зороастризма – и Бактрии, и Мидии, и Персии, и Парфии;

а затем опять персами, а также и "редактировалась" этими жрецами.

В конце 6-ого века до н.э., Бактрийское царство, военным путём покорил царь Кир со своими персидскими войсками, которые до этого войнами покорили уже ВСЕ окружающие

царства, и заставили все покарённые царства платить себе дань; после чего, и Бактрия – стала провинцией персидской империи Ахеменидов; которые впоследствии – взялизоро-

астризм для своих идеологических целей, но по-своему со своими придворными жрецами "переработали" Авесту, "модорнезировав" Учение Заратуштры – длясвоих идеологиче-

ских рабовладельческих "нужд".

Ниже: а) памятник бактрийско-таджикского поэта Хакима Абулькасима Фирдоуси, б) современные таджички

жившего в 935–1020 гг., автора эпической поэмы "Шахнаме";

Заратуштра учил: каждый человек, Должен Приклоняться перед Богами своим сердцем и разумом, и всегда Должен Помнить об Них и, мыслью, словом и делом Слу- - student2.ru Заратуштра учил: каждый человек, Должен Приклоняться перед Богами своим сердцем и разумом, и всегда Должен Помнить об Них и, мыслью, словом и делом Слу- - student2.ru

Г. АТХАРВАНЫ-ВЕДУНЫ И МАГИ МИДИИ-ИРАНА И,ПОЛИТИКА В МИДИИ-ИРАНЕ с 12 в. до н.э. –до 633 года "нашей" эры

Арийско-иранское племя мидийцев, этнически проиходит от Арийцев "срубной археологической культуры" (смотрите: в Главе 2, пункт -"А" (М-1)).

По причине, что к 12-ому веку до н.э. в Рахско-Донских степях арийским племенам "срубной археологической культуры" демографически и территориально стало

ужетесновато;многочисленное племя мидийцев-иранцев гаплогруппы R1a1 "срубной археологической культуры", в 12-ом веке до н.э. из южных Рахско-Донских сте-

пей переселилось в Южно-При-Каспийскую область. Где, мидийцы-иранцы, вместе с живущими здесь каспиями, в дальнейшие годы построили город-столицу Рагу (в

районесовременного Рея, недалеко от современного города Тегерана) и,в дальнейшие годы создали высоко-культурное Мидийское государство. Где, иранцы-мидийцы, вместе с

живущими здесь каспиями, слились через перекрёстные браки в единую иранско-мидийскую нацию.

Ниже, современные иранцы (для примера) – о них смотрите в Интернете, наследующие антропологический тип своих древних предков Арийцев России:

а) Мохаммед Реза Голзар –актёр б) Мохаммед Реза Гафари– актёр

Заратуштра учил: каждый человек, Должен Приклоняться перед Богами своим сердцем и разумом, и всегда Должен Помнить об Них и, мыслью, словом и делом Слу- - student2.ru Заратуштра учил: каждый человек, Должен Приклоняться перед Богами своим сердцем и разумом, и всегда Должен Помнить об Них и, мыслью, словом и делом Слу- - student2.ru

И в частности, по причине того, что и мидийцы, и скифы, берут своё этническое начало от общих предков – от Арийцев "срубной археологической культуры": "иранский язык

мидян и иранский язык скифов были настолько близки, что взаимопонимание между обитателями Скифского и Мидийских царств было полным." ("История ДревнегоМира.

Древний Восток." ...Западная Азия, стр. 668).

(Коротко о каспиях: Каспии, в расово-этническом отношении являлись родственными с касситами, персами, эламитами и шумерийцами и, являются прямыми предками азер-

байджанцев, и став ~40% основой перво-предков турок. Первоначально-палеолитическая Родина всех каспиев – находилась в Южном При-Каспии; откуда, ешё в эпоху мезолита,

отдельные рода каспиев, расселились также: в Азербайджане, на северо-востоке Иранского нагорья, в области Гиндукуша, по всей Средней Азии и, даже по верховьям рек Урала

и Тобола (мезолитическая "янгельская арх.культура").

И с самого начала переселения в Южно-Каспийскую область, в район Раги (недалеко от современного Тегерана), в данном районе, иранцы-мидийцы также стали строить сдесь

постоянные жилища: фундамент из камня, стены из сырцового кирпича, крыши из дерева и соломы, обмазаной сверху глиной перемешаной с соломой; беря пример с коренных

каспиев.

А также, с первых-же лет поселения здесь, иранцы-мидийцы активно занялись земледелием, в чём также поучились у кореных каспиев. Скотоводство же, металургия и другие

ремёсла, с архаичных времён у самих иранцев-мидийцев всегда были превосходно развиты.

И, уже через два десятилетия, после переселения иранцев-мидийцев, из южных Рахско-Донских степей в Южно-Каспийскую область, у иранцев-мидийцев зародилась царская

власть. Причиной этому, было то, что хотя иранцы-мидийцы никого НЕ порабощали и, в последующие века перекрёстными браками слились ~ с 20% коренного населения каспи-

ев (включая касситов) – в единую мидийскую нацию; НО, с самого начала, доменирующее сдесь во всех отношениях могучее многочисленное племя иранцев-мидийцев, желало

чтобы высшая власть в их стране Мидии – всегда принадлежала расово-этнически чистокровной династии иранцев-мидийцев; и, беря пример, с царского правления окружающих

Мидию царств. Поэтому, на рубеже 12 - 11 веков до н.э., по предложению старого вождя мидийцев-иранцев Мидея и с одобрения всех патриархов родов иранцев-мидийц-

ев– наданном Совещании было решено: избрать царём Мидии – внука вождя Мидея молодого Аршанга, который с юности был отмечен соплеменниками в мудрой наход-

чивости, а ставвзрослым – заслужил авторитет мужественного и сильного воина, в совершенстве владеющего оружием. И, в истории Мидии, Аршанг – стал 1-ымцарём Ми-

дии, поприказу которого, в начале 11-ого века до н.э., мидийцы построили свой город-столицу Paгу (в районе современного Рея, недалеко от современного города Тегера-

на). А в последующие ближайшие десятилетия, иранцы-мидийцы создали здесь своё высоко-культурное Мидийское государство. И, в правление царя Аршанга – в 11 в.до н.э., на

могущественное Мидийское царство, боялись нападать даже могущественные западные агрессоркие царства; о чём говорится и в сохранившихся письменныхисточниках.

Расселяясь-же в последующие десятилетия по всем другим областям Мидии, иранцы-мидийцы ассимилировали сдесь в религиозно-мифологическом и в политическом отноше-

нии, сравнительно малочисленые отдельные рода каспиев – около 20% (в том числе на западе нагорья Загроса и касситов), и образуя единую мидийскую нацию.

Царство Мидии в конце 2-ого тысячелетия до н.э.:

Заратуштра учил: каждый человек, Должен Приклоняться перед Богами своим сердцем и разумом, и всегда Должен Помнить об Них и, мыслью, словом и делом Слу- - student2.ru

Наши рекомендации