Глава 4. религиозные ведуны и махатманы древних арийских народов, и древняя политика
К 14-ому веку до н.э., бывшие рода индоарийцев – становятся уже отдельными многочислеными племенами, возглавляемые своим вождём, и в 14-ом веке до н.э. пле-
мена индоарийцев заселили все области долины Ганга, до дельты Ганга; и, построив уже свои постоянные поселения. И, с 14-ого века до н.э., первоначально области долины
Ганга, до дельты Ганга, индоарийцыназывали свою страну – АРЬЯВАРТА – буквально "Арийцев Страна"; столицей которой стал город Хастинапура, названого по имени основа-
теля данного города – раджи(царя)индоарийцев Хастина (имя которого буквально означает – "Слон", "Слоноподобный"), "пура" – столица, основанной раджёй(царём) Хастин-
ом в начале14-ого века до н.э. Столица Хастинапура, с самого начала основания, стала и религиозно-политическим Центром ригведийских брахманов (жрецов-индоарийцев).
Монархическо-воинская царская власть, зародилась у индоарийцев с самого начала переселиния в Индию в 16-ом веке до н.э. Раджа(царь), у индоарийцев был прежде всего во-
енным главнокомандующим союза племён индоарийцев, и был арбитражным судьёй (первоначально между патриархами родов, а в дальнейшем) между вождями племён; но не
был абсолютным деспотом над подчинёнными племенами (на протяжении всей "ригведийско-арийской эпохи").Племена, платили своему радже (царю) "натуральные налоги",
собираемые царскими чиновниками, благодаря которых, разумеется, раджа(царь) роскошно жил сам, со своей женой и со своими детьми; и, благодаря получаемых "натуральн-
ыхналогов" раджа(царь) содержал при своём "дворе" постоянную гвардию воинов (с их семьями) – набираемую им из числа лучших ВОИНОВ подчинённых племён
индоарийцев.
Брахманы (жрецы), не только освобождались от налогов, но и постоянно одаривались различными материальными ценностями и продуктами питания, как раджей(царём), так
и вождями и патриархами индоарийцев. Привилегированными были во всех отношениях у индоарийцев и мастера-ремесленники (как и у всех древних арийских народов).
И лишь по виду своей деятельности, у индоарийцев данной эпохи выделялись три сословных варны (санскр. буквально – качество): 1) кшатрии – раджа(царь) и его гвардия во-
инов и налогосборщики, а также вожди всех других племён индоарийцев (кшатра – "власть", буквально); 2) брахманы – жрецы (единственно "замкнутая" варна, потому что жре-
цыпередовали свои жреческие знания только в своих семьях, "по наследству"); и 3) вайшневы (буквально – "народ", все рядовые члены племени) –патриархи родов, ремесленни-
ки,скотоводы иземледельцы. В военных действиях, в частности в столкновеньях с дасьями,в соответствующей роли, возглавляемые раджёй(царём), участвовали все индоарий-
цы-мужчины. НО, никакой "кастовой" закрепощённости, и тем более рабства, непосредственно у самих индоарийцев НЕ было !!!Идеология рабства, и само рабство, –
впервые появляется в западных провинциях Индии, на основе идеологии кришнаизма с конца 8-ого века до н.э. (Смотрите ниже).
Арьяварта-Индия в 13 - 8 веках до н.э.:
В 13-ом веке до н.э., Царство Арьяварты возглавлялось уже махараджем (ЕДИНЫМ "великим царём"). Хастинапура, в данное время по-прежнему являлась столицей Арьяварты,
и религиозным Центром брахманов – на правах самого могущественного города Арьяварты. И, махараджи Хастинапуры, традиционно являлись арбитражными судьями для всех
племёнАрьяварты; и, махараджам Хастинапуры, все индоарийские племене по-прежнему платили налоги ("натуральные"). НО, вожди индоарийских племён, беря пример с маха-
раджей, с 13-ого века до н.э. тоже превратились в князей (передающими власть по наследству), каждый из которых провозглашал себя "раджёй", правящие городами-княжества-
миХардваром, Индрапрастхой, Матхурой, Айодхьой, Бенаресом, и Паталипутрой.
В 13-ом веке до н.э., махараджи Хастинапуры, военными походами подчиняют и все юго-западные дравидские племена (европеоидно-негретянской метисации) – до
В свою очередь, с данного времени – с 13-ого века до н.э., хотя доминирующее военно-политическое положение, продолжало принадлежать раджам-индоарийцам, но
ЖествИндии.
Ниже, памятник махараджиЧандрагупты:
«Сохранились сведения о том, что большую роль в свержении династии Нандов и воцарения Чандрагупты сыграл брахман Каутилья Чанакья, занимавший впоследствии до-
лжность главного советника Чандрагупты, выдающийся государственный деятель, сторонник сильной царской власти.» ("История Древнего Мира. Древний Восток.", Индия...,
стр.96-97) [Каутилья]«НЕ был просто приверженцем царя, смиренным советником всемогущего повелителя. (...) Он держал в своих руках бразды государственного правления и
смотрел на царя Чандрагупту скорее как на любимого ученика, чем на повелителя.(...) Важным является трактат Каутильи "Артхашастра" – наука о государственном устройстве.»
(Д.Неру, т.1, стр.188)
«Чандрагупте удалось подчинить себе всю Северную Индию.(...)
[~ 326 года до н.э., войска Александра Македонского, уже вторгрались в Северо-Западную Индию, не встретив ни какого сопротивления.]
Около 305 г. до н.э. [диодох-полководец Александра Македонского]Селевк-1 попытался повторить поход Александра Македонского, но вторгшись со своими войсками в Ин-
дию, Селевк-1 встретился сдесь уже с совершенно другой политической обстановкой [войска Селевка встретили в Восточном Пенджабе ДВЕ тысячи боевых слонов и, возглавля-
емые махараджем Чандрагуптой другие могучиевойска Индии (колесницы, конницу и пехоту).] (...) Условия заключённого между ними мирного договора показывают, что по-
ход Селевка был неудачным. Селевк уступил Чандрагупте значительные территории, соответствующие современному Афганистану и Белуджистану, и дал в жёны индийскому
царю свою дочь, а Чандрагупта передал Селевку 500боевых слонов, которые сыграли важную роль в дальнейших войнах Селевка.
Умер Чандрагупта, около 298г. до н.э.
По родовому имени Чандрагупты, основаная им династия носила название Маурья.(...) О сыне Чандрагупты и его приемнике Биндусаре, кроме имени, неизвестно почти нечего.»
("История Древнего Мира. Древний Восток.", Индия..., стр.96-97)
«Внук Чандрагупты, сын Биндусара – Ашока, до воцарения был наместником в северо-западной, а потом западной части государства. Ашока [царь с 268 г. по 231 г. до н.э.] по-
лучил в наследство от отца огромное государство. За время своего царствования он присоединил ещё одно государство Южной Индии – Калингу. (...) С подчинением Калинги,
Ашока стал царствовать над всей Индией, кроме крайней, южной части полуострова.» ("История Древнего Мира. Древний Восток.", Индия..., стр.97)
В 253 году до н.э., буддисты посвятили императора Ашоку в своё веро-учение. Буддизм, понравился царю Ашоки; и, в 253 году до н.э. царь Ашока утвердил буддизм государст-
венной идеологией Индии (в общем, в качестве идеологии – во многом схожей с христианской идеологией: "Теперь правят вами, господом избранные господа..., будьте
смирными рабами...".
И, как говорится в текстах того времени: царь Ашока, «Его Священное Величество стал испытывать раскаяние в том, что завоевал Калингу, ибо завоевание прежде свободной
страны влечёт за собой убийства, гибель и увод в плен людей. Это наполняет Его Священное Величество глубокой печалью и раскаянием. (...) Более того, если кто-либо причи-
нит ему зло. Его Священное Величество смирится с этим, насколько возможно. Его Священное Величество взирает с благоволием даже на жителей лесов в своих владениях и
хочет внушить им [и всем своим низшим подвластным] правильные мысли, ибо, если Его Священное Величество не сделает этого, им овладеет раскаяние. Ибо его Священное
Величество желает, чтобы всё живое обрело безопасность, самообуздание, душевное спокойствие и радость.» (Д. Неру, т.1, стр.203-204)
После смерти Ашоки – 231г. до н.э. –«...начался распад империи Маурьев» на отдельные княжества ("История Древнего Мира...", т.2, с.124).
А в дальнейшие века, особенно Северную и Западную Индию начали заселять и различные другие южно-азиатские народы.
И в 21 век нашей эры, столица Индии – город Дели (бывшая Индрапрастха) – многонациональный город, в котором живут разные народы, с различными верованиями, и соо-
тветственно со своими этическими традициями: индусы-кришнаиты, парсы-маздеисты, мусульмане, и т.д. НО, господствующее политическое и экономическое положение – как
и в США и, как и в Европе – занимают евреи-иудеи и, масоны-индусы, определяющие в Индии и курс господствующей идеологии. Население южной половины Индии – к югу
отреки Нармады, заселённой дравидско-негроидными племенами, в расово-этническом отношении были более устойчивыми в веках, которые в процессе веков перенимали тра-
диционные культуры Северной Индии.
Ниже, главный масон современной Индии Х.С. Ранаута:
Б. АТХАРВАНЫ-ВЕДУНЫ ДРЕВНЕГО ХОРЕЗМА
Саки-иранцы "андроновской археологической культуры" (см. Гл.2, п."Г" (данной Части М-1),
в первой половине 2-ого тысячелетия до н.э., каждый год переселялись на зимовку из степей ПриУралья в более южные районы, и в том числе на Нижнюю Амударью; и всегда
поддерживая с коренным земледельческим населением каспиев данныхрайонов– только взаимо-выгодные натуро-обменные (торговые) отношения и, только дружественные ку-
льтурно-этнические связи, включая перекрёстные браки.
Название страны Хорезма (позже и государства), буквально означает – "Солнечный"; ибо так назвалииранцы-саки данную страну, по имени Бога Солнца Хорса; ибо
сдесь, древнейшие приуральско-степные саки-иранцы, со своими стадами проводили зиму.
В 14-ом веке до н.э., одно из сакско-иранских племён осело уже на постоянное жительство на Нижней Амударье, где ~ с 30% населением каспиев образовали земледельческую
народность Хорезма – хорезмийцы.
Замечены в жестокостях.
Князья западных областей, и Персиды, всегда были недовольны централизованной властью царей Мидии (как и все другие князья всех других стран, всех времён); желая стать
ни от кого не зависимыми либеральными (свободными) князьями и, ни кем не контролируемо править в своём княжестве по своему "усмотрению" и, деспотично и цинично наво-
дить свои "порядки" в своих поместьях; и, каждый князь, мечтал стать царём и "Властилином Мира", "во имя" своего роскошного прозябания и тщеславия.
А в 554-553 годы до н.э., будучи исторически ещё НЕ имея совершенных законов государственного правления, – ещё и в самой правящей среде "высших кшатриев" Мидии (вы-
сших военочальников и других высших чиновников), желающих "либеральных" свобод, стало рости недовольство царской властью и, начал назревать политический конфликт;
который, в 553 г. до н.э. перешёл в кровавую междуусобную"смуту". О данной "смуте", очень скоро стало известно и по всем подчинённым Мидии областям, всем князьям обла-
стей. Но в отличии от всех других князей областей, князь Персиды Кир-2, имея более сильное желание "стать Властилином и господствовать глобально", оказался более решите-
льным. И в 553 г. до н.э., воспользовавшись "смутой" в столице Хамадане, а также тем что в столице Хамадане НЕ было должно-соответствуюшего военного горнизона, – князь
Персиды Кир-2, приказал вооружиться поголовно всем персам-мужчинам, и со своим войском князь Кир-2 напал на столицу Мидии Хамадан. И хотя, вместе с профессиональ-
ными воинами-мидийцами оказали ожесточённое военное сопративление все горажане Хамадана, и хотя ожесточённо-кровавая осада города Хамадана персами продолжалась
целых три года, в 550 г. до н.э. персы всёже ворвались в столицу Мидии Хамадан.
После чего, в 550 г. до н.э., "Мидийская держава", была переименована персами в "Персидскую державу", а царём "Персидской державы" стал Кир-2 – в истории "Пе-
рсидской державы" исторически 1-ый царь. Данная, первоначальная территория "Персидской державы", царю Киру казалась недостаточно великой, и он жаждал по-
работить все народы, и стать Царём-Властилинов Всего Мира. И, для этой своей глобально-"великой" цели, царь Кир Великий, из всех наиболее пригодных для войны силь-
ных мужчин, всех подвластных народов –стал создавать громадные по численности регулярные войска; для вооружения и для материального содержания которых, царь Кир
Великий приказал своим солдафонам-слугам собрать всё необходимое и в необходимых количествах со всех подвластных народов; и тем самым поограбил все подвластные на-
роды, высасывая из всех народов ВСЕ жизненные силы. И в том числе, в правление царя Кира Великого в Персидской державе активно начали "развиваться", как "государствен-
ные", так и "княжеско-феодальные" формы рабства; и, элитные персы, имели "право" обратить в рабство и направить на рабские работы каждого простого человека, а кто
им НЕ нравился –"имели право" без суда и убить его.
К 540 г. до н.э., царь Кир "Великий" своими персидскими войсками завоевал и покорил Бактрийское царство– страну первоначального зороастризма. Но куда больше, чем До-
бродетельное Учение Заратуштры, нравились царю Киру Великому "писания" евреев, ставших его вассалами после захвата Вавилона в 539 г. до н.э.; и в частности,
особенно нравились царю Киру – библейские сказки евреев "О сказачном роскошном прозябании "царя"-князя Иерусалима и евреев САЛО-мона". За что царь "Перси-
дскойдержавы" Кир Великий, в частности как сказано в "библии", даже "возлюбил" евреев и им покровительствовал (библия, "Кн.1 Ездры", 1/2-4). В тоже время, царь
"Персидской державы" Кир Великий,проводилжёсткую деспотично-военную, грабительско-рабовладельческую внутреннюю политику в своей "державе", и хишниче-
ско-агрессорскую внешнюю политику. К 530 г.до н.э., царьКир "Великий" со своими персидскими войсками, поработил все семитские народы "Ханаана-Сирии", а та-
ПИФАГОР – 570-500 гг. до н.э.
(Ниже использующиеся, мною-Атарманом, сокращения "ДК" – собранные "ОСКОЛКИ" о Пифагоре и о его Учении, в сборнике учёных Дильса иКранца – "Фрагменты ранн-
ихгреческихфилософов".)
Юность и учиничество Пифагора:
Родился Пифагор в 570 г. до н.э. в Греции, на острове Самос, в семье грека Мнесарха, по профессии камнереза (Диоген Лаэртский 8/1.1); Пифагор, принадлежал к гаплогуппе I1,
к греко-ионийской этнической ветви.
Ешё будучи маленьким мальчиком, Пифагор жаждал мудрых знаний. А когда Пифагор стал юношей – Пифагор, отправился в поиски мудрецов, о которых ходили слухи в среде
окружающих его людей (Диог. Лаэр. 8/1.2). Первоначально, Пифагор отправился на остров Лесбос, где он познакомился через своего дядю Зоила с философом Ферекидом Сиро-
сским (Диоген Лаэрский 8/1.2), хорошо знающего философию цинизма финикийцев и их тайные учения (ДК 7.А2), и несколько дней Пифагор жил у него и слушал его расказы о
о финикийцах, и о учениях финикийцев и, о его личном мировозрении, в целом добродушном. А затем, Пифагор вновь приехал на остров Самос, и несколько дней был слушате-
лем старого философа Гермодаманта (Диоген Лаэрский 8/1.2). Встречался Пифагор в Милете и с финикийцем (Геродот 1/170: ДК 11.А4) Фалесом, в те времена уже старым, ибыл
и его слушателем (ДК 11.A11). Встречался в Милете, Пифагор и с философом Анаксимандром, и был его слушателем (ДК 12.А1).
Хотя в юности Пифагор имел много учителей, он не удовлетворялся полученными данными знаниями, и когда он стал взрослым его созревающему сознанию казались данные
полученые в юности знания далеко несовершенными, слабыми, и ему хотелось познать что-то более Праведное.
Учиничество Пифагора у жрецов Египта:
Зачастую Пифагор слышал, и от своих бывших учителей и от многих других греков, о великой мудрости жрецов Египта. Египет, в это время, в царствования фараона Амасиса,
– процветал и, славился на весь мир во всех положительных отношениях. И в первую очередь, славились на весь мир своею мудростью и научными знаниями жрецыСеверного
Египта. В эту эпоху, греки с египтянами были весьма в дружеских отношениях, как сами народы, так и правители.
Но, жрецы Египта, передовали свою религиозную мудрость и научные знания, только "по цепи ученического приемства" и, только совим сыновьям – молодым жрецам-египтян-
ам, и никогда не посвящали в свои знания чужестранцев, – о чём также не раз слышал Пифагор. Но, Пифагор очень сильно захотел стать учеником египетских жрецов, истал ду-
мать о том, как найти ему путь к этому. А узнав о том, что архонт (правитель, вождь) его Родины – о.Самоса – архонт Поликрат, находится в дружеско-политических отношениях
с фараоном Египта Амасисом; Пифагор, прибыл к архонту Поликрату и, уговорил его, чтобы он написал письмо фараону Египта Амасису, в котором "от имени греческого народа
и от своего имени" – чтобы попросил фараона Амасиса и жрецов Египта, чтобы Пифагора приняли в ученикижрецы Египта.
И таким образом, с помощью "письма архонта Самоса Поликрата", Пифагор был принят фараоном Египта Амасисом (Диоген Лаэртский 8/1.3). И, по просьбе Пифагора, фараон
Египта Амасис, словесно передал своё пожелание – находящимся в столице Мемфисе жрецам города Гелиополя, чтобы они приняли Пифагора в свои ученики. И таким образом,
(около 550 г. до н.э./ двадцатилетний) Пифагор стал законным учеником египетских жрецов города Гелиополя. И соблюдая жреческие принципы строгого послушания учеников,
и в-первую очередь выучив египетский язык, Пифагор в течении 5-ти лет изучал религиозные учения, учился рукопашному бою культа "Гора Бегдетского" и,изучал все другие
науки гелиопольских жрецов-египтян. А через пять лет, по завершению обучения, Пифагор от всей Души поблагодарил своих Учителей гелиопольских жрецов-египтян; и, в це-
лях сделать СБОИ знания полнее, Пифагор "решил направиться к вавилонским халдеям(жрецам), а затем к мидийским магам, ибо и вавилонские халдеи и мидийские маги также
славились своею мудростью во всех странах.
И уже будучи жречески мудрым, зная как поступить и что сказать, Пифагор (около 545 г. до н.э.) пришёл в Вавилон, и был принят халдеями (жрецами) Вавилона; и, год живя
увавилонских халдеев как почётный гость, и в-первую очередь выучив вавилонский язык, Пифагор изучал учения халдеев(жрецов) Вавилона (Диоген Лаэртский 8/1.3).
(Здесь следует напомнить: в 550 г. до н.э. Мидия была покарена войсками персов, и входила в состав Персидской державы царейАхеменидов.) Из Вавилона, (около 544 г. до
н.э.) Пифагор направился в Мидию, в Религиозный Центр Ордена Магов (севернее города Раги), где Пифагор также был принят Учителями-вождями магов; и три года живя
уних как почётный гость; и, первоначально изучив мидийский язык, Пифагор изучал Учение Заратуштры – Авесту и, другие науки мидийских магов (Диоген Лаэртский 8/1.3).
А также, в течении данных трёх лет, Учителя-маги своими практическими учениями и контролем, через активное самосовершенствование самого Пифагора, развивали в Пифаго-
ре психоэнергетическое могущество и, способности магов (реальные, в риторическом и гипнозо-терапевтичсеском аспектах, см. в М-4/ а НЕ-волшебно-сказочные, и НЕ-мистиче-
ско-колдовские).
А в конце третьего года обучения, Учителя-маги ввели Пифагора в "глубокое состояние дхьяны", в целях полного раскрытия его потенциональных сил психики, и в данном
"глубоком состоянии дхьяны" Пифагор не только раскрыл свои потенциональные силы психики, но и вспомнил себя –Пифагор был послан в человечество в качестве авата-
ра, 2-ого после Атхарвана, Богом нашей планеты Земли Богом Рашном; посланый Богом Рашном в человечество для того – чтобы Пифагор,передал Человечеству для
ГЛАВА 4. РЕЛИГИОЗНЫЕ ВЕДУНЫ И МАХАТМАНЫ ДРЕВНИХ АРИЙСКИХ НАРОДОВ, И ДРЕВНЯЯ ПОЛИТИКА
(с 16-оговека до н.э.–по5-ыйвек "нашей эры")
Ведун, – религиозное звание арийцев, присваемое религиозным Учителем-махатманом, прошедшему полноценное религиозное обучение и, Знающего Веды (= Свяще-
нные Знания)АрийскойРелигии;ведуны, являлись пропагандистами Арийской Религии, религиозными наставниками, хранителями племенных законов, социальными и жизне-
нными советчиками, а также являлись врачамив своих племенах; с 11-ого века до н.э. в Бактрийском и с 6-ого века до н.э. в Мидийском царствах, ведунов аналогично называли
магами.
Махатман– звание Учителей Религиозных Тапован(= РелигиозныхУниверситетов) арийцев.
Религиозная культура ведунов Древней Хунгарии (о первоначалах которой смотрите в Гл.1, даннойЧасти 4 (М-1)), – на протяжении всей "древней эпохи" оставалась преиму-
щественно канонизировано-консервативной. О полит-этнических процессах в Древней Хунгарии, и о других северо-западных арийских народах– достаточно (для данной М-1),
было сказано во 2-ой Главе (данной Части 4(М-1Уграведы)). По этим причинам, в данной 4-ой Главе –северо-западные арийские народы и Хунгария – подробно рассматривать-
ся не будут.
В данной 4-ой Главе, мною- Атарманом, будет сказано о наиболее значимых этнических процессах и, о религиозной и политической культуре – Индии, Хорезма, Восточного
Ирана (Бактрийского царства), Мидии-Ирана, Греции и Галлии,с 16-ого века до н.э.–по 5 век"нашей эры" (подробно о "нашей эре" – см. в М-2).И, в даннойГлаве,мною- Атар-
маном будет сказано: о махатманах данных стран,– религиозные учения которых (сокращённоизложенные в данной Главе),имеют для всех арийскихнародоввеликоерелигио-
зно-историческое и историко-политическое Значение.
А. РИГВЕДИЙСКИЕ ИНДОАРИЙЦЫ, АТХАРВАНЫ-ВЕДУНЫ И МАХАТМАНЫ АРЬЯВАРТЫ-ИНДИИ
"Ригведийские" индоарийцы 16 - 14 веков до н.э., Арьяварта:
В 16-ом веке до н.э., первоначально характеризуясь "андроновской археологическойкультурой" (смотрите Гл.2), черезвычайно многочисленное племя ирано-индоарийцев, из
степей Южного При-Уралья переселилось в область Бактрии. И, половина племени – иранцы, поселились в Бактрии...
А многочисленная группа индоарийцев, через несколько лет (16-ого века до н.э.), предварительно разведав, – отделились от своих бывших соплеменников-иранцев, и из Бакт-
рии,со своими стадами и сосвоими передвижными домами-повозками, со своими боевыми колесницами и с конным отрядом воинов впереди, возглавляемые своим вождём, по
"торговому пути" (последующих веков)переселились наСевер Индии, в область Пенджаба.
(Причём, следует сказать, что: города Хараппы по реке Инду, исчезли... – гораздо раньше 16-ого века до н.э. и, индоарийцы к этому НИкакого отношения НЕ имеют. Архаичное
население индо-хараппцев 20 - 18 -ых веков до н.э., в расово-этническом отношении наиболее близко было к персам (что доказано наукой археологией). В начале 17-ого векадо
н.э., ... значительная часть индо-хараппцев переселилась в Северную Месопотамию, где индо-хараппцы поработили семитов и, создали Митаннийское царство.)
Что-же касается военных столкновений индоарийцев с туземным, в данное время негро-монголоидным, населением Северной Индии ... То следует признать, что (в отличии от
иранцев, которые расселялисьпреимущественно мирно), в начале эпохи расселения индоарийцев в Северной Индии, военные столкновения индоарийцев с туземным негро-мон-
голоидным населением Северной Индии – были, о чём в частности говорится и в Ригведе.
Эти военные столкновения, были в основном по двум причинам: 1) туземные негро-монголоидные племена Северной Индии, не желали чтобы индоарийцы поселялись на их
территории, и первоначально постоянно нападали на индоарийцев; 2) сами индоарийцы, по причине резкого расового различия, враждебно относились к туземным негро-монго-
лоидным(в данное время) пллеменам Северной Индии – которое, индоарийцы называли "дасьями", в Ригведе характеризующиеся как «чёрная кожа, безносые (т.е. с плоскими
носами), не имеющие богов и не имеющие законов, с враждебной речью» (Ригведа / Приложения Т.Я.Елизаренковой, с.433). Но хотя, индоарийцы, первоначально были гораздо
малочисленее нападавших на них негро-монголоидов-дасьев; благодаря тому, что индоарийцы как популяция были гораздо совершеннее и, отлично владели своим превосходя-
щим оружием (боевые топоры и кинжалы у индоарийцев в данное время были из хорошо закалённой бронзы), и будучи быстро и метко стреляяиз лукови,имея боевыеколесни-
цы (которые для дасьев были "сверхъестествеными" и ужасно-страшными), а также благодаря тому, что индоарийцы были организованными и вождь индоарийцевхорошо руко-
водил своим племенем– победителями в данных битвах всегда были индоарийцы; и уже в конце 16-ого века до н.э. индоарийцы владели территорией–всейобласти Пенджаба,
а также Верховьями рек Джамны и Ганга (Ганга! а НЕ Инда).
(Всередине 16-ого в. до н.э.) Раджа(царь) племени индоарийцев– был военным и социально-юридическим главою племени(всех родов индоарийцев), руководил религиоз-
но-магическими обще-племеннымиобрядами, ибыл непререкаемымавторитетом для всех индоарийцев, любоговозраста и пола; раджу(царя), пожизненного, первоначально из-
бирали из своего числа патриархи родов индоарийцев.Никаких кастовых закрепощений, у индоарийцев не было до 6-ого века до н.э.; и лишь по виду своей деятельности, у индо-
арийцев привилегированновыделялись раджа (царь),брахманы (жрецы), патриархиродов, воинская гвардия и, мастера-ремесленники, и в целом характеризуясь общинно-племе-
нным строем и образомжизни; а вслучае военной опасности – каждыйиндоариец-мужчина,становился совершенным воином.
Религия индоарийцев 16 - 14 веков до н.э.:
Религиозная культура предков индоарийцев – арийцев "ямной археологической культуры" Хунгарии 3-его - 2-ого тысячелетий до н.э., была под сильным влиянием атхарванов-
ведунов Хунгарии, и преимущественно соответствовала Учению Атхарвана. Но до 12-ого века до н.э. атхарванов-ведунов в Индии ещё не было. А с самого начала переселения
наСевер Индии, в жизни индоарийцев (в отличии от родственых им иранцев Бактрии) становятся очень частыми войны с туземными негро-монголоидными племенами; и, по да-
нной причине, в религиозной культуре индоарийцев с 16-ого века до н.э. начинают доменировать "воинские культы", с ведущим значением "культа воинского царя" – основыва-
ющегося на культе воинственного, могущественногоБога Индры, являющегося Главою пантеона богов индоарийцев.
В высший уровень пантеона, Богов высших рангов, у индоарийцев данной эпохи, входили:
Главою пантеона Богов индоарийцев, считалсяБог Индра.Имя "Индра" буквально переводится – "Владыка", обозначаяБога-Царя всех других Богов(Во время раннего
зарождения царской власти у индоарийцев, смотрите: в современном русском словаре к Махабхарате, издат. 1985 г.) Царь Богов Индра, – считался покровителем царской власти
и,Богом воинских культов. Согласно Ригведы: Бог Индра неустанно уничтожает всех вредоносных демонов-монстров; а также, по просьбе царя индоарийцев передбитвой свра-
гами-дасьями, Бог Индрауничтожает всехвраждебных (примитивно анимистичных) духов дасьев, и "обеспечивает" индоарийцам победу.
Воинскую свиту Бога Индры, составляли Маруты – небесные боги-воины.Отцом-же Марутов –считался непобедимый в битве могущественный Бог Рудра, Бог мужества и пло-
дородия, могущественный своими асурскими силами (= ахурскими, = угорскими силами, божественно-созидательными силами), дающий счастье и здоровье; женоюБога Рудры
ситалась Богиня Родаси.
Бог Савитар, имя которого буквально озночает – "Созидатель", именующийся также "Мудрым Асурой", а также "Вивасватом" (Сияющим), – является Творцом Мира, солярным
(астрально-солнечно-энергетическим) Богом-жизнесозидателем; Бог Савитар – является отцом или дедом всех других индоарийских богов; Бог Савитар, усилием своей воли и
своим тапасом, сотворил из хаоса через сгущение Землю, и возродил на Земле жизнь первых растений всех существующих видов, первые пары рыб, животных и птиц, и первых
людей.
Бог Солнца Сурья, являющийся также сыном Бога Савитара, дающий жизненное тепло и свет всем ниже стоящим богам, растениям, людям, птицам, животным и рыбам.
Бог Брахмано-спати – Бог религиозной мудрости, священных формул и молитв, являющийся Учителем и покровителембрахманов (жрецов) индоарийцев.
Бог Яма – считался Богом "небесной страны душ предков", и Высшим Судьёй всех померших людей. «Бог Яма царит в мире предков, благ он к благим, к неблагим же не благ
он.» (Махабхарата 5/41.6)
В средний уровень пантеона, богов средних рангов, входили дети Бога Солнца Сурьи, солярно-атмосферные божества:
Ашвины – два солнечных бога-близнеца, мчащиеся по небу верхом на своих солнечных конях по обеим сторонам от колесницы богини Ушас, даря всем живым существам жиз-
ненные силы и другие блага, и разгоняя тьму и всех порождённых тьмою вредоносных демонов-монстров".
Мчащаяся, в сопровождении своих родных братьев Ашвинов, по небу на своей солнечной колеснице богиня Ушас – богиня утреней зари, дарит всем живым существам свою
вечно-юнную красоту, свои жизненные силы и другие блага.
Ваю – считался богом нижнейатмосферы, ветров и дождей.
Нижний уровень пантеона, богов нижних рангов, составляли божества непосредственно связанные с жизнью индоарийцев, это:
Агни (буквально "огонь") = бог стихии огня, считавшийся посредником между богами и брахманами(жрецами), а через брахманов и со всем индоарийским племенем.
Митра – бог социально-общинных и, внешне-политических договоров.
Пушан – бог пастушества и скота, скотоводства, охранитель пастбищ индоарийцев и их дорог, и путеводитель на пастбищах.
(Первоначально, в 16-14-ых веках до н.э., в пантеон богов индоарийцев "входили" только боги выше указанные. Но в более позднее время, численность "богов" в Ригведе
значительно возрастает; одни из которых происходят из других "учений и понятий индоарийцев", а многие и дравидского происхождения юго-западной Индии.)
Всем выше указаным божествам, индоарийские жрецы-поэты сочинили гимны – "гимны богам"; данные жрецы-поэты, авторы данных гимнов, именовались у индоарийцев –ри-
ши (буквально "мудрейшие", риши-брахманы). Причём, первоначально, "Учения оБогах"– передовались у индоарийцев из поколения в поколение только устно, в брахманских
(жреческих) семьях. Письму-же, брахманы-индоарийцы научились у бактрийцев, будучи поддерживая свои взаимоотношения с этнически родственными иранцами Бактрии(в Ба-
ктрии,ещё до прихода ирано-индоарийцев, ещё с 3-его тысячелетия до н.э., уже существовала письменность); но брахманы-индоарийцы, со временем создали свой алфавит и
свойэтнический письменный язык, в последствии ставший основой индоарийского "санскритского языка".
И в 15 веке до н.э., брахманы-индоарийцы в-первые записали все имеющиеся "гимны богам" (указанным выше – создав древнейший канон Ригведы. Веды – это священные, ре-
лигиозные знания арийцев; а Ригведа – это "гимны богам" индоарийцев, собранные брахманами-индоарийцами в единый канон-книгу, в дальнейшие века пополняющийся и мо-
дернизирующийся.