Рассмотрим заповеди Господа про мужа и жену в рамках соборных отношений русского государя и народа.
Совершим простую подстановку слова «царь» вместо слова муж в заповедях Господа о муже и жене. Такая подстановка справедлива, так как русский царь есть соборный муж народа России.
6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их.
7 Посему оставит человек отца своего и мать
8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть.
9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
10 В доме ученики Его опять спросили Его о том же.
11 Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее;
12 и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.
(Мар.10:6-12)
Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
(1Кор.7:14)
Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
(1Кор.11:3)
(Толкование:
что всякому мужу глава Помазанник, жене глава - муж, а Помазаннику глава - Бог.
Русский царь – это помазанник Божий, по-гречески русский царь – христос Господень.
Таким образом, совершив подстановку синонимов русский царь – христос господень, можно перефразировать эту цитату так:
всякому мужу глава русский царь, жене глава - муж, а русскому царю глава - Бог.)
8 Ибо не муж от жены, но жена от мужа;
9 и не муж создан для жены, но жена для мужа.
(1Кор.11:8,9)
(Соответственно:
Ибо не царь от народа, но народ от царя;
и не царь создан для народа, но народ для царя.
Интересно, правда? Оказывается не «царь создан для народа, но народ для царя». То есть царь явно не слуга народу, а, наоборот, народ – слуга царю.)
11 Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе.
12 Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же - от Бога.
(1Кор.11:11,12)
(Впрочем ни царь без народа, ни народ без царя, в Господе.
Ибо как народ от царя, так и царь через народ; все же - от Бога.
То есть в Господе должны быть и царь и народ, и не могут быть ни царь без народа, ни народ без царя в Боге, то есть они неполноценны и не приближаются к Богу соборно. На личном уровне, конечно, каждый приближается к Богу своим путем, но таковых единицы. На соборном же уровне никакого приближения к Богу нет, а есть только отдаление от Бога, что ярко выражается в церковном модернизме, обновленчестве и экуменизме. Никакого соборного приближения к Богу без помазанника Божьего не возможно в принципе, так как соборное желание жить без помазанника Бога есть противление воли Бога о верховной власти над народом. Как соборное противление воли Бога может приближать собор к Богу? Никак.
Ибо народ от царя – от Бога, так и царь через народ – от Бога. Другими словами воля Бога, или «от Бога», чтобы народ от царя приближался к Богу и царь через народ приближался к Богу. Комментарии излишни. Трудно объяснить позицию тех, кто уравнивает в правах верховную власть царскую с верховной властью от народа и тем более с властью антихриста от сатаны.)
22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.
25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
(Еф.5:22-30)
32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
33 Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.
(Еф.5:32,33)
(Толкование:
22 Народы, повинуйтесь своим царям (помазанникам), как Господу,
23 потому что царь есть глава народа, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
24 Но как Церковь повинуется Христу, так и народы своим царям во всем.
25 Цари, любите свои народы, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
28 Так должно царям любить свои народы, как свои тела: любящий свой народ любит самого себя.
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
(Еф.5:22-30)
32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
33 Так каждый из вас (царей) да любит свой народ, как самого себя; а народ да боится своего царя.)
Что мы видим? Четкое построение вертикали власти от Бога к народу через помазанника – царя. Отношение происходит по схеме: Бог-царь-народ. И как мы живем теперь? Какова схема отношений теперь с нынешней властью? Народ-правитель-народ. Народ «избирает» правителя, который управляет народом. А Богу тут места никакого нет.
Но допустим, мы примем такое ложное утверждение, что Бог промыслительно приуготавливает нужного правителя и устраивает так, что именно его избирает свободным выбором народ. При таком утверждении те, кто так утверждают, ставят Бога в положении какого-то служки, джина, который старается для своего хозяина, народа, приготовляя тайно ему правителя, а потом тайно настраивает мнение народа на то, чтобы народ, обладающий полной свободой воли и выбора, избрал не по своему свободному выбору, а именно того, кого предизбрал Бог себе в правители. То есть тем самым, во-первых, нивелируется принцип свободы выбора народа, а во-вторых, из Бога делают какого-то обманщика, который в противность свободной воли народа заставляет бедный народ делать несвободный выбор, а в довершении всего, народ еще и расплачивается за свой несвободный выбор явно нехристианской жизнью, обидами и обманом от выбранного им правителя и мыслью – за что же так Бог с нами поступает, за что Бог нам дает такую безбожную, лживую и продажную власть, которая хуже татарина? А Бог то тут как раз и не при чем. Это выбор людей противиться воли Бога.