Литературная форма самореализации СПМ
“Виртуальная поэзия” ада
Вначале обратимся к истории и приведем в качестве примера двеформы контак-та существ параллельного мира с детьми.
Оба контакта были осуществлены в XIX векепо инициативе СПМ, т.е. без участия в том воли самих детей(возможность и причины такого контакта будут нами рассмотрены позднее).
Напомним, что людей, которые не по своей воле оказались во власти контакта с СПМ, обычно называют медиумами (лат. medium— середина; посредник). Именно такими медиумами с детства являются знаменитые Ури Геллер из Израиля, Дэвид Копперфилд из США, Ника Турбина из Крыма, Александр К. из г. Енакиево Донецкой области, о котором много писали газеты в 1987 году, а также москвичка Виктория Ветрова и ныне покойные Ванга Димитрова из Петрича в Болгарии и Вольф Мессинг в СССР.
Девятидневный “вундеркинд”
Итак, первый из этих двух весьма интересных для нашего исследования случаев был описан в 1875 году журналом “Спиритуалист” (т. I, с. 222). В нем приводится свидетельство барона Сеймура Киркупа о медиумизме своей новорожденной внучки Валентины, рука которой написала связный текст на итальянском языке, когда ей было всеголишь девять дней.
“Она родилась семи месяцев и была непомерно мала. Мать придерживала ее одной рукой на подушке, а другой рукой держала книгу с лежавшим на ней листом бумаги; карандаш был вложен в ручку ребенка неизвестно кем, и Валентина, таково ее имя, держала его в кулачке. Сперва она написала заглавные буквы имен своих родителей: Р. А., Д. И. Тут карандаш упал, и я думал, что кончено. Дочь моя, Имогена, воскликнула: “Карандаш опять у нее!” И ребенок быстро написал нетвердым почерком по прежним буквам следующие слова: “Nonmutare, questaebuonaprova, faicosatiabbiamodetto, addio” (итал.— “ничего не меняй, это хорошее доказательство, сделай то, что мы тебе сказали, прощай”)”. К письму барона Киркупа была приложена фотография листа бумаги с фразой, написанной младенцем, и протокол за подписью семи человек свидетелей.
Данный пример самовольного выхода СПМ на контакт с младенцем со всей очевидностью показывает, что рука девятидневного младенца в описанном случае является всего лишь механизмом, которым управляет некое разумное существо, способное сенсорно-энергетическим воздействием на двигательную кору головного мозга иннервировать необходимые эффекторы. Подобные феномены во множестве описаны психиатрами и хорошо известны под названием синдрома психического автоматизма Кандинского–Клерамбов форме письменного автоматизма(в нашем конкретном случае).
“Друзья из страны теней”
Другой факт был взят нами из автобиографии, известного в конце XIX века медиума, г-жи д’Эсперанс(журнал “Ребус” № 17 за 1897 год). Она утверждает, что с самого детства ее посещали “друзья из страны теней”, которых она боялась. Кроме того, г-жа д’Эсперанс была подвержена сомнамбулизму— не просыпаясь, в бессознательном состоянии она бродила ночами по большому дому, саду и парку.
Вот что она рассказывала о своем детстве: “Моему классу в школе, где я обучалась, было задано несколько тем для письменной работы. Мне и еще четырем девочкам задано было сочинение на тему “природа”. Из всех пяти я была самая младшая и, как мне казалось, менее всех прилежная, так как, получая за все свои занятия средние отметки, всегда находилась в большом затруднении, когда дело касалось письменных самостоятельных работ <...> Время шло, а в результате имелись: испорченная бумага, головная боль и слезы, но работа моя не продвинулась ни на шаг <...> Отправляясь в этот вечер в спальню, я захватила с собой свечу, бумагу и карандаш, намереваясь в то время, когда все уснут, заняться писанием. Но к величайшему моему горю, другие воспитанницы не пожелали, чтобы горела свеча, и я, проливая слезы отчаяния, наконец, утомилась и уснула.
Проснувшись на следующее утро, я начала подбирать разбросанную на полу бумагу, причем к немалому удивлению заметила, что листы эти исписаны мелким почерком, а, прочитав, увидела, что это было хорошо написанное сочинение на тему “природа”. Все сочинение было написано моим почерком, но выраженные в нем мысли принадлежали более развитому уму, и приведенные взгляды не соответствовали моему возрасту”.
Этот автобиографический случай, как и предыдущий, привлекает наше внимание тем, что существа параллельного мира начали проявлять себя с самого раннего детства медиума: то показываясь ребенку в виде призрачных фигур, то управляя его телом, словно автоматом, в сумеречном состоянии сознания во время сна. Но наиболее интересен в этом рассказе тот факт, что СПМ самостоятельно, без посредства человека написали сочинение почерком девочки, высказав при этом мысли, не соответствующие ни знаниям, ни опыту ребенка... Ну а теперь обратимся к современности.
В белорусской газете “НЛО” № 12 за ноябрь 1990 г. была помещена обширная подборка документов, составленная известным белорусским журналистом, исследователем АЯ и НЛО, — Дмитрием Новиковым, содержащая информацию о многочисленных контактах с НЛО. В ней, в частности, было и сообщение о близком контакте с гуманоидами школьницы из Минска в сентябре 1984 г.
“Однажды ночью тринадцатилетняя Светлана (фамилию по просьбе родителей и ее самой не называю) вдруг проснулась. Посмотрела на часы: 3.00. Поднялась, чтобы выйти из комнаты. Неожиданно в окне вспыхнул свет. Светлана увидела: далеко над лесом “висят” три овальных предмета салатного цвета. Вскоре они начали дрожать, потом от них как бы что-то отделилось. И тут... В комнате оказались три существа в человеческом образе, светящиеся салатным светом<...> Потом наступил провал памяти. Очнулась Светлана в другом конце комнаты, в полулежачем положении. Ощутила сильную тупую боль в двух точках лба. Утром у нее сильно кружилась голова, дрожали руки <...> Но после контакта появилось другое. У девочки резко улучшилась память (даже большие стихотворения она заучивала после 2–3 прочтений) [это явление в психиатрии носит название “гипермнезия”. — Иг. N]. Могла 2–3 суток вообще не спать, сохраняя при этом бодрость, ясность мысли. Примерно через год начала писать стихи, обнаружила у себя способность “усыплять” людей”.
В отличие от двух первых случаев контакта с детьми, иллюстрирующих способность СПМ к самостоятельному литературному творчеству, третий случай, как и два последующих (см. ниже), показывает иную форму самореализации СПМ. Она характеризуется тем, что поэтическая информация передается путем телепатического внушения непосредственно в сознание ребенка. Указанный феномен, как патология, в психиатрии хорошо известен под названиемвысшего психического автоматизма (Г. Клерамбо, 1930) в его идеаторной форме, которая включает в себя: вынужденное мышление, внушенные подставные мысли, наплывы мыслей, повторение мыслей, слышание мыслей, эхо мыслей, вытягивание мыслей и тому подобные явления (см. Рыбальский М.И. “Иллюзии и галлюцинации”. Баку, 1983, с. 72).
Здесь мы хотели бы обратить внимание читателей на два различных подхода СПМ к контакту с людьми.В одних случаях существа параллельного мира могут подключать некоторых людей на контакт самовольно, т.е. без участия в этом акте свободной воли и выбора человека, а в других—такой возможности не имеют. Во втором случае они вынуждены через своих контактеров-медиумов чем-либо заманивать, соблазнять людей (например, возможностью приобретения пара-нормальных способностей), призывая их к определенным действиям, необходимым для возникновения контакта.
Таким образом, очевидно: что-то им мешает осуществить самовольное подключение ко всем без исключения людям, хотя наши наблюдения показывают, что именно подключение является самым жгучим желанием СПМ.Человек-биоробот, человек-зомби — вот главная цель их многовековой работы над “воспитанием” человечества. Возможность полностью взять в свои руки управление мыслями, чувствами, эмоциями и даже внешними действиями всех людей — это именно та “сверхзадача”, к достижению которой существа параллельного мира стремятся всеми своими силами.Но до поры оставим открытым вопрос о том, что же им пока еще мешает полностью выполнить свою задачу...
Весьма характерный пример самореализации одного из существ сверхтонкого мира, получившего возможность использовать организм ребенка в качестве рупора или передатчика информации (в данном случае, поэтического характера), дает нам газета “Комсомольская Правда” от 4 февраля 1990 года. Целую полосу в ней занял материал о феноменальных поэтических способностях четырехклассницы Вики Ветровой(1979 года рождения). Статья содержит подборку ее стихов, датированных, в основном, 1989 годом. Большой интерес вызывает беседа корреспондента с отцом девочки, который подробно рассказывает о времени, когда создаются стихи, а также об удивительных изменениях характера ребенка ночью. Итак, что же происходит с девочкой?..
Диктовка на подсознание
“В первом часу ночи, когда родители легли уже спать, открывается дверь, и к ним в спальню входитдочь в ночной рубашке. Сейчас она будет диктовать стихи. Не своим голосом, с несвойственными ей жесткими, требовательными интонациями девочка говорит родителям:
—Стих прёт!
— Нам трудно, Викуха, — отвечает отец, — ты нас мучаешь! Нам утром на работу.
—А мне разве не трудно?! Я днем учусь, а ночью работаю.
Папа позже: “Послушная, веселая, смешливая девочка, а по ночам — совсем другой человек: жесткий, требовательный”.
Корр. — А что такое вдохновение?
—Не знаю. Я лежу в постели, не сплю. И вдруг возникает строка, за ней вторая, третья, я едва успеваю запомнить и записать, и обязательно зову маму, чтобы переписала, иначе я забуду и завтра уже не разберу... Стихи идут быстро, по три-четыре кряду...
Корр. — А когда пишешь сразу много стихов, ты устаешь?
—Наоборот, разгружаюсь”.
Интересен еще один факт, отмеченный корреспондентом: среди родственников Вики произошло четкое разделение — “Мужчины верят, что Вика пишет сама. А женщины — нет”(там же). Как видим, более чуткими оказались именно женщины. Попытаемся теперь, разложив факты в известном порядке, понять их взаимосвязь и причину.
1. Стихи возникают ночью (!).
2. Они “прут”, как выразилась девочка, сами собой, строка за строкой, стихотворение за стихотворением. Вика едва успевает их записывать или диктовать родителям.
3. В сознание стихи входят как бы под давлением, которое создает некоторое беспокойство, душевный дискомфорт. После того, как стихи выплескиваются на бумагу, наступает успокоение; девочка, по ее словам, как бы “разгружается”.
4. Ночью, когда ребенок входит в спальню к родителям, требуя записать “прущие” из нее стихи, ее характер воспринимается как характер другого человека. Она меняется, меняются свойства личности, точнее — она становится как бы другой личностью.
5. В сознании стихи возникают уже готовыми, не требующими никакой корректировки и обработки. Девочка даже не успевает задуматься: о чем будет очередное стихотворение. Она об этом пока даже не знает. Узнает только после того, как стихотворение будет записано. Стихи “наплывают” друг за другом, и девочка едва успевает их записать или диктовать; о продумывании сюжета и образов, о работе над формой не может быть и речи. Требуется всего лишь записать уже готовое.
6. По форме и содержанию стихи не соответствуют ни опыту чувств (эмоций), ни опыту переживаний, ни опыту построения литературной формы, ни объему знаний ребенка 10 лет. Коллизии чувств, отображенные в этой поэзии, никогда не возникают у детей. Импрессионизм и символизм поэтических образов совершенно не соответствуют мировосприятию человека 10-летнего возраста.