Сорок шестой: Ласки не только во время полового акта.
Айша i рассказывала что посланник Аллаха r целовал ее, даже когда соблюдал пост»[140]. Также она говорила: «Посланник Аллаха r целовал некоторых своих жен, а после совершал молитву не обновляя омовения»[141].
Пророк r целовал своих жен соблюдая пост и отправляясь на молитву. Это не было временем половой близости или временем предпосылок к половому акту, это было временем поклонения, однако таким образом посланник Аллаха r выражал свою любовь по отношении к своим женам, удовлетворял их женственность, а также давал им понять то, что они не созданы только для половых отношений, наоборот они любимы все время. Ниже мы приводили хадисы о том, что как пророк r обращался к Айше i: «Айш», или «Красавица».
Также на этот смысл указывает то, что он r купался вместе с Айшей i, что тоже можно было отнести к заигрыванию не во время полового акта. Подобный флирт заполняет семейную жизнь новым приятным ароматом, раскрывает передней новые горизонты, к тому же, это послания, которые обновляют любовь и чувства между супругами.
Айша рассказывала: «Я сидела и пряла, а пророк r чинил свою обувь и на его лбу выступил пот, который издавал свет. Я очень изумилась этим, посланник Аллаха r посмотрел на меня и спросил, от чего ты так изумилась?» Я ответила: «На твоем лбу выступил пот, и он стал издавать такой свет, что если бы тебя увидел Абу Кабир Аль-Хузали, он понял бы, что ты более достоин его стиха». Пророк r спросил: «А что сказал в своем стихе Абу Кабир Аль-Хузали?» Я ответила: «Он сказал:
Рожден ты, когда твоя мать была чиста
И вскормлен вдоволь в виде наилучшем
Если взглянешь на морщинки на лбу твоем
Они блестят как сверкающие молнии из тучи
Айша i рассказывала: «Тогда пророк r встал, подошел ко мне, поцеловал меня между глаз и сказал: «Да воздаст тебе Аллах за меня благом, ты меня обрадовала также, как я обрадовал тебя»[142].
Этим литературным жестом было тонко описано увиденное и выражено ярким оборотом и грациозностью речи. Этим было выражено восхищение, а также показана одна из сторон безмятежной и спокойной семейной жизни и атмосфера этой семьи в пророческом доме, которая была переполнена правдивой любовью.
В данном хадисе пророк Мухаммад r и его жена Айша i проводили время за домашними делами, которые, посредством продуктивного использования положения и времени переросли в романтические отношения. Пусть же в посланнике Аллаха r будет для нас пример во всем.
Сорок шестой: Заигрывания с женой во время менструации.
У женщин время месячных кровотечений считается временем болезни, тяжесть которой разнится от женщины к женщине. Некоторых женщин они полностью отвлекают от работы, и они лишь валяются в постели, некоторые испытывают боль, но она не отвлекает их от работы, а некоторые ощущают незначительные трудности. В связи с этим, некоторые женщины не желают, чтобы их муж приближался к ним, другие позволяют ему приближаться время от времени, смотря по своему состоянию. Поэтому, разумный муж – тот, который станет следить за своей женой, к какой из этих категорийона относиться. Если она из тех, которые болеют и устают, он оставляет ее, если она из тех, которые допускают заигрывания, он заигрывает с ней, однако сторонясь при этом полового акта. Подобные ласки дают жене понять, что она желанна им во всех положениях, а не только во время чистоты от регул, все это поднимают ее дух и доказывает ей, что муж любит ее такой, какая она есть во всех положениях, а не любовью только ради ублажения своих плотских желаний.
Ниже приведем некоторые хадисы, которые разъясняют нам, как поступал посланник Аллаха r со своими женами во время месячных.Пророк r говорил: «Делайте с ней все, кроме полового акта…»[143]
Передается, что Айша i говорила: «Когда у какой-то из нас наступали месячные, пророк r приказывал нам одеть штаны, а после он спал (в другом риваяте: «прикасался) к ней»[144].
Также передается что одна из жен пророка r говорила: «Если посланник Аллаха r желал чего-то от своей жены, он бросал на ее половые органы одежду, а после делал что хотел»[145].
Передается что Айша i говорила: «Когда у меня были месячные я пила из посуды посланника Аллаха r, а после он прикасался губами к тому месту, с которого пила я, и пил с него сам. Я ела мясо с косточки когда у меня были месячные, а потом давала пророку r и он кусал с того места, с которого кусала я»[146].