Вот как выглядят брачные узы с законом
Существует два возможных союза, или типа единения. При одном из них, вы можете находиться в союзе со своей плотской природой и законом, а плодом этого единения могут быть дела плоти:
"Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти; ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотелось бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийство, пьянство, бесчинство и тому подобное; предваряю вас, как прежде предварял, что поступающие так Царства Божьего не наследуют" (Галатам 5:16-21).
Ключом является единение со Христом.
Вторым возможным вариантом единения являются брачные узы со Христом. Израиль Божий связан этими узами с воскресшим Иисусом, а результатом этого единения является плод Духа:
"Плод же Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость и воздержание. На таковых нет закона" (Галатам 5:22-23).
Мы не приносим плод духа автоматически. Христианство не является верой, к которой приходят лучшие из лучших. Вы не приходите ко Христу, будучи исполненными добрых дел. Хотя многие люди и верят в то, что они приобрели свои лучшие качества еще до того, как пришли к Богу. На что Иисус говорит: "…Не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию" (Лук. 5:31-32).
Иисус призывает прийти к Нему, в первую очередь тех, кто осознал необходимость этого шага.
После заключения брака со Христом, Он начинает проводить работу в нашей жизни. Однако, давайте все-таки сосредоточимся на единении со Христом, и на наших с Ним взаимоотношениях. Мы будем приносить плод по мере того, как будут развиваться наши взаимоотношения единения со Христом. В случае их успешного развития, мы будем с каждым шагом становиться все более и более похожими на своего Супруга - Иисуса.
Печально, что это относится и к тем, кто связан этим союзом с законом и плотской природой. Такой человек будет так же приносить все больше и больше плодов деятельности своей плоти.
В 15 главе Евангелия от Иоанна, Иисус говорил о виноградной лозе и ветвях: "Я - истинная виноградная лоза, а Мой Отец - Виноградарь. Пребудьте во Мне и Я пребуду в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собой, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я - лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего" (Иоан. 15:1, 4-5).
Наш Небесный Отец - Виноградарь, Иисус - Лоза, а мы, Его Церковь, являемся ветвями. Соком, или источником жизни лозы является Святой Дух. Если ветви пребывают на лозе, то может ли она сказать: "Хорошо, ребята! Мы должны принести плод сегодня. Давайте сегодня же начнем цветение. Бог придет скоро, чтобы посмотреть на нас. Давайте стараться зацветать". Так ли это происходит? Нет. Жизнь течет в ветвях просто потому, что они соединены с лозой. Это не предмет стараний, это плод единения. Привившись к Иисусу, к истинной Лозе, мы будем приносить Его плод. Когда Его жизнь течет внутри нас, мы оживаем Его жизнью и исполнены любви к Нему. Послушание в этом случае приходит очень легко и естественно.
Люди боятся взаимоотношений, основанных на единении, а не на законе. "О, Господь! Мы хотим идти и делать только то, что нам хочется". Нет. Не будете. Если человек находится в единении со Святым Духом, он не будет впадать в грех: "В искушении никто не говори: "Бог меня искушает"; потому что Бог не искушается злом, и Сам не искушает никого" (Иак. 1:3).
Нашей целью должно быть приведение людей к состоянию единения со Христом.
Павел писал Тимофею, что цель наших взаимоотношений со Христом есть "любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры" (1 Тим. 1:5).
Павел хотел, чтобы Тимофей основывал взаимоотношения на любви, не опираясь на определенные правила, или на что-то видимое, но чтобы они исходили из его сердца, как нечто неуловимое на первый взгляд, чего нельзя было коснуться и увидеть через закон. Если мы соединены со Христом и ведомы Его Духом, следуя правилу праведности, то Бог Сам поможет нам повиноваться Ему. Но, тем не менее, наше праведное хождение пред Богом не зависит от соблюдения нами этого правила. Большинство чувствует себя неуютно, когда сталкивается с этим утверждением. Ведь столько много тогда возлагается на Бога и так мало на то, что мы можем делать сами. Но этот путь угоден Богу. Это все Бог, а не я.
Результатом единения с законом является колдовство
Если мы состояли в союзе с законом, то были открыты для колдовства, выражающего себя через манипуляции, подавление и запугивание. Мы заставляем кого-то делать что-то, исходя из сложившихся между нами взаимоотношений. Дома родители могут быть строги и безжалостны к своим детям. На работе бюрократ может делать все "по бумажке", не испытывая ни тени сострадания или участия к окружающим.
В церкви "законник" может "заводиться" по пустякам, отвлекая верующих от их истинной миссии. Люди, обладающие духами Иезавели и Люцифера, любят законничество, потому что это дает им возможность найти бреши и изъяны во властных структурах церкви. Я очень насторожено отношусь к людям, пытающимся указывать на недостатки других, хотя и сам знаю об их недостатках. И знаю, что люди сами страдают от них в своей жизни. Что же тогда является плодом законничества? Смерть. Вот почему плод является результатом единения, а не усилий.