Дилеров «благословения Авраамова» для нашего стада
Послания апостолов, как это видно из названия, представляют собой их письма к первым христианским общинам и к отдельным лицам. Посредством этих писем, апостолы разъясняют созданное Павлом учение, осуществляют руководство христианской церковью (идейное, финансовое, организационное), рассказывают о своих успехах в привлечении новых овец и удержании «в лоне церкви» старых. В Новом Завете приводится 21 послание, из них — 7, так называемые, соборные послания (обращённые ко всем христианам), написанные Иаковом (1), Петром (2), Иоанном (3), Иудой (1) (всего 21 глава) и 14 посланий апостола Павла (к христианам, проживающим в Риме, Коринфе (2), Галатии, Ефесе, Филиппах, Колоссах, Фессалониках (2), а также к Тимофею (2), Титу, Филимону и к евреям). Всего 65 глав.
Заметим, что в Новом Завете посланий апостола Саула-Павла ровно в 2 раза больше, чем у непосредственных учеников распятого учителя, а если считать по главам, то в 3. Некоторые исследователи вообще утверждают, что христианство правильнее называть павлинизм[33]. Обстоятельная подготовка, которую Саул получил «при ногах Гамалиила» — весьма почитаемого иудеями рабана Гамлиэля, авторитетного учителя закона (Торы), главы фарисейского большинства в Санхедрине в то время, оказалась весьма кстати. Гвоздём апостольской доктрины была, естественно, мучительная смерть на кресте человека по имени Иисус. Расторопные «ловцы человеков» придумали сказочку, что, якобы этот человек после побоев и издевательств умер на кресте именно за грехи людей (сначала это касалось исключительно иудеев, а затем, по мере успешного распространения новой религии — и всех остальных).
Проповедники авторитетно заявляли, что грешники рассчитались с Иеговой «от суетной жизни» не золотом и серебром, и не баранами, и овцами с голубями, но гораздо круче — кровью и мучением его же собственного сына, специально посланного им с этой целью на землю. Дорого берёт Всеблагой и очень своеобразно! Кроме того, внушалось и внушается, что зверская смерть «непорочного и чистого Агнца» и последующее его воскресение с помощью Иеговы, естественно специально устроены для того, чтобы в Иегову поверили те, кто ещё этого не сделал. И убиением своего сына Иегова якобы доказывал свою любовь к грешным людям.
Какую больную и извращённую фантазию надо иметь, чтобы утверждать такое — любящий убил одного, которого любил, из-за любви к другим, которых тоже любил. Всех любил, но убил, причём, как заправский садист... С другой стороны, убиенный бог заранее знал весь сценарий и прежде всего, его хэппи-энд — всего 3 часа «висения на дереве» и затем вечное восседание рядом с папой на облаке. Так что, не стоило, в общем-то и крик такой поднимать.
Миссию, приписываемую христианами Иисусу, и его роль во всём этом, весьма занятно описывает прошедший фариссейскую школу апостол Саул (Павел):
q «Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных — ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, А для язычников — из милости, чтобы славили Бога...» (Рим. 15:8).
q «ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас» (1Кор. 5:7).
q «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, — ибо написано: “проклят всяк, висящий на древе”, — Дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою» (Гал. 3:13-14).
q «И чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное» (Кол. 1:20).
Понятно? Иегова примирял с собою всё, пролив кровь своего сына и превратив его в Пасху. Чудовищность этого заявления будет понятной, если вспомнить, что такое Песах. Это — праздник, в который евреи приносят жертву Иегове в благодарность за то, что он их оставил в живых, а первенцев египтян умертвил. Для того, чтобы бог случайно не зашиб кого-нибудь из евреев, им нужно было взять годовалого ягнёнка, вечером заколоть и обмазать его кровью косяки дверей, мясо же нужно было испечь на огне и съесть. Другой момент. Хорошо известно, как «благословение Авраамово» распространялось на «язычников», в частности, на Руси — тоже кровью, только уже тех, кого Иегова якобы возлюбил.
Итак, для начала посланники благих новостей обещали будущим членам христианского стада свободный вход на небо, спасение души и вечную жизнь, если они будут верить, что Иегова воскресил своего сына из мёртвых. Для этого нужно было, всего лишь, по словам Иакова, «в кротости принять насаждаемое слово». Бывший рыбак Пётр выразился ещё более высокопарно — он предлагал верующим уподобиться новорождённым младенцам и «возлюбить чистое словесное молоко». Затем нужно было отказаться от привычной жизни, так сказать, «в миру», такой мерзкой, гадкой и греховной:
q «Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иаков 4:4).
q «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира (сего)» (1Иоанн 2:15-16).
После чего, нужно было ждать приближающегося «пришествия Господня», которому угодно, чтобы овцы с радостью принимали нищету, смирились, терпели и страдали, особенно за веру. Иисус же за них страдал! При этом христианам не рекомендовалось врагам воздавать злом за зло, но напротив, благословлять, кормить и поить, в результате чего, по словам святых пастухов, на головы врагов посыпятся «горящие уголья». Кроме того, нужно было смириться «под крепкую руку» Иеговы, который куда-то в своё время их вознесёт, возложить на него все свои заботы и ожидать милости от его сына для вечной жизни.
Вот это обработка! «Святы отцы» всячески старались подавить человеческий инстинкт самосохранения! Пусть тебя убивают, но ты не смей защищаться — оставь всё на волю Иеговы, которому, видите ли, угодно, что верующий в него «переносит скорби, страдая несправедливо». Единственное, что овцам позволялось делать, так это молиться Иегове, если всё плохо и петь псалмы ему же, если всё хорошо. А если овца заболеет, то нужно призвать «пресвитеров Церкви», которые помолятся над болящей и помажут её оливковым маслом «во имя Господне». Делом всей жизни каждого члена стада должно было стать следующая высокопарная и маловразумительная рекомендация бывшего рыбака Шимона: нужно было превратиться в подобие живых камней и тщательно «устроять» из себя духовный дом, другими словами, в «священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» (1 Пётр 2:5).
А ещё овцам недвусмысленно приказывалось подчиняться любой власти:
® «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены» (Рим. 13:1).
® «Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь» (Рим. 13:7).
® «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти» (1Петр 2:13).
® «Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите» (1Пет 2:17).
® «Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым» (1 Пет. 2:18).
® «Рабы, повинуйтесь господам (своим) по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу» (Еф. 6:5).
® «Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение» (1 Тим. 6:2).
® «будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» (1 Пет 3:15).
«Святые пастухи» постарались и создали для своего стада образ врага. Как же без него! Это естественно те, кто не принимает их учения. Таких называли лжецами, антихристами и детьми диавола, которые не делают правды, а соответственно, делают зло (не верят в Иегову). Овцам запрещалось с такими играться, общаться и даже пускать на порог. Кроме того, пастухов корёжило, плющило и колбасило от тех, кто «презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших».
Чтобы подсластить пилюлю, ушлые проповедники награждали новообратившихся комплиментами, которые ранее отпускались исключительно в сторону иудеев. Так что, теперь и христиане награждались такими званиями, как «род избранный», «царственное священство», «народ святой», «Божий народ». А ещё им сказали, что они — ходячий храм Иеговы и, что, кто этот храм разрушит, того Иегова покарает. Кроме того, являясь христианами, они автоматически становятся «семенем Авраамовым», т.е. его наследниками. Другими словами, христиане отныне, с полным правом могут рассчитывать на то, что Иегова наобещал когда-то Аврааму.
Кроме этого, овцам открывали страшные эзотерические тайны. Например, что у Иеговы «один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2 Пётр 3:8). Или, что когда-нибудь придёт такой день Иеговы, когда исчезнут небеса, а земля сгорит. Потом появятся неосквернённые перед Иеговой новая земля и новое небо. А ещё верующим задуривали голову следующей чепухой:
q «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1 Кор 15:22).
q «Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; Сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное» (1 Кор 15:42-44).
q «Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба» (1 Кор 15:47).
q «Когда же все покорится Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем» (1 Кор 15:28).
q «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся» (1 Кор. 15:51).
Чтобы христиане не расслаблялись, им рассказывали про их противников — антихриста и диавола, «ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить», и призывали постоянно бодрствовать, надо полагать, чтобы антихрист их не скушал. Да и красивые слова про любовь апостолы тоже говорили. И что она «покрывает множество грехов», и что она «не бесчинствует, не мыслит зла», и «всё покрывает и всему верит», и т.д. и т.п. Прям сейчас расплачемся от умиления! Только это всё касается не всех подряд, а только христиан и состоит эта самая любовь в том, чтобы поступать в соответствии с заповедями, данными Иеговой.
Остальные, то есть, язычники, любви не достойны, потому что они такие-сякие бяки, а именно: «...они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы» (Рим. 1:29-31). Да уж, прекрасный пример исполнения заповеди Христовой «Не судите...».
Не оставили своим вниманием апостолы и пастырей рангом поменьше, типа пресвитеров, диаконисс и т.п. Им наказывалось без «гнусной корысти», непринуждённо, охотно, усердно и богоугодно надзирать за стадом Иеговы, подавая ему (стаду) пример, не забывая регулярно и без задержки собирать подаяние в Иерусалим и с усердием творить и другие богоугодные дела...
Выводы
1. «Если сон это — пересон, а пересон это — не сон, то сон это — не сон, а не сон это — не пересон; то не сон не влияет на объективную реальность, иногда даваемую нам в ощущении». Никакими другими словами невозможно описать то одуряющее словоблудие, набор каких-то бредовых понятий, которые отцы церкви гордо именуют Христовым учением. Так что, братия и сёстры во Христе, призовите Иегову в помощники и, «препоясав чресла ума вашего», попробуйте понять, что так длинно и пустопорожне нам вбивают в голову в следующих «священных» строках:
· «Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши» (1Иоанн 2:19).
· «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем» (2Иоанн 5:10).
· «Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих» (Рим. 5:15).
· «но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так — что грех становится крайне грешен посредством заповеди» (Рим. 7:13).
· «И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены» (Рим. 8, 11).
· «И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, Дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе» (Еф. 2:4-7).
· «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым» (Кол. 2:11).
· «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, Который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, И имея великого Священника над домом Божиим, Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший» (Евр. 10:19-23).
Заметим, что приведённые выше примеры — это только малая часть малопонятных изречений (по-нашему — бреда), коими изобилуют почти все 65 глав деловой переписки борцов за правое дело Иеговы.
2. Наконец-то мы прочитали, в чём именно состоит Новый завет. Вот, пожалуйста, слова уважаемого апостола Саула (Павла):
«Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, Потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более» (Евр. 8:10-12).
Заметьте и новый договор Иегова заключил тоже строго с «домом Израилевым».
3. Вполне христианский апостол Павел оказался очень иудейским Саулом. Несмотря на то, что повсеместно его называют апостолом язычником, достаточно только почитать его собственные слова и тогда станет ясно, чьим апостолом он является:
· «Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, То есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим. 9:3-5).
· «Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники» (Гал. 2:15).
· «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину» (Рим. 1:16).
· «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; Но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога» (Рим. 2:28-29).
· «Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие» (Рим. 3:1-2).
Не скрывал Саул и методов, которыми он добивался обращения неофитов: чтобы «приобрести» иудеев он вёл себя, как натуральный иудей; для тех, кто не знал закона (Торы), он вёл себя соответственно, как незнающий Торы; для немощных был, как немощный.
4. Если кроме «Посланий» вспомнить ещё и «Деяния», можно легко заметить, что фактически христианство создавал иудей, потомственный фарисей, один из самых непримиримых гонителей первых христиан, не являвшийся учеником Иисуса и ни разу не встречавшийся с Учителем — Саул (он же Савл, он же почему-то Павел). Ну прямо, как в поговорке: «Не можешь победить врага, примкни, присоединись к нему».
А если перебороть свой страх и пораскинуть немножко мозгами, можно легко заметить и результат всего этого святого начинания. Причём, этот результат выражается цифрами со многими ноликами в твёрдой валюте, который справно утекает из карманов многочисленных овец, в не столь многочисленные, но зато бездонные карманы главарей этого «священного» иудейского бизнеса, с иудейской «любовью» смертельной хваткой охватившего всю нашу планету.