Картинка 13. «Бытие». Как обмануть брата или

поучительный пример семейных отношений у евреев

Главным событием 27 главы является, безусловно, получение Иаковом обманным путём отцовского благословения, предназначавшегося Исаву. Причём, инициатива по осуществлению этой афёры исходила от их матери — Ревекки. А в чём здесь фишка-то? Что такого необычного давало отцовское благословение? Это простой вопрос. И ответ на него ясно виден из текста самого благословения: «да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя — прокляты; благословляющие тебя — благословенны!» (Быт. 27:29).

Власть!

Благословение давало старшему сыну или тому, кто его получил тем или иным способом, неограниченную власть в своём племени (семье). Ничто не ново под Луной! Вот, откуда взялась мамочкина инициатива! Пока «глава» семьи на ладан дышит, Ревекка решила прибрать к рукам командование парадом (жаль, не написали, а зачем ей самой это было нужно), а заодно дать хороший пример регулирования семейных отношений будущим поколениям. Да, это блестящий пример самого известного принципа: «Разделяй и властвуй!»

Методика этого дела — весьма проста. Читаем: «Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах. Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова» (Быт. 25:27-28). Любящая мамочка руками Иакова отбирает власть у законного её владельца — Исава. А самого Иакова, видимо, от большой любви, отсылает с глаз долой на долгие годы. И всё! Дело сделано! Исав ловит себе зверей в лесах, Иаков отправлен на 20 лет на каторгу (см. далее), а кому-то же нужно командовать всем хозяйством!

Поистине, «бесценный» опыт семейных отношений. Такого нет ни у кого из людей, а у зверей — тем более! Не понятно только, для чего это всё ей было нужно? Зачем? Ведь, всё равно, двумя ложками одновременно есть не будешь, двое юбок (или что она там носила в те времена) одновременно не оденешь! Зачем ей эта власть была нужна? Видимо, действительно было уже что-то в них такое, чего не было в обычных людях. Видимо «избранность», она же «божья искра» — это не пустые слова. Власть, ради власти! Ради ощущения собственного превосходства над остальными. Только это! Потому что всё остальное, необходимое для жизни, можно иметь и без всех этих хлопот, т.е., не обладая властью и не борясь за неё!

Следующая короткая глава посвящена уходу Иакова из родного дома к мамочкиному брату (братик — под стать сестричке!), но главная мысль здесь, по нашему мнению, постоянная идеологическая обработка Иеговой своих рабов, чтоб ни-ни! Иакову во сне обещается то же самое, что и Аврааму, и Исааку: «... Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему; и будет потомство твое, как песок земной...» (Быт. 28:13-14). Наша песня хороша — начинай сначала! Иегова подставляет им всем одни и те же «грабли» и они абсолютно дисциплинированно (думать-то уже отучили!) на них наступают. А удар по лбу воспринимают, как акт божественной милости. Цирк, да и только!

В 29 главе основным, по нашему мнению, является иллюстрация безусловного соблюдения Закона причин и следствий (Закона Кармы). Иаков 2 раза по крупному обманул родного брата. В Харране он столкнулся со лживостью и бессовестностью Лавана — брата Ревекки — на которого вынужден был тяжело работать 20 лет! Вот вам и Карма! Во всём блеске. И совершенно зря они отрицают её существование, даже сейчас.

В 30 главе во всей красе показаны семейные отношения в племени Иакова, а также ответные — «родственные» уловки, которым Иакова научил во сне бог для того чтобы украсть у тестя побольше скота. Вот зверинец! Жёны Иакова — Лия (Лея) и Рахиль (Рахель) — скубутся между собой не понятно за что, продают и покупают друг и дружки сексуальные услуги своего мужа! А тот, как телок, идёт в ту постель, какую ему укажут спутницы жизни. Нет, это даже не зверинец! Это — сумасшедший дом!

Потом Иаков, проявляя чудеса «изобретательности», подсказанные ему богом, по-тихому оббирает приютивших его родственников, а когда те начинают понимать, что их надули, Иаков со своим семейством и скарбом тихо линяет. Когда же родственнички бросаются в погоню за Иаковом, на сцене появляется Иегова с дубиной (недавно такое уже было), ну и, ввиду явного численного превосходства Иеговы над семейством Лавана, очередная афёра представителей «избранного» народа заканчивается благополучно. Видите, как нужно жить!

Дальше Иаков посылает известие брату Исаву о своём возвращении и узнаёт, что Исав едет ему навстречу и с ним ещё 400 человек. Понятно, что это никак не для почётного караула. Здесь — следующий рецепт. В такой щекотливой ситуации нужно не жлобиться и платить по полной программе. Иаков посылает вперёд многочисленные стада в подарок Исаву и тот в конце концов меняет гнев на милость и прощает брата. Кроме того, в этой главе есть вставочка, как бы ни к селу, ни к городу, о том, что Иаков ночью с кем-то боролся (Быт. 32:24-28). В результате оказалось, что он боролся с богом, который сумел всего-навсего слегка повредить ему бедро, но зато дал Иакову новую агентурную кличку — Израиль (Исраэль), что означает — «боровшийся с богом». Давайте попробуем слегка поразмышлять над этой информацией, конечно, особенно не мудрствуя и сильно не перебарщивая.

Во-первых, получается, что бог, с которым боролся Иаков, был физически ощутим, т.е. имел физическое тело со всеми вытекающими отсюда многочисленными последствиями. Во-вторых, мужик, который напал на Иакова ночью и который, естественно, не был никаким богом, был, однако, осведомлён о существовании бога или богов, т.е., не был простым бандитом. В-третьих, Иаков совсем не был Геркулесом, т.к. Геркулес — персонаж совсем другого комикса. И получается, если бог не смог одолеть обычного немолодого кочевника, то грош цена такому богу! А если это был обычный человек, то он был молодцом, боролся аж до зари (может несколько часов, а может, несколько минут).

В-четвёртых, здесь тоже можно увидеть «бесценный» жизненный опыт: если ты не смог кого-то одолеть, вешай ему любую лапшу на уши, чтобы суметь благополучно выйти из неприятной ситуации, т.е., быстро смыться. И, в-пятых, этот незатейливый сюжетик вставлен, возможно, для обоснования имени Израиль и для объяснения причины, почему его потомки до сих пор не едят какие-то там жилы в мясе. В священных книгах всё должно быть не просто так, а обоснованно, весомо и авторитетно.

В следующей 33 главе прописан обязательный «хэппи энд» (счастливый конец). Братья обнимаются, Иаков признаёт себя рабом Исава, и они расходятся, довольные друг дружкой. Иаков построил дом, загоны для скота. Обязательно построил жертвенник и «призвал имя Господа Бога Израилева». И жили они долго и счастливо ... до следующей главы.

Выводы

1. То, что авторы Библии никак не осудили затею Ревекки и Иакова, говорит о том, что этот факт должен вызывать у читателя не чувство возмущения от содеянного ими, а восприниматься, как пример для подражания. Здесь хорошо видно, что ради власти, по их мнению, можно пойти на многие, если не на любые, поступки и действия. Такие «несвященные» понятия, как совесть, честность, порядочность, здесь, в этой книге не нашли себе места.

2. Для чего человеку нужна власть? К ней стремились раньше, стремятся и теперь. Существующая история (из-ТОРЫ-я) говорит нам, что так было практически всегда. Но, судя по всему, так могло быть всегда только у «избранного» народа. Нормальные (порядочные) люди от властных структур держатся, как можно дальше. Честному человеку, если он хочет остаться честным, там делать нечего и выжить невозможно!

3. Стиль и методы достижения «избранным» народом целей, сформированных для них Иеговой, предполагают обязательное массированное использование пропаганды для идеологической обработки всех остальных людей (нас с вами) в угодном им направлении. Сейчас эта обработка начинается с грудного возраста, когда младенцев начинают зомбировать специальными мультфильмами и продолжается в школе (давайте вспомним лозунг «Учиться, учиться и учиться... учится коммунизму»), и дальше — всю нашу жизнь. Практически всё в нашей жизни переделано в соответствии с паразитическими целями Иеговы и его помощников. Всё поставлено с ног на голову!

4. На сегодняшний день нами прочитано и слегка проанализировано, всего-навсего, 32 страницы текста Библии! Это безусловно мало для создания статистики, но вполне достаточно для формирования первого впечатления. Так вот, первое впечатление у нас следующее:

¯ Библия не имеет никакого отношения к нормальным людям, которым она навязана в качестве священной книги.

¯ Библия — это сборник текстов, созданных специально для того, чтобы изменить нормальное мировоззрение у нормальных людей и навязать им чуждый образ жизни и ценности, которые приводят к деградации личности и замедлению процесса духовного развития — эволюции.

¯ Библия, так же, как скорее всего и все остальные «священные» книги — безчеловечна, по своей сути и содержанию и никак не может быть священной книгой, в нашем сегодняшнем понимании этого термина.

Наши рекомендации