К) Информация для размышления
Цитата: It's terrible... That poor little boy... I've gotta... I've gotta help him...
Метафора: "Мать Перерождение"
Символ: Кукла
Музыка: Your Rain; Didn't know, didn't know
Имя: Айлин - весьма женственное имя, довольно неплохо подчеркивающее характер героини, а "Galvin" лично у меня почему-то ассоциируется с "Garland", впрочем, определенная схожесть между Лизой и Айлин действительно присутствует.
Актриса: Anne Kunnecke
л) Секси-медсестра (бонус-подпункт)
При последующих прохождениях Silent Hill 4 The Room в мире Уолтера Айлин может предстать перед вами в совершенно экзотическом виде - в костюме... O_o .. Секси-Медсестры!!! =) Ясно, что, попав в чей-то подсознательный мир, "виктимы" начинают играть по правилам этого мира и облик, который они в этом мире примут по большей части зависит от буйной фантазии создателя подсознательного мира (т.е. если Уолтер верил, что после "смерти" жертвы в его мире станут призраками - вуаля, они и приняли образы призраков). Но... почему же Айлин приняла столь странный облик? По какой-то причине девушка в воспаленном сознании маньяка ассоциировалась с секси-медсестрой. Давайте рассмотрим возможные причины.
1) Известно, что медсестры уже много десятков лет являются предметом воздыхания мужского пола, а эротические сюжеты с их участием давно стали классикой. Хех, учитывая теории дедушки Фрейда (а также вспоминая SH2), мы вполне можем подумать, что столь странная ассоциация в голове Уолтера возникла вследствие эротических фантазий про Айлин ;) Ммм... Может, и впрямь психопат испытывал не только "исключительно чистые и светлые" чувства по отношению к "единственному близкому человеку" ?
2) Основной идеей образа Айлин является умение сопереживать - разве это чувство не характерно для медсестер? Если мы вспомним SH1, то "родственная душа" Айлин - Лиза Гарланд как раз работала медсестрой. Может, в голове Уолтера Айлин ассоциировалась с понятием "медсестры" из-за ее душевных качеств? А странный наряд объясняется, опять же, сексуальным подтекстом.
3) Учитывая факт, что госпиталь Св. Джерома находится близко к SAHapts и все те же вышеназванные душевные качества девушки, мы можем предположить, что Айлин на самом деле работала в госпитале - тогда ассоциация становится очевидна.
4) В мире Уолтера Айлин играет роль "Mother Reborn" - т.е. важную роль в деле Пробуждения, своеобразной "реанимации" Матери-Квартиры. Думаю, намек ясен.
5) Совершенно дикая мысль =) А уж не приложила ли тут свою мохнатую лапку Богиня Сайлентхилловского хентая - Великая Собака!? ;) =) лол!
4-4. Фрэнк Сандерленд [shchr0404]
Возраст: ок. 60-ти
Профессия: управляющий SAHapts
Фрэнк Сандерленд работал управляющим SAHapts еще с момента постройки здания и за свою жизнь видел уже много различных странностей, но этого случая он не забудет никогда... Тут не было места красивой мистике, лишь отвратительная бытовуха, пугающая своей обыденностью и повсеместностью...
34 года назад Фрэнк нашел в квартире 302 брошенного новорожденного ребенка. Несмотря на то, что управляющий сделал все от него зависящее, чтобы помочь ребенку (вовремя нашел, вызвал скорую - фактически спас жизнь), этот случай произвел на него ужасное впечатление (возможно, сказалось и то, что у самого Сандерленда был еще совсем маленький сын - это становится очевидно, если внимательно посмотреть на возраст Джеймса в SH2), оставшись в памяти на всю жизнь. 34 года Фрэнк не мог забыть о случившемся (Сразу же приходит на ум "Some things we forget and some things we can never forget...") И 34 года он не находил в себе сил выкинуть пуповину, хранящуюся в его квартире 105 на протяжении всего этого времени, подобно безмолвному напоминанию об исковерканной судьбе ребенка. Что же стало с тем ребенком? Нашел ли он родителей? Счастлив ли он и радуется ли жизни? Эти вопросы не давали покоя Сандерленду долгие годы. Мы понимаем, что Фрэнку не безразлична судьба других людей, он является весьма совестливым человеком (хмм... если мне не изменяет память, то в SH-серии мы уже видели кое-какого обладателя гипертрофированной совести по фамилии Сандерленд - быть может, это семейная черта?) и, что самое главное, подобно Айлин Гэлвин, Фрэнк умеет сопереживать.
10 лет назад в SAHapts произошло еще более загадочное и необъяснимое событие: Фрэнк своими глазами видел мужчину в плаще, поднимающегося по лестнице - в руках он нес что-то тяжелое (GreatKnife), кубок и пакет, с которого капала кровь... Странно, потом человек в плаще будто бы исчез (на самом деле Фрэнк просто на мгновение увидел мир Уолтера - и самого Салливана, шастающего по SAHapts в своем мире, соответственно), а Ричард Брейнтри позже жаловался, что видел кого-то в Квартире 302 через окно в своем номере... Странно... После этого Фрэнк начал слышать странные звуки, исходящие из Квартиры 302 (на самом деле это "белый шум", проявление сконцентрированной в Квартире псих. энергии Салливана). Что ж, как говорит сам Сандерленд, "There are a...lot of strange things in this world..."
Но это еще было далеко не все... Несколько лет назад (ок. 7 лет назад) внезапно пропали сын Фрэнка Сандерленда (Джеймс, естессно) со своей невесткой (конечно же, речь идет о Мэри Сандерленд. Если вам что-то не ясно - PLAY THE F***ING SH2, DAMMIT!!!). С тех пор их никто больше не видел... Теперь Фрэнк остался в полном одиночестве.
После этого странного случая в Квартиру 302 въехал журналист Джозеф Шрайбер, но вскоре и он бесследно исчез (а перед этим из Квартиры опять доносились странные звуки) - когда Квартиру наконец открыли, внутри никого не обнаружили. Да уж, действительно, "There are a...lot of strange things in this world..." Быть может, в этот момент Сандерленд начал подозревать, что исчезновения людей как-то связаны с Квартирой, что что-то не так с номером 302 ("There's, uh, somethin' wrong with this whole apartment...")?
В любом случае, через полгода после исчезновения Шрайбера, в Квартиру вселился новый жилец... Генри Таунсенд.
Сандерленду, после потери сына было дорого любое человеческое общение и он хотел наладить дружеские взаимоотношения с новым постояльцем. Узнав об увлечениях Генри, управляющий сразу же подарил ему фотографию ("I got this photo from Frank Sunderland, the super here at South Ashfield Heights" - заметьте, Генри не просто так говорит не "я получил эту фотографию от своего друга\знакомого Фрэнка" - а "Я получил эту фотографию от Фрэнка Сандерленда, управляющего..." - формальное упоминание "по фамилии" с обозначением должности вполне ярко говорит, что близкими друзьями Таунсенд с Сандерлендом никогда не были). Но наивная попытка Сандерленда лишь разбилась о стену отстраненности Генри от людей и внешнего мира. Таунсенд не поддержал дружбы - видимо, их общение ограничивалось сухим "здрасьте-здрасьте".
Сегодня Сандерленду в очередной раз приснился странный сон (т.е. во сне Фрэнк увидел мир Уолтера) - он видел, как человек в плаще плакал и искал свою мать... Сегодня же Фрэнк узнает, что дверь в 302 опять заперта и из Квартиры доносятся странные звуки... Сегодня Фрэнк попадет в мир Уолтера Салливана...
--------------------------------
а) Дневник Сандерленда
На дне мира Уолтера можно найти дневник Фрэнка Сандерленда, написанный через 10 лет после смерти Салливана. Сразу же возникает вопрос: а как в мир Уолтера попал этот дневник!? Ведь мы знаем, что все записки в подсознательном мире - это либо обрывки мыслей создателя этого мира (например, письма ребенка к Матери, дневник на камнях), либо мысли людей, которых затянуло в этот мир (дневники Шрайбера). Получается, что Фрэнк тоже в конце концов попал в мир маньяка!? Ответ узнаем в концовке.
--------------------------------
Концовка 21 Sacraments:
"Once again, we've got late breaking news... Five unnamed police officers have been found dead, for reasons unknown, in the South Ashfield Heights apartments, along with its superintendent, Mr. Frank Sunderland. All other residents of South Ashfield Heights have been rushed to St. Jerome's Hospital, many complaining of severe chest pains.These strange incidents are similar to the ones which occurred in Silent Hill some years ago. More news to follow."
Мы видим, что в контексте 21 Sacraments подсознательный мир Уолтера набирает такую силу, что затягивает в себя Фрэнка Сандерленда (что приводит к смерти управляющего - см. Часть 1 - и он тоже впоследствии обречен стать "виктимом", навечно запертым в мире маньяка) и воздействует на жителей SAHapts. Совсем как в Безмолвном Холме несколько лет назад...
There are a...lot of strange things in this world....
-------------------------------
б) Dad... I can't see your face... (значение красной фотографии)
Если посмотреть на ситуацию в целом, то можно заметить определенные странности: почему именно Сандерленд первым обнаружил ребенка, почему он сохранил у себя пуповину, почему он так интересовался судьбой ребенка - в дневнике даже чувствуется, что Фрэнка терзает совесть. И почему для того, чтобы открыть квартиру Фрэнка, нужно найти все воспоминания Салливана о своем настоящем отце?
Что ж, Konami дают нам небольшую подсказку: в альбоме маленького Уолли мы видим, что его отец - это человек с зачеркнутой головой. И кто же этот человек? Для ответа на поставленный вопрос давайте хорошенько осмотрим квартиру Майка - там мы можем найти красную фотографию с изображением Сандерленда ("It's a photo of the super when he was much, much younger") - и, о Боже!! На фотографии отчетливо видно, что У НЕГО ЗАЧЕРКНУТА ГОЛОВА, совсем как у настоящего отца Уолтера! Так, может быть... OMG... тогда все встает на свои места...
Скорее всего, у Сандерленда 34 года назад были некоторые "неофициальные" взаимоотношения с женщиной, живущей в SAHapts. вместе со своим мужем - потом, как следствие этих взаимоотношений, родился Уолтер - но муж настоящей матери будущего маньяка, зная, что на самом деле это не его биологический сын, просто оставил ребенка в Квартире (так вот в чем заключалась истинная причина, почему родители бросили Уолли!) - и сам вместе с женой уехал из SAHapts. Фрэнк же не мог признаться, что новорожденный ребенок той женщины - на самом деле его сын, и сделал вид, что не имеет к делу никакого отношения (у него же был свой сын - Джеймс), сослав ребенка в больницу. Но, помня о сыне и чувствуя угрызения совести, он не смог выкинуть найденную пуповину. Впоследствии, Фрэнк на протяжении всей жизни будет хранить свою страшную тайну... Интересно, читая журнал про маньяка, догадывался ли Джеймс, что Уолтер вполне мог быть его братом? Может, не просто так имя маньяка столь часто фигурировало в истории Джеймса?
Впрочем, возможно, та фотография ничего не значит или является очередным заблуждением Уолли? Возможно, просто увидев Френка сразу после рождения, ребенок посчитал этого человека своим отцом - и подобное заблуждение просто выразилось в подсознательном мире маньяка? Создатели лишь дали нам подсказку и, как обычно, поставили многоточие, оставляя за играющим право самому для себя решить, был ли Сандерленд на самом деле настоящим отцом Салливана или нет...
-------------------------------
4-5. Джозеф Шрайбер [shchr0405]
Возраст: ок. 40
Профессия: журналист
Джозеф Шрайбер всегда верил, что говорить лишь "абсолютную правду" и указывать людям "истинный путь" является его жизненным призванием (очень близко к вере культа, вы не находите? Культ тоже указывает "истинный" путь). По этой причине он и стал журналистом. Но может ли человек отличить ложь от истины? Что ж, Джозеф верил, что ему это по силам. Около 10 лет назад он задался целью изобличить культ SH и опубликовал статью об "истинном" назначении Wish House'а, а также о "темной стороне" культа в журнале "Concord", чтобы открыть людям глаза на "Абсолютную Истину". Хотя, как мы знаем из SH3, ни Клаудии, ни Винсенту эта статья вообще-то ничуть не помешала ;) (культ впоследствии развалился по несколько иным причинам - все мы проходили SH3 и читали Dying Inside, т.ч. понимаем ЧТО именно случилось с культом и с городом после событий SH3).
После "strange incidents which occurred in Silent Hill some years ago" (как мы знаем из SHDI, Безмолвный Холм стал фактически необитаем городом, его поглотил мир Алессы) Джозеф переселяется в Эшфилд - и по иронии Судьбы вселяется именно в SAHapts, в Квартиру 302. Здесь он ведет несколько старомодную жизнь: Шрайбер слушает старые грампластинки, печатает на доисторической красной машинке - видно, что многие вещи ему дороги как память. Обратите внимание, телевизора в его квартире нет, впрочем, как и радио. А ведь его профессия - ЖУРНАЛИСТ, и Джозеф просто обязан быть в курсе последних новостей... Но нет. Для Шрайбера время остановилось, в Квартире он пребывал в каком-то ностальгическом состоянии, отстранившись от внешнего мира.
Но 7 лет назад что-то перевернуло его жизнь. 7 лет назад Шрайбер узнал о нахождении тела 12/21, ознаменовавшем продолжение серийных убийств Уолтера Салливана. По воспоминаниям самого Джозефа, тогда у него появилось жуткое предчувствие, страх ("Right away I had this terrible feeling and couldn't stop shaking"), но почему-то журналиста страшно заинтриговала история кровавого маньяка ("The police think it's a copycat crime and are calling it the Sullivan Case Round Two. But something about it bothered me...") - видимо, как обычно, здесь не обошлось без влияния Уолтера...
Со временем Джозеф начинает все больше и больше интересоваться делом Салливана, интерес постепенно превращается в манию, журналист, как одержимый, изучает жизнь маньяка (сами угадайте ЧЕМ обусловлен этот интерес), вскоре Шрайбер начинает собственное расследование...
а) Дневник Шрайбера
4 апреля - чувствуя, что его жизнь находится в опасности, журналист начинает вести дневник, куда будет записывать все факты о Уолтере (фактически, это можно назвать "Мудростью"). Совсем, как маленький Уолли когда-то начинал вести свой собственный дневник... Может, к ведению дневников Шрайбера потянуло из-за Уолтеровского псих. воздействия? ;)
8 апреля - Джозеф верит, что убийства продолжает не имитатор, а все тот же маньяк ("I'm investigating two people. Or maybe I should say just one"), и что дело Салливана непосредственно связано с Безмолвным Холмом и "вымершим" культом ("Although the cult itself is gone, I'm sure the spirit of it is still alive. There are too many strange things happening in that town"). Он жаждет во что бы то ни стало докопаться до "Абсолютной Истины".
10 апреля - (события 10 апреля описывает секретный файл, проливающий свет на всю историю Шрайбера. Достать его можно только на официальном Конамиеском сайте SH4) - используя свои старые связи, Джозеф получает ключ к приюту, он приезжает в Silent Hill и находит в Wish House'е книгу Crimson Tome...
С этого момента Джозефа больше никто не видел. Сначала жители SAHapts думали, что он сошел с ума и заперся в своей Квартире (т.к. из нее были слышны странные звуки) - но, вскрыв дверь, обнаружилось, что в 302 никого нет. Из этого можно сделать вывод, что Джозеф так никогда и не вернулся из SH... Неизвестно, что именно случилось с журналистом в туманном городе, но мы точно знаем, что его сознание продолжило существовать в мире Уолтера - Шрайбер даже все еще продолжал вести свой дневник...
Май - Шрайбер все еще думает, что находится у себя в Квартире, у него начинается постоянная жуткая головная боль ("I get headaches every day now. It's terrible"). Как в бреду, он продолжает искать "Абсолютную Истину"... За это время журналисту удается разгадать тайну чисел.
Июнь - Шрайбер думает, что отправляется в Silent Hill. Как мы понимаем, он попадает не на настоящее кладбище в SH, а на кладбище внутри подсознательного мира Уолтера Салливана ("I'm still in shock...There was no body in the grave... And on top of that, written on the coffin were the numbers 11/21...").
Тогда же Шрайбер, находясь в подсознательном мире Уолтера, встретился с временно попавшим туда же Джаспером Гейном ("Th-There was another g-guy here before... A...a...a real nosy guy..." - говорит Джаспер, подразумевая именно Джозефа Шрайбера). Впрочем, Джозеф тогда уже наполовину слетел с катушек, у него началось серьезное помутнение рассудка (ну еще бы! сколько времени провести в подсознательном мире маньяка!). В мире маянька журналист закопал ключ к приюту под деревом, а потом говорил какими-то загадками "His home is the orphanage in the middle. The lake is northwest. So the opposite is southeast", "If you bring the dug-up key, you can't go back. Put it away somewhere before you return there" - конечно же, Джаспер ничего из этой бредятины журналиста-виктима не понял.
Июль - Шрайбер постепенно начинает понимать, что попал в мир Уолтера Салливана ("You've seen that world as well... That horrible nightmare") Он начинает находить святые Медальоны, Мечи Повиновения и т.п. Вскоре до журналиста наконец дойдет, что он сам - лишь "виктим" в мире Уолтера.
Согласно дневнику Майка, к началу июля журналист уже отсутствовал несколько месяцев - т.е. его никто не видел как раз с апреля (с тех пор как Джозеф отправился в Wiah House).
Август - Квартира 302 заперта. Шрайбер пытается проломить стену, но все безрезультатно - "The faint hope I had is slowly changing to despair" Джозеф все больше впадает в отчаяние... Скоро в Квартиру проникнет "виктим" Джима Стоуна. Но это уже не важно... Настоящего Джозефа Шрайбера давно нет внутри Квартиры (его тело так никогда и не найдут), его уже несколько месяцев нет... Лишь обрывки его сознания остаются запертыми в Квартире, обреченные за разом переживать момент "смерти" в мире Уолтера... А, как было сказано в SH3, продолжающие свое страдальческое существование призраки могут начинать воздействовать на людей, ища спасения - и в такие моменты обычные люди, находящиеся в месте гибели кого-то кто стал призраком, могут становиться ОДЕРЖИМЫ призраками...
Через 6 месяцев - в Квартиру 302 вселяется новый жилец... Генри Таунсенд.
Еще через 2 года - Генри Таунсенд (под влиянием чувств Шрайбера, продолжающих существование в мире Уолтера и, соответственно, в Квартире 302) начинает каждую ночь видеть один и тот же кошмар - последние воспоминания Джозефа Шрайбера. Также он начинает обнаруживать остатки мыслей журналиста, начинает обретать его "Мудрость" все еще живущую в мире Салливана (красный дневник)... Позже Генри и сам попадет в страшный мир Уолтера.
б) Абсолютная Истина
Даже после смерти Шрайбер все еще стремится открыть людям глаза на "Абсолютную истину", указать "Верный путь".. Но, если раньше журналист был упертым рационалистом, желающим изобличить религию, то теперь его "Абсолютной Истиной" стала оккультная книга Crimson Tome. "Follow the...Crimson Tome... Stop him..." - вот "верный путь", который, подобно проповеднику, он указывает Таунсенду. Хотя, на самом деле это просто очередная ложь... Но лишь всей душой поверив в эту ложь, Генри сможет обрести Надежду ("Кирка Надежды") и найти в себе силы для победы над Уолтером.
в) Идейный анализ Джозефа
Фактически, Шрайбер представляет из себя стандартного призрака, не способного осознать свою смерть и продолжающего жить в Квартире - все полностью по оккультному журналу из SH3: "The souls of those who died suddenly by suicide or accident don't realize they're dead. Sometimes they stay put and haunt that particular place. These spirits have lost their human senses and memories and can only keep replaying the pain and sadness of the moment they died"
Джозеф Шрайбер всю жизнь искал Абсолютную Истину. Но Истина часто предает людей - она бывает жестока, повергает в Отчаянье, в свою очередь сладкая Ложь может вселить Надежду в человека (вспоминаем историю Джеймса). Вот так, гоняясь за желанной "Ultimate Truth", журналист все больше впадал в отчаянье... (и осознавал истину - что он лишь "виктим") Теперь смысл его существования уже не в том, чтобы говорить Истину - а в том, чтобы вселять Надежду, пусть даже и через Ложь ("Even now...it may not be...too late... Follow the...Crimson Tome... Stop him...").
Мы видим, что основной темой истории Шрайбера является связь между Истиной и Отчаянием, Ложью и Надеждой. Наряду с Мудростью, Шрайбер привносит в мир Салливана Отчаянье, становясь его частью...
г) Дьявол
Как мы знаем, во многом номера жертв соответствуют картам Таро. Картой Таро под номером "15" является "Дьявол" ("The Devil", также встречается под названиями "Фатум", "Темная сторона") - может символизировать деградацию и гибель духовного начала в человеке. В раскладе на ситуацию Дьявол означает, что преследуемые человеком цели являются ложными и лучше отказаться от них сейчас, пока его (человека) еще не засосало в эту трясину. Соотносим: потеря Шрайбером надежды, впадение в отчаяние и безысходность = гибель духовного начала, а параноидальные старания Шрайбера раскрыть тайны культа лишь привели к тому, что журналиста "засосало" в мир Салливана.
Теперь давайте обратимся к изображению на карте Таро "Дьявол". Что же мы видим? В центре карты изображен, собственно, сам "Дьявол", а перед ним стоят мужчина и женщина. Ничего не напоминает? Например, сцену в SH4 - получение Абсолютной Истины? Вот он - Джозеф Шрайбер, в котором умерла Надежда (вспоминаем смысл Таро 15), он призывает людей УБИТЬ Салливана (считай - совращает на смертный грех), он призывает их следовать древней оккультной книге...
А вот рядом с ним мужчина и женщина - Генри и Айлин... Кроме того, в концепции SH4 Шрайбер является "Giver of Wisdom", а кто у нас одарил человека Мудростью и соблазнил откушать плод с древа Познания? Правильно, змей-искуситель, а.к.а. ДЬЯВОЛ.
Параллель весьма очевидна.
д) Информация из Списка жертв
Жертва 15/21
Жертва: Джозеф Шрайбер (а.к.а. "J")
Род занятий: журналюга
Пол/особые приметы: Белый мужчина средних лет
Рост/Вес: 185 см, 87 кг
Увлечения: чтение и рыбная ловля (обратите внимание, довольно старомодное и спокойное хобби. Считается, что рыбная ловля преисполняет человека чувством "умиротворения" =) Мы думаем об одном и том же?)
Другое: Крайне активный и компетентный журналист
Мотив убийства: «Despair»
Метод убийства: Неизвестен (тело Шрайбера так и не нашли)
Место убийства: Неизвестно
Оставленный предмет: Красный дневник (неизвестен)
д) Информация для размышления
Цитата: The faint hope I had is slowly changing to despair...
Метафора: "Отчаянье"
Символ: Красный дневник
Имя: "Schreiber" в переводе с немецкого значит "писатель". Что ж, не удивительно, что журналисту дали фамилию Schreiber. Думается, что имя "Джозеф" журналисту дали в честь Джозефа Баркина. Подобно Баркину в SH2 закапавшему в землю ключ к SHHS, где хранилась страшная правда о прошлом города, Шрайбер в SH4, находясь в лесном мире Уолтера, зарывает в землю ключ к приюту Wish House, где хранится тайна детства маньяка. Параллель между действиями двух персов и обусловила преемственность имени.
Актер: Robert Belgrade. Он также озвучивал Алукарда в Castelvania: Symphony of the Night. Главный переводчик (Jeremy Blaustein) описывает Роберта как "Very strange and interesting dude (a bit scary too)".
4-6. Синтия Веласкез[shchr0406]
Возраст: 29
--------------------------------------------------
а) Информация из Списка жертв
Жертва 16/21
Жертва: Синтия Веласкез
Род занятий: неизвестен
Пол/особые приметы: Белая женщина (Испано-американского происхождения, как мы узнаем из Another Crimson Tome)
Рост/Вес: 172 см 68 кг
Увлечения: Неизвестно
Другое: Частенько видит "хорошие" сны
Мотив убийства: «Temptation»
Метод убийства: нанесение множественных ранений колюще-режущим предметом
Место убийства: Станция метро South Ashfield Street
Оставленный предмет: Разбросанное содержимое сумки (как мы видим в SH4, в основном это была косметика)
----------------------------------------------------
26 лет назад Уолтер видел в метро маленькую девочку. Тогда-то он впервые и услышал имя "Синтия". Родители называли свою дочь Синтией. И на первый взгляд могло показаться, что в этом нет ничего необычного - но почему-то эта девочка с необычным именем запомнилось Салливану на долгие годы. Уже в свои три года была наверняка красива. А тут еще и такое говорящее имя! Поэтому Уолтер и обратил на нее внимание, и впоследствии наблюдал за ней издалека. В течение 10 лет. И видел ее в метро постоянно, ведь это был ее любимый вид транспорта, она даже специально приобрела проездной билет для всех линий метро.
------------------------------------------------
б) Божественное имя (оригинальный текст написан DoVoD'ом, отредактировано SilentPyramid'ом)
Думаю, всем интересно ЧТО же такого особенного было в имени Синтии, что так запомнилось Уолтеру. Синтия, как скажет Вам любой более или менее серьезный англо-русский словарь, переводится на русский как (барабанная дробь)… Готовы? Переводится на русский язык как Артемида, она же Диана! А почему выражение недоумения на Вашем, мой дорогой читатель, лице не сменилось выражением неожиданного прозрения, а даже наоборот, стало еще более недоуменным? А! Так Вы тогда, наверное, не в курсе, кто такая Артемида? Ну ладно, давайте все подробно разберем.
Артемида (в греческой мифологии; соответствует богине Диане в римской мифологии) является богиней охоты, луны, плодородия, растительности, непорочности. Считалась покровительницей животных и рожениц. Обыкновенно изображалась с короной в виде башни на голове (либо просто с полумесяцем на той же части тела) и с луком в одной руке, а другою держащей за рога оленя. Но что самое удивительное, Артемида была девственницей. Поэтому башня стала одним из символов целомудрия.
Про нее пишут так (источник - Н.А.Кун "Легенды и мифы древней Греции"):
"Вечно юная, прекрасная богиня, любящая своих божественных родителей. Артемида необычайно добра, она заботится обо всем, что живет на земле и растет в лесу и в поле. Заботится она о диких зверях, о стадах домашнего скота и о людях. Она вызывает рост трав, цветов и деревьев, она благословляет рождение, свадьбу и брак. Шумная толпа нимф всегда сопровождает ее на охоте, а она, величественная, в короткой одежде охотницы, доходящей лишь до колен, быстро несется по лесистым склонам гор. Не спастись от ее не знающих промаха стрел ни пугливому оленю, ни робкой лани, ни разъяренному кабану, скрывающемуся в зарослях камыша. За Артемидой спешат ее спутницы-нимфы. Когда же утомится богиня на охоте, то спешит она с нимфами в священные Дельфы, к любимому брату, стреловержцу Аполлону. Там отдыхает она. Под божественные звуки золотой кифары Аполлона водит она хороводы с музами и нимфами. Впереди всех идет в хороводе Артемида, стройная, прекрасная; она прекраснее всех нимф и муз и выше их на целую голову."
Так что мы можем предположить, что у Уолтера из-за ее имени и внешности сложилось ложное представление о характере Синтии. Ведь она была прекрасна, как Артемида - а с возрастом все больше приобретала внешнее сходство с Богиней: она ходила все время с толпой друзей (нимф), среди которых она была прекраснее всех. И Уолтер слышал, что она ходила по вечеринкам и ночным клубам (отдыхает и танцует у Аполлона). Да и платье у нее было короткое (короткая одежда, доходящая лишь до колен). Разве что она не охотилась при нем на животных…
Но впрямь ли душа Синтии была столь божественна, как ее внешность, или Уолтера ждет жестокое разочарование?
в) Примерно 16 лет назад
Синтии было 13 лет, она постоянно шлялась по ночным клубам и тусовалась во "взрослой" компании, тщательно скрывая свой истинный возраст - в этом деле ей помогал макияж. Короче говоря, представляла из себя легкомысленную девушку отнюдь не самого тяжелого поведения, в голове которой были лишь тусовки и развлечения (в том числе "взрослые").
В тот день Уолтер Салливан пытался заговорить с ней - он был крайне застенчив ("e...excuse... me..."). Только представьте, насколько сложно было решиться на подобный поступок Уолтеру - 10 лет он наблюдал за Синтией, но не находил в себе сил даже подойти к ней... В первый раз за много лет он пытался преодолеть страх перед людьми и заговорить с девушкой, девушкой подобной Богине. Но Синтии был омерзителен бомж ("Your clothes are so filthy and smell so bad... Do you think that's the kind of thing a girl like me is into? No way!") - поначалу она начала с ним в шутку заигрывать (нежно дотронувшись правой рукой до щеки Уолтера, она говорит: "You look handsome, but it doesn't mean I think you're attractive"), но, узнав, что Уолтер наблюдал за ней в метро на протяжении 10 лет, Синтия на него просто наорала ("You're disgusting!!") - разве могла девушка понять, что человек просто 10 лет не решался подойти к ней?
В очередной раз иллюзии Салливана были разбиты вдребезги. С тех пор он разочаровался в Синтии - оказалось, что "Богиня" была самой обычной шлюхой, коих много в грешном мире людей...
---------------------------------
В последнее время Синтия Веласкез начала регулярно видеть странные "сны", в которых она попадала в какой-то странный мир... В них она видела человека в плаще... Человека , которого она видела в метро 16 лет назад.
Чем же могли быть вызваны эти кошмары? Быть может, нездоровым образом жизни? ("I think ...I drank too much last night...") Могла ли женщина подумать, что это нечто большее, чем просто ночной кошмар? Впрочем, рациональное мышление гораздо больше успокаивало - и Синтия все еще предпочитала считать, что она просто спит и видит самый обычный сон ("This is just a dream" хоть и "a really terrible one" - т.ч. Синтия желала поскорее "проснуться"), а раз уж это просто сон, не составляющий никакой опасности для жизни, то можно даже попробовать получить от него удовольствие ("It's just a dream, so I might as well have some fun..." - совсем как от какой-нибудь хоррор-видеоигры).
На улице женщине становится плохо (от вчерашнего чрезмерного потребления алкоголя прошлым вечером, или все же от того, что ее начинает затягивать в мир Уолтера?) и девушка спускается в метро, где падает в обморок, а ее сознание попадает в мир кровавого маньяка.
-----------------------------
г) Звонок
Как только Синтия почувствовала, что с ней творится что-то неладное - в Квартире Генри (т.е. фактически в мире Уолтера) раздается загадочный звонок, в котором отражен мысленный зов о помощи женщины... Вскоре и обитатель Квартиры 302, ищущий выхода из своей клетки, тоже попадает в Уолтеровский "Subway World".
------------------------------
Синтии не по душе новый кошмар (кстати, она пребывает в полной уверенности, что это ЕЕ сон - "This is MY dream") и женщина хочет поскорее из него выбраться, но и оставаться одной не особо приятно, посему при первой же встрече с Таунсендом она обещает оказать ему кой-какую "особую услугу" (кстати, обратите внимание - момент, когда искусительница нежно кладет правую руку на щеку Таунсенду полностью повторяет момент заигрывания с Уолтером 16 лет назад), если Генри поможет отыскать выход - естественно, вполне очевидно какую именно услугу подразумевает девушка. Да и вообще, она ведет себя довольно развязно - видимо, за 16 лет она ничуть не изменилась.. Кстати, обратите внимание на дорогое украшение на шее женщины - явно не бедствуем =) Не удивительно, что "богатой девочке" был омерзителен грязный бомж.
Вскоре Веласкез начинает тошнить - и она забегает в женский туалет, оставляя Генри наедине с Sniffer Dog'ами - вскоре куда-то бесследно исчезнет... Учитывая поведение Синтии, мы первоначально можем подумать, что тошнота связана с ее беременностью (хотя, какая, к черту, из нее мать!? ), но после фразы "I think ...I drank too much last night" причины тошноты становятся более чем очевидны ;)
----------------------------------------------------
д) Почему Синтия периодически исчезает?
Девушка периодически куда-то пропадает из мира Уолтера. Это связано с неустойчивостью ее состояния - она колеблется между действительностью и подсознательным миром Уолтера. Также и Генри пропадал из мира Уолтера, когда его сознание возвращалось в квартиру - и Таунсенд просыпался в своей кровати.
Мы можем подумать, что после времени, проведенного в туалете (в стиле Эдди Домбровски), женщине временно полегчало, в голове чуть прояснилось - и ее сознание ненадолго вернулось в нормальный мир (Синтия исчезает из Уолтеровского мира), но потом Синтия опять попала в "кошмар".
----------------------------------------------------
В следующий раз Генри находит Синтию запертой в поезде - хмм... опять проделки Салливана. Его желание отстраниться от мира, заперевшись в клетке-Квартире сыграло злую шутку не только с Таунсендом и Шрайбером, но и с Веласкез.
По репликам Синтии "Hurry! Help me! Someone's coming! Get me out of here!" становится очевидно, что ее уже преследует Уолтер Салливан.
Вскоре мы еще раз слышим голос Синтии - она оповещает Генри по громкоговорителю о том, что выход найден ("..Henry, I found the exit. Come to the turnstile..."). Таунсенд должен был заботиться о ней, но Синтия сама нашла выход и сама же попыталась помочь Генри, передав сообщение - но лучше бы она этого не делала и попыталась спастись в одиночку. Салливан настигает свою новую жертву...
Когда Генри все же находит девушку - оказывается уже слишком поздно, он не смог ее защитить... Синтия лежит в луже крови, она умирает... Но ей все еще хочется верить, что это просто сон, что все еще будет хорошо ("It's just...a dream, right...?"). Но все уже кончено - цифры 16121 видны на груди, теперь она обречена навсегда остаться в этом страшном сне... Впоследствии Веласкез станет "Виктимом" и изменит облик, т.к. Уолтер верил, что все его жертвы после смерти станут призраками - эта вера маньяка повлияет и на Синтию. Кстати, уж очень она мне кое-кого напоминает в своем новом облике... Интересно, это своеобразное отражение любви впечатлительного маньяка к японским хоррорам, или результат просмотра этих самых хорроров дизайнерами из Silent Team? ;)
--------------------------------------------
Е) Temptation
Каждое убийство в мире Уолтера имело определенное скрытое значение. Значение Синтии - "Искушение" связано с ее ярко выраженным сексуальным поведением, во многом напоминающем поведение Марии в SH2 (Кстати, в SH2 тоже была фактически аналогичная табличка - "Tablet of "The Seductress" - "Табличка Искусительницы".) Именно "Искушение" Синтия должна была привнести в мир Уолтера, став его частью.