Батюшка умер, мы очень скорбим, что потеряли его, нам его не хватает. Но приобрели сильного молитвенника на небесах.
Царство Небесное и вечный покой, дорогой наш батюшка.»
Вспоминает раба Божия Зоя, духовное чадо:
« Милосердный Господь меня, недостойную, грешную рабу Божию Зою, чудесным образом привел к батюшке Василию. В наше лукавое и непростое время трудно различать добрых пастырей и наемников. Как тысячи православных христиан ходила в храм, слышала фарисейские проповеди, в которых ни одного искреннего слова не было о спасении души, что Царство Небесное просто так не дается, его надо заслужить. Понимаю, что имея имея привязанность к деньгам, нельзя говорить о спасении души, об этом не может быть и речи. Но что делать? Ждала, когда в храме все-таки скажут об истинном положении вещей в нашей Матери Церкви, России и мире. Но в проповедях ничего об этом не говорили, не считали за грех. И вот еду в г. Тимашевск, к отцу Георгию, чтобы побеседовать с ним. В келию к нему заходят сразу несколько человек, и каждому он отвечает на вопросы, дает советы: что и как лечить, вразумляет духовными наставлениями.
Через два месяца снова еду в г. Тимашевск. Поезд приходит рано утром. До монастыря ехать на такси минут десять. Грешница, стараюсь не пропускать богослужения, не опаздывать. А в этот раз у меня почему-то появилось желание найти попутчиков, чтобы вместе поехать в монастырь (хотя знакомиться с людьми для меня не характерно). Захожу в здание вокзала, вижу: сидят две женщины, почему-то иду к ним, начинаем разговаривать. Они тоже приехали к отцу Георгию, но со мной поехать на такси отказались: решили подождать раннюю маршрутку. Мы переночевали в гостинице. Позже мне Господь показал, что если бы уехала на такси, то дальнейшие события сложились бы иначе. Эти милые женщины, рабы Божии показали мне свидетельства о тождественности , которые они оформили два года тому назад и по ним получали пенсию, брали билеты на поезд, устраивались в гостиницу... Но самое удивительное то, что взять их благословил батюшка Василий. Они рассказали о нем, что знают его несколько лет, что к нему, в с. Спасское, приезжает много людей из разных городов, селений; паломники едут на заказных автобусах «Икарус», автолайнах. Много интересного и поучительного услышала о его проповедях.
Они дали мне батюшкин адрес, но не сразу я поехала к нему. Еще не было Воли Божией. Прошило месяца два. Отношения со священником накалились до такой степени, что наступил критический момент. Мы с дочкой поняли, что больше не пойдем в храм, в который ходили несколько лет. Да, мы понимали, что без Церкви спасения нет, но нам нужно посещать такой храм, в котором не будут благословлять брать антихристовы документы. Мы решили ехать за советом к отцу Петру в г. Боголюбове. Утром не могу встать, очень плохо себя чувствую; и такое состояние продолжалось несколько часов. Понимаю, что нет Воли Божией ехать к отцу Петру, нужно к отцу Василию. Господь вразумил меня. И как только это поняла, приступ, как рукой сняло. Не доехали, долетели к батюшке, как на крылышках. Он поговорил с нами и благословил остаться на службу. Силу батюшкиного благословения почувствовали сразу. Появилась уверенность, что мы идем правильным путем спасения; отныне не будет у нас никаких метаний по храмам в поисках священника, который не боится говорить о глобализации. Никаких сомнений в батюшкиных проповедях, объяснениях происходящего в мире у нас не возникало ни разу (муж и сын тоже прихожане храма Державной Божией Матери).
Иногда едешь к батюшке с массой вопросов, но постоишь, помолишься на службе, послушаешь проповедь и подходишь под благословение, потому что на все мои вопросы батюшка уже ответил.
Батюшка Василий так умел вызвать в нас, окаменевших, чувство покаяния, что слезы градом текли. Такой Божий страх нападал! Д грешница, один раз не смогла решиться подойти ко Святой Чаше для Причащения. Почувствовала: какая я, на самом деле, великая грешница. Как- то дочка не могла осмелиться пойти исповедаться. Батюшка подозвал ее к себе и сам перечислил ее грехи и прочитал разрешительную молитву.
Приезжали к батюшке трое моих знакомых, беседовали с ним. Двоих он благословил общим благословением, одну - индивидуально; она уже ездит в храм, причащается.
После успения батюшки многие верующие рассказывали: кому он являлся во сне, что говорил. А мне, такой грешной и нерадивой, не снился. И вот как-то вижу его во сне: говорит он со мной назидательно, чтобы исправилась. Утешил батюшка.
Помню, когда готовилась к исповеди, стала записывать грехи и думаю: опять одни и те же. Подхожу к батюшке, протягиваю лист с перечнем грехов, а он говорит, не читая: «Опять одни и те же грехи, нет никакого исправления».
Если бы мне предложили дать краткую характеристику батюшки, то сказала бы, что он - пламень, огненный. Все сердце мы изорвали нашему дорогому батюшке. Не мог понять он: что же мы такие все теплохладные, что же нет ни в ком из нас хотя бы маленького горящего уголька любви к Богу, к Пресвятой Матери Божией?