Духовная война на уровне наци.
В 1990 году Кабальеро почувствовал, что Бог призывает его церковь вступить в духовную войну за всю страну, чтобы как можно лучше очистить духовный путь перед выборами.
В качестве средства духовной борьбы он решил организовать духовные путешествия.
Для этого путешествия церковь выбрала шестьдесят шесть из своих особо одаренных и опытных ходатаев. Им нужно было назначить по три ходатая за каждый из двадцати двух департаментов Гватемала. После того как ходатаи общались друг с другом для обмена опытом, после их подготовки и совместной молитвы каждая молитвенная команда отправилась в столицу своего департамента, устроилась в отеле и оставалась там и молилась столько, сколько было необходимо, пока молитвенники не почувствовали, что сделан духовный прорыв.
В результате этих одновременных молитвенных путешествий произошло много положительных сдвигов, Губернатор одного из департаментов сказал так: «Молитвы этих трех женщин буквально изменили историю нашего департамента. Теперь на нас приходят Божьи благословения». Губернатор также признал, что история принадлежит ходатаям, как говорил Уолтер Уинк.
Когда ходатаи вернулись в церковь, некоторые из них привезли с собой поразительные свидетельства Среди всего прочего они определили троих очень «сильных» людей, которых духовные силы тьмы использовали как твердыни. Двое из них были кандидатами в президенты, и у обоих рейтинг был намного выше, чем у Джорджа Серрано Элиаса. На тот момент Серрано имел такой низкий уровень популярности, что очень немногие всерьез воспринимали его как кандидата. Очень часто средствамимассовой информации вообще не включали его в список участников предвыборной борьбы.
Трое сильных.
Первым претендентом был наркобарон, чья кандидатура пользовалась мощной поддержкой властных структур. Ходатаи молились за то, чтобы его кандидатура провалилась. Вскоре после молитвенного путешествия этот «сильный» встретился с группой своих сторонников, многие из которых были вооружены. В качестве предосторожности все участники встречи оставили свое оружие на столе в той же комнате, в которой проходила встреча. Но женщина, укладывавшая ружья на столе, случайно уронила одно из них на пол, и оно выстрелило. Одна из пуль серьезно ранила этого кандидата в президенты. Семья наркобарона вывезла его в Хьюстон, США, для хирургической операции, и он впоследствии поправился. Но на тот момент ему пришлось выйти из предвыборной борьбы!
Второй кандидат был мэром столицы одного из департаментов, в котором молились ходатаи. В течение той же недели, когда ходатаи молились, кандидат был арестован полицией за торговлю наркотиками. Полиция обнаружила большой склад наркотиков, огромное количество американских долларов наличными и склад, заполненный крадеными автомашинами. Когда все это стало известно широкой общественности, члены его партии были настолько ошеломлены, что все свои голоса отдали Серрано Элиасу, и не столько, потому что он им нравился, сколько потому что хотели таким решением наказать своего бывшего кандидата.
Третий «сильный», обнаруженный во время молитвенных путешествий, не был наркодельцом. но он был лидером, который ратовал за насилие. Церковь «Эль-Шаддай» также молилась против духов насилия, которые контролировали его.
В результате Джорджо Серрано Элиас стал президентом, получив рекордное количество голосов — шестьдесят семь процентов - в первом же туре голосования. Это один из редких случаев, когда победитель определился сразу, и не потребовалось дополнительного голосования, как это часто бывает в много партий ной выборной кампании.
Молитвенные путешествия ориентированы на твердыни. Твердыня — это сочетание обстоятельств в контексте человеческой жизни, которое предоставляет начальством, властям и силам зла законное основание, исходя из которого они и действуют.
В настоящее время президент вместе с вице-президентом, который также является верующим, дважды в год встречаются от 9 утра до 2 дня на молитвенном собрании с тысячей восемьюстами или двумя тысячами гватемальских пасторов. Он говорит, что до установления справедливого и праведного общества предстоит еще долгий путь, но они молятся за такое общество и чувствуют, что в этом направлении уже предприняты важные шаги.
Молитвенные путешествия
Ориентированы на твердыни.
Марши прославления ориентированы на города, молитвенные обходы — на районы проживания, молитвенные экспедиции ориентированы на регионы, но молитвенные путешествия — на твердыни.
Твердыня — это сочетание обстоятельств в контексте человеческой жизни, которое предоставляет начальствам, властям и силам зла законное основание, исходя из которого они и действуют. Синди Джейкобс определяет твердыню как «укрепленное место, которое сатана строит, чтобы превознести себя и противостоять познанию Бога и Его планам».
Апостол Павел говорит «Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу» (2 Кор. 10.4,5). В этих стихах говорится о четырех видах твердынь.
Сектантские твердыни. «Ниспровергаем замыслы», (ст.5). Довольно большое число христиан любят спорить. В спорах они выражают свое желание доказать, что они правы, а самый испытанный способ доказать свою правоту заключается в том, чтобы доказать, что человек, который с тобой не соглашается, неправ. Я просто поражаюсь количеству статей, а также книг, которые пишутся только для того, чтобы доказать, что одно или другое, о чем я пишу в своей серии книг: «Молитвенный воин»,— неправильно. Один мой друг, который тоже много пишет, говорит: «Я думаю, мои труды полемического характера». Он не может понять, как я могу положительно цитировать такого человека, например, как Уолтер Уинк, не затрагивая в то же время вопросов, с которыми я не согласен. Ему хотелось бы, чтобы я выглядел лучше, представляя других в невыгодном для них свете.
Полемика редко убеждает других в необходимости изменить их мнение и стать похожими на вас. Чаще всего полемика ожесточает ваших противников и еще более утверждает их в своем мнении, что приводит к расширению пропасти между вами. В этом и заключается основная причина разделений в Теле Христовом на сегодняшний день. Нам никогда не следует идти на компромисс в главных библейских принципах, касающихся личности и труда Иисуса Христа: («один Господь, одна вера». Еф.4:2-5). Но по второстепенным вопросам существует много возможностей, как для несогласия, так и для взаимного уважения Многое из христианской полемики, боюсь, создаст твердыни, которые использует враг.
Оккультные твердыни. «Всякое превозношение, восстающее против познания Божия» (ст.5). Греческое слово «превозношение»— bypsoma, и богословский словарь («The New International Dictionary of New Testament llieology») определяет это понятие следующим образом «возможно, это слово отражает астрологическую идею, а отсюда определяет космические силы... силы, направленные против Бога, стремящиеся помешать взаимоотношениям Бога и человека». Синди Джейкобс говорит: «Территориальные духи, контролирующие город или регион, получают огромную поддержку от оккультных заклинаний, проклятий, ритуалов и фетишей, которые используются колдунами, ведьмами, магами и сатанистами». Когда Харолвд Кабальеро обнаружил позади своей церкви пернатого змея племени майя, он начал открывать некоторые оккультные твердыни, которые впоследствии были существенно ослаблены.
Твердыни в разуме. «Пленяем всякое помышление» (ст.5). Многие критикуют Роберта Шулера за учение о «мышлении категориями возможного», но я лично обнаружил, что оформление моих мыслей и планов в положительном свете очень помогло мне в служении и моем личном духовном росте. Мой друг Эдгардо Сильвозо очень часто говорил «Твердыня — это настрой ума, подчиненный унынию и безнадежности, который заставляет верующего принять как неизбежное то, что, как он знает, совершенно противоречит Божьей воле. И Шулер, и Силыюзо провозглашают библейскую веру, без которой Богу угодить невозможно (см. Евр 11:6).
Отсутствие веры — это твердыня в разуме, которую использует сатана. Иисус достаточно видел проявлений неверия и однажды даже сказал Своим ученикам: «О, маловеры!»
Личные твердыни. «..в послушание Христу, и готовы наказать всякое непослушание» (2Кор. 10:5,6). Любое снижение стандартов послушания или святости в жизни верующих предоставляет сатане возможность строить свои твердыни. Если мы собираемся «противостоять дьяволу», как говорит апостол Иаков, мы также должны «приблизиться к Богу» (Иак.4:7,8). Среди всего прочего это означает, что мы должны «очистить руки» и «исправить сердца». Будь то неправедное действие или неверные молитвы, или же сочетание того и другого — всё это может дать сатане возможность построить личные твердыни и предоставить законное право творить его злую волю.
Эти четыре вида твердынь не исчерпывают все возможные варианты, но они представляют собой конкретные примеры того, что мы должны «разрушить» по желанию Божьему. Одна из очень важных функций молитвенных путешествий заключается именно в этой сфере, что позволяет освободить служения евангелизации и социальных действий, которые следуют за ними.