Некоторые советы и запреты в совместной молитве
Совместная молитва не была den.au второстепенной важности, когда после дня Пятидесятницы возникла церковь. Она была самым важным делом».
Молитва может изменить окружающий вас мир
«Когда мы разрушим стены между церковью и окружающим мирам, наступит пробуждение».
Марши прославления
«Цель маршей Иисуса — объединение всего Тепа Христова в согласии и общем прославлении Бога».
Молитвенные обходы
«Молитвенные обходы можно определить как молитву па конкретном месте за конкретные нужды».
Молитвенные экспедиции
«Задачу молитвенных походов Можно сформулировать очень просто — открытие в духовной сфере данного региона для Божьего Царства».
Молитвенные путешествия
«Молитвенные путешествия — дело не для слабых, но для тех немногих избранных, которые у крещены и вооружены на это дело Самим Всемогущим Богом».
Введение
Это четвертая книга из серии «Молитвенный воин», вначале предназначавшаяся быть первой. Когда в 1987 году я стал исследовать молитвенное движение, я обнаружил три ключевых момента, которые никак не были освещены в обширной литературе, посвященной этой теме: (1) молитва и поместная церковь, (2) ходатайство за христианских лидеров и (3) ходатайство на стратегическом уровне. Поскольку я уже давно преподаю на темы роста Церкви, я решил начать с раскрытия первой ключевой области.
Но очень скоро я понял, что не могу исследовать молитвенное служение поместной церкви или же связь молитвы с ростом церкви. Я не мог понять, почему. И тогда я написал сначала «Воинственную молитву», а затем «Молитвенный щит». И прежде чем я смог начать эту книгу, я почувствовал огромную нужду верующих в знании духовной стратегии, а потому к предыдущим книгам добавил еще одну и выпустил «Разрушая твердыни в вашем городе».
К тому времени Бог уже дал мне возможность понять, почему раньше Он не позволил мне написать «Церкви, которые молятся». Это произошло по тому, что я только отчасти представлял, какие темы следует включить в этот труд. Я собирался написать всю книгу о молитве в поместной церкви. Это было бы хорошо, и такая книга действительно нужна была всем, но совсем недавно я понял, о чем мне следует написать во второй части книги. Кроме того, слова, которые я услышал от пастора Джека Грэма из баптистской церкви Престонвуда в Далласе, штат Техас, дополнили мое прежде неполное понимание этого вопроса. Джек сказал, как я полагаю пророческие слова: «Когда мы разрушим стены между церковью и окружающим миром, наступит пробуждение».
Вот оно!
Да, верующие должны молиться много, горячо и эффективно в стенах своих церквей. Но они также должны молиться и вне стен своей церкви, в окружающем их мире Мои исследования молитвенного движения открыли для меня конкретные методы молитвы в миру, и я тут же увидел, как сочетать друг с другом эти две важные темы.
Первые пять глав посвящены молитвенному движению: характеру молитвы и молитве в церкви. Последние пять глав освещают необходимость в молитвах в миру через марши прославления, молитвенные обходы, экспедиции и путешествия. Все вместе они смогут помочь вам сделать молитву одним из самых вдохновляющих и плодотворных служений в вашей церкви.
Глава 1
Великое
Молитвенное движение
В 1989 году я был участником Лозаннской международной конференции по всемирной евангелизации, состоявшейся в Маниле. За десятки лет участия в подобных мероприятиях я пришел к выводу что зачастую самое важное происходит в коридорах и во время перерывов, а не на пленарных заседаниях. Поэтому в тот день я прогулял пленарное заседание.
Пару часов я проработал в своем гостиничном номере, а потом отправился на выставку, организованную на конференции. Я купил бутылку колы и помолился громким шепотом: «Господь, пожалуйста, дай мне поговорить с тем человеком, которого Ты Сам выбрал для этой цели». И пошел в книжный магазин.
Там я увидел своего друга Джима Монтгомери и очень удивился: «Господь, но почему Джим?» Он был моим соседом, и мы виделись с ним почти каждую неделю в нашей воскресной школе в Пасадене, штат Калифорния. Мне совсем ненужно было ехать за тридевять земель, чтобы повидаться с Джимом.
«Ты выступишь сегодня с речью!»
Джим начал разговор с того, что сказал: «У нас прекрасная программа на первую половину дня». Я не совсем понял, какую программу он имеет в виду, пока он не сообщил, что на тот день было запланировано одно из главных мероприятий в повестке дня конференции. Оно было призвано информировать христианских лидеров многих стран мира и привлечь их к участию во Всемирном движении ученичества (Discipling a Whole Nation. DAWN), которое возглавлял Джим и не только это. я должен был выступить с речью на этом заседании! Более того, я должен был говорить уже через два часа! Каким-то образом это выступление, на которое я дал согласие несколько месяцев тому назад, не было зафиксировано в моих записях.
Сначала я сказал: «Я приду».
Затем я сказал: «Спасибо Тебе, Господи».
Одного этого эпизода с полученным ответом на молитву уже вполне могло быть достаточно для одного утра, но это было еще не все. Там же, в магазине, я начал разговор с Реем Халили, менеджером книжного магазина из Филиппин. Он посетовал, что для филиппинцев мои книги были слишком дорогими, потому что мое издательство не разрешало переиздание своих книг в Филиппинах, а импортировало их, я пообещал, что выясню этот вопрос.
Где Джорджелин?
Когда я вышел из книжного магазина, я направился к огромному холлу, где ко времени перерыва пили кофе. Я знал что единственный человек, с которым мне нужно будет переговорить по поводу филиппинских книг, была Джорджелин Уилкинсон, возглавлявшая Международную организацию по изданию евангельской литературы (Gospel Literature International, GLINT). Я знал, что она тоже приехала на конференцию, но я не видел ее и не имел ни малейшего представления, где она остановилась или с какой целью приехала сюда. Надеяться набрести на нее среди четырех с половиной тысяч делегатов, было делом немыслимым. Поэтому я опять помолился вслух: «Господь, пожалуйста, помоги мне встретиться с Джорджелин».
Я шел в тот холл, чтобы побыть одному и подготовиться к своему выступлению на заседании, организованном Движением ученичества, DAWN. Я испытал большое облегчение, когда увидел, что в холле никого нет, кроме двух человек почти посреди зала, которые явно обсуждали какой-то деловой вопрос. Но когда я вгляделся пристальнее, я с трудом поверил своим глазам — одним из них была Джорджелин Уилкинсон!
«Спасибо Тебе, Господь».