САТАНИЗМ - ЭПИДЕМИЯ (опасность для детей)
Кэрол Уайт и Джеффри Стейнберг
Убийства, совершенные сатанистами в местечке Матаморос в 1989 г., были лишь верхушкой айсберга. Уже в нескольких случаях юноши и девушки, кончавшие жизнь самоубийством либо в одиночку, либо целыми группами, признавались в предсмертных записках, что совершают это из-за невозможности какими-либо другими путями выйти из секты, не поставив под угрозу своих родных и друзей. Даже трехлетним детям сатанисты грозят дьявольскими карами, если дети будут рассказывать о злодеяниях, свидетелями которых они стали. Один мальчик, сын Пата Паллиана, оставил родителям записку, в которой говорилось, что преподаватель, обучавший его игре "Поздемелья и драконы", велел ему принести в жертву отца и мать. Да и другие дети рассказывают перепуганным родителям аналогичные истории.
Громкие дела типа убийств, в которых обвинялись члены секты "Сын Сэма", или убийств в Матаморосе, свидетельствуют о существовании сети сатанистов, раскинутой на всех уровнях нашего общества. Но это еще не все. Такие дела показывают, как опасно, когда молодые люди якобы просто "играют в сатанистов" - так отзываются о них те, кто склонен приукрашивать реальность, не желая видеть массового распространения сатанизма среди молодежи. Дети могут разработать свои собственные ритуалы, прочтя "Сатанинскую библию" Антона Ла Вея или наслушавшись завываний какой-нибудь рок-звезды; поначалу они могут просто испещрять стены сатанинскими знаками, однако "игра в сатанизм" - это не просто одна из форм подросткового бунта. "Делай что хочешь!" - велит "Сатанинская библия". Готовность нарушать все Божественные заповеди -главное условие пакта с дьяволом, который в наше время заключает все больше и больше детей. И в конце концов, сатана требует от них, чтобы они нарушили заповедь "не убий".
Только в США сейчас действует более 1100 сатанинских сект. Да, многие из них не совершают преступлений. Но многие совершают! И, конечно, список, который нам удалось составить по публикациям в печати и бюллетеням, вывешенным в Интернете, далеко не полный. Многие сатанинские сообщества орудуют втайне. Детей туда часто затягивают родственники. Других ребят вербуют в школе или во дворе жестокие взрослые, задавшиеся целью сделать из них малолетних преступников или террористов. А порой такие вербовщики выбирают детей, чтобы принести их в жертву.
Сатанинская сеть опутала и США, и другие страны. Это сеть с налаженными горизонтальными и вертикальными связями, сатанисты связаны с организованной преступностью, особенно с наркоторговцами и порномафией. Есть у них контакты и с террористическими организациями типа "Сендеро Луминосо", "Красных бригад", "скинхедов" и откровенно неофашистских групп. К примеру, Чарльз Мэнсон считался героем в террористической группировке "Уэзермен" (Weathermen), орудовавшей в США в 70-е гг.
И хотя сатанисты всегда стараются найти прикрытие, из-за своих преступных деяний они все чаще предстают перед судом общественности.
В наши дни сатанизм проник во все страты американского общества, от самых верхов, до негритянских гетто. Почва для него унавожена культурной деградацией: распространением порнографии, тяжелого рока, разрушением семейных ценностей. Детей и молодежь захлестнула волна пропаганды, превозносящей иррационализм и отрицающей традиционные религиозные постулаты. Самый явный пример - гороскопы, публикующиеся в каждой газете. Но антинаучная пропаганда, которой занимаются "зеленые" еще коварней, ибо она еще сильнее подрывает традиционные ценности.
Экологическое движение в основе своей языческое. Его цель утвердить мысль, что Земля главнее человека. Это откровенно проявлено в культе Геи (богини Земли в древнем Риме), нынче весьма популярном в кругах экологов. И наоборот, языческие культы абсолютно экологичны по своей сути. Даже если в них открыто не обожествляются демоны или дьявол, все равно вместо Бога язычники поклоняются "силам природы".
Между сатанинскими сектами существует определенная географическая связь, и при всех их видимом разнообразии - периодически появляются новые секты, а старые распадаются или преобразовываются во что-то иное - верховную власть в них на протяжении десятитий сохраняют одни и те же люди. Так, например, Калифорния - один из узловых пунктов для сект. Любых, не только откровенно сатанинских. А Флорида и Мексика в этом отношении связаны через Техас. Существует много указаний на то то, что на территории между Флоридой и Мексикой орудует настоящая мафия, специализирующаяся на похищениях детей, а на границе между Техасом и Мексикой есть целый ряд дополнительных захоронений.
Растущее увлечение сатанизмом отравляет поры нашего общественного организма. Если не остановить эту эпидемию, последствия будут еще чудовищней, чем от эпидемии СПИДа.
САТАНИНСКОЕ ПОРНОГРАФИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО
Апологеты сатанистских преступлений, такие как агент ФБР Кеннет Лэннинг, делают вид, будто убийство в Матаморосе - аномалия, которая может иметь место только в "отсталой стране" типа Мексики, где, как уверяют защитники сатанистов, народ, в основном, привержен дохристианским языческим культам. Это, конечно, чистая ложь, и мы сейчас покажем почему.
1 января 1989 г., в праздник, богатый бизнесмен, хорошо известный в мире международного бизнеса и в политических кругах Италии, Алессандро Мончини, проведя несколько месяцев в калифорнийской тюрьме, вернулся на родину в Триесте. Его обвиняли в принадлежности к интернациональной мафии, занимающейся детской работорговлей и детоубийствами. Мончини арестовали 18 марта 1988 г. за ввоз в США порнографии с участием детей. В процессе слежки телефон Мончини прослушивался, и оперативникам удалось записать на пленку разговор, в котором он просил продать ему части расчлененных человеческих трупов, говоря, что они нужны ему для сатанинских ритуалов. Однако судья отказался принять эту запись в качестве улики, и Мончини освободили.
О Мончини известно, что он крупный масон, член ложи П-2, одной из самых зловещих масонских лож. Несколько лет назад член той же ложи Роберто Кальви, очевидно, впавший в немилость у масонов, был найден повешенным под мостом Доминиканцев в Лондоне. Это было представлено как самоубийство, но в действительности там имелись признаки ритуального убийства.
По свидетельству итальянской газеты "Республика", сам Мончини и его подельники, специализировавшиеся на похищении детей, это откровенные сатанисты, связанные с американскими "сливками общества". Следствию удалось записать телефонные переговоры Мончини и Энтони Кроули, которого считают американским порнокоролем. Мончини было поручено вести переговоры о покупке девочек, которых должны были стегать кнутом, держать в цепях, насиловать извращенными способами и, в конце концов, принести в жертву на шабаше, который "Республика" сдержанно назвала "сатанинской ночью". Кроме того, стало известно, что Мончини зачитывал выдержки из каталога, в котором рекламировались части расчлененных человеческих тел, выставленные на продажу.
Во время суда над Мончини судья Ричард Лью отказался принять магнитофонные записи в качестве улик. Такая любезность, вкупе с соблюдением прав сатанистов <...>, стала характерной чертой американского правосудия. Ну, а права жертв, соответственно, попираются. Даже если этими жертвами становятся маленькие дети...
МУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ
ФБР отрицает эпидемически стремительный рост преступлений сатанистов, однако по статистике, одна из трех-четырех американских женщин и один из шести мужчин в детсве подвергался сексуальным домогательствам. Американская Ассоциация Гуманизма (American Humane Association) только за 1984 г. насчитала 200 тысяч случаев сексуального надругательства над детьми. Это не значит, что все дети становились жертвой сатанинских ритуалов или даже что с ними жестоко обращались, однако случаи педофилии все чаще и чаще объясняются не просто извращенностью той или иной личности, а именно ритуальным действом.
Мотивы, движущие педофилами и сатанистами, приносящими детей в жертву, не идентичны, но сексуальный эбьюз (от английского слова "abuse" - "плохое обращение", "злоупотребление"; так в зарубежной психологии называют надругательство сексуальных маньяков над детьми - прим. пер.) в обоих случаях бывает связан еще с одной сферой криминальной деятельности - продажей порнографических изображений, сделанных в момент надругательства. В некоторых случаях порносъемка заканчивается кадрами смерти ребенка или взрослого. Считается, что и убийства, совершенные "Сыном Сэма", и детоубийцы, зверствовавшие в Атланте, действовали под впечатлением от подобной "кинопродукции".
По оценке группы специалистов нью-йоркской общественной организации "Детский фонд", из полутора миллионов детей, пропадающих ежегодно в Америке, 90% составляют дети, убегающие из дому. Это совпадает со статистикой Национального центра по розыску пропавших и эксплуатируемых детей. Однако ФБР дает другие цифры: официально заявляется лишь про 30 тысяч пропавших детей. Причем все случаи, не подходящие под разряд побега из дому, ФБР записывает в графу "похищение ребенка родственником, не имеющим права опеки. Хотя и признает, что достаточно часто исчезновение детей не фиксируется властями, поскольку о нем не заявляют в полицию. В частности, это касается детей, рожденных вне законного брака. Только в Чикаго в 1980 г. по официальным данным пропало 13 291 ребенок; из них беглецов из дому было лишь 8000.
А бывает, официально не регистрируется не только исчезновение ребенка, но даже его рождение, поскольку матери таких детей состоят в сатанинских сектах и рожают младенцев, чтобы принести их в жертву. Такие матери - ими обычно бывают подростки - называются "животными-производителями" (breeders).
Поставляют "живой товар" и преступные организации, занимающиеся усыновлением. Напр., Джоэль Стейнберг, ныне сидящий в тюрьме за убийство приемной дочери Лизы (совершенного при обстоятельствах, наводящих на подозрения о сатанинских обрядах), обеспечивал юридическое прикрытие одной из таких нелегальных служб усыновления. А недавно полиция обнаружила в нескольких населенных пунктах Америки рекламные листки, предлагавшие будущим юным мамам пристроить их малыша в приемную семью. Такую рекламу часто помещают на автомобили, стоящие у школ. В одном из случаев полиция обнаружила, что адрес, указанный на рекламе, совпадает с адресом широко известной сатанинской секты. Порой агентства, занимающиеся вопросами усыновления, ввозят детей в Штаты из Азии или Латинской Америки и отдают их во власть сатанистов. Родители ребят, естественно, об этом не подозревают.
Но даже тогда, когда дети остаются с родителями, они все равно могут пострадать от сатанистов. В последнее время разразилось несколько скандалов (самый громкий это история с детским садиком Макмартинов) из-за надругательств над детьми в детских садах. В ряде случаев педофилы детей не трогали, а просто подглядывали за ними, занимаясь вуайеризмом.
ДЕТСКИЙ САДИК МАКМАРТИНОВ
Этот престижный детский сад находился в Калифорнии, в городке Манхэттен-Бич. Владельцы садика, Пегги Макмартин Баки и ее сын Раймонд, обвинялись в том, что они наследственные сатанисты. Процесс длился три года, но в конце концов подсудимых оправдали, хотя присяжные признавались, что верят в факты насилия над детьми. Однако прокурор, по их мнению, не смог убедительно доказать виновность обвиняемых.
Преступления вскрылись, когда одна из матерей увидела запекшуюся кровь вокруг заднего прохода своего сынишки и отвела мальчика к врачу, который сказал, что ребенка изнасиловали. Мать заявила в полицию, и власти известили о случившемся других родителей, попросив их сообщить, если в поведении детей будут замечены какие-нибудь странности.
Помимо данных медицинской экспертизы, обвинение строилось на показании самих ребят. Было допрошено более 400 детей, когда-либо посещавших этот сад, и дети признались, что их заставляли участвовать в порносъемках, изнасилованиях, содомии, поедании экскрементов, сексуальных контактах с животными и убийствах животных, сатанинских ритуалах и разглядывании трупов.
Расследование заняло пять лет, причем некоторые свидетельства были даны детьми за три года до официального объявления начала расследования. Естественно, за эти годы дети успели многое позабыть, и в их показания вкрались противоречия. Тем более, что детские показания вообще всегда бывают противоречивы. У ребенка дошкольного возраста есть особенности восприятия по сравнению со взрослыми.
К примеру, детей легко сбить с толку вопросами о временной последовательности событий или об одежде преступника. Из желания угодить собеседнику или из страха маленькие дети могут приукрашивать свой рассказ. А могут о чем-то умолчать из того же страха или стыда. Подобные, весьма незначительные противоречия в показаниях были использованы защитой для доказательства того, что детские рассказы о ритуальных действах - это чистой воды выдумка.
Однако в том, что касалось различных зверств, дети давали вполне определенные, четкие показания. Показания с такими анатомическими подробностями, что ни о каких фантазиях тут речи идти не может. Напр., описывая ритуальное жертвоприношение, они правильно указывали направление тока артериальной крови.
"Уолл-стрит Джорнал" от 12 января 1990 г. с предубеждением отозвался о детях и их защитниках. Журнал с порога отмел все рассказы о сатанизме Пегги Макмартин Баки и ее сына Раймонда как досужие домыслы, о которых нечего и говорить. "Некоторые малыши дофантазировались на суде даже до гробокопательства и питья крови", - написал "Уолл-стрит Джорнал".
Из 400 опрошенных детей 360 описали сцены насилия. Садик, рассчитанный на 90 мест, в 1984 г. пришлось закрыть, хотя он работал более двадцати лет - его основал еще отец миссис Беки. А через три месяца большое жюри Лос-Анджелеса возобновило дело против Макмартинов и трех воспитателей: их обвиняли в 115 случаях сексуальных домогательств по отношению к детям. Когда число пострадавших детей достигло 42, мать и сына Беки арестовали. Уголовное дело против воспитателей в конце концов было прекращено.
Но, к сожалению, прокурор округа Роберт Филибосиан, который занимался этим делом, в 1984 г. не был переизбран. Его заменил Ира Райнер, "прогремевший" на всю страну благодаря тому, что ему на какое-то время предоставили возможность защищать убийцу из семейства Мэнсона Лесли ван Хутена. Затем Чарльз Мэнсон (сам известный сатанист - прим. пер.), поначалу, после нескольких предварительных встреч одобривший кандидатуру Райнера, потерял к нему доверие и Райнера отстранили от защиты ван Хутена...
Так вот, Райнер затягивал суд на Макмартинами в течение ряда лет. Детские воспоминания, естественно, бледнели, и адвокаты педофилов из кожи вон вылезали, стараясь дискредитировать как показания малышей, так и профессионалов, допрашивавших ребятишек. <...> К примеру, одна маленькая девочка сначала говорила, что, завидев родителей, Раймонд Беки заводил детей в ванную комнату и быстро одевал их. Но потом она сказала, что он бежал в ванную и одевался сам, а дети должны были одеться самостоятельно. Когда адвокаты начали нападать на девочку, обвиняя ее в даче ложных показаний, она честно призналась, что теперь у нее другие воспоминания об этом эпизоде. И немудрено, ведь с тех пор минуло шесть лет! Защита Макмартинов пять дней подряд подвергала малышку перекрестному допросу - вот как шел этот судебный процесс.
Родителям, конечно, помощь специалистов была нужна не только для восстановления правосудия, но и для того, чтобы реабилитировать детей после полученной психической травмы. С этой точки зрения вмешательство Макфарлейн и других социальных работников, помогавших детям описать происшедшее, было весьма важным.
По словам детей, Пегги и Раймонд принуждали их к молчанию, запугивая пытками и убийством родителей, сестер и братьев, домашних животных. Подобные угрозы приводили малышей в ужас. Когда просматриваешь видеозаписи бесед социальных работников с пострадавшими детишками, видно, что социальные работники стараются ободрить малышей, убедить их рассказать правду. Это было расценено адвокатами Макмартинов как недопустимое давление.
Дети показали, что Раймонд убил нескольких кошек, а также зарезал лошадь и заставлял ребят пить кровь. Один ребенок, которого родители потом оградили от участия в процессе, так как у него началось эмоциональное расстройство, утверждал, что его водили на кладбище, где Беки осквернял трупы. Мы беседовали с матерью девочки, которая не выступала в качестве свидетельницы, и женщина подтвердила эти показания. Ее дочь принудили стать свидетельницей убийства кошки. Малышке сказали, что если она не послушается, следующей жертвой станет ее братец.
Кошка действительно вдруг куда-то исчезла из дому, а поведение девочки изменилось, однако мать не подозревала о том, что происходит в детском садике, пока не разразился скандал. Эта же девочка рассказывала, что однажды ее взяли на приходское кладбище и продемонстрировали ей сатанинские ритуалы.
В 1984 году защита добилась предварительного слушания дела, на которых каждому из семи адвокатов обвиняемых разрешили подвергнуть детей (к тому времени их осталось лишь 13) агрессивному перекрестному допросу. После этого-то Райнер и снял обвинения с трех воспитателей. А в телеинтервью он заявил, что социальные работники подсказывали детям ответы. В результате с Макмартинов было снято обвинение в истязаниях с ритуальными целями, и суд ограничился лишь обвинением в физическом насилии над детьми.
АДВОКАТЫ ДЬЯВОЛА
В рамках существующей судебной практики в США практически невозможно засадить насильника над детьми за решетку. Дети просто не могут выполнить всех требований, предъявляемых к ним судом, ведь их подвергают очень напряженному перекрестному допросу, а часто даже заставляют лицом к лицу встречаться со своими мучителями.
Столь же равнодушен суд к нуждам детей, когда один родитель хочет лишить другого родительских прав из-за жестокого обращения с ребенком. Истец, может, и получает право опеки, но права второго родителя на бесконтрольные встречи с ребенком ограничиваются редко. В итоге родитель, назначенный опекуном, пытается скрыться вместе с сыном или дочерью от мучителя, но ФБР очень активно выслеживает его и тащит в суд. Судьи передают детей на воспитание истязателям, а беглецов-родителей порой даже сажают в тюрьму! Вспомним хотя бы нашумевшее дело Элизабет Морган, которая провела два года в вашингтонской тюрьме из-за того, что не разрешала бывшему мужу видеться с ребенком.
Хилари - так зовут дочь Элизабет Морган - было всего девять месяцев от роду, когда у нее начали проявляться признаки эмоционального расстройства. Д-р Морган и ее муж д-р Эрик Форетич были в разводе, и, когда малышку привозили от отца, Хилари порой кричала по 12 часов без передышки. Врачи не знали, чем объяснить такое поведение. Наконец, в 1984 г., когда девочке уже исполнилось два с половиной года, она сказала матери, что видела папину "писю". В ходе дальнейших расспросов выяснилось, что отец принуждал малютку к оральному сексу.
И хотя еще раньше суд своим вмешательством защитил от Форетича пятилетнюю Хитер, его дочь от первого брака, которая тоже пострадала от его сексуальных домогательств, при рассмотрении вопроса о лишении Форетича права на бесконтрольные еженедельные свидания с Хилари суд не принял во внимание историю с Хитер. Какое-то время Элизабет Морган удавалось избегать Форетича и он не виделся с дочкой, но в 1987 г. судья Диксон заявил, что мать должна снова разрешить свидания девочки с отцом.
К тому времени у Хилари уже развились множественные симптомы личностного расстройства. В августе 1987 г., признавая, что вероятность изнасилования девочки отцом составляет 50%, судья Диксон тем не менее постановил, что д-р Морган обязана отдать Хилари отцу на целых две недели. Тут д-р Морган поняла, что если она будет по-прежнему отказываться раскрыть местонахождение дочери, ей придется сесть в тюрьму. И пошла на этот крайний шаг.
Нежелание суда защищать интересы детей отчасти может объясняться влиянием на судебные органы гомосексуалистов и педофилов. Не секрет, что Американская ассоциация любителей мальчиков (НАМБЛА) лоббирует снижение возраста детей, за совращение которых совратитель подлежит уголовной ответственности (у нас пару лет назад этот возраст был понижен до 14 лет; тоже, говорят, не без участия "друзей детей" - прим. пер.). Этан Гейто, главный финансист избирательной кампании генерального прокурора штата Нью-Йорк, фигурирует в числе главных борцов за "права гомосексуалов" и связан с НАМБЛА.
Еще один любопытный пример того, как американские суды защищают сатанистов, относится к 1986 году. <...> Под предлогом конституционной защиты религиозных верований, в рамках первой поправки к Конституции, защищающей свободу слова, главный судья Четвертого окружного суда Джон Батцнер постановил узаконить "Церковь Викки" и практику колдовства.
Бацнер написал трехстраничное экспертное заключение для трех судей Четвертого округа, участвовавших в процессе "Герберт Деттмер против Роберта Лэндона, директора исправительной тюрьмы". Дело было возбуждено в 1984 г. в восточном округе Вирджинии по иску Герберта Д. Деттмера, практикующего колдуна и члена "Церкви Викки". Деттмер сиидел в Поухатанской тюрьме штата Вирджиния. Отказываясь признавать "Церковь Викки" религией, тюремное начальство не разрешало Деттмеру отправлять этот культ и держать в камере предметы, необходимые для "медитативных ритуалов".
Суд Восточного округа <...> высказался в поддержку Деттмера и запретил тюремному начальству ограничивать "защищенное Конституцией право" Деттмера на колдовскую практику. Исправительная тюрьма подала аппеляцию в Четвертый окружной суд, и экспертное заключение, подписанное Батцнером, расширило представления судей о допустимости колдовских практик, поскольку в нем говорилось, что "Церковь Викки" - вполне законная религия. "Определяя, распространяется ли на "Церковь Викки" Первая поправка к Конституции, окружной суд выяснил, что данная Церковь, в отличие от других новых религий, занимает в жизни ее членов место, аналогичное тому, которое занимают традиционные верования в Бога, имеющие более широкое распространение в США, - написал Батцнер. - "Церковь Викки"... исповедует веру в загробный мир, а... Деттмер высказал и веру в некое "высшее существо".
"Некоторые радикальные секты "Церкви Викки", по-видимому, поклоняются дьяволу и занимаются черной магией, - продолжал Батцнер, - однако Деттмер и религиозная организация, к которой он принадлежит, практикую белую магию и не связаны с данными сектами".
Поддерживая конституционное право Деттмера обожествлять то "высшее существо", которое ему заблагорассудится, Батцнер поддержал право поклоняться сатане. И потому это решение было названо адептами "Церкви Викки" и прочими сатанистами "прорывом" в деле легитимизации колдовства и сатанизма в США. Четвертый окружной суд первым ввел моду на конституционную защиту подобных культов. А вот те, кто борются с сатанистами, вероятно, по мнению Четвертого окружного суда, не должны быть защищены Конституцией.
АРМИЯ США ЗАЩИЩАЕТ САТАНИСТОВ
Не только федеральная судебная система, но и американская армия, прикрываясь разговорами о конституционном праве на свободу совести, предоставляет колдунам и откровенным сатанистам возможность свободно исповедовать их "религию".
В недавней статье, посвященной преступлениям сатанистов, <...> представитель ФБР Кеннет Лэннинг заявил, что педофил, надругавшийся над детьми во время сатанинского ритуала, не совершает преступления. Можете не сомневаться, Лэннинг прекрасно знает, что американская Конституция не разрешает преступления на религиозной или какой-либо другой почве, но своим циничным заявлением он пытается оправдать тенденцию властей для упрощения судебной процедуры закрывать глаза на сатанинскую подоплеку тех или иных преступлений. А ведь сатанисты и прочие колдуны опаснее обычных преступников, ибо они культивируют в обществе самую страшную психологию - творят зло ради зла.
Терпимость властей к сатанизму достигла своего апогея, когда Майклу Акино, подполковнику армии США, служившему в разведке, разрешили отправлять функции верховного жреца сатанинского культа - Храма Сета - не только когда он имел наивысшую степень секретности, но и после того, как Акино оказался замешан в двух случаях ритуального надругательства над детьми.
Еще в апреле 1978 г. военное ведомство начало распространять "Руководство для капелланов", утверждая, что его цель - информировать полковых священников о различных религиозных направлениях, "чтобы им легче было разобобраться в существующем многообразии". <...>
В конце 80-х гг. разразился скандал вокруг детского садика при военной базе в Президио, штат Калифорния. Пред судом Акино так и не предстал, но осталась видезапись того, как дети дают показания. Малыши обвиняли Акино и баптистского священника Гари Хэмбрайта в совершении с ними различных непристойных актов. Однако военные отказались обнародовать видеопленки допросов. Многие из детей, подвергшихся сексуальному насилию в Президио, были заражены через задний проход венерическими заболеваниями. Кроме того, родителям посоветовали обследовать малышей на СПИД, поскольку выяснилось, что Хэмбрайт ВИЧ-инфицирован. Через какое-то время он умер от СПИДа. <...>
14 августа 1987 г. полиция Сан-Франциско устроила обыск в доме полковника Акино на Рашшен-Хиллз. Дети опознали его дом, сказав, что именно там с ними вытворяли всякие гадости.
Однако у Акино имелось алиби: дескать, сам он был в то время в Вашингтоне. Хотя он прекрасным образом мог приехать домой и вернуться обратно в Вашингтон. Акино с Хэмбрайтом обвинялись и в принадлежности к местной секте сатанистов, однако до суда опять-таки дело не дошло.
"Храм Сета" издал любопытный документ, в котором прослеживается его "духовная связь" с Алистером Кроули и фримасонами. После убийства в Матаморосе, когда один из главарей убийц Стивен Флауэрс находился под следствием, Акино и Флауэрс начали прикидываться, будто они не имеют отношения к сатанизму. Однако это просто смешно, ведь Акино и его жена входили в верхушку "Церкви Сатаны", основанной Ла Вэем, а затем отпочковались от нее, основав "Храм Сета".
Вот цитата из документа, подтверждающая вышесказанное: "Лишь в конце XIX века появилась терпимость к так называемым "черным искусствам", да и то их всячески выхолащивали, старались покрыть их налетом ханжеского благочестия. От фримасонства отпочковалась ритуальная практика розенкрейцеров. Эти обряды все более усложнялись и приобрели наибольшую изысканность в Английском обществе розенкрейцеров (Rosicrucian Society of England, S.R.I.A.) и Герметическом ордене золотой зари (Hermetic Order of the Golden Dawn, G.D.).
"В 1904 г. адепт Ордена золотой зари Алистер Кроули порвал связь с этим разложившимся органом и образовал свой собственный Орден серебряной звезды (Order of the Astrium Argenteum, A.A.). Розенкрейцеровские ритуалы и магическую философию Золотой зари Кроули сперва обогатил стремлением достичь высшего уровня самосознания ("Познание ангела-хранителя и беседы с ним"), а затем - масонскими практиками сексуальной магии, позаимствованными у Германского ордена восточных тамплиеров (Germany's Order of Oriental Templars, O.T.O.). Последние вкупе с рыцарским стилем жизни Кроули принесли ему широкую известность. Организации, основанные им, лишь ненадолго пережили его смерть, последовавшую в 1947 г., поскольку раздробились на мелкие группировки и идеологически выродились."
Описывая разрыв с Ла Вэем, авторы документа свидетельствуют: "В 1966 году колдун из Сан-Франциско основал Церковь сатаны. По его замыслу, она должна была способствовать изучению "черных искусств" и внедрять систему ценностей, отвергающую религозное лицемерие традиционного общества... "
"В Церкви сатаны, - говорится дальше, - периодически случались пусть незначительные, но все-таки кризисы и скандалы, и в конце концов Антон Ла Вэй потерял веру в ее жизнеспособность как организации. В 1975 г. он принял решение преобразовать ее в фактически недействующий, выставочный вариант, нужный ему лишь для самовозвеличивания и наживы. Это решение было с негодованием отвергнуто большинством священства, которое тут же покинули Церковь в знак протеста, заявив, что новообразованная организация не может быть законной преемницей Церкви сатаны. Тогда имеющий степень высшего посвящения Майкл Акино вызвал Князя Тьмы, чтобы дознаться, кому суждено будет сохранить новый Мандат и развить самые благородные принципы Церкви сатаны..."
http://dusha.club.ru/articles/epidemiya
Опасность сатанизма
Если всмотреться в "новейшую" историю сатанизма, можно увидеть, что подлинный расцвет его приходится на вторую половину ХХ столетия, и место этого расцвета - Соединенные Штаты Америки. Отмечается, что в 60-х годах там произошли три существенных сдвига в общественном менталитете, а именно: "Красный мятеж"- требование абсолютного отделения Церкви от государства; "Черный мятеж"- стремление к этническому, социальному и экономическому равенству или, по крайней мере, терпимости; "Зеленый бунт"- требование сексуального освобождения, сочетавшееся с вызовом по отношению к традиционной религии со стороны восточного мистицизма, который, видимо, придавал своего рода осмысленность наркотическим галлюциногенным опытам молодежи.
Оглядываясь назад, можно сказать, что "Зеленый бунт" дополнил, завершил "Черный мятеж," помог сделать Америку намного более "терпимой." Он, если можно так выразиться, "одухотворил" гедонизм и нравственный релятивизм, создав пространство для движения New Age ("Новый Век"), девиз которого: "Делай свое собственное дело." По сути это призыв к новой, не осуждающей порок, анти интеллектуальной духовности: "Если что бы то ни было доставляет тебе удовольствие - делай это сейчас и здесь." "Зеленый бунт" фактически уничтожил в общественном сознании Соединенных Штатов нравственные ограничения традиционной религии. "Черный мятеж" с помощью "Зеленого" повысил терпимость ко всему нетрадиционному, как бы смягчая коллективное чувство вины Америки за долгую историю расовой, этнической и религиозной нетерпимости. Все эти мятежи обозначили начало смены религиозных устоев США. Если прежде Америка была страной, в которой преобладали христианство и иудаизм, то теперь это преобладание резко ослабилось, она сделалась страной религиозно полиморфной; в обществе центральную позицию заняла ориентация на блага исключительно материального, сиюминутного характера.
Постепенно в США образовался своего рода религиозный "рынок" - о его возникновении в свое время заговорили сами американцы - на котором опытные предприниматели от религии обеспечивают потребителям широкий выбор своего "товара," превращают религии в своеобразный "продукт," отвечающий вкусам и предпочтениям искателей новой веры. И рост числа неокультовых групп - естественное следствие возникновения этого свободного рынка вероисповеданий. Тем более, что по существу возник даже не рынок, а какой-то дикий базар, на котором искренние и ответственные религиозные деятели, скорее всего, играют вторую скрипку по отношению к прекрасно ориентирующимся на нем и неразборчивым в средствах мошенникам, шарлатанам и самозваным "пророкам," процветание которых напрямую связано с облегчением кошельков людей, принявших их "проповедь." Для таких манипуляторов, многие из которых заняты деятельностью, носящей ярко выраженный криминальный характер, религия становится наиболее предпочтительной сферой реализации их коммерческих интересов. Почему? Необходимо назвать две причины.
Во-первых, глава религиозного объединения определенной направленности получает в свое полное распоряжение целую армию последователей. Более того, ему гарантирована возможность осуществлять неограниченный контроль за деятельностью адептов движения и направлять их поведение в нужное русло, изменяя их фундаментальные религиозные верования (опыт показывает, что подобная практика воздействия на человеческое сознание оказывается гораздо эффективнее и действеннее, нежели фронтальная атака на индивидуальные ценности, установки и поведенческие склонности). Таким образом лидер культа, имеющий в подчинении значительное число абсолютно управляемых и предсказуемых приверженцев, приобретает исключительно благоприятные возможности для реализации личных задач - идет ли речь о простом наращивании капитала, борьбе за сферы влияния или борьбе за власть.
Кроме того, в Соединенных Штатах религия защищена Первой поправкой к Конституции, религиозные организации освобождены от уплаты налогов, и это сулит ловкому и беспринципному дельцу, основателю секты, такие выгоды, каких не могли бы обеспечить ему даже самая дорогая общественная информация и юридические эксперты. В условиях запутанного и необузданного религиозного рынка культовые лидеры и деятели, претендующие на то, чтобы стать ими, легко маскируются, скрывая от возможных последователей свое истинное лицо и истинные, вполне меркантильные цели.
Во-вторых, в духовной сфере назрел кризис: люди не видят, чтобы институты общества, в котором они живут, сохраняли и поддерживали верования, еще недавно являвшиеся основополагающими. Религия как фундамент человеческой психики и общества утрачивает свое традиционное значение. Вместе с тем потребность в религии остается. Человеческая душа, как правило, ищет религиозное исповедание, которое могло бы удовлетворить ее запросы. И найдя, отдает себя в его власть. Можно сказать так: потенциально религия (любая!) обладает властью над человеческими душами. И здесь - одна из наиболее очевидных причин успеха руководителей новых культов: они расчетливо и умело реализуют этот властный потенциал. Хорошо зная и трезво оценивая сложившуюся в обществе ситуацию, учитывая все особенности психологии современного человека, характер и совокупность его запросов, они легко находят пути завоевания и полного подчинения человеческих душ.
Попытки же выступлений против ничем и никем не ограниченной торговли религиозными суррогатами встретили, по словам американского исследователя неокультов Розедейла, "резкую, хорошо организованную контратаку клики специалистов по "гражданскому освобождению," которые спекулировали нерушимостью свободы совести и жизнеспособностью так называемых новых религиозных движений" [1].
Потеряв традиционную национальную духовность, за основу своей новой духовной культуры Соединенные Штаты приняли принцип интерконфессиональности, предельно терпимого отношения ко всем религиям и неокультам. Это создало благоприятные условия для появления множества маргинальных верований, так далеко ушедших от традиционных религий, что в них - даже если они именуют себя христианскими - кроме остатков христианской лексики от евангельской духовности мало что осталось. Выхолащивание религиозных нравственных ценностей создало духовный вакуум, которой легко стал заполняться сатанизмом, претендующим на право предложить современному обществу свои "основополагающие ценности" в качестве нового учения.
В это трудно поверить, но факт остается фактом: в США сатанизм стал религией. И если только не совершаются какие-либо незаконные действия, сатанист волен следовать этой религии, исповедовать ее, не опасаясь преследований со стороны правительства или полиции. Уже теперь любой служащий вооруженных сил США может быть обвенчан, похоронен и т.п. при участии "священника" сатаниста.
Более того. Сег<