Сей образъ былъ возсозданъ по видёнiю, бывшему вскоре после урагана надъ Москвою въ (1998г.), когда съ нёкоторыхъ храмовъ и монастырей низпали кресты.
Сему предшествовали событ\я, которые просто необходимо описать, ввиду ихъ важности для пониман\я всего произшедшаго въ послёдств\и.
После сего урагана, одинъ грёшный рабъ Бож\й странствуя по московскимъ храмамъ пришелъ помолиться въ одинъ изъ храмовъ, стоящихъ на знаменитомъ московскомъ кладбище. На двери церкви бёлело объявлен\е о сборе средствъ на возстановлен\е обрушившагося съ храма креста...
Стеариновые рыж\е химическ\е свёчи толщиною съ палецъ лежали на ящике только по пять...,- другихъ просто не было, ни подешевле, ни тёмъ паче Богу угодныхъ восковыхъ.. Вслёдъ за притворомъ, войдя во храмъ, тих\й ужасъ объялъ сего грёшника, ибо къ лампадамъ надъ иконами тянулись тоненьк\е электрическ\е провода, на концахъ которыхъ въ жертву Господу приносился не заповёданный Имъ елей, а электрическ\й свётъ, изливающ\йся черезъ свётод\оды...
И сему рабу Бож\ю, еще нёсколько лётъ назадъ приходили мысли сдёлать такое же внушаемое не иначе, какъ бёсами, Богу противное «новшество», причемъ тоже на кладбище, въ сельской глубинке,- надъ входными кладбищенскими вратами, ради эконом\и растительнаго маслица и для постояннаго «с\ян\я» предъ иконами, въ любое время дня и ночи...
Тогда слава Богу с\и планы разрушились, не безъ помощи свыше, и вотъ лукавый все же воплотилъ черезъ другихъ своихъ послушниковъ, то же самое, но на другомъ кладбище и при другомъ храме...
Не случайно видно упалъ крестъ съ сего храма, гдё принесен\е Господу чистаго елея въ жертву стало слишкомъ обременительнымъ и неудобнымъ для его служителей...
Ибо заповёдалъ Господь приносить Ему въ жертву во святилище изъ всёхъ веществъ только елей, которымъ имёнуется только натуральное, лучшее растительное масло!, Фим\амъ,- который есть благовонные смолы растен\й,- и чистый пчелиный воскъ, какъ символъ чистоты нашихъ помысловъ и послушность воле Бож\ей, олицетворяемой его мягкостью.
А у насъ почти кругомъ свёчи химическ\е, масло вазелиновое или сорняковое, деревяннымъ именуемое,- полухимическое, и ладанъ зачастую составленный алхимиками... А тутъ и еще хлеще,- къ электрическимъ лампамъ вмёсто свёчей, добавились и -лампады «ильича» и стали въ храме гореть.
Съ горькимъ чувствомъ поёхалъ сей рабъ Бож\й въ одинъ изъ всёмъ извёстныхъ женскихъ монастырей, (не называемъ его ради надежды на изменен\я къ лучшему), гдё хотёлъ повстречаться съ игумен\ей по поводу организац\и православныхъ паломничествъ, которыми онъ занимался въ ту пору. Въ семъ монастыре нынё находятся мощи великой московской святой, и хотелось попросить игумен\ю благословить отъездъ паломническихъ группъ именно отъ стёнъ сей обители.
Пр\ехавъ въ с\ю обитель, сей грёшникъ еще болёе устрашился тёмъ, что пришлось ему здёсь увидеть, а затёмъ и услышать. Въ монастырскомъ сквере вповалку другъ на друга, лежали деревья. Так\е завалы создаются даже не отъ шквальнаго ветра, въ семъ случае деревья лежали бы въ приблизительно въ одномъ направлен\и, а отъ вихрей, какъ показываютъ порою въ страшной сказке... Фонари, сдёланные подъ старину, скрученные въ узлы торчали среди сего хаоса. Первая мысль возникшая после всего увиденнаго была таковая: если бы кто былъ здёсь во время урагана,- точно поубивало бы...
После сего, поклонившисть святынямъ постучался въ игуменск\е покои. Въ служебномъ помещен\и на первомъ этаже было велёно подождать игумен\ю. Прошло уже болёе получаса въ семъ «пождан\и», какъ вдругъ раздался стукъ въ дверь. Молоденькая послушница открываетъ дверь,- на пороге стоитъ благообразная раба Бож\я съ ребенкомъ лётъ семи, прилично одетая, по виду паломница по православнымъ святынямъ. Навёрное она съ дитемъ пр\ехала посетить московск\е святыни изъ другого какого города, и конечно, какъ это и заведёно обычно среди паломниковъ, обратилась на счетъ трапезы.
Ведь всё мы знаемъ, что монастырская, пусть и совсемъ простая пища, благословенная и изготовленная съ молитвою, не просто вкусна, но и несетъ въ себё некую молитвенную благодать. Да и помолиться передъ едою свободно можно, не идти же въ языческ\е кафе, гдё курятъ и пьютъ нечестивые, или же питаться въ сухомятку, когда вотъ, -рядомъ родные брат\я или сестры, въ такихъ благополуч\емъ с\яющихъ чертогахъ съ с\яющими надъ ними крестами! Ведь Самъ Господь заповёдалъ всёмъ Своимъ ученикамъ страннолюб\е, нищелюб\е, и братолюб\е!
Да и откуда такое великолеп\е и отсутств\е нужды появляется при храме Бож\емъ, а также возможность помогать нуждающимся, какъ не отъ лёпточекъ такихъ вотъ матерей и вдовъ, которые съ радостью несутъ свои послёдн\е порою гроши ради украшен\я храма Бож\я, какъ дома Отца Своего Небеснаго.
И вотъ спрашиваетъ с\я паломница по простому у молоденькой послушницы: скажите, а нельзя ли у васъ потрапезничать?
Отвётъ грозной юной послушницы прозвучалъ заученнымъ по послушан\ю отсекающимъ всяк\й аппетитъ тономъ такъ же нежданно, какъ громъ среди яснаго неба: Нётъ! У насъ кормятъ только тёхъ, кто работаетъ!
-И закрываетъ дверь передъ опешившей отъ таковаго «гостепр\имства» женщиной съ ребенкомъ. Все с\е видёвш\й и слышавш\й рабъ Бож\й почувствовалъ острую необходимость выйти поскорее отъ мёста сего, гдё странныхъ такъ встречаютъ, и отряхнуть прахъ съ ногъ своихъ. Такъ онъ и сдёлалъ, потому что бесёдовать съ игумен\ей, при которой заведёны так\е порядки и такое отношен\е къ ближнимъ, просто уже совсемъ не хотёлось...
Въ Ново-дёвич\й монастырь, гдё также попадали со храмовъ кресты ехать на «экскурс\ю» вовсе уже не хотёлось, ибо после всего видённаго, произшедшее въ результате урагана уже совсемъ не удивляло. Это былъ явно гнёвъ Бож\й, на нерадивыхъ служителей, а не случайное «совпаден\е» низпадающихъ съ нёсколькихъ сразу храмовъ крестовъ...
Такое вотъ паломничество по московскимъ нёкоторымъ храмамъ предшествовало послёдующимъ вскоре событ\ямъ. Обо всёмъ разсказанномъ, увиденномъ и услышанномъ приходится сказать, ибо дёло не въ спасен\и «мундирной» чести истинной Христовой Церкви ибо она не въ этомъ не нуждается,- потому что истинные христ\ане голоднаго накормятъ всегда и отдадутъ послёдн\й кусокъ хлёба нуждающемуся ближнему.- А дёло въ изправлен\и нашаго общаго отпаден\я отчужден\я отъ главныхъ христ\анскихъ цёлей и цённостей, ставшаго изъ-за новаго фарисейства нынё почти повсемёстнымъ. .
Ибо главными таковыми цёлями являются; спасен\е своей души для Царств\я Небеснаго, и помощь въ семъ другимъ. Ибо всякому, кто избавитъ овцу отъ пасти льва, велика будетъ награда на Небесахъ. А всякому, кто ввёдетъ въ соблазнъ однаго изъ малыхъ сихъ, лучше бы и не родится на землё, -вотъ какъ обёщаетъ Слово Бож\е наградить щедро спасающихъ Его овецъ, и наказать строго губящихъ ихъ.
И да послужитъ намъ всёмъ для спасен\я и изправлен\я все выше и ниже сказанное, ибо въ истинности всёхъ сихъ событ\й рабъ Бож\й разсказывающ\й о нихъ свидётельствуетъ на кресте и Еvангел\и.
Дальнейш\е событ\я произходили такъ. Стоящему на литургiи, сему рабу Божiю на непроизвольно возникшiй вдругъ мысленный вопросъ: «такъ за что же, Господи, кресты полетёли?» черезъ некоторое время твердый Гласъ, какъ раскатомъ громовымъ, отразившимся въ сознанiи, гнёвно проречё: «За то, что странныхъ не принимаютъ!».
-Такъ за это ли?- вздрогнувъ отъ нежданнаго ответа, вновь вопросомъ какъ-то сразу мысленно переспросилъ рабъ сей.
И снова, немного позднее, тотъ же Гласъ низвелъ съ Небесъ тё же словеса: «За то, что странныхъ не принимаютъ!».