Ко Пресвятёй, Пречистёй, Преблагословеннёй Славнёй Владычицё нашей, Богородицё и Приснодёвё Марiи предъ чудотворнымъ образомъ Ея «Воскрешающая Русь»

Сей образъ созданъ по повелёнiю Божiей Матери, явившейся во градё Пятигорскъ рабе Божiей Ольге въ 1998 году, въ день Покрова Пречистой Владычицы нашей. По нездоровью она не смогла пойти въ храмъ, потому слушала дома на магнитофоне акафистъ Покрову Царицы Небесной.

Вдругъ, ей открылось духовное зрёнiе, она, вмёсто стёнъ, потолка и половъ увидела низпадающий съ неба лучъ свёта, а въ немъ Пресвятую Дёву, спускающуюся въ окруженiи хоровода святыхъ дёвъ и святителя Николая съ Преподобнымъ Серафимомъ Саровскимъ. Надъ всёми свыше Господь Саваофъ съ Единороднымъ Сыномъ Своимъ благословляли всё произходящее..

Святыя дёвы воспёвали похвалы Богородице, а изъ подъ покрова Пречистой опускались на землю восьмиконечныя православныя золотые кресты. Внизу, на землё, слёва была прекрасно видима Троице-Сергiева Лавра, а справа Дивеево. Между этими обителями падали Святые Кресты, вразумленiе было такое: крестовъ ровно столько, сколько людей на землё..

Было видно на землё множество человёковъ, нёкоторые изъ нихъ ловили падающiе кресты и просвётлялись видимымъ образомъ, становились свётлее. Другiе же разбегались отъ крестовъ въ разные стороны, темнели, затёмъ чернели и превращались въ прахъ, разсыпаясь тутъ же, то есть погибали.

Всё это видёнiе продолжалось довольно долго, такъ, какъ, всё Святыя дёвы, окружающiе Богородицу, запёли акафистъ Святителю Николаю чудотворцу. Ольга же, не зная его словъ, пёла вмёсте со всёми наравне.

По всёмъ этомъ было повелёнiе написать икону, изобразивъ всё видённое, и назвать ея Воскрешающая Русь, такъ и появился еще одинъ чудесный образъ, подтверждающiй, что Пресвятая Дёво насъ, какъ дётей неразумныхъ призываетъ и хочетъ спасти, подавая кресты непростыя, а золотыя, но большинство людей, пренебрегая Божiей помощью, погибаютъ въ бёздне беззаконiй своихъ...

Нынё написано по благословен\ю старцевъ уже нёсколько образовъ Пресвятыя Богородицы Воскрешающая Русь, изъ нихъ наиболёе близко отражаетъ суть видёнiя образъ пребывающiй въ подмосковномъ градё Королеве. Совершено множество крестныхъ ходовъ съ сей иконою по градамъ и весямъ Святыя Руси, множество чудесъ и изцёленiй източается отъ нея всёмъ съ вёрою, надеждою и любовiю къ ней притекающимъ. Помоги Господи, словами и молитвами старца Николая Гурьянова, благословенiемъ схiигумена Iеронима, архiепископа Иннокентiя (Венiаминова) и вамъ всёмъ взять въ руцё свой золотой крестъ низпосылаемый съ небеси Царицей Небесною.

О различныхъ смятен\яхъ, и искушен\яхъ.

Къ сожален\ю, сей образъ стали порочить почти сразу же нек\е сектанты изъ пресловутыхъ «поклонниковъ» всёмъ извёстныхъ нынё, какъ «домъ Бож\ей Матери», которые стали изпользовать сей святый образъ со своими дерзкими измышлен\ями и приглашен\ями въ свое сборище.

Прежде такому же поруган\ю предавались друг\е образа, въ томъ числе и образъ Державныя Богородицы и молитва «Всемилостивой», данная старцу \еросхимонаху Сампсону преп. Серафимомъ Саровскимъ, изкаженная ихъ мудрован\ями.

С\и ихъ дёла къ прискорб\ю создали въ отношен\и истинно православныхъ образовъ некую непр\ятную подоплеку. Пользуясь довёр\емъ православныхъ людей къ образамъ Богородицы, самозванцы безнаказанно, какъ рекламные листки со своими превратными воззван\ями и адресами раздаютъ и тёмъ смущаютъ многихъ.

Такая работа, явно враж\я, служитъ тому, что гдё-то по симъ причинамъ стали нападать на самъ благословенный старцами и прославивш\йся многими чудесами во всёмъ весямъ земли Русск\я, образъ Пресвятыя Богородицы, названный по Ея Святей Воле,- Воскрешающая Русь.

Посему просимъ всёхъ не смешивать сей Святый образъ, въ разныхъ его спискахъ освященныхъ въ Православной Церкви и прославляемый истинно православными рабами Бож\ими, съ беззаконными дёйств\ями не имёющихъ къ сему никакого отношен\я сектъ.

Видимо и другимъ, явленнымъ Самою Царицей Небесною, нынё извёстнымъ намъ образамъ, (а таковыхъ иконъ четыре), придется пройти по пути къ прославлен\ю ихъ черезъ устроенныя пришлыми сектантами, фарисеями, книжниками и доморощенными «ревнителями» не по разуму, подобные же мытарства...

Когда старцу о. Васил\ю были вручены с\и образа и былъ заданъ вопросъ о почитан\и написанныхъ по повелён\ю Богородицы сихъ иконъ, а такъ же сказано о томъ что есть так\е, кто противъ сего, онъ спросилъ удивленно: -а почему? А когда ему сказали, что даже есть так\е, что уничтожать призываютъ с\и образа,- онъ съ горечью сказалъ: Богъ имъ Суд\я...-Больше къ сему добавить нечего...Что будетъ съ рабомъ, хулящимъ образа Своего Господина?.

Примёры истор\и намъ не впрокъ!

Надобно отметить, что подобнаго рода духовные явлен\я совсемъ не редки въ истор\и Православ\я. Совсемъ недавно, всего сто лётъ назадъ была явлена икона Бож\ей Матери во градё К\еве, нынё именуемая Портъ Артурскою, или Торжество Православ\я. Одному рабу Бож\ю было показано въ видён\и Богородицей какъ должна выглядеть икона, и дано повелён\е отъ Самой Пречистой Дёвы написать сей образъ и отправить его въ Портъ-Артуръ. За изполнен\е свего сказаннаго Богородицею была Ею обёщана побёда въ русско -японской войне.

На икону было велёно собирать всёмъ миромъ, по пятачку, чтобы она была написана на всенародные пожертвован\я., (а не на взносы однаго, или нёсколькихъ состоятельныхъ частныхъ лицъ).

По всему К\еву собирались народные лепточки, и чудесный образъ былъ написанъ и отправленъ въ Портъ- Артуръ...И онъ былъ доставленъ до Владивостока, гдё къ нашему всеобщему несчаст\ю вдругъ «приглянулся» нёкоторымъ генераламъ, и по ихъ велён\ю былъ сдёланъ списокъ съ сего чудотворнаго образа и отправленъ на поле брани вмёсто созданнаго на всенародную лепту оригинала. А первообразъ былъ оставленъ во Владивостоке для услажден\я взоровъ сановитыхъ «боголюбцевъ».

Такъ было нарушено повелён\е Пресвятые Дёвы, и побёдоносная благодать не послёдовала вслёдъ за наскоро написанной коп\ей. Въ итоге было поражен\е въ войне, отъ котораго заплакала вся Росс\я. Какъ звали тёхъ кривовёровъ въ генеральскихъ мундирахъ, которые многократно за нашу истор\ю наплевали на повелён\е Царицы Небесной, теперь мы всё уже и не знаемъ, но то что произошло по ихъ вине осталось нашимъ горемъ въ истор\и навёки.

Такъ князь Меньшиковъ, руководивш\й войсками во время Севастопольскихъ батал\й, когда къ нему прибылъ гонецъ отъ арх\ерея Бож\я арх\епископа Херсонскаго Иннокент\я, съ цел\ю передать отъ владыки о томъ, что имъ принесена чудотворная икона Кашперовской Бож\ей Матери въ Севастополь, и проситъ достойно встретить ея у воротъ Севастопольскихъ. Владыка велёлъ сказать: се Царица Небесная грядетъ спасти Севастополь! Князь во время доклада былъ увлёченъ игрою въ шахматы, и черезъ плечо бросилъ въ ответъ безстыжую и грубую фразу: -Что, что? Какъ ты сказалъ? Повтори! --Се Царица Небесная грядетъ спасти Севастополь! --А! Такъ передай арх\епископу, что онъ напрасно безпокоилъ Царицу Небесную, - мы и безъ Нея, обойдемся! --Такъ закончилъ свётлейш\й свой разговоръ съ гонцомъ арх\епископа.

Отвётъ былъ переданъ владыке во всей его грубой и кощунственной форме. Тогда владыка решилъ: «Насъ не принимаютъ, такъ мы сами пойдемъ!» -- и велёлъ везти святую икону впереди себя на баст\оны. Вдругъ ему объявляютъ, что икона нейдетъ, лошади стали. «Понесемъ тогда»,--сказалъ владыка. Но икона не дала себя нести дальше Северной стороны. Ея нельзя было сдвинуть съ мёста! Видя это чудо послужили молебенъ Царице Небесной на северной стороне и владыка увезъ икону обратно.(«Серафимово послушан\е» жизнь и труды Н.А. Мотовилова М.1996.)

Самъ же Мотовиловъ еще при первыхъ выстрелахъ начавшейся войны послалъ Государю Николаю Павловичу списокъ съ иконы Радости всёхъ Радостей, предъ которымъ молился и почилъ прп. Серафимъ Саровск\й. Государь послалъ Ея къ тому же князю Меньшикову съ указан\емъ, по сему поводу, но икона хранилась въ какомъ-то чулане до тёхъ поръ, пока Государь не вспомнилъ о ней и не запросилъ, куда она помещена. Тогда Ея розыскали и помёстили на Северную сторону...

Въ итоге только Северная сторона не была взята непр\ятелемъ. Но та война была по своимъ итогамъ проиграна, флотъ погубленъ. .Изъ за чванства самонадёянныхъ безбожныхъ самодуровъ..

Въ 1914 году подобные же духовные тупицы встали на пути Песчанскаго образа Богородицы, съ которымъ прибылъ полковникъ медицинской службы О., къ ставке Государя Николая. Сему Бож\ю полковнику явился святитель Iосафъ Белгородск\й, и повелёлъ съ симъ образомъ Богородицы пройти по лин\и фронта между нашими войсками и немцами. Икону приняли лукавые адьютанты и поставили лицомъ къ стёнё во храме, гдё служилась служба и присутствовалъ самъ государь Николай II, которому даже не доложили о семъ важнейшемъ Бож\емъ откровен\и. И нётъ никакихъ сомнён\й, что самъ Императоръ обязательно приказалъ бы выполнить Небесное повелён\е.

Но вотъ эти мелк\е обезбоживш\е и омасоненные людишки, которые по своему малоум\ю и даже можно сказать,- безум\ю не способны отличить земной суеты отъ Небеснаго откровен\я, эти серые личности, хотя даже порою и въ генеральскихъ погонахъ, множество разъ сослужили д\авольскую службу какъ нашаму Отёчеству, такъ и всему нашаму народу.

+++

И сейчасъ повторяются подобные событ\я по отношен\ю къ явленнымъ Самою Царицей Небесною образамъ. Причёмъ Матерь Бож\я Сама давала назван\я всёмъ показаннымъ Ею въ Самоличныхъъ явлен\яхъ и духовныхъ видён\яхъ иконамъ, во всёхъ намъ нынё извёстныхъ случаяхъ. Всё иконы были написаны опираясь на благословен\е старческое, освящены по полному чину правосланой Церкви, каноническими священнослужителями въ разныхъ мёстахъ по не иначе какъ Бож\ю благоволен\ю.

Множество чудесъ и изцёлен\й по молитвамъ къ симъ иконамъ произходило и произходитъ, старцы съ радост\ю ихъ встречаютъ и благословляютъ съ ними ходить крестными ходами вокругъ городовъ домовъ и селъ, а нёкоторые фарисействующ\е противъ! Что же дёлать, они и противъ Христа были, и противъ Матери Его, и противъ учениковъ...

--Такой ужъ это народъ,--фарисеи и книжники...Но ихъ и Христосъ терпёлъ, и всёмъ намъ велёлъ, говоря, что ученикъ не выше Учителя, --и если Учителя гнали, то и васъ будутъ гнать. Потому и узнаете, Моихъ учениковъ. Такъ что радоваться надо а не печалиться, радоваться тому, что самые лучш\е, самые духоносные отцы, старцы и чада Церкви Христовой, единодушно принимаютъ все то, за что насъ гонятъ!

Но ежели уже Сама Пресвятая Богородица такъ явно вмешивается въ произходящ\е нынё на Ея Святой Руси событ\я, значитъ наши дёла совсемъ ужъ плохи, просто мы «соборно» ослёпли отъ своихъ грёховъ подъ фарисейскимъ «контролемъ» настолько, что не видимъ истиннаго своего бёдственнаго положен\я.

Ибо Небесное долготёрпён\е давно уже было бы изчерпано, если бы не заступничество Царицы Небесныя, за нашу погибающую землю. И только молитвами Пресвятыя Дёвы намъ дается еще время на покаян\е и изправлен\е. Потому лишь не грянула ни въ 2000 году трет\я м\ровая война, какъ много лётъ назадъ было предсказано, ни въ 2002, когда м\ръ виселъ на волоске, ни въ 2004, когда по границе съ Китаемъ даже китайцы видёли Богородицу, яко Жену великаго роста ходящую между нашими государствами вдоль границы.

И видимо только Она и сдерживаетъ нынё несметную рать, нашеств\е которой грядетъ на ны, за наше Богу мерзкое, богохульное жит\е. За дётоуб\йства, которыхъ мы уже совершили всевозможными изуверскими способами болёе 500.000.000! Полмилл\арда дётей своихъ убить своими собственными руками! Вотъ до чего довело насъ наше безбож\е!

Покайтесь же несчастные люди! Вы себё представить не можете даже въ самомъ страшномъ снё, что будетъ со всеми нами когда и Богородица отвернется отъ насъ за ту хулу, которой порою подвергаются нынё Ея святые образа, Ею Самою данные для спасен\я тёхъ, кто любитъ отъ всей души Сына Ея, Господа нашаго Iисуса Христа, Бога Отца нашаго Небеснаго, Бога Духа Святаго, всёхъ насъ животворящаго, и Ея Саму, какъ Матерь Бож\ю и Мать всёхъ истинныхъ учениковъ Христовыхъ,--тёхъ кто Слово Бож\е слушаетъ и изполняетъ Его.

Сказано такъ, --что если бы мы знали что насъ ждетъ впереди еще при жизни за наши грёхи, а по скончан\и жит\я как\е мучен\я приметъ душа и за гробомъ, то не согрёшили бы во вёкъ!

Покаян\я двери отверзи намъ, Благословенная Богородице, надёющ\еся на Тя да не погибнемъ, но да избавимся Тобою отъ бёдъ, Ты бо еси спасен\е рода христ\анскаго!

Кондакъ I

Избраннёй отъ всёхъ родовъ Заступнице и Покровительнице всего рода человёческаго, благоволившей явитися намъ во образё чуднемъ, хвалебное пёнiе приносимъ Ти грёшнiи и просимъ спасти многострадальную страну нашу и сотворити ю якоже иногда Русь Святую, да зовемъ ти:

Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Икосъ I

Егда явилася еси Ты, красото неизреченная, Ользё, яже молися въ день Покрова Твоего, вся вселенная со всёми тварями земными возрадовася. И укрываеши Ты, Приснодёво, всю землю Покровомъ чуднымъ, кресторасписнымъ. И очищается земля отъ скверны. И души людей, прiимающихъ Тя въ сердцё свое, просвёщаются и къ Богу устремляются. И нёсть человёка, иже пребысть безъ Покрова любы Твоея. Сего ради вопiемъ Ти сице:

Радуйся, Дёво, чистото несравненная;

Радуйся, забото о нашей многострадальнёй странё

проявленная.

Радуйся, всёхъ Своимъ бёлоснежнымъ омофоромъ

покрывающая;

Радуйся, Свой любимый Удёлъ прославляющая.

Радуйся, преподобнаго Серафима возлюбившая;

Радуйся, Руси нашей благоволившая.

Радуйся, Радостей всёхъ Радость неизреченная;

Радуйся, яже отверзаеши намъ дверь ко спасенiю.

Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ II

Весь мiръ взываетъ къ Тебё о помощи, Царице Небесная, и проситъ Твоего заступленiя. Ты же, возлюбивши страну нашу, милостивно пришла къ любимичу Своему Серафиму въ Четвертый Свой Удёлъ, аки солнце, излучающая свётъ, дабы возродити Русь Святую. Мы же со слезами умиленiя взирая на дарованный намъ образъ Твой Святый Воскрешающая Русь поемъ рождшемуся изъ Тебе Богу: Аллилуiа.

Икосъ II

Преподобнаму Серафиму, на смертнемъ одрё лежащу явилася еси Ты, Преблагая Дёво, со святыми апостолы Петромъ и Iоанномъ, и рекши: Сей есть отъ рода нашаго, изцёлила его. Старецъ же, Тобою возлюбленный и избранный, по Твоему благословёнiю обитель дивную устрояетъ и святою канавкою ю обводитъ, юже Ты стопочками Своими Святыми обошла, обитель же сiю Удёломъ Своимъ назвала, отнюдуже начнется спасенiе Россiи. Мы же чудесамъ симъ дивяся, хвалебное пёнiе приносимъ:

Радуйся, Радосте наша несказанная;

Радуйся, Спасен\е всей вселенней породившая.

Радуйся, животъ намъ чрезъ Сына Своего даровавшая;

Радуйся, Серафима батюшку изцёлившая.

Радуйся, Россiю удёломъ Четвертымъ надёлившая;

Радуйся, преподобного Серафима въ помощники Себё

взявшая.

Радуйся, чудесами велiими любимича Своего прославившая;

Радуйся, обители Дивеевстёй благоволившая.

Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ III

Старецъ Iеронимъ благоговейно прiявши образъ сей во обители Санаксарстёй, усердно молися прёдъ нимъ за всю страну нашу, по семъ же благослови везти его во Удёлъ Четвертый къ Серафиму батюшкё, се бо мёсто сiе Самою Царицею Небесною указано. Мы же Подвигоположнику и Спасителю нашему вопiемъ: Аллилуiа.

Икосъ III

И услышали яже уши имутъ про образъ сей и возпрянули сердца и души людей всея земли. И возжелали воздати Матери Божiей честь и поклоненiе. Радуются Херувимы и Серафимы на небеси. Съ ними же и мы немолчно вопiемъ:

Радуйся, Пренепорочная и Честнёйшая Херувимъ;

Радуйся, Славнёйшая безъ сравненiя Серафимъ.

Радуйся, Ангеловъ Главная;

Радуйся, молитвенница за насъ непрестанная.

Радуйся, съ любовiю насъ всёхъ вразумляющая;

Радуйся, явленiемъ Своимъ насъ всёхъ очищающая.

Радуйся, разумъ нашъ свётомъ Своимъ

просвётляющая;

Радуйся, прощати обидящихъ насъ научающая.

Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ IV

Удививши всёхъ явленiемъ Своимъ, Ты пришла къ намъ въ бёлоснёжнемъ нарядё чистоты, кротости и смиренiя и укрыла всёхъ насъ святымъ омофоромъ вёры, надежды и любови, дабы воскресити Русь Святую нашу. Сего ради мы, славяще воскресшаго и воскрешающаго Бога, немолчно взываемъ: Аллилуiа.

Икосъ IV

Ты яко любящая Мати пришла къ чадамъ Своимъ, да подаси руку помощи всёмъ съ вёрою и любовiю къ Тебё притекающимъ дабы открыти очи духовныя смиреннымъ и наставити на путь правёдный заблудшихъ. Мы же яко чада Твоя благодарно Тебё вопiемъ:

Радуйся, чистото Преблагословенная;

Радуйся, прошенiя наши скоро изполняющая.

Радуйся, грёхи наши любовiю Своею покрывающая;

Радуйся, открывшая всёмъ путь къ воскрешенiю.

Радуйся, печаль и унынiе прогоняющая;

Радуйся, бёсовъ далече отъ насъ отгоняющая.

Радуйся, тишину и покой душамъ нашимъ принесшая;

Радуйся, счастье въ любви намъ посылающая;

Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ V.

Явившеся Ти, Мати Божiя, во образё семъ, вёрующiи возрадовашася, а невёрнiи удивляхуся и породи сомненiя и невёрiе въ душахъ своихъ. Мы же припадаемъ Ти, грёшныя и окаянныя, и просимъ прощенiя за народъ нашъ и за весь родъ человёчь. Подай намъ глусимъ и слёпымъ очей прозрёнiе, да узримъ Тя и услышимъ душею и сердцемъ. Помози намъ достойно, съ честiю и поклонёнiемъ прiяти новое явленiе Твое во образё Воскрешающая Русъ, да возблагодаримъ Cына Твоего и Бога нашаго: Аллилуiа.

Икосъ V.

Яко Ты, Мати Спасителя нашаго, пострада, и копiе сердце Твое прошло, егда Сынъ Твой безгрёшный на крестё вися и вёлiя страданiя прiемша, указуя на Iоанна, глагола Ти: Жено, се сынъ Твой. Потомъ же глагола Iоанну: Се Мати твоя. И тако благоволи всёхъ насъ грёшныхъ подъ Покровъ Твой Святый Ты же смиренно повинуяся Волё Божiей стала Матерiю всего рода человёча съ вёрою къ Тебё притекающаго. Мы же со благодаренiемъ Сыну Твоему и Тебё вопiемъ:

Радуйся, Защитница и Покровительница Руси милосердная;

Радуйся, заботою Своею матернею насъ согревающая.

Радуйся, козни и напасти бёсовскiя разрушающая;

Радуйся, скорая помощнице во всёхъ дёлёхъ и стёно

нерушимая.

Радуйся, очи духовные намъ всёмъ отверзающая;

Радуйся, любити всёхъ любовiю Христовою научающая.

Радуйся, отъ бёдъ и невзгодъ насъ всёхъ ограждающая;

Радуйся, доброто и любы безконечная.

Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ VI.

Не даруетъ Господь воскрешенiе Руси, аще не обратимся къ Богу и не будемъ изполняти заповёди Его. Се бо погрязъ родъ человёчь въ разпутствё и предался сатанинскому обольщенiю. Горе намъ, яко забыли мужи и жены благочестiе и за умноженiе беззаконiй нашихъ изсякаетъ въ насъ любовь, Богомъ намъ дарованная. Ты же, Мати Божiя, благочестивыхъ семей мудрая устроительнице, снизошла еси изъ святая святыхъ на землю, да научиши насъ, грёшныхъ, любити другъ друга любовiю чистою, яже не превозносится, не раздражается, не мыслитъ зла, долготерпитъ, вся прощаетъ, всёму вёру емлетъ, вся покрываетъ. Помози намъ немощнымъ воскресити чистоту, непорочность и довёрiе въ семьяхъ нашихъ, да очищеннымъ сердцемъ славимъ Бога: Аллилуiа.

ИкосъVI.

Ты, Пресвятая Дёво, явилася еси даромъ смиреннымъ родителямъ Твоимъ, молитвами ихъ изпрошенная. Тiи же привели Тя, трехлётнюю отроковицу ко храму Господню и посвятили Единому Всевышняму. И стала Ти Игуменiю всея земли и Молитвеннiцею за весь родъ человёческiй. Сего ради мы грёшнiи къ Тебё взываемъ со смиренною мольбою: Всепречистая и Непорочная Мати Бога нашаго, Возпитательница милосердная, возьми чадъ нашихъ подъ Свой святый Покровъ, да будутъ сiи и Твоими чадами. Научи ихъ смиренiю, цёломудрiю и почитанiю старшихъ. Насъ же вразуми чадъ раждати и возпитати на служенiе Богу, грядущему Царю и Отечеству. Научи ихъ страху Божiю, благоговенiю и любови къ ближнимъ, да ходятъ они въ заповёдяхъ Божiихъ. Да будутъ чада наши въ радость намъ, а не въ наказанiе, наипаче же въ радость Богу, Тебё и Ангеламъ святымъ. И тако возродится Русъ Святая, а мы Тебё возпоимъ:

Радуйся, Возпитательница наша и дётей нашихъ усердная;

Радуйся, Богомъ Дщерью Своею нареченная.

Радуйся, родителей своихъ съ любовiю почитающая;

Радуйся, образъ кротости и смиренiя намъ являющая.

Радуйся, съ трiехъ лётъ Богу служившая;

Радуйся, радость несказанную родителямъ своимъ

принесшая.

Радуйся, всёму роду человёческаму спасенiе подарившая;

Радуйся паче всёхъ Бога возлюбившая.

Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ VII.

Святый Николае, Угодниче Христовъ, воистинну великiй Чудотворецъ ты еси, вси народы земли почитаютъ тя и величаютъ правиломъ вёры, образомъ кротости и смиренiя. Царица же Небесная благоволила явитися тебё съ Сыномъ Своимъ на Никейстемъ Соборё, да покажутъ, яко угодна Имъ ревность твоя о чистотё вёры Христовы, и да вернутъ ти омофоръ святительскiй. Нынё же Владычица взяла тя въ помощники свои, да приводиши насъ ко спасенiю, молишися непрестанно за малое стадо и за весь родъ человёчь и немолчно взываеши къ Богу: Аллилуiа

Икосъ VII.

Дивны дёла Твоя, Господи. Велика и всесильна помощь Твоя. Ты приходиши къ намъ, Всемогущiй, въ самые тяжкiе и страшные времена, да не погибнемь отъ бёдъ и напастей земныхъ. И нынё мы взираемъ на Дщерь Твою Преблагословенную во образё Воскрешающая Русь и возхваляемъ Тя, Господи: Святъ, святъ, святъ, Господь Саваофъ. Тебё же, Пречистая Мати Божiя, мы воздаемъ честь и поклоненiе, да ублажатъ Тя вси роди:

Радуйся, Царица Небеси и земли Преблагословенная;

Радуйся, Дёво Всепречистая, Преблагая и смиренная.

Радуйся, Богомъ Всемогущимъ прославляемая;

Радуйся, всёми родами земными ублажаемая.

Радуйся, небеса явленiемъ своимъ отверзающая;

Радуйся, новымъ образомъ своимъ Бога прославляющая.

Радуйся, помощь свою намъ посылающая;

Радуйся, днесь по земли русской яко Владычица

державная ступающая.

Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ VIII.

Воистину, Господи, Ты долготерпёливъ и милосердъ. Мы отреклись отъ помазанника Твоего, осквернили святыни Твои, сотворили себё кумировъ и поклонялися имъ. А Ты, Всемилостивый, не отвергаеши насъ и толцеши въ сердца наша, да отверземъ ихъ для покаянiя. Нынё же Ты посылаеши Матерь Свою Преславную въ бёлоснёжнемъ одёянiи чистоты и непорочности, да очиститъ Она души и сердца наша и да научитъ пёти Тебё: Аллилуiа.

Икосъ VIII.

О, Премилостивая Царице и Владычице, коль мерзки грёхи наша. Оставили мы заповёди Сына Твоего, впали въ маловёрiе, лжу, малодушiе и клятвопреступленiе. Мы осквернили землю, отступили отъ Творца своего и обратилися къ грёховнымъ услажденiямъ. Забыли мы яко токмо кротцыи наслёдятъ землю, токмо милостивiи помиловани будутъ, токмо миротворцы сынове Божiи нарекутся. Прости насъ, заблудшихъ и окаянныхъ. Даруй намъ образъ покаянiя, да изкупимь грёхи наша. Се бо не вёдали мы и предки наши, еже творили. Ты, милая наша заступнице и любящая мати, пришла къ намъ, дабы возстановити святые обители и храмы Божiи. Ты входиши въ нихъ и освёщаеши ихъ любовiю своею и идёже Ты пройдешъ, возсiяетъ благодать Божiя и насельники ихъ и молящiися въ нихъ возопiютъ:

Радуйся, Пресвятая Богородице, помощница въ

дёлёхъ благихъ усердная;

Радуйся, къ намъ, многогрёшнымъ милосердная.

Радуйся, путь къ благочестiю намъ отверзающая;

Радуйся, насъ, во грёсёхъ погрязшихъ, не отвергающая.

Радуйся, храмовъ Божiихъ и обителей святыхъ

устроительнице;

Радуйся, сирымъ и алчущимъ подательнице.

Радуйся, землю нашу дарами щедрыми осыпающая;

Радуйся, чудесами своими на земли Бога прославляющая.

Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ IX.

Ты, Дёво Пресвятая, красоты духовной славное вмёстилище. Красоту смиренiя намъ явившая и вёру непостыдную въ насъ укрёпляющая. Ты, Всецарице, подаеши помощь Свою всесильную кроткимъ и увёровавшимъ въ Сына Твоего. Ты же вразумляеши непокорныхъ и тщеславныхъ. Сего ради мы взираемъ на образъ Твой чудный и радостно вопiемъ Рожденному Тобою: Аллилуiа.

Икосъ IX.

По грёхамъ нашимъ и воздаянiе намъ. Попущенiемъ Божiимъ постигло насъ разоренiе и раздёленiе страны нашея, оскверненiе святынь, разтлёнiе дётей нашихъ, разрушенiе хозяйства и армiи, разпродажа иноплеменнымъ земли, яже есть достоянiе Божiе и Домъ Пречистыя. И нынё Ты пришла къ намъ напомнити намъ о заповёдяхъ Божiихъ, спасти заблуждшихъ, возвратити намъ духъ смиренiя, сокрушенiя сердечнаго и спасти Русь, яже есть послёднiй оплотъ Православiя и Христова благочестiя. Сего ради мы съ любовiю и благодарностiю поклоняемся новоявленному образу Твоему Святому и возпёваемъ Тя:

Радуйся, Пресвятая, кроткихъ и милостивыхъ защито

неодолимая;

Радуйся, Пречистая, руку помощи сирымъ и убогимъ

простирающая.

Радуйся, въ добродётеляхъ и почитанiи старшихъ

наставляющая;

Радуйся, страхъ смерти и болёзни въ душахъ нашихъ

побёждающая.

Радуйся, благодатную силу изцёленiя просящимъ подающая;

Радуйся, отъ проказы грёховныя насъ избавляющая.

Радуйся, живоносный източниче, радостiю и любовiю

жаждущихъ напояющая;

Радуйся, Царице Державная и земли Русской Покровительнице

Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ X.

О, Пречистая Владычице, Ты услышала молебные взыван\я молитвенниковъ земли русскiя и плачъ женъ и матерей и пришла укрыти многострадальную страну нашу Покровомъ просвёт-ляющимъ, да узримъ вси путь и къ воскрешенiю душъ своихъ и возпоемъ Богу: Аллилуiа.

Икосъ X.

Икона Твоя, Владычице, изливаетъ благоуханiе несказанное. Се бо Ты Сама пребываеши съ нами, грядеши по земли, Тебё посвященней яко Домъ Пречистыя и по Царству Твоему, тёмъ самымъ глаголя: Аз есмь съ вами и никтоже на вы. Людiе же, любящiя Тя чада Твоя, со слезами умиленiя припадаютъ и лобызаютъ чудный образъ Твой, принося хвалебное пёнiе:

Радуйся, узорешительнице страны нашея отъ ига

иноплеменнаго усердная;

Радуйся, въ предстоящихъ изпытанiяхъ нашихъ

помощница крёпкая и милосердная.

Радуйся, справедливая и строгая враговъ Христовыхъ

вразумительнице;

Радуйся, честнаго и животворящего Креста Господня

Проповеднице.

Радуйся, отъ напастей земныхъ и междоусобныя брани

избавительнице;

Радуйся, отъ обольщенiй и искушенiй вражiихъ защитнице.

Радуйся, помощи скорыя въ недузехъ и скорбяхъ

подательнице;

Радуйся, предъ Богомъ за страну нашу усердная

молитвеннице.

Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ XI.

Никтоже, приходящiй съ вёрою къ иконё Воскрешающая Русь, не отыде не утёшенъ. И дивятся людiе чудеснымъ изцёленiямъ душевнымъ и тёлеснымъ отъ образа Твоего, мы же, славящи Тя, съ благодаренiемъ вопiемъ Сыну Твоему и Богу нашему: Аллилуiа.

Икосъ XI.

Подаеши Ты, Царице Небесная, изцёленiя болящимъ и немощнымъ. И поражаеши Ты бёсовъ силою Своею отъ иконы изходящею. Мы же благодарне съ любовiю къ Тебё, Царице и Заступнице нашей усердной, поемъ:

Радуйся, цёлительнице и спасительнице душъ нашихъ

милосердная;

Радуйся, Печальнице и Молитвеннице за насъ

немощныхъ всепётая.

Радуйся, отъ мудрованiя и неповиновенiя Волё Божiей

уберегающая;

Радуйся, всякую тесноту души нашея разрёшающая.

Радуйся, чудесами изцёленiй всёхъ удивляющая;

Радуйся, простоте душевней научающая.

Радуйся, умягченiе злыхъ сердецъ и погибшихъ взысканiе;

Радуйся, Радосте болёе всёхъ радостей несказанная;

Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ XII.

Егда слёпый рабъ Божiй Михаилъ усердно помолися предъ образомъ Твоимъ, Владычице, очи его пр\открышася и всё удивляхуся чуду сему. Егда же приложися ко образу Твоему, прозрёша и возрадовася и укрёпися въ вёрё своей, возблагодари Всемилостивого Спаса и Тя, Преблагая Заступнице, возопивъ: Аллилуiа.

Икосъ XII.

И отверзаются очи духовные жаждущихъ Воскрешенiя Руси. И молятся людiе, пр\явшiи Тя въ сердцё свое, за Отечество наше. И очищаются сiи душею и изцёляются тёломъ. И радуются Ангели и Архангели на небеси. И изливается Благодать Божiя на души наши. И мы радостно вопiемъ:

Радуйся, Царица неба и земли, благодать изцёленiя душъ

подающая;

Радуйся, Мати Божiя, Ангеламъ радость принесшая.

Радуйся, Воительница, молитвеннице предъ Богомъ

всемогущая;

Радуйся, даромъ отверзати очи духовныя надёленная.

Радуйся, Державная Владычице, за землю Русскую

скорбящая;

Радуйся, отъ войнъ и напастей насъ спасающая.

Радуйся, защитнице слабыхъ и вразумительнице

нечестивыхъ;

Радуйся, кормительнице сирыхъ и цёлительнице немощныхъ.

Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ XIII.

О, Всемилостивая Мати Божiя, Владычице Мира, Царице и Покровительнице земли Русскiя. Къ Тебё возводимъ душевные и тёлесные очи и взываемъ въ молитвё покаяннёй из сердецъ нашихъ изливающейся: воскреси Русь Святую Православную, избави насъ отъ ига иноплеменныхъ и да послетъ намъ Господь Царя избранника Своего. Покрый всю страну нашу честнымъ всемощнымъ омофоромъ Своимъ, очисти ю, и избави отъ всякаго зла насъ грёшныхъ, съ вёрою и любовiю поклоняющихся Тебё и благоговейно взывающихъ къ Богу: Аллилуiа, Аллилуiа, Аллилуiа.

(Кондакъ сей глаголи трижды, затёмъ икосъ 1-й и кондакъ 1-й.)

Молитва

Ина молитва

Всемилостивая Владычице Мира и Предстательнице за весь родъ человечёск\й. Со слезами покаян\я и коленопреклоненно всёмъ м\ромъ взываемъ къ Тебё, Спасительнице наша, дабы помолилась Ты за насъ грёшныхъ Господу Богу о прощен\и грёховъ нашихъ. Дабы простилъ Онъ насъ за то, что надругались мы надъ святынями Его и осквернили землю. О, горе намъ, ибо убивали души дётей своихъ, растя ихъ въ невёр\и и несоблюден\и заповёдей Бож\ихъ, а сами же жили безъ любви къ Богу и ближнему своему. Прости насъ, Матерь Бож\я, за то, что утратили мы чистоту душевную и теплоту сердечную. Прости насъ за то, что мы разучились сочувствовать чужому горю и сорадоваться счастью ближняго своего. Прости насъ за то, что мы не хотимъ помогать другъ другу въ бёдё и отказываемся творить милостыню. Прости насъ за ложь, человёкоугод\е и идолопоклонство. Прости насъ за то, что не умеемъ прощать враговъ своихъ. Прости насъ за то, что льется кровь по всей Руси. Прости насъ, Царице Небесная, что забыли мы о Сынё Твоемъ и о покаян\и. Прости насъ, неблагодарныхъ, ибо думаемъ мы, что все, даваемое намъ Богомъ и Тобою, - есть наша заслуга. Прости насъ, дерзкихъ, что не хотимъ принять любви Твоей и закрываемъ сердца свои. Тебё молимся и просимъ, дабы укрёпила Ты въ насъ вёру въ Бога и хорошее будущее и помогла намъ возродить Русь Святую. Пресвятая Богородице, спаси и защити насъ. Аминь.

Инъ тропарь гл. II.

Воскреси души наша, Владычице, /помози иго благое въ сердцахъ понести, /просвёти землю Русскую, /въ беззаконiя впадшую, /низпошли покаянiя кресты золотыя, /вразуми ны, яко Ты еси воистину Русь Воскрешающая.//

Кондакъ, гласъ III

Дёва днесь стоитъ на воздусё, /въ одёян\и ослёпительныя чистоты, /осёняемая Пресвятою Троицею, /со Ангелы, святыми и дёвами, /на Русь всечестный свой покровъ возлагаетъ, /храмы, монастыри и всю землю Русскую очищаетъ, /и златые крестики покаян\я намъ посылаетъ, /во спасен\е душъ нашихъ и воскресен\е Руси Святыя, /Православныя и Самодержавныя.//

Величанiе

Образъ

«Явлен\е Пресвятыя Троицы и

Посему, какъ-то по-другому понять и Гласъ тотъ и выраженiе словъ и смыслъ сказаннаго, иначе, чёмъ было дано понятiе и вразумленiе после всего сего, вряд-ли бы кто осмелился изъ смертныхъ и грёшныхъ людей.

Ибо ни съ какимъ голосомъ на землё сей, воистину съ самой большой буквы Гласъ, сравнить нельзя. Ни по силе Слова, ни по силе возпрiятiя сего Слова, ибо было такое ощущенiе, что что-то огромное, широкое, объемное сошло съ Неба, опалило самое сознанiе. По-другому сей грёшникъ объяснить величины сего явленiя не смогъ.

Нёсколько позже, стоя на литургiи съ закрытыми очами, и моляся о спасенiи странствующихъ и ихъ принимающихъ, вдругъ узрилъ сей рабъ духовными очами своими сначала слёдующее:

Хотя никакихъ внешнихъ признаковъ иконы въ открывшемся видёнiи не было, (полей, границъ), то есть все видёлось какъ въ реальномъ небе и возпринималось, зримое духовнымъ зрёнiемъ, также реально, какъ обычно мы видимъ тёлесными очами, которыя были сомкнуты въ тотъ часъ у стоящаго и молящегося на литургiи грёшника.

Вдругъ всё приходитъ медленно въ движенiе, Отецъ и Сынъ, вначале возсёдающiе прямо, взирая предъ Собою, возлагаютъ неспешно, поворачиваясь другъ ко другу, руцё Свои на землю нашу, находящуюся между ними, и совсемъ темную отъ грёховъ, по всему видно, нашихъ.

И вотъ, Отецъ и Сынъ медленно, нёсколько разъ между собою одинъ другому подвигаютъ землю, какъ бы вопрошая другъ друга: какъ съ нею поступить, по ея дёламъ, что съ нею дёлать, съ нашею планетою?

При этомъ было ясное вразумленiе, что земля за грёхи людскiя находится на грани Страшнаго Суда, причёмъ было такое ощущенiе, что долготерпёнiе Божiе оканчивается и вопросъ стоитъ всего лишь объ обоюдномъ согласiи Отца и Сына въ томъ, какъ съ землею должно поступить, по нынё творящимся на ней людскимъ дёламъ.

Но, вотъ надъ землею появляется бёлое облачко, которое вырастаетъ стремительно и изъ него Мати Божiя, яко птица покрываетъ птенцевъ отъ грозныхъ обстоятельствъ, тако и наша Пречистая Дёво Богородица съ тревожнымъ материнскимъ Ликомъ Своимъ и возгласомъ: Оставьте Мнё!,- покрыла облакомъ, яко омофоромъ грёшную нашу землю отъ Праведнаго гнёва Божiя.

После этого прошло немало времени (нёсколько лётъ), но постоянное напоминанiе, особенно во время литургiи рабу сему, было такое: надо написать икону, надо написать икону, - а на вопрошенiе, какую же, какъ назвать Ея? Было дано позднее ясное и спокойное, но строгое вразумленiе: надо написать икону и назвать Ея «СПАСИТЕЛЬНИЦА».

Объ этомъ было подробно разсказано высокопреосвященнёйшаму архiепископу Иннокентiю Венiаминову, праправнуку Святителя Иннокентiя Венiаминова, Митрополита Московскаго и Коломенскаго, Апостола Сибири и Америки.

Праправнукъ Святителя, самъ будучи достоинъ называться истиннымъ подвижникомъ, внимательно выслушавъ объ этомъ случае, благословилъ на этотъ трудъ раба Божiя Николая, который блестяще справился съ этимъ благословёнiемъ молитвами приснопамятнаго владыки Иннокентiя, нынё отшедшаго отъ брённаго сего житiя въ обители, мы вёруемъ, Небесныя.

О семъ образе было особое вразумленiе,- обходить съ нимъ супротивъ двнженiя часовъ съ молитвами города, села и дома, и всякая нечисть, и слуги хвостатаго и рогатаго (какъ и людишки ему послушные) не смогутъ въ круге семъ ничего ни взрывать, ни поджигать, ни другихъ золъ сотворять.

Былъ такой случай изъ житiй угодниковъ Божiихъ: духи нечистыя сами хвалились, что они тамъ могутъ всё поджигать, и прочее зло творить, гдё люди ссорятся, ругаются, курятъ и тёмъ самымъ попадаютъ подъ ихъ влiянiе, но въ одной деревне они ничего сдёлать не смогли, потому что одна старушка обходила ея вокругъ ночью съ молитвою.

Вотъ какова сила молитвы даже однаго искренняго человёка, заботящегося и оберегающаго молитвою и бденiемъ своихъ ближнихъ!

Многократно мы съ образомъ Пресвятыя Троицы и Богородицы Спасительницы объезжали градъ Москву, посещали съ нею съ тою же цёлiю города: Санктъ-Петербургъ, Жуковскiй (гдё и былъ освященъ сей образъ), Воскресенскъ, Тулу (ея даже облетали съ образомъ Спасительницы съ военными на самолете), а такъ же Суворовъ, Богородскъ («Ногинск<

Наши рекомендации