О признании геноцида русского народа.

Вопрос о Геноциде Русского и других коренных народов, населяющих территорию России поднимался уже не один раз. В феврале 2005 года в Институте Философии РАН прошла первая научная конференция «Геноцид Русского народа». Выступили многие видные учёные и общественные деятели, все те, кому не безразлична судьба великого народа. Однако эта конференция не получила известности и широкого резонанса. Сионистские масонские круги окопавшиеся в России, продолжающие Геноцид Русского народа и сегодня, позаботились о том, чтобы об этой конференции почти никто не узнал.


Сегодня вопрос о непрекращающемся Геноциде Русского народа поднимается снова. Это необходимо делать, т. к. результатом геноцида будет наша гибель, что может устраивать кого угодно, только не нас! Поэтому именно нам – Русским людям - необходимо найти и обнародовать всю информацию о невиданном Геноциде Русского и других народов населяющих России. Нам нужно старательно изучить всю информацию на эту тему, чтобы понять, кто наш настоящий враг, чего он добивается, и как мы можем защититься от него. Именно с этой целью в помещении Госдумы РФ был организован «Круглый стол» -- конференция для краткого обмена мнениями по вопросу о признании геноцида Русского народа. В заседании круглого стола приняли участие более 30 русских патриотических, общественных организаций, научные эксперты по биологической и экологической безопасности, юристы, историки, философы, экономисты, демографы, медики, военные эксперты и журналисты. По оценкам научных экспертов в России за последние 15 лет умерли свыше 28 миллионов человек, и в основном это русские люди.

Практически всеми участниками круглого стола было заявлено, что против России и её народов ИДЕТ тайная систематическая, целенаправленная ВОЙНА с применением всех современных методов и средств УНИЧТОЖЕНИЯ населения, с целью РАЗРУШЕНИЯ российской государственности, уничтожения Православия и полного генетического истребления Русского народа. Кстати США и ЕВРОСОЮЗ это особенно и не скрывают.


Среди механизмов осуществления Геноцида были отмечены следующие:


1. Духовно-нравственная: чужие, еретические религии, секты ТВ, СМИ, секс индустрия; гомосексуализм.
2. Образовательная: ВНЕДРЕНИЕ в школьную программу образования -- «Истории религий» в которых заставляют наряду с исконно русской Православной верой изучать еретические религии и секты; применение технологий Ювенальной Юстиции без принятия соответствующего закона; международной авантюры по насильственному отбору детей у родителей; использование литературы и образовательных методик, направленных на РАСТЛЕНИЕ подросткового поколения; уничтожение следов и артефактов о реальной истории России и Русского народа и ПОДМЕНОЙ версией фальсифицированной истории; разрушительных действий организаций по «Планированию семьи», осуществляющих целенаправленную деятельность, направленную на разрушение института семьи и снижение деторождаемости;


3. Медико-биологическая: ГМО-продукты, обязательная ВАКЦИНАЦИЯ населения, в первую очередь, детей опасными прививками, как правило закупаемых на Западе, фармацевтические препараты, косметологические средства и др.;

4. Алкогольно-наркотическая: алкоголь, табак и наркотики всех видов;

5. Военно-террористическая: транснациональные частные военные компании и используемые ими наёмники из числа местных бандитов, финансируемые США и Израилем, осуществляющие регулярные диверсии на территории России. Реформирование армии, направленное на подрыв боеготовности Вооружённых Сил России;

6. Национально-этническая: искусственное разжигание межрасовой, межнациональной розни, а главное ненависти всех других народов проживающих как в самой России, так и в странах СНГ -- к Русскому народу -- через ангажированные СМИ и специально подготовленные группы, финансируемые западными спецслужбами и отдельными организациями, осуществляющими свою деятельность во всех субъектах РФ под вывеской международных гуманитарных и экологических программ;

7. Судебно-правовая: создание и использование законов, направленных на подавление национального сопротивления и прямого уничтожения политических оппонентов под предлогом борьбы с национализмом и экстремизмом;

8. Кредитно-банковская: специальные программы высокопроцентного кредитование населения нашей страны, в том числе и так называемые ипотечные кредиты -- с целью обеспечения жесткого финансового контроля и экономической зависимости граждан России – иными словами обеспечение банковской кабалы большей части населения России. Непомерно высокие налоги и уничтожение сферы обеспечения социальной защищённости населения; Постоянные ежегодные повышение правительством России цен на услуги ЖКХ, на стоимость квартирной платы, электроэнергии и газа и повышение цен на бензин – и как закономерное следствие этого – постоянный резкий рост цен на продукты и товары, рост инфляции.

9. Экономическая: Специальное умышленное РАЗРУШЕНИЕ национальной экономики – промышленного производства, сельского хозяйства, лёгкой, пищевой и др. отраслей, устранение рабочих мест и создания условий, приводящих к высокому росту безработицы, к нищете значительной части населения страны, путём проведения экономических реформ навязанных ООН, ВБ, МВФ, МБРР, ВТО и другими международными структурами, состоящими на службе у мировой финансовой олигархии.

А также Вредительский ЗАВОЗ нескольких миллионов мусульман гастарбайтеров из республик Средней Азии: Таджикистана, Киргизии и Узбекистана, которые -- ЗАВОЗЯТ в Россию -- в огромном количестве НАРКОТИКИ, а главное, -- ЛИШАЮТ Русских людей работы и резко -- ПОНИЖАЮТ ЗАРПЛАТЫ, -- к тому же вызвали большой РОСТ преступности. Свыше -- 70% преступлений в России совершают -- ЧУЖИЕ народы.

И это при том, что молодежь нашей страны полностью Безработна, зато демократические власти -- проявляют удивительную ЗАБОТУ о гастарбайтерах – обеспечивая их работой, спецодеждой и условиями для проживания.

Участники круглого стола выразили единодушное мнение о необходимости незамедлительного противодействия разрушительным тенденциям политики геноцида, проводимой мировыми силами, политике, несущей прямую угрозу национальной безопасности России, Русского народа и других народов России.

О ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ.

Враги России и Православной Церкви – США, ЕВРОСОЮЗ, Англия, Израиль и военный блок НАТО и Масоны -- с особой злобой и коварством, через своих агентов и подкупленных ими продажных людей, чиновников, журналистов и через средства массовой информации: газеты, телевидение, интернет и т. д -- ИСПОЛЬЗУЮТ все промахи, грубые ошибки и недостатки православных священников -- в своих нападках, и тем самым -- ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО и злонамеренно СОЗДАЮТ -- НЕГАТИВНЫЙ образ Православной Церкви в сознании многих людей, чтобы ОТВЕРНУТЬ их от Православной Церкви.

В последнее время в газетах и журналах -- ПОЯВИЛИСЬ статьи и анекдоты, где порочатся и осмеиваются священнослужители, появились фильмы и передачи на телевидении -- где тоже пытаются ОБЛИТЬ грязью и ОЧЕРНИТЬ Православную Церковь. Делается всё возможное для того, чтобы ОТВЕРНУТЬ Русский народ от Православной веры и опять натравить его на Церковь, как это уже было после революции 1917 года. Враги России хорошо знают, что пока жива Православная вера в Русском народе – никто не сможет покорить и уничтожить Россию, -- Господь не даст! Но если народ забудет о Боге, отвернётся от Православной Церкви – быть беде!

Наши враги пользуются тем, что некоторые священники и монахи подают негативный пример, но надо понимать, что эти нерадивые священники это ещё не вся Церковь, и что подавляющее Большинство священнослужителей – это Глубоко верующие, Благочестивые, очень ХОРОШИЕ люди, которые верой и правдой СЛУЖАТ Богу, нашему народу и России! А те, которые оступились, они такие же люди как и все, многие из них случайно попали в ряды священников. Господь по своему великому милосердию терпит их и потихоньку исправляет. Одни из них исправятся и станут хорошими священниками, другие – уйдут.Поэтому, если вам вдруг встретился плохой священник, то не надо думать, что все священники плохие – это совершенно ничего не значит – просто ищите и обратитесь к другому священнику, который вам понравится или идите в другую церковь, и там обязательно будет хороший священник. Вот почему в одном храме много прихожан и они дружны между собой – потому что священник хороший и человек добрый, а где священник так себе человек – там и народу мало. Потому и говорят «Каков поп – таков и приход!»Бог всех людей видит, а за своими священниками Он особенно смотрит, ждёт пока они одумаются и исправятся, и если не исправляются – очень сурово наказывает! Нас простых мирян Бог ещё милует и прощает, а вот плохие священники – Страшное несут наказание! Поэтому НЕЛЬЗЯ брать на себя тяжкий грех осуждения и ПЛОХО думать о священниках и о нашей Православной Церкви,а главное, не надо поддаваться на провокации наших врагов, которые спят и видят, когда же наконец они уничтожат Россию и присвоят себе все наши богатства: нефть, газ, руды, леса и наши бескрайние земли.

Для Православной Церкви НЕТ -- ни богатых, ни бедных. Иные качества и понятия богатства и бедности в Церкви. Богатые -- это нищие духом. Бедные -- это кичащиеся своим богатством и дорожащие своими земными ценностями; деньгами, вещами, недвижимостью, гордящиеся своими: красотой, силою, талантами, званиями, властью. Богатые верующие православные христиане служат и помогают всем своим богатством, которое даровал им Бог -- Церкви и всем бедным нуждающимся людям, а Церковь в свою очередь -- служит и помогает бедным и немощным людям.

Православная Церковь на земле -- есть ЗАЩИТНИЦА и Помощница всему малому, беспомощному, угнетенному, страдающему, бедному! Церковь одинаково склоняется над уврачеванием как богатого, так и бедного человека: богатого надеющегося на своё богатство, и бедного, унывающего от бедности и заболевшего завистью к богатому.

Поэтому истинные служители и пастыри Церкви -- никогда НЕ КЛАНЯЛИСЬ и не заискивали перед богатыми и чиновниками и не угождали им, даже, если они и жертвуют большие суммы денег Церкви и строят ей храмы.Ярким примером этого был святой праведный Иоанн Кронштадский. (Из книги «Пастырское слово»)

Худые те пастыри, которые пасут свою паству для гнусного прибытка и наживы, которые считают свой сан -- хорошим средством для достижения удобной и благополучной жизни, и плотским наслаждениям, удовлетворению своих похотей, накоплению богатства -- таковые обязаны немедленно оставить свое служение в Церкви, не позорить Святую Церковь, и не соблазнять своей неправедной жизнью прихожан. (Святой, преподобный. Федор Студит )

Главная цель пастыря -- это спасение людей, каждого человека, всех, кто к нему обращается за помощью и советом. Горе тому священнику, который не захотел или которому было некогда, чтобы напутствовать умирающего, утешить страждущего и скорбящего… Чем он тогда оправдается на Страшном Суде Божием?»( Свт. прав. Иоанн Кронштадтский )

Пастырь, поспешно, небрежно, невнимательно и в неподобающем своему высокому сану виде совершающий Богослужение, должен быть отрешён от своего прихода и уволен на покой как наемник, помогающий врагам Церкви. ( Свт. прав. Иоанн Кронштадтский )

Правители – пастыри, что вы сделали из своего стада? -- Стадо волков хищных, а не стадо кротких, смиренных и незлобливых овец. Взыщет Господь от рук ваших. (Иоанн Кронштадтский)

О. Иоанн. Кронштадтский. Так говорил пастырям: «Не привыкайте формально, равнодушно по привычке служить, но служите всегда с чувством глубокого Благоговения перед Господом».

Имей ревность Божию: без ревности священник ничто, потому что без ревности он -- не имеет и веры. Помни, что ты всегда ходишь перед лицом Господа. Говори чаще себе: я хочу жить так, чтобы жизнь моя -- была добрым примером для прихожан. Исполняя ревностно свои пастырские обязанности, ты должен показать в них своё усердие и любовь к Богу. Отвергни леность и поспешай на дела Господа с радостью. Если в малом будешь неверен Господу, то неверен будешь и во многом./ свт. Иоанн Кронштадтский./

Если почувствует пастырь, что подвиг пастырства ему -- не по силам, или согрешит, то пусть такой пастырь -- уйдет сам и постарается загладить свой грех добрым прохождением служения мирянина, а не умножает своих грехов, недостойным служением. (Святой. Иоанн Златоуст )

Пастырь, возьми мужество – не потворствовать прихожанам в их слабостях, не закрывать глаза на их недостатки, но строго -- обличать их и вразумлять их. Воля Божия всегда должно быть -- выше благосклонности прихожан. / Святой. Иоанн Кронштадтский./

Пастырь, когда говоришь в церкви слово об исполнении какой-либо Заповеди, старайся сам первый исполнить её. Как ты исполнишь Божию Заповедь – так и прихожане исполнят эту Заповедь. Прихожан не обманешь, они видят, как сам пастырь исполняет Заповеди, о которых говорит прихожанам, и насколько он ревностно служит Господу и если не исполняет, то в душах прихожан -- не появляется желание чистосердечного покаяния и исполнения Божиих Заповедей. Слова таких лицемерных пастырей падают в пустоту. / Святой. Иоанн Кронштадтский./

Личный пример жизни, поступков и поведения священника сильнее слова; простой народ не только слушает своих пастырей, но и главное, очень внимательно смотрит и наблюдает за их жизнью, и делами; и если личная жизнь, дела и поступки не согласуются со словами, и поучениями пастыря, то прихожане со спокойной совестью предаются порокам. Прихожане простят иному пастырю некоторую быть может сухость и суровость…простят ему даже его слабости, но никогда православный человек не простит священнику неблагоговейного, формального исполнения своих обязанностей, равнодушного и бессердечного отношения к людям, явную несправедливость, грубость, корыстность. ( архиепископ. Борис )

Обязанность священника -- учить народ Слову и Закону Божиему, учить народ Покаянию.58-е апостольское правило говорит: Епископ или священник, равнодушный, который не заботится как требуется о Церкви и о людях, и не учащий их старательно Благочестию и Покаянию, -- да будет Отлучен от службы!А если же он останется и дальше в этом нерадении и лености, -- да будет извержен из Церкви!

Проповедуй даже и тогда, когда в тюрьму заключен, в кандалы закован, или по приговору своему смертному на казнь идёшь. Все православные христиане -- не переставайте день и ночь со слезами учить благочестию, покаянию и спасению каждого человека, который встретится вам на вашем жизненном пути. (Святой. Иоанн Златоуст)

Большой грех перед Богом, когда рукополагают во священники и епископы -- недостойных людей, это равносильно Кощунству. К сожалению естьсвященники, которые через несколько лет служения начинают считать сами себя всезнающими и перестают учиться, самостоятельно заниматься самообразованием: изучать труды святых отцов, перенимая их богатый опыт, вот это и есть самое печальное, ведь все эти святые отцы, потому и святые, что всю свою жизнь они учились и считали себя смиренно ничего не знающими и не могущими. Вот чего так не хватает сегодняшним пастырям.

Многие священники -- НАХОДЯТСЯ в гордости, самомнении и самолюбии! А все потому, что их кругом ЧТУТ... А на самом деле они пред Богом -- никто! Оттого у духовенства и помрачение ума, что их Тщеславие СЪЕДАЕТ всю Благодать! И потому ожидает их впереди большая скорбь!..

Многие священники -- не понимают, что только тогда станешь хорошим священником, когда в твоем храме люди будут -- хорошо молиться и искренно каяться. А если народ молится ПЛОХО, нет в нем ревности о Господе, если народ -- Исповедуется ПЛОХО, не борется со своими грехами -- то это и есть истинное лицо равнодушного к людям пастыря. Права поговорка: каков поп -- таков и приход!

Равнодушные к Богу и к людям епископы, нерадивые священники -- ВИНОВАТЫ в том, что среди верующих православных людей очень много «Захожан» и мало по настоящему верующих -- Прихожан.Захожане, это обычные обыватели маловеры, равнодушные к Богу и к своим ближним люди, которые ходят в церковь на всякий случай, как бы чего не случилось, и для того, чтобы что-нибудь у Бога выпросить для себя.Эти люди не стремятся жить по Заповедям Божиим, они не стремятся учиться молитве, если и ходят на исповедь и причастие, то чисто формально и обрядно, лицемерно, лживо каясь в своих грехах, они и думать не собираются о том, чтобы избавляться от грехов и дурных привычек, исправляться и становиться хорошими людьми.

Из-за того что люди ПЛОХО молятся – среди них много полностью ОТПАДШИХ от веры в Господа людей. Отпали как раз те, которые молились – ПЛОХО, равнодушно, небрежно и также -- ЛЖИВО каялись в своих грехах.

А ВИНОВАТО в этом нерадивое и равнодушное к людям священство, которое ходит на службу как на обычную работу. Отслужил поскорей и домой к своим делам – НЕКОГДА таким священникам заниматься спасением людей.Страшный ответ дадут Господу эти нерадивые епископы и священники, которых Господь призвал, чтобы быть пастырями, чтобы -- УЧИТЬ людей Вере, молитве и покаянию, -- в том, что люди будут ОСУЖДЕНЫ по их вине, потому что людей этому они – НЕ НАУЧИЛИ и не старались учить.

Безбожные богачи, а почти все богатые люди -- действительно БЕЗБОЖНЫЕ – потому что для них МАМОНА, то есть их БОГАТСТВО и ДЕНЬГИ, и их состояния – ВАЖНЕЕ и дороже Бога, и потому Бог всех таких алчных и жадных людей – ОСТАВЛЯЕТ на произвол судьбы. Так вот все такие Богатые люди -- не считали, да и никогда НЕ СЧИТАЛИ -- простых бедных людей -- за людей, они поклоняются только богатству и силе власти.

Своим жестокосердием и неуемной жадностью – богатые люди только разжигают низшие инстинкты бедных, соблазняют и вводят их в тяжкие грехи, и в своем эгоизме являются проповедниками Атеизма. В царское время -- Неверные духу Православной Церкви её нерадивые служители и пастыри нередко развращали богатых и обличенных властью людей своим заискиванием и угодливостью перед ними, потаканием их лицемерию, молчанием при творимых ими беззакониях… А ведь все священники, монахи и епископы являются – Слугами Божьими, святым священством и поступая так, они шли ПРОТИВ Заповедей Божиих, не исполняли волю Божию – и тем самым совершали тяжкий грех. По существу, все такие епископы и священники, которые и в наше время, продолжают поступать также, и кланяются и угождают чиновникам и бизнесменам – должны покаяться и прекратить безнравственные и греховные поступки, перестать своей неправедной жизнью дискредитировать Святую Православную Церковь и гневить Господа – либо добровольно отказаться от епископства и священства, и уйти -- стать простыми мирянами!

В том, что простой народ в годы революции поверил атеистической пропаганде большевиков и пошёл против Православной Церкви, разрушал храмы -- в этом виноваты были и мы священство и монашество -- представители Русской Православной Церкви. Многие из нас действительно -- проявляли достаточно много равнодушия и безучастности к боли, и страданию простых людей, пассивно и безответственно занимались духовным просвещением и воспитанием нашего народа, так как многие пастыри и епископы были увлечены только лишь созиданием собственного благополучия,погрязли в сребролюбии и пьянстве, и потому не смогли завоевать себе должного духовного доверия, уважения и любви со стороны широких масс Русского народа, который в большей своей части разочаровался и ушёл от нас.И эти же самые люди, потерявшие уважение и доверие к нам пастырям, в своём большинстве примкнули к революции, грабили и уничтожали храмы и монастыри, расстреливали священников и монахов -- в этом и есть наша тяжкая вина и Грозное Предупреждение всему духовенству. Мы не показали беспристрастия духовного и достаточной заботы о душах как бедных русских людей, так и богатых.

Невозможно -- никакое ВОЗРОЖДЕНИЕ и развитие нашего государства, нашей Православной веры и культуры, если мы не пройдем сквозь огонь покаянного очищения и полного осознания, понимания и исправления своих грехов и ошибок, и не повторения их. (Из книги «Пастырское слово»)

В синодальный период Русской Православной Церкви во время царской власти -- иерейское служение превратилось из ПРИЗВАНИЯ служить Богу и людям – в обычную практически мирскую профессию, и этим ей был нанесен страшный удар.

Продолжается отпадение от Христианства и продолжается также охлаждение к Церкви. Причина таких явлений заключается также и в Бытовом -- ОТЧУЖДЕНИИ священников от своих прихожан, когда пастыри -- НАЧИНАЮТ чисто Формально относиться к своему служению на приходах, ПРИХОДЯТ на службу в храм как на обыкновенную РАБОТУ в какой-либо конторе, отслужил - отработал побыстрее, и скорей -- ДОМОЙ, к своим домашним, семейным и хозяйственным заботам.

Некогда таким нерадивым священникам прочитать лишний раз хорошую проповедь, подольше по исповедовать кающихся прихожан обстоятельно обсудив и объяснив им их прегрешения, некогда просто пообщаться с мирянами, ответить подробно и обстоятельно на их вопросы, дать полезные наставления, поучить молитве, утешить скорбящего, побеседовать с детьми и молодёжью, навестить старых и немощных людей, побывать в больнице, в школе, на предприятии. Все некогда донести до людей живое слово Божие, все нужное и необходимое, что священник обязан делать постоянно по спасению людей -- всё это заслоняют собой свои сугубо личные, эгоистичные интересы.

Зато сектанты разных мастей везде успевают, уж они-то рады постараться, пока нерадивые священники занимаются своими личными заботами, -- сектанты и больных в больнице и дома навестят, и в школу наведаются к ребятишкам, и в тюрьмы заглянут – везде поспевают. Ведь Свято место – пусто не бывает – везде они успевают исповедывать свою ЕРЕСЬ, и втягивают в свои секты многих людей, и даже православных. Самое печальное в этом, что ведь все наши батюшки хорошо знают, что Господь наш Иисус Христос всем нам, в том числе и мирянам -- заповедовал обязательное ИСПОВЕДОВАНИЕ Слова Божиего – нашей Православной веры.

Мы должны с дерзновением -- ИСПОВЕДЫВАТЬ нашу Православную веру всем окружающим нас -- людям, потому что, если мы -- Равнодушно ПРОМОЛЧИМ, то понесём – тяжкую Ответственность перед Богом -- за свой Эгоизм и за свою Лень. Никто и никогда из всех православных людей – в Одиночку НЕ СПАСАЛСЯ – всегда люди старались спасать других! В эти трудные годы каждый из нас должен делать то, что -- Возможно. А что невозможно, оставлять -- на волю Божию. Так наша совесть будет ЧИСТА и Спокойна. Старец Паисий Святогорец.

Очень редко кто из наших священников на своих проповедях прихожанам говорит об обязательном Исповедовании Православной веры и объясняет, как это нужно правильно делать и лично благословляет на это мирян. Всё некогда, все молчат, мало того многие из них считают, что это только лишь их личная обязанность и прерогатива, и запрещают своей властью и своим авторитетом Исповедование Православной веры простым мирянам.

Более того, нынче РАСПРОСТРАНЕНО откуда-то взявшееся ЛОЖНОЕ мнение, что МИССИОНЕРСКАЯ исповедническая деятельность -- не в традициях Православия? Мол, Истинная Вера не нуждается в её пропаганде. Храмы открыты, кто хочет – тот придёт.

Но ведь когда-то Преподобный Герман уехал на Аляску проповедовать среди эскимосов, до революции русские православные миссии постоянно отправлялись в Китай и Японию, греки и в наше время -- активно миссионерствуют по всему свету.

Поэтому сегодня в Москве и Питере наши же русские дети -- ПРЕВРАТИЛИСЬ в папуасов, ходят с серьгами в языках, с татуированными лицами и руками, с гребневидными прическами -- ну, и где миссионеры, которые бы донесли бы им весть о Христе? Мы же все храмы -- строим, купола золотим. А как же купола Храмов душ человеческих?..

Если и ДАЛЬШЕ мы будем -- только одним строительством и благоустройством храмов заниматься, то скоро ПРИДЁТ время и к храмам нашим – синагоги и минареты ПРИСТРОЯТ, а на купола полумесяцы вместо крестов -- ВОДРУЗЯТ. Как на Святой Софии… Страшная, печальная картина, кто видел – тот поймёт… Только почему об этом молчат наши пастыри?.. (Монах Афанасий.)

А у сектантов наоборот, существуют специальные курсы подготовки для своих прихожан. Они в отличии от нашего духовенства очень хорошо понимают -- ВАЖНЕЙШУЮ роль ИСПОВЕДЫВАНИЯ, ведь им как-то же нужно увеличивать число своих сторонников, и в чём они прекрасно преуспевают, но ведь за всех людей, которых они обманули и затянули в свои сети – будут отвечать перед Богом на Страшном Суде все те батюшки и монахи, что скромно молчали и другим не давали говорить и все равнодушные православные верующие люди. Какая страшная участь их всех ожидает!

Ведь Господь наш Иисус Христос сказал: «Кто исповедует Меня перед людьми, того и Я исповедую перед Отцом Моим», этим самым Сам Господь ПОВЕЛЕЛ нам всем верующим православным христианам -- ИСПОВЕДЫВАТЬ нашу Святую Православную веру перед всеми людьми на земле, и нигде не сказал, что это могут делать только одни священнослужители. Да и как зная, что есть Бог на земле, а люди которые рядом с тобою об этом не знают ничего, и ты прекрасно понимаешь, что если ты не исповедуешь веру Православную и не расскажешь об ней этим людям, которым, быть может никто кроме тебя больше не сможет ничего рассказать, то эти люди, из-за твоего молчания – могут погибнуть, но ведь это же настоящее предательство. Где же здесь наша любовь к ближним? И не нужно при этом кивать головой в сторону священников – дескать они нам ничего не сказали и не подсказали о том, что мы должны исповедовать свою веру окружающим людям. Вот почему так сурово предупреждает Господь всех тех равнодушных и ленивых, эгоистичных людей, которые предпочитают молчать о своей вере: То есть, люди которые не исповедуют Христа перед своим ближними – ПОГИБНУТ! Единственное, что нужно знать при этом, если вы видите, что люди нормальные и могут и будут вас слушать – то говорите им о нашей Православной вере, ну а если вы видите, что перед вами непорядочный человек или ярый атеист или сектант, который будет только иронизировать и насмехаться над вашими словами или того хуже, будет в злобе и ярости поносить и вас и Христа – то зачем таким дурным людям рассказывать о нашей вере? Не мечите бисер перед свиньями! И с сектантами тоже надо быть осторожнее, большинство их них ФАНАТИКИ и им НЕВОЗМОЖНО что либо объяснить, зря только время потратите.

Евангелие говорит: «И зажегши свечу – не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и да светит всем в доме». То есть, если загорелось сердце человека верой в Господа, то не может он, и даже -- НЕ ИМЕЕТ права МОЛЧАТЬ о своей вере в Господа перед людьми, а ОБЯЗАН всей своей жизнью, всеми своими делами и речью своей -- ИСПОВЕДОВАТЬ, и передавать всем людям свою веру, и поступая так -- человек спасётся!

А ведь проблема духовной безграмотности людей всё та же, что раньше до революции при царской власти, что в наше трудное, смутное время на Руси при Демократии –Русский народ в своём большинстве просто ничего толком не знает о сути Православной Веры, не знает, даже не может просто перечислить и назвать по памяти, по порядку все 10 Заповедей Божиих. Многие прихожане не любят читать книг о Православии, довольствуются только тем, что услышат на службах в Церкви.

Подавляющее большинство прихожан -- почти совсем НЕ УМЕЕТ молиться, многие даже креститься правильно -- не умеют, люди -- НЕ ЗНАЮТ, что такое Грех, и какие бывают грехи, и НЕ ВИДЯТ грехи -- в себе, а значит, совсем – НЕ УМЕЮТ Исповедываться, и правильно готовиться ко причастию, люди -- не читают Евангелие, не умеют поститься, не знают как правильно вести себя в храме.

Очень много людей -- РЕДКО ходят в храм, не умеют и НЕ ХОТЯТ молиться, годами не причащаются, не знают Евангелия. Спрашивается, чему могут научить такие прихожане своих детей? Если самим прихожанам -- всё некогда и ЛЕНЬ узнавать что либо о Боге, ЛЕНЬ молиться и каяться чистосердечно в своих грехах.

Потому не стоит удивляться росту числа сектантских организаций, сектанты в отличии от нас очень деятельны, и изобретательны, уж они то не упускают возможность навестить больных людей в больнице, побывать в школе, и пообщаться «плодотворно» с ребятами, навестить немощных бабушек, пройтись по квартирам - у них-то на всё хватает время. И не надо удивляться числу беспризорных детей и росту разводов, лавинообразному нарастанию числа дурных, непорядочных людей, которых и людьми то трудно называть, наркоманов, пьяниц, хулиганов и преступников, неудержимому росту детской и молодежной преступности, проституции и гомосексуализма.Поэтому, умело пользуясь нашей ленью и равнодушием к собственной Родине -- в России под прикрытием Демократии -- ложью, обманом и коварством во власть проникли и заняли большинство важных руководящих постов евреи, которые спят и видят – когда же они наконец покончат с непокорным Русским народом и с такой ненавистной им Православной Церковью и смогут построить всемирное глобальное сионистское царство антихриста. Вот к чему ведёт всех нас наша известная русская недружность, лень и равнодушие ко всему, в первую очередь, -- к своей Родине и к своим ближним!

Явление «ЛЖЕСТАРЧЕСТВА» последнее время сильно распространилось в России.Особенность практики Русской Православной Церкви заключается в том, что каждый священник, как бы молод он не был, сразу же допускается к Таинству Исповеди, причём считается, что он достаточно мудр и сможет оказывать людям духовную помощь, и никто не удосуживается хотя бы немного проэкзаменовать духовные знания и способности таких священников. В Греции же архиереем особо выбирается и назначается на эту должность наиболее ОПЫТНЫЙ и мудрый священник, как правило уже пожилого возраста, имеющий достаточный жизненный опыт для того, чтобы понимать людей и их проблемы, чтобы им правильно помогать, которому поручается совершать это Таинство, ему даётся специальная грамота. Он содержится за счет нескольких приходов или епархии, разъезжает по приходам, у него нет никаких приходских обязанностей, -- он духовник. Мы приняли Православие от греков, и поэтому подобная практика в древности у нас также существовала.

Разумеется, священнику в таинстве Хиротонии дано право совершать все Таинства; это безусловно. Мы не можем умалить священническое служение, но есть вещи, которые требуют хотя бы житейской опытности. Когда человеку 25 – 30 лет, и он идет вязать и решать. Хотя согласно церковным канонам, священником может быть человек, которому исполнилось 30 лет. Поэтому при всей его благонамеренности, начитанности, при всех его положительных качествах, он обязательно наломает дров хотя бы в первые 2 – 3 года. Дай Бог, через какое-то время он научится и станет хорошим батюшкой, хорошим духовником, но сколько будет проблем у людей, которые у него окормляются, и у него самого в первую очередь!

Начитавшись святоотеческой литературы, многие подобные духовники позволяют себе экспериментировать с людскими душами, как им заблагорассудится. Исходя из своих, чисто книжных, а не выработанных в результате личного опыта, представлений о Православной духовности, современные пастыри и формируют внутренний мир своих духовных чад. Без должного рассуждения требуют от них, мирских людей, по сути, монашеского жития. Внушают, что мир лежит во зле, и поэтому бизнесом и всякими мирскими попечениями заниматься не следует, а лучше заниматься возделыванием своей души… Что участие в политической и общественной жизни повредит их жизни духовной и т. д. В последние годы на церковных приходах воспитана даже своеобразная разновидность «людей в черных халатах» (не подрясниках, а именно, халатах). Это тип человека, вырванного из мирской жизни, но не пришедшего к монашеской. Часто это совсем молодые люди, парни и девушки, способные учиться, работать, создавать семьи. Оставляя все, они живут при приходах, думая, что спасаются и служат Богу, на самом же деле просто прислуживая батюшке. А батюшки наши, вместо того, чтобы отправить в монастырь на испытание возжелавшего духовной жизни раба Божиего, годами держат при себе, нет, не послушника (в послушании у мирского священника могут быть только его жена и дети), а дармового безропотного слугу, точнее – раба собственного. Когда, наконец, по прошествии нескольких лет, наступает прозрение, и он (она) решает определиться в жизни, оказывается, что благоприятное время на учебу, создание семьи, приобретение квалификации безвозвратно потеряно, а в монастырь идти отбито всякое желание. Конец такого «духовного» руководства часто выливается в трагедию.Старцев» и «стариц», развелось сейчас по десятку на каждую епархию. Без зазрения совести вещая «волю Божию», они своих чад просто закабаляют. Какой нормальный человек, пусть даже и монах, дерзнет считать себя прозорливым и заявлять, есть ли воля Божия на то или иное начинание или её нет? Простите, но трудно удержаться от резкости в оценках, когда перед глазами стоят искореженные человеческие судьбы.(Монах Афанасий.)

Культ старчества, созданный у нас в последнее время, ничего общего c Православием не имеет. Речь не идет об отдельных личностях. Я говорю о том представлении, которое у нас сформировалось о старчестве, как о сложившемся институте. К старцам у нас идут как к гадателям и кудесникам: пощекотать нервы, общаясь с человеком «видящим» твое прошлое и будущее, получить предсказание, если повезет – исцелиться. Редко кого интересуют вопросы духовные. Обычно обращаются по самым обыкновенным житейским делам, совета на многие из которых полезнее было бы спросить у старшего родственника или соседа. И «Старцы» сочетают браком и разводят, увольняют с работы и направляют на учебу, посылают в монастыри и руководят коммерческой деятельностью своих чад. Причем любое слово «старца» принимается как глас Божий, и даже в самых их нелепых поступках и высказываниях ищется особый «духовный» смысл, а их благословению придается магическое значение. (Из книги монаха Афанасия «Отдайте нам Родину!»)

Сравним как относятся к старцам на Святой Горе. Здесь не идут к старцу услышать волю Божию.Более того, дерзнувший возомнить себя пророком и провидцем*, по афонским понятиям, достоин сожаления и молитвы, как человек, впавший в духовную прелесть..

.

На Афоне к старцу идут за рассуждением какого-то трудного вопроса, не принимая его слова за истину в последней инстанции, а как -- СОВЕТ духовно опытного человека. Причем старец, изложив свое мнение, советует поспрашивать и у других опытных людей, по простому допуская, что может и ошибиться по-человечески. Свобода же выбора остается за вопрошающим... Здесь нет непререкаемых духовных авторитетов, кроме Святых Отцов, и за тобой всегда оставляется право иметь собственное мнение... Духовная свобода здесь – одна из главных ценностей, и она свято оберегается... Таковых когда-то, навесив на них колокольчики, для смирения водили по всей Святой Горе всем в назидание.(Монах Афанасий

Наши рекомендации