О так называемых апостольских правилах

Вначале скажем о ЕДИНСТВЕННОМ апостольском правиле, требующем безусловного исполнения. Оно лишь повторяет сказанное Спасителем. А разве может быть иначе, ведь "Ученик не бывает выше своего учителя..." (Лк,6:40). Это правило ЕСТЬ в Священном Писании, и НИ МАЛЕЙШИХ СОМНЕНИЙ в его подлинности, надеюсь, ни у кого не вызывает?
"Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он." (Иак,1:22-24).
А теперь скажем о "Правилах", КОТОРЫХ В Священном Писании НЕТ...
То, что называют апостольскими правилами, трудно найти в напечатанном виде, однако мне это удалось. Правда, все это названо "Книгой правил святых апостол, святых соборов, вселенских поместных и святых отец". Так что же такое эти "Правила"?
Всего их в этой книге 85. Откуда они появились?
Апостолы и пресвитеры (Деян,15:6), как известно из Священного Писания, собирались вместе всего лишь раз для прояснения весьма важного вопроса, касательно обрезывания язычников (Деян,15). Заметим, ни о каких архиереях и речи нет, это уже позже архиереи назвали себя преемниками апостолов, самочинно заняв их место! Все ли апостолы собрались на этот собор, или только некоторые, в Священном Писании сведений нет. Затем ВСЕ апостолы отправились на проповедь Евангелия, каждый в свой удел, кому какой выпал, по жребию. То есть совершенно очевидно, что сами апостолы к этим "Правилам" НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ иметь не могли.
Так оно и есть. Проведя небольшое и несложное исследование, я нашел, что они были составлены... да, да, все теми же архиереями, неизвестно откуда появившимися, ибо ни о каком архиерейском рукоположении в Священном Писании нет ни слова! Никаких архиерев, призванных учить Слову Божиему апостолы НЕ РУКОПОЛАГАЛИ!
Согласно Священному Писанию, апостолы предложили избрать "семь мужей изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости" (Деян,6:3), и поставить их на попечение о столах, то есть на ежедневное раздаяние потребностей (Деян,6:1). Заметим, что Святый Дух НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ АПОСТОЛАМИ ПРИ ВОЗЛОЖЕНИИ РУК, но, как сказано, МУЖИ СИИ УЖЕ должны быть исполнены Духа Святого и мудрости ко времени возложения рук (Деян,6:6), то есть должны быть этого достойны! Но ведь им же нужно было как то оправдать принятые в дальнейшем на многочисленных соборах, правила, уставы и постановления! Вот и появился, КАК БЫ ИСХОДНЫЙ документ: "Правила святых апостол". Читая его нетрудно убедиться, что все правила, принятые на прошедших за эти 2000 лет соборах и "Правила святых апостол" написаны в ОДНОМ КЛЮЧЕ, одной и той же, архиерейскою рукою.
Но даже эти, архиерейские правила, сегодня совершенно забыты, никто из нынешних "православных" иерархов о них и не вспоминает. Да и как можно, ведь если придерживаться даже буквы этих правил, то выходит, что НИКАКОГО СВЯЩЕНСТВА и тем более, АРХИЕРЕЙСТВА сегодня нет! Ибо они делают такие вещи, за что в Правилах, и это совершенно ясно прописано, следует наказание: "Да будет извержен!, Да будет отлучен!"
То есть церковь, которую "православные" называют святой и апостольской не имеет к апостолам Христовым ровно НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! Это ИХ церковь, и церковь их отцов, святых только в их собственном возвеличивании.

Комментарии:

Завтра "православные" отмечают день памяти апостола Иуды Иаковлева, как они полагают, брата Господня, имея в виду, что по их Преданию он был сыном Иосифа Обручника. Однако НИКАКИХ сведений, подтверждающих это предположение, в Священном Писании нет. А вот опровергающие – есть. Например то, что его имя Иуда Иаковлев, а не Иосифов, также сказано, что "братья Его не веровали в Него" (Ин,7:3-5). Так что Иуда Иаковлев НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к Иосифу Обручнику и, следовательно, роду Давидову НЕ ИМЕЛ. А все потому, что СВОЕ еретическое слово греческие ортодоксы поставили выше слова Божиего – Священного Писания. Все тот же архиерейский толкователь Феофилакт Болгарский объясняет это противоречие так: "Да, вначале братья Его не принимали учения Спасителя, но позже приняли", совершенно игнорируя, что все это сказано в СЕДЬМОЙ (!) главе, когда апостолы давно уже были избраны и поставлены! Но ведь надо же было "подогнать" свое Предание под Священное Писание, что и было сделано. Как у них принято.

Наши рекомендации