Ограничения Налагаемые Кампанией
Мастер должен выбирать спутника паладину учитывая особенности компании, и принимая во внимание партию паладина. Грифон может быть ужасен в партии, где все ездят на лошадях, отчасти потому что грифон любит конское мясо. А гиппопотам будет абсолютно бесполезен в безводной пустыне. То есть если выпал неподходящий результат, то лучше кинуть кубик еще раз.
Предпочтения Вида
Верными спутниками становятся только добровольно, а поэтому некоторые виды имеют свои собственные взгляды на то с кем им стоит путешествовать. Единороги, например, отправятся в путешествие только с женщинами, в то время как легкая боевая лошадь может отказаться везти седока закованного в полный панцирь с тысячей фунтов поклажи. То есть если выпал неподходящий результат, то лучше кинуть кубик еще раз.
Подклассы паладина
Определенным подклассам паладина могут не подходить некоторые животные или же у них могут быть предпочтение только к какому-то определенному виду.
Таблица 13: Спутники
D100 Спутник
01-77 Боевая лошадь*
78-79 Грифон
80-81 Единорог**
82-83 Пегас
84-85 Гиппогриф
86-87 Гигантский Орел
88-89 Дикий Волк
90-91 Слон или Олифант
92-93 Лев, Тигр
94-95 Гигантский Лизард
96-97 Водные (гиппопотам, морская лошадь, морской лев,
небольшой кит, дельфин)
98-00 Выбор Мастера
* Стандартная боевая лошадь паладина.
** Доступно только паладинам женщинам.
Боевая Лошадь Паладина
Боевая лошадь паладина это не совсем обычный конь. Немногим больше чем обычная боевая лошадь, но гораздо более сильная. Ее взлохмаченная шерсть и очень толстая шкура дает ей природную защиту. Сильные ноги позволяют двигаться со скоростью средней боевой лошади. Доступный ей вес без нагрузки - 300 фунтов, легкая загруженность (половинная скорость) - вес 450 фунтов и полная загруженность (треть обычной скорости) - загруженность 600 фунтов.
Стандартная боевая лошадь паладина: Инт. Средний (7); Склонность N; AC 5; MV 18; HD 5+5; THAC0 15; #AT 3; Урон 1d3/1d8/1d8; Размер L; ML 12; XP 270.
Обретение Спутника
Обычно, возможность получить спутника появляется в течение нескольких месяцев, после того как паладин достигает четвертого уровня. Мастер определяет конкретное время и обстоятельства этой встречи, вписывая ее в течение кампании. В любом случае приобретение паладином спутника это драматичный момент, поскольку он является поворотным в его карьере. Вот некоторые возможности сделать это:
Видение.Паладина может посетить видение, посланное богами, где ему явится его спутник в какой-то определенной местности. Например, ему может привидеться израненная боевая лошадь посреди поля брани, окруженная трупами лизардов. Бесчувственный единорог может лежать на лужайке полной темно-красных цветов, сраженный ароматом усыпляющих растений. Видение может быть как предзнаменованием какого-то будущего события, так и воспоминанием из прошлого. Это видение посещает паладина все чаще и чаще на протяжении нескольких недель. Видение также становится более детальным по мере приближения к его источнику. Обычно приключенцы сталкиваются с ситуацией, которую паладин уже не один раз, во всех подробностях, видел во снах. Преодолевая последнее препятствие, такое как битва с чудовищами, нападающими на раненую лошадь или нахождение противоядия для единорога, паладин окончательно налаживает духовную связь со своим спутником.
Награда. Паладин также может получить своего спутника в результате совершения какого-то поистине героического поступка. Если, например он спас деревню от разрушения красным драконом или же собственноручно загнал обратно в леса огромную банду орков, то благодарные жители могут преподнести ему в подарок великолепную боевую лошадь. Паладин, строящий монастырь, посвященный своему Богу, на пике высокой горы может подскользнуться, и упасть; и пока он будет падать грифон, посланный богами, спасет его от верной гибели.
Приключение. Паладин может услышать слухи о возможном месторасположении потенциального спутника и захотеть побольше узнать об этом. Информация может прийти от бродячего барда, разговора услышанного в таверне, или из мистического фолианта, найденного в руинах древнего замка. Он может потратить недели или месяцы, просто стараясь разобраться в задаче которую он должен решить, чтобы воссоединиться со своим будущим спутником. Спутник может быть в плену у злобного чудовища, в рабстве у злого правителя, или продаваться на аукционе за астрономическую сумму.
Волшебство. Определенный магический ритуал может вызвать появление спутника. Паладин может узнать детали этого ритуала из заумного фолианта или от случайно встретившегося доброго и болтливого мага. Гигантский орел, заключенный в кристалл может быть вызволен оттуда, если будет омыт слезами лепрекон, к примеру. Изображение боевой лошади на стене пещеры может ожить, если паладин сожжет под ним определенные ингредиенты. Если он соберет кости мертвого грифона и бросит их в море, то уже живой грифон может подняться из волн.