Всякою левославной рубрика-то полна

Наиболее умные люди

всегда приходили к Христу,

всегда приходили к БОгу,

всегда приходили к уму.

Отброшу на миг область духа

в повествованьи своём,

а сторону лишь бытовУю

да-факто сейчас разовьём:

наиболее умные в мерках

земных -

те, что прИзнаны нами -

философы и поэты

поведали то делами.

Кого во священстве больше?

И среди монахов кто? -

а бОльшая часть, серьёзно, -

фИзики всё равно!

Те, кто в микрОнных детАлях,

разглядывал клетки земли,

те, кто глобАльные дАли

вселенной узнать могли,

те, кто закон Эйнштейна..,

те, кто у матриц закон..,

те,

кто в сто крат просвещЕнней,

именнно тЕ вот в НЁм.

К Богу то кто прихОдит? -

тот, кто развил свой ум,

то благодать находит

властителем прАвых дУм.

тот познаёт, что над нами,

всё-таки тОчно Бог!

Ну а потом и в жизни

ОН непременно придёт.

В бЫте мы зря считаем,

и говорят нам,

что

тО удел _слабых -

про бытиё христиан.

то говорИтся в незнАньи

глупого неума (всякою левославной

рубрика-то полнА).

Всякой "религией мысли", давлы и тряпки там,

глупые ребятишки..Жалко их, жалко нам..

А те, кто в микрОнных детАлях,

разглядывал клетки земли,

те, кто глобАльные дАли

вселенной узнать могли,

те, кто закон Эйнштейна..,

те, кто у матриц закон..,

те, кто в сто крат просвещЕнней,

именнно тЕ - в НЁм.

И их во священстве больше,

и больше их средь прихожан -

и первыми шли, серьёзно, -

фИзики, физики там!

Наиболее умные люди

всегда приходили к Христу,

всегда приходили к БОгу,

всегда приходили к уму.

именно тЕ - в Христе!

______________________________________________________

Статья про дерзость. (И её отличие от дерзновения)

Напишу не сама, приведу статью Геннадия Мохненко, с которой полностью согласна. Статья о разнице дерзости и наглости, и дерзновения и смирения. Статья мне понравилась очень простым примером. Примером горшка. Итак, вот приблизительное содержание этой статьи:

" В популярном богословии веры часто звучит призыв к дерзновению в вере. Это радостный и прекрасный клич. Апостол Иоанн чаще других говорит о дерзновении в своем первом послании: «Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдится пред Ним в пришествии Его» (I Иоан. 2:28) Я очень люблю этот стих у Иоанна. В нем, на мой взгляд, сокрыт глубочайший смысл взаимоотношения Бога и человека. Акцентирую внимание на слове «дерзновение», его нередко понимают как синоним «дерзости». Но между ними есть существенная разница при наличии одного корня.

Слово «дерзновение» передает смысл смелости.

Слово «дерзость» — непочтительности и грубости.

Библейское слово «дерзновение» говорит о наличии у человека права предстать пред Богом

Слово «дерзость» — о превышении человеческих прав перед Творцом.

Как между любовью и ненавистью, так и дерзновением — дерзостью лишь один шаг. - если сделайте его и от почтительного состояния человека пред Богом вы окажитесь в вызывающем дерзком положении. если не остановитесь на праве человека смело предстать пред своим Творцом, а сделайте еще один шаг. Заявите, что человек имеет право требовать что-либо у Господа. И из библейского благословенного кроткого дерзновения вы окажитесь в магической, наглой и грубой дерзости.

К сожалению, в модном сегодня богословии этот шаг уже сделан! Сделан вроде бы неумышленно и хочется верить, что по неведению. Провозглашены ошибочно права христианина на преуспевание, отсутствие страданий, принадлежащие людям «веры» здоровье и успех. Право Бога поступать по Его воле в каждом конкретном случае уже оказывается не принадлежит Ему! Особенно это, к сожалению, имеет место быть во многих протестантских конфессиях, проповедывающих, по детскому неведению, что теперь это человеческое право и Бог больше не владелец контрольного пакета акции над человеческой судьбой! Успех и здоровье уже не в руках Горшечника, но горшка! Все это и является прямым следствием шага от дерзновения к дерзости, от права глиняного горшка предстать пред горшечником с заявлением, что горшечник в долгу перед горшком. Но опять таки к великому человеческому счастью сколько бы человек не кричал о своих правах на преуспевание, сколько бы горшок не заявлял о том, что горшечник обязан разукрасить его в пестрорадужные тона горшечник а не горшок, решает каким быть последнему.

Дерзость пред Богом — связана с исполнением воли Божьей в отношении к человеку

Иоанн писал: «И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него». (1 Иоан. 5:14-15.)

Призыв апостола к дерзновению и ходатайства перед Богом вновь и вновь показывает человеку правильное место его желаний, молитв прошении Это место под, а не над волей Божьей Это разница между кротким дерзновением — в смысле права стоять пред Богом с прошением и дерзостью — требованием заказом звучащем в молитвах

В завершении этой главы, позвольте привести один пример. Он ярко демонстрирует разницу между двумя подходами к Богу в молитве Один из проповедников «движения веры» говоря о молитвах за исцеление сказал буквально следующее: «Если Дух Святой не двигается то я двигаю Дух Святой». Дерзость, а не дерзновение очевидны в таком подходе Если Бог не исцеляет людей в собрании я отберу у Него это право! Исцеления будут! Это нам принадлежит! Другой проповедник требуя у Бога исцеления, подняв Библию к небу, заявил Творцу что в случае если Он публично и немедленно не исцелит данного человека Писание будет порвано на глазах публики.

О безумство глиняного горшка пред лицом Создателя! Дерзостное красиво звучащее но откровенно глупое, не сознающее кто ты и пред Кем ты!

http://www.stihi.ru/2010/06/14/4309

Рецензия на "Полезно ли занятие теизмом?" (Вечный Жид Слово 4-66)

Полезно ли занятие теизмом?

))) формулировка-т каковА(!?)

Теизмом, как и атеизмом -

подумай-ка, а-ну, спервА -

о, как пустЫ твои слова(!)..:

теизм - не вера, милый друг.

Отнюдь не вера! Как ж неправ,

неУмен ты, скорей, безумно.

Хоть с ней, а хоть с приставкой "а",

а то и то, а всё неверье -

теизм и атеизм - слова

для веры - родственны;

и - и "и тО, и это"

ведь заблуждения ума!.

И в том, и в этом - суеверья,

тобишь одна лишь суета.

Жива одна(!): - лишь только ВЕРА

во Бога, общего Христа!

И тут не сказки про полезность -

тут - Жизнь СамА, тут - ЭТО ВСЁ!

Для счастия и вечной жизни

бессмертных душ одно ОНО!

Нет, неполезна наша вера -

она - РЕШАЮЩА ВО ВСЁМ!

И только с БОгом - мы живём!

И будем жить ВСЕГДА потом!

http://www.stihi.ru/2011/02/19/4429

Наши рекомендации