Принесение в жертву нашей воли

Во святилище скинии мы встречаем еще три предмета, на которые нужно обратить внимание. Первый - это стол для хлебов предложения. На столе лежат двенадцать свежеиспеченных хлебов. Они положены в два ряда, по 6 хлебов в каждом. Хлебы предложения символизируют волю в личности человека. Теперь мы вошли в сферу человеческой души.

Хвала исходит из души человека. Выше я уже говорил о важности понимания того, как хвала соотносится с волей человека. Хвала - это не действие наших эмоций, хотя эмоции также вовлечены в хвалу. Хвала начинается с акта нашей воли. Мы решаем облачиться в одежду радости и хвалы вместо духа уныния. Жертва хвалы, которую принесли Павел и Сила в тюрьме в Филиппах, неразрывно связана с волей.

Хлеб является замечательным примером, олицетворяющим волю человека. Чтобы приготовить хлеб, нам прежде всего нужно смолоть зерно в муку. Это то, что должно произойти с человеческой волей. Когда мы находимся на пути в присутствие Божие, мы должны подчинить свою волю Богу. Мы должны решить славить Господа. Иисус сказал: "Моя пища есть творить волю Пославшего Меня".

Далее, чтобы приготовить хлеб, нам нужно испечь его на огне. Наша воля проходит через огонь трудностей и испытаний, в результате чего полностью подчиняется воле Божией.

В Гефсиманском саду Иисус говорил Отцу: "...-не Моя воля, но Твоя да будет исполнена". Этот акт подчинения необходим на нашем пути во Святое Святых. Воля подчиняется Господу. Мы начинаем славить Господа, принося таким образом жертву, несмотря на то, насколько тяжелы испытания жизни, несмотря на то, насколько жарок огонь в печи испытаний. Это ведет нас к месту, где мы приносим жертву хвалы.

Освещение нашего разума

Вторым предметом во святилище является золотой подсвечник или светильник с семью ветвями. На вершине каждой ветви находится чаша с горящим маслом. Этот светильник является единственным осветительным прибором во святилище.

Подсвечник представляет собой человеческий разум, который освещен огнем Духа Святого. Об этом же говорит Павел в Римл. 12:2. После того, как мы представили наши тела в живую жертву, мы уже не сообразуемся с этим миром, но преобразуемся обновлением нашего ума.

Одним из великих средств, используемых Богом в обновлении человеческого ума, является молитвенный язык в жизни верующего. После подчинения нашей воли через жертву хвалы, мы начинаем плыть в силе нашего молитвенного языка.

Когда мы целым собранием начинаем петь в духе, Дух Святой вливается мощным потоком в наше прославление. Тем самым мы входим в активный процесс обновления нашего ума. Идет подготовка нашего разума к акту хвалы. Наш разум подчиняется господству Иисуса Христа. Именно этот момент является кульминацией духовной войны.

Вспомните, с какого места Писания мы начали эту книгу: "Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь" (2-Коринф.-10:4). Твердыни связывают нас в области мыслей. Всякие замыслы и превозношения, "восстающие против познания Божия", должны быть разрушены. Мы должны пленить "всякое помышление в послушание Христу".

Когда мы молимся на ином языке, то тем самым отдаем огромное преимущество Духу Святому. Мы входим в акт духовной войны. Мы начинаем думать мыслями Бога. Наш разум обновлен под влиянием Духа Святого. Когда мы начинаем наполняться Божественными мысля- ми Господа, то это сметает всякие твердыни, которые враг насадил внутри нас,.

Молитвенный язык вводит нас в эпицентр духовной войны. Воля подчинена принесению жертвы хвалы. Разум подчинен течению Духа Святого. Мы активно разрушаем всевозможные замыслы. Всякое помышление пленяется в послушание Христу. Мы подготовили себя к чуду, и мы можем начать ожидать его из руки Всемогущего Бога.

Высвобождение наших эмоций

Третий предмет во святилище - это золотой жертвенник курения. Каждый раз, когда первосвященник входил во святилище, он должен был брать особое курение и возлагать его на горящие угли жертвенника. В результате этого благоухание наполняло святилище и проникало за завесу, отделяющую славу Божию от священников. Это пропитывало одеяния священника ароматом священного благовония.

Этот жертвенник представляет собой человеческие эмоции. Когда воля подчинена принесению жертвы хвалы, а разум подчинен Духу Святому в течении молитвенного языка, тогда образуется мощный эмоциональный поток.

Эмоции не повелевают нашей хвалой во святилище, это делает наша воля. Наш разум идет следом, и когда он полностью подчиняется Духу Святому, происходит мощный всплеск наших эмоций, выражаемый хвалой наших уст и наших сердец. Это является эмоциональным толчком, с помощью которого мы проникаем за завесу в акт поклонения.

Нам никогда не следует стыдиться наших эмоций в этот момент. Это как священное благовоние на золотом жертвеннике курения, восходящее приятным Богу благоуханием. Это является последним шагом перед тем, как нам пройти за завесу в присутствии Его сияющей славы. Курение было очень дорогим. Это говорит о жертве, которую представляет хвала в подчинении человеческой души к течению Духа Божия.

Святое святых: дух

Верующие не всегда входят во Святое Святых. Войти в присутствие Божие является идеалом для каждого верующего. Иногда собрание останавливается на благодарении. А иногда оно движется в хвалу, переходящую в высшую хвалу, которая возлагается на жертвенник курений.

Есть нечто величественное в приглашении к поклонению. Мы подходим к моменту, когда наше тело и разум уже подчинены, но мы ожидаем Божественного приглашения, чтобы войти в Его присутствие.

Когда приходит это приглашение, ведущему прославление необходимо быть очень чувствительным и внимательным. Ему нужно быть осторожным, чтобы не разрушить этот особый момент, сказав что-то невпопад или поведя служение не в том направлении. Когда наступает этот момент, все кругом наэлектризовывается. Именно сейчас наступает время Божьего Духа Святого. Людей, приходящих в церковь, нужно учить отвечать на этот призыв, чтобы всем вместе войти по приглашению Господа.

В присутствии Божием

Во время моих путешествий по Америке на некоторых собраниях я видел, как наступал этот особый момент, когда без какого-либо знака со стороны все собрание людей опускалось на колени. Я видел их лежащими на полу с переполняющим ощущением присутствия и силы Всемогущего Бога. Иногда в такие моменты наступала абсолютная тишина.

Не существует способа запрограммировать или запланировать этот момент поклонения. Ведь это не что иное, как приглашение Духа Святого, и нам нужно быть очень чувствительными к нему.

Также необходимо не пропустить момент, когда время поклонения исчерпано и нужно выбрать еще одну песню, которая привела бы аудиторию обратно во внешний двор, тем самым готовя их к служению Слова. Возможно, что во время поклонения может настать момент, когда следует призвать к алтарю. В таких случаях чувствительность является жизненно необходимой.

Так как Господь повелел мне вести Его народ ко спасению, исцелению и освобождению через хвалу и поклонение, я часто прерываю служение посреди высшей хвалы и начинаю служение исцеления. Я направляю веру людей к сверхъестественным чудесам Божиим. Я ободряю их верить в эти чудеса, и на каждом служении я непременно вижу, как то или иное чудо происходит прямо на моих глазах. Однако, это не является самым лучшим для этого вида служения.

В конечном счете фокусом этого служения должно быть поклонение. Мы должны изливать себя самым необычным, даже экстравагантным образом, как та женщина, которая разбила алавастровый сосуд и вылила его на ноги Иисуса. Мы должны изливать себя перед Господом. Это есть цель хвалы и поклонения. Чудеса, которые являет Бог во святилище, всего лишь сопутствующие этому знамению элементы.

Конечным результатом для каждого верующего должно быть вхождение в присутствие Божие в поклонении. Находиться в присутствии Божием - это самое великое чудо.

Об авторе

Терри Ло, президент и основатель Терри Ло Министриз, стал одним из выдающихся американских проповедников, говорящих о хвале и поклонении.

В конце 60-х Терри Ло создал международную миссионерскую группу под названием Живой Звук. Делая особый акцент на миссионерской работе по всему миру, Живой Звук осуществил служение более чем в 40 странах мира, в результате чего множество тысяч людей приняли Иисуса Христа как своего Спасителя. Его работа продолжается через Живой Звук Европы, Живой Звук России, Живой Звук Польши.

Терри, его жена Шерли и их шестеро детей проживают в Тулсе, штат Оклахома. Через свои штаб-квартиры в Тулсе Терри Ло координирует разностороннюю деятельность служения, в том числе всемирные служения в области хвалы и поклонения, а также служения исцеления.

"Терри несет на себе помазание Божье и является живым примером и лидером в "Силе Хвалы и Поклонения". Его книга динамична. Истины, содержащиеся в ней, подвинули меня к Богу, то же, я надеюсь, произойдет и с вами".

Орал Робертс

"Автор начинает книгу с утверждения своей темы: "Хвала и поклонение несут нам исцеление и освобождение". И заканчивает ее словами: "Находиться в присутствии Божием - это самое великое чудо". Начиная с первой истины и двигаясь к последней, вы будете сопровождать автора в его одиссее, берущей начало в долине личной трагедии и вырастающей до новых высот в его жизни и служении. Каркасом этой книги явилось живое переживание автора в открытии новой реальности хвалы и поклонения, но содержание ее - это само Слово Божие. Он копает вглубь Писания, в изобилии вынося на свет сокровища Божиих повелений и ободрений, чтобы поделиться этим с Телом Христовым".

Преп.Ларри Кристенсон, директор Центра

Международного Лютеранского Обновления

"Учение Терри Ло о хвале и поклонении глубоко повлияло на мою жизнь. Я настоятельно рекомендую эту книгу тем пасторам, которые желают получить самое лучшее учение на сегодняшний день о том, как испытать на себе силу Божию через хвалу и поклонение".

Карл Д.Страдер, пастор

Церкви "Дом Плотника", Лейклэнд, Флорида, США

Наши рекомендации