Вам придется встретиться с Ним

Все, чего Он хочет от нас, - это чтобы мы взглянули на Него. Да, мы можем говорить Ему о своих чувствах. Нам нужно говорить Ему, но на самом деле Бог жаждет нашего искреннего поклонения и восхищения, превосходящего просто слова или действия. Он прямо за открытой дверью, но вы должны встретиться с Ним. Вы не можете шагнуть назад и войти в двери вечности - вы должны сделать шаг вперед, чтобы войти. Вы должны перестать присматриваться и прислушиваться ко всему постороннему. Он манит вас, чтобы вы подошли поближе. Тогда Он покажет вам, что будет дальше (см. Откр. 4:1). Это принесет покой утомленному ребенку.

Опасно руководствоваться только холодным разумом, потому что мы можем слишком увлечься логическим анализом мотивов и целей Божьих. Мы можем кончить тем же, что и фарисеи, саддукеи и книжники в дни Иисуса, которые пропустили час своего посещения. Лично я не хотел бы этого. Иисус плакал об Иерусалиме, символизировавшем в Его дни "дом Божьего присутствия", говоря, в частности: "Вы не знали часа. Я пришел к вам, и вы не знаете. Вы знаете Слово, но вы не знаете Меня" (см. Лк. 19:41 - 44). "(Он) пришел к своим, и свои Его не приняли" (Ин. 1:11). Я пишу это не потому, что вы и многие другие, кто прочтет эту книгу, не знают Божьего Слова. Напротив, я говорю это, потому что Господь хочет большей близости со Своим народом. Он не требует, чтобы мы заучивали библейские истины - Он хочет, чтобы мы знали Его. Павел говорил, что до того, как он обратился к Христу, он знал закон (см. Флп. 3:5 - 6). Но после своего обращения он сказал: "Я знаю, в Кого я уверовал" (2 Тим. 1:12). Одно дело - знать о Нем, и совсем другое дело - знать Его.

Бог призывает вас к новому уровню близости. Если вы не побоитесь ответить на Его призыв, Господь откроет вам новое в Своем естестве. Он вас настолько приблизит к Себе, что вы будете дышать самим воздухом небес. Единственный путь к месту, которое Давид называл "сокровенным" местом, проходит через дверь сосредоточенного поклонения, когда вы откладываете в сторону все, что вас отвлекает, и сосредотачиваете свое тело, душу и дух на Боге (см. Пс. 90:1). Когда Его присутствие становится настолько сильным, что вы забываете всех и все вокруг вас, тогда при встрече с Богом приходит исцеление, от которого вы уже никогда не "оправитесь". Ваше сердце будет постоянно больным любовью от этого прикосновения. Так же на ноге Иакова осталась печать прикосновения Ангела! (см. Быт. 32:25).

"Служения, которые угодны Мне, и служения, которые нравятся тебе, - не одно и то же"

Я отправился в это путешествие после того, как Бог сказал мне, когда я был в Его присутствии: "Сын, служения, которые ты считаешь угодными Мне, и те, которые Мне действительно угодны, - не одно и то же". Тогда-то я осознал, что мы часто приходим в церковь, чтобы "получить что-нибудь" от Бога, а Библия велит нам снова и снова "служить Господу". Да, мы служим. Наша жизнь настолько переполнена служением людям, посвящена нуждам людей, что мы очень редко идем туда, где можем служить Ему. Мы проводим неделю за неделей в самоудовлетворении, почесывая зудящие царапины и восполняя свои ограниченные личные нужды. Но когда же мы услышим Божий тихий голос, говорящий:

"Любит ли кто-нибудь Меня?" Как я говорил прежде, в последнее время я читал об этом в Псалме 102:1: "Благослови, души моя, Господа". Но на самом деле мы часто говорим: "Благослови, Господь, душу мою"!

Божье и наше определение героизма, очевидно, не совпадает. Подумайте о том, что Он сказал "грешной" женщине, разбившей альвастровый сосуд, чтобы помазать Господа елеем. Если бы на небесах был обелиск, то я бы сказал вам, чье имя должно быть там первым. Это Мария - женщина с альвастровым сосудом. Вот что поражает в этой истории: ученики были так смущены действиями этой женщины, что хотели выгнать ее прочь, но Иисус сделал ее действия вечным памятником самоотверженного поклонения. Иисус увековечил Марию не благодаря ее таланту, красоте или вере. Он возвысил ее благодаря ее поклонению Ученики сказали: "…к чему такая трата?" (Мф. 26:8). Иисус ответил: "Это не пустая трата - это поклонение". Часто невежественные ученики ошибались, споря о том, кто сядет по правую, а кто по левую сторону. Но Иисус жаждал поклонения. Его кричащая мучительная жажда привлекла внимание постороннего человека, женщины, разбившей сосуд и умывшей Ему ноги! Когда такие поклонники служат Иисусу, они обычно игнорируют косые взгляды и насмешки благоразумной и благопристойной церкви. Он жаждет нашего восхищения и поклонения. Небесные обелиск славы полон имен малоизвестных личностей, таких как тот прокаженный, который вернулся и поблагодарил Бога, а девять остальных не потрудились этого сделать. Он будет наполнен именами людей, которым удалось так коснуться Божьего сердца и разума, что Он говорит: "Я помню тебя. Я знаю о тебе. Хорошо, добрый и верный раб".

Между тем мы на церковных служениях ведем себя, как неблагодарные дети, требуя прав и благословений, описанных в Библии. Мы религиозно ищем Божьей руки, но не жаждем Божьего лица и не кричим: "Я так жажду Тебя".

Наши рекомендации