Богу нужна Церковь, очи которой смотрят только на Него

Не будучи в состоянии отличить хорошее от наилучшего, мы можем принять неверное решение. Есфирь решила не искать одобрения подмигивающих ей придворных, предпочтя искать благоволения у самого царя. В результате царь сказал Есфири перед, лицом ее врага: "Какое желание твое? оно будет удовлетворено; и какая просьба твоя? хотя бы до полуцарства, она будет исполнена" (Есф. 5:6). Бог ждет, чтобы очи Невесты-Церкви устремились лишь на Него одного. Когда она сделает это, Он доставит | ей радость, вручив ключи от города и изменив жизнь всего народа.

Грубейшей ошибкой и заблуждением является проституирование помазания, чтобы обеспечить рост церкви путем привлечения внимания людей. Просто скажите себе: "Меня больше интересует Его присутствие, чем Его дары. Я поставлю Его славу выше роста моей церкви". Не волнуйтесь - это не ересь. Во всяком случае, в моей Библии нигде не сказано, что Бога хоть как-то волнует, насколько велика Его Церковь. Если вы будете поступать правильно, вам не придется специально заботиться об умножении. Но для этого нужно, прежде всего, серьезно подойти к тому, чтобы искать Его. Омыв себя помазанием, войдите в такое страстное поклонение, обращенное к Нему, чтобы полностью забыть, избавиться от мыслей о том, как вас будут воспринимать окружающие.

Направьте свое стремление на то, чтобы открыть небеса и распространить Его славу над своим городом и целой страной. Именно по этому признаку можно сразу определить церкви, которые научились фокусировать помазание в вертикальном направлении, ища Божьего благоволения, а не в горизонтальном, обращаясь за одобрением к людям.

Хочу подчеркнуть, что это относится лишь к тем моментам, когда вы полностью сосредотачиваетесь на служении Богу. Я никогда не оправдал бы неуважение или грубость по отношению к другим или бунт против лидеров во имя 'более глубокого поклонения'. Я это называю 'балансом Марии и Марфы". Обе женщины, как сказано в Лк. 10:38-42, поступали правильно. Марфе нужно было лишь понять, что когда Господин в доме, нужно бросить все дела и служить Ему. С другой стороны, практические заботы по служению и подготовке, выполняющиеся в доме, нужны и уместны. В то время, когда Иисуса не было в доме, со стороны Марии было бы проявлением неуважения сидеть и ничего не делать, глядя на работающую Марфу.

Глава 8

День, когда музыка умолкла.

(И день, когда она снова грянет)

Когда я был ребенком, мне постоянно приходилось сталкиваться с одной загадкой. Этой загадкой была одна уважаемая сестра, которую я буду называть на страницах этой книги "сестрой Би", не раскрывая ее полного имени. "Сестра Би" - это вымышленное имя, обозначающее вполне реальную и драгоценную женщину Божью, которую я никогда не забуду. Мои дедушка и отец, пасторы одной луизианской церкви, могли посовещаться и пригласить сестру Би спеть, когда духовный климат во время служения слегка ухудшился.

Тогда я не понимал, зачем они это делают, так как голос сестры Би звучал, как испорченная труба. Ни я, ни другие дети не выносили ее пения и поэтому втихаря насмехались над ней. Теперь я немного поумнел. Я узнал, что если Божье присутствие может превратить нищенку в принцессу, то, конечно же, Он может использовать таких, как сестра Би.

Уверяю вас, что я побывал в качестве служителя Евангелия на сотнях собраний с "пониженным напряжением", на которых сожалел, что не могу позвать сестру Би. Оказывается, отец и дедушка знали, что делали. Они звали ее потому, что когда она начинала петь, всякий раз слушатели начинали рыдать и дух сопротивления уходил из собрания. По какой-то неизъяснимой причине, когда сестра Би вставала, чтобы петь Богу, внезапно появлялось способствующее ей присутствие Божье.

Очевидно, что Богу нравились ноты, которые брала сестра Би, несмотря на наше мнение о качестве ее пения. Причина заключалась в том, что высокие в духовном смысле ноты сестры Би не имели ничего общего с хриплыми тонами, испытывавшими на прочность наши плотские уши. Все, кто участвуют в труппе прославления, должны обратить внимание на следующее: самым существенным было отнюдь не безупречное качество звучания голоса сестры Би, а безупречное качество мелодии, изливавшейся из ее сердца.

Казалось, что всякий раз, когда сестра Би вставала и начинала петь, присутствие Божье готово было войти в зал. Если смотреть земными глазами и слушать земными ушами, заметить какую-либо связь с ее физическим голосом и неожиданным приближением Божьего присутствия было невозможно. Услышать мелодию, которая была настолько прекрасна, что привлекала Бога к нашей маленькой церкви, "идущей вразрез с обществом", можно было только "ухом" внутреннего человека - духовным органом слуха, находящимся в сердце. Именно это имел в виду Иисус, когда сказал: "Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит..." (Откр. 2:7). Он говорил не о плотских органах, находящихся по обеим сторонам головы, а о духовном органе слуха, в который шепчет и говорит Бог.



Наши рекомендации