И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.

И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приво­дили к Нему всех немощных, одержимых различны­ми болезнями и припадками, и бесноватых, и луна­тиков, и расслабленных, и Он исцелял их.

Матфея 4:23,24

И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.

Матфея 9:35

Тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеле­ние и на соделание знамений и чудес именем Свято­го Сына Твоего Иисуса.

Деяния 4:30

Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслаблен­ные и хромые исцелялись...

Деяния 8:7

Когда Иисус Христос проповедовал в Самарии, Иерусалиме, Его проповедь сопровождалась чудесами и знамениями: нечистые духи выходили с воплем, боль­ные исцелялись. В Божьем Царстве нет больных. Когда мы проповедуем Царство — это уничтожает болезни. Когда мы проповедуем Царство, где есть бесы, - это изгоняет бесов.

Теперь вы понимаете, почему я не пошел на лекции проповедника-адвентиста (я уже упоминал об этом), которые проходили во Дворце спорта? Там, среди хрис­тиан, было много одержимых. Они сидели плечом к плечу, и ничего не происходило, как будто там не пропо­ведовалось Божье Царство. Не было никакого знамения Царства, а в Библии написано о том, что мы узрим Божье Царство, пришедшее в силе. Когда вы пропове­дуете Божье Царство, то оно должно прийти в силе. Нет Евангелия, нет Божьего Царства, не уничтожаются сатанинские дела:

...Для сего-то иявился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.

Е Иоанна 3:8

Если где-то дела дьявола не разрушаются, когда проповедуется Евангелие, то это свидетельствует о том, что туда не пришла еще полнота Царства. Бывает так, что покаянием и прощением грехов проповедь Божьего Царства и ограничивается. Люди говорят о том, что они спасены, потому что повторяли слова молитвы, но на самом деле некоторые из них еще одержимые. Само по себе повторение молитвы покаяния — это еще не спасе­ние. Необходимо, чтобы сила Святого Духа очистила человека.

Влияние на природу.

Еще одним способом, которым Иисус Христос утверждал Свое Царство, когда Он был на земле, явля­ется использование авторитета Царства для влияния на природу. Иисус менял законы природы. Мы привыкли, что закон — это то, что мы не можем изменить. Будь то закон общества или закон природы - мы подчиняемся и смиряемся.

Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.

Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобресть Христа

И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,

Чтобы достигнуть воскресения мертвых.

Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа...

Филиппийцам 3:7 — 11,20

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но пра­ведность и мир и радость во Святом Духе.

Римлянам 14:17

Что это значит:"Царствие Божие не пища и питие"?

Мы живем в мире, в котором господствует плоть и кото­рый прежде всего управляется "пищей и питием". Мы с вами рассмотрели признаки царства сатаны и видели, что плоть там находится на первом месте. Но в Библии написано, что в Божьем Царстве главное - не пища и не деньги. Божье Царство совсем другое, оно не похоже на царство тьмы, в нем иные ценности.

Мы уже вступили в Божье Царство, и наша жизнь теперь только в нем. Вы уже не Лазарь: погребальные одежды сняты и вы полностью освободились от мира. Наша жизнь теперь - это не суета в поисках заработка и еды. Это уже не самоцель, а средство для поддержания тела.

Библия свидетельствует о том, что люди, которые живут в Царстве, носят Божье Царство в себе, должны знать, что оно собой представляет, каковы его черты. Божье Царство, как мы уже знаем, заключается в пра­ведности, в мире и радости в Святом Духе. Если чело­века достигло Божье Царство, то он носит в себе мир и радость.

И я ношу в себе мир Божий. Каждый день ко мне в офис приходят люди со своими многочисленными проблемами. Обычно я спрашиваю посетителя, сколько ему нужно времени для беседы. И чаще всего мне отвечают:

— О, много! У меня столько всего...

Видите ли, они считают, что у них очень много проб­лем. А потом рассказывают мне, что когда входят в мой кабинет, проблемы куда-то исчезают, и некоторые из посетителей даже не знают, о чем и говорить...

Знаете, почему так происходит? За моим столом си­дит представитель Божьего Царства, а в этом Царстве есть мир, праведность и радость в Святом Духе. К чему я веду? К тому, что реальность Божьего Царства, кото­рое мы представляем, должна превысить реальность грехов и мучений сего мира. Не мы должны подчинить­ся миру греха, беспокойства, отчуждения и слез, а ре­альность этого мира должна уступить реальности Бо­жьего Царства: любви, миру, праведности. Реальность Царства меняет жизнь моих посетителей прежде, чем они начинают говорить. Это дьявол создавал им ворох проблем.

Очень часто люди хотят, чтобы с ними поговорили, уделили их проблеме внимание. Хотя они уже почув­ствовали внутреннее облегчение, однако еще не могут поверить и осознать этого:

— Я, наверное, еще не все сказал... Дома у меня была огромная проблема, а сейчас чувствую, что уже ничего нет. Не может быть...

Бог разрушает силу этой проблемы, прежнего давле­ния уже нет, потому что Божье Царство — это правед­ность, мир и радость, а не беспокойство и слезы.

В Библии написано:

Ибо незнавшего греха Он сделал для насжертвоюза грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.

Е Коринфянам 5:21

Что это значит:"...чтобы мы в Нем сделались правед­ными". Дело в том, что этим миром правит осуждение. Во-первых, это самоосуждение: я плохой, несовершен­ный; во-вторых — осуждение других: ты неправильно делаешь, ходишь; в-третьих - осуждение греха. Почему это происходит? Потому что каждый грех, который со­вершает человек, — это бремя, которое давит на его ду­шу. Именно поэтому человек ходит в осуждении. Но, к счастью, существует Божье Царство с его праведностью.

Праведность — это незаслуженное оправдание. Есть различие между праведностью и святостью. Правед­ность — это то, что Бог нам дает по Своей милости. Он забрал наши грехи, а в обмен дал нам Свою невинов­ность и чистоту.

Ибо незнавшего греха Он сделал для насжертвоюза грех, чтобы мы в Нем сделались пра­ведными пред Богом.

Е Коринфянам 5:21

Часто люди ошибочно считают, что праведность — это святая жизнь, и что она является результатом соб­ственных усилий. Это на самом деле святая жизнь, но святая жизнь, которую вы получили не в результате своих усилий, а ее подарил вам Бог. Поэтому в Библии сказано, что нужно быть свободным, начать жить зано­во, как будто вы никогда не грешили. Это называется праведностью. Мы не можем стоять перед Богом на основании святости, но мы можем стоять перед Ним на основании праведности, которую Он нам дарует в Иисусе Христе.

Святость — это тот образ жизни, который мы долж­ны вести после того как Бог нас оправдал. Святость должна соответствовать праведности, которую мы полу­чили от Бога. Если мы несем Божье Царство, то мы при­носим праведность. Идя туда, где грех, самоосуждение и беззаконие, мы говорим:

- За это уже заплатил Иисус. Вам не обязательно жить в этом грехе, вы не должны жить в этом осужде­нии, в этом беззаконии. Вы можете отдать все это Богу - и увидите, что Он даст вам взамен.

Итак, кто во Христе, тотновая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

Все же от Бога, Иисусом Христом примирив­шего нас с Собою и давшего нам служение прими­рения,

Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людямпреступлений их, и дал нам слово примирения.

Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы СамБог увещевает чрез нас, от имени Хрис­това просим: примиритесь с Богом.

Ибо незнавшего греха Он сделал для насжертвоюза грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.

Е Коринфянам 5:17—21

Итак, мы посланники от имени Христа. Принося праведность, мы примиряем мир с Богом. Чтобы войти в Божье Царство, нужно покаяться. Скажите Господу:

- Я такой грешный, я не могу сам справиться со своими грехами, не могу сам победить этот грех...

Тогда Господь даст вам Свою праведность. Он очис­тит вас, простит вас и представит вас святыми и непорочными.

И вас, бывших некогда отчужденными и вра­гами по расположению к злым делам,

Ныне примирил в теле плоти Его, смертью (Его), чтобыпредставить нас святыми и непо­рочными и неповинными пред Собою...

Колоссянам 1:21,22

Мы не имеем права знать о Божьем Царстве и не проповедовать об этом.

Наши рекомендации