Моя тридцатидневная битва с сатаной
Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6:10-12).
Мы должны вести духовную войну против царства тьмы. Сатана со своими слугами: падшими ангелами и бесовскими духами здесь для того, чтобы украсть, убить и погубить. Сами мы не в силах справиться с сатаной. Но выступая в битве против князя тьмы, мы знаем, что за нами стоит наш Царь Иисус, Дух Святой укрепляет нас, и ангелы Царствия Божия поддерживают нас.
В 1958 году я отправился в пригород Сеула начинать новую церковь. Как только я возвел палатку для проведения богослужений, царство тьмы начало восставать против меня.
— Вы не можете основать здесь церковь, — сказал мне священник языческого храма. — Мы здесь находимся уже много лет. Эта местность — наша территория. Если вы построите здесь церковь, мы снесем ее. Мы будем доставлять вам кучу неприятностей, и это даже может стоить вам жизни.
Но меня это не испугало, поскольку я усиленно молился все это время. Мы продолжали спорить друг с другом, словно два неугомонных ребенка.
В конце концов, священник сказал:
— Давайте устроим вам испытание. Вы проповедуете, что ваш Бог есть живой Бог, и Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же. Вот наше условие: в поселке живет одна женщина, которая парализована на протяжении многих лет. Она родила дочь, и теперь обе находятся при смерти. Если вы пойдете туда и воскресите их к жизни, полностью исцелив в течение одного месяца, мы позволим вам открыть здесь церковь. Иначе вам придется уехать. Вы готовы принять наше условие?
Он ухмыльнулся, полагая, что поймал меня в западню. Пути к отступлению у меня не было. И я сказал:
— Хорошо, я принимаю ваше условие. Но когда женщина во имя Иисуса Христа получит исцеление, вы должны будете покинуть эту местность.
Будучи уверены в том, что у меня никогда не получится помочь этой женщине, священник и его люди согласились на мое встречное условие. И с этого момента мы вступили в настоящую духовную брань. Физическими глазами мы видели священника и поклонников языческого храма, но за ними стояло царство тьмы. Что касается меня, я не был там один. За мною стояло Царство Бога и Божьего Сына.
Весь тот месяц, почти 24 часа в сутки, я пребывал в молитве; я даже не уходил домой и ночевал в церкви, проводя там дни и ночи, вооружившись одним одеялом.
Я посетил ту женщину и ее дочь. Это было самое жалкое зрелище, которое мне когда-либо приходилось видеть. Женщина никогда не убирала в доме, и повсюду стояла ужасная вонь. Члены нашей церкви стали убирать у нее в доме. Они готовили вкусную пищу, а я делился с ней Евангелием Иисуса Христа. Но она была непреклонна.
— Нет, я не хочу принимать Иисуса Христа. Я скорее умру в таком состоянии, чем сделаю это.
Когда я уходил от нее, к ней приходил священник из языческого храма.
— Не принимай этих христиан, — говорил он ей. — Не принимай Христа. Как только ты примешь Его, твой бог уничтожит тебя и твою дочь.
Мы на самом деле встали за нее в пролом. Я приходил к ней по утрам, а священник посещал ее после полудня. Я молился и проповедовал ей об Иисусе Христе, пытаясь посеять в нее семя веры. Затем приходил дьявол и уносил все те семена, которые я сеял.
Прошла неделя, две недели, три. На двадцать девятый день все оставалось по-прежнему.
Я уже был близок к разочарованию. Языческий священник и его последователи победоносно ликовали. Они улыбались, готовясь прийти и забрать у нас нашу церковь-палатку. Несмотря на то, что наша вера была непоколебима, наша маленькая группа христиан пребывала в недоумении, что же делать дальше.
Ранним утром на тридцатый день я молился, испытывая духовное борение: «Отец, если Ты не совершишь чудо, тогда дети Божьи будут опозорены в глазах всех этих людей. Поэтому Ты должен прийти и вмешаться в эту ситуацию».
Я пришел в состояние исступления. Будто погрузившись в сон, я увидел, как дверь моей комнаты открылась и ко мне заползла огромная змея и начала, жутко извиваясь, танцевать, словно под звуки восточной музыки.
У нее была голова невероятно красивой женщины, а тело змеиное. Женщина завораживающе улыбнулась мне и проговорила:
— Давай-будем жить вместе. Не будем воевать. Я помогу тебе здесь хорошо устроиться. Мы ведь можем пойти на компромисс и очень счастливо заживем вместе.
Но я ответил ей:
— Ты, змея с человеческой головой, я никогда не соглашусь жить вместе с тобой.
Внезапно ее красивое лицо превратилось в ужасную дьявольскую морду. Змея накинулась на меня. Я ухватил ее за горло, но она яростно тянулась ко мне. Меня всего словно парализовало так, что я не мог говорить.
Змея уже была готова поглотить меня, как вдруг в своем сердце я закричал: «Господи, спаси меня! Иисус! Иисус!» Я заметил, что при упоминании имени Иисуса Христа в глазах змеи вспыхнул страх. Имя Иисуса укрепило меня, и я проговорил:
— Иисус! Иисус!
Хватка змеи ослабла, и она упала на пол. Я занес над ней ногу и раздавил ее. Затем я скрутил ее и вынес из дома. На улице собрались люди со всего поселка.
— Вы поклонялись этой змее поколение за поколением, — сказал я, бросая змею на землю. — Отныне эта змея поражена. И теперь вы должны уверовать в Иисуса Христа, Сына Божия.
Когда очнулся, было около 4:30 утра. Я торопливо оделся и поспешил на нашу утреннюю молитву. Несколько десятков людей собрались на молитву.
Как только мы совершили молитву, одна женщина из нашей церкви начала паниковать, крича:
— Пастор, посмотрите! Нам конец! Они все идут сюда, чтобы снести нашу церковь.
Я выбежал наружу и увидел толпу людей, которая следовала за хрупкой женщиной, несущей ребенка на руках. Когда они подошли ближе, я не мог поверить своим глазам. Эта женщина была как две капли воды похожа на ту, которая умирала, будучи парализованной. «Наверное, это ее сестра-близнец», — подумал я.
— Пастор, вы узнаете меня? — обратилась она ко мне, поклонившись.
— Вы очень похожи на ту парализованную женщину, — ответил я.
— Я и есть та женщина, — сказала она. — В два часа ночи вы пришли к нам во двор и закричали: «Встань во имя Иисуса Христа!» Я встала и поняла, что полностью исцелена. За-тем я подхватила свою дочь и подняла ее высоко над головой. Она тоже была исцелена. Я начала плакать и кричать. Сила от Господа снизошла на меня. Меня трясло, и я ощутила тепло, проистекающее по всему телу. И тут я начала говорить на незнакомом языке. Я бросилась к двери, но вас уже не было.
Я знал, что не приходил к ней этой ночью, но понял, что к ней явился Божий ангел. Это была не только моя битва, но битва в союзе с Иисусом Христом, Духом Святым и ангелами Божиими. Мы воевали против царства тьмы и победили.
Женщина ходила от дома к дому и рассказывала, что Иисус сделал для нее. Весь поселок вышел на улицу и последовал за ней. Они отправились к языческому храму на холме. Священники уже убежали оттуда прежде. Люди спалили храм и отдали землю нам. Спустя какое-то время мы построили церковь на пять тысяч мест. Все жители того поселка обратились ко Христу и стали членами нашей церкви. Ах, что за пробуждение мы пережили там!
Это была духовная война. И если бы я не принял условие противника, если бы я не молился неистово целый месяц, я проиграл бы битву.
Когда вы воюете с дьяволом, вы должны проявлять настойчивость. В духовной войне вам необходимо быть настойчивыми в молитве и посте, уделяя этому многие часы.
Семь вражеских племен в земле обетованной были потенциально пораженным народом; Израилю нужно было просто прийти и прогнать их. Сатана — это потенциально пораженный враг, но он все еще не изгнан из вашей страны, города или рабочего места.
Все зависит от вас. Бог подарил вам жизнь вечную, и вы являетесь гражданами Небесного Царства. Вы не одиноки. Вы теперь члены объединенного Тела Христова. Царство Божие внутри вас. Иисус с вами. Дух Святой с вами. Вы охраняемы вооруженными силами ангелов Божьих!
Бог наделил вас силой и властью изгонять сатану и его бесов, но вам решать, изгоните вы их или нет. Вы должны изгонять дьявола и бесовских духов и духов злобы поднебесных посредством молитв, принося вашу ситуацию в свет Царства Божьего. Аминь.
Римлянам 10:17
Итак вера от слышания, а слышание от Слова Божия.