Личный евангелизм приносит гарантии Божьи в нашу жизнь.
Личный евангелизм приносит милость Бога в то время, когда мы ошибаемся.
****
Никто из нас не хочет отступить от Бога, уйти из церкви, оказаться в мире, на задворках. Все мы хотим быть в церкви, двигаться вперед, состояться. Но бывает, что, даже думая о таких вещах, как спасение людей, можно искать своего: "мое" призвание, "мне" состояться, "мне" получить. Если мы живем для людей, мы уже не ищем своего.
Апостол Павел сказал, что он готов пойти в ад, лишиться спасения ради своих братьев-израильтян. Бог призвал нас к служению людям, видя нашу верность и постоянство, Он совершит Свою работу над нами, мы станем благословенными Божьими людьми, а Его милость будет сопровождать нашу жизнь и наш род.
Итак, есть люди, с которыми Бог поступает, как с домом Саула, а есть люди, с которыми Бог поступает, как с домом Давида. Это значит, что есть люди, которые за грех теряют милость Божью, но есть те, кто согрешает, и Бог наказывает их, но милости не отнимает, так говорит Писание. Именно эти два места из Библии стали ответом Божьим на мою молитву о гарантии вечной жизни.
****
Нет гарантии, что ты не согрешишь в своей жизни, но есть гарантия, что ты никогда не станешь отступником, если ты лично евангелизируешь.
****
Личный евангелизм и исповедание
Личный евангелизм - это исповедание Иисуса Христа перед людьми. Когда мы говорим о Боге, мы исповедуем свои позиции в этом мире, и это значит, что мы никогда не будем в духовном поражении. Каждый из нас переживал моменты духовного упадка: плохого настроения, усталости, подавленности или огорчения, - но, говоря правильные слова, проповедуя и утверждая истины Божьи, ты ощущал, как в течение короткого времени становился другим человеком.
Исповедание приносит силу в твою жизнь, ты можешь изменять обстоятельства в духовном мире.
****
Невозможно иметь хорошее духовное состояние без правильного положения сердца. Исповедание — это говорить с Богом на одном языке.
****
Если ты говоришь, что Иисус — Господь, значит, ты провозглашаешь свою позицию перед людьми и духовным миром.
Личный евангелизм и ходатайство
Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным...
Матфея 10:32
Наш самый главный Ходатай - это Иисус Христос, Который постоянно стоит перед престолом Отца и ходатайствует за нас. Он наш Адвокат, наш Защитник. Его благодатью мы спасены. Как это происходит в духовном мире? Во времена Ветхого Завета для того, чтобы грех был прощен, человек брал тельца или ягненка, приходил в храм и отдавал жертву священнику, затем человек возлагал свои руки на голову животного и говорил, исповедовал все свои грехи. После этого священник перерезал горло животному и его кровью кропил жертвенник. Грех был искуплен кровью, и тогда человек уходил домой прощенным.
За грехи людей убивали животных, но вот Иоанн Креститель говорит: "Вот Агнец Божий..." - он говорил об Иисусе. И Писание говорит, что Христос вошел в храм не с кровью тельцов, но со Своею кровью вошел в Небесное Святилище. Есть храм на Небе, когда Моисей строил скинию, он увидел ее образ в небе и построил в точности так, как увидел. Представьте, в Небесный Храм вошел Сын Божий со Своей кровью, пролитой за тебя и меня. И Он встал на нашу защиту, провозгласив перед всем духовным миром: "Я был распят за этих людей, Я заплатил за их грехи". Иисус ходатайствует за нас перед Отцом.
Но когда это ходатайство начинается? Когда мы исповедуем Иисуса перед людьми, тогда Он исповедует наши имена перед Отцом Небесным. Каждый день, 24 часа в сутки, нам необходимо, чтобы кровь Христа нас покрывала. Если бы мы могли своей праведностью достигнуть спасения, Иисусу не нужно было бы умирать, но Писание говорит, что никто не может "оправдаться законом". Только осознавая на 100%, что я грешник, я могу принять кровь Христа. Более того, Библия открывает, что самонадеянные, самоправедные люди не могут быть спасены через кровь Христа.
Если же живое мясо изменится и обратится в белое, пусть он придет к священнику; священник осмотрит его, и если язва обратилась в белое, священник объявит больного чистым; он чист.
Левит 13:16-17
Это закон о проказе. Прокаженный человек приходил к священнику, и священник тщательно осматривал тело этого человека с головы до самых ног. Если его тело было покрыто проказой не полностью и был виден хоть кусочек живого мяса - человек объявлялся нечистым. Но если его тело было покрыто проказой абсолютно и не было даже сантиметра живого мяса — человек объявлялся чистым. Парадокс.
Но на самом деле это яркий прообраз того, что происходит с нами: проказа символизирует грех, а живое мясо — нашу самоправедность, и если мы, приходя к Богу, хоть как-то оправдываемся - мы остаемся нечистыми. Но если мы осознаем себя полностью грешниками, при этом ни на грамм не оправдываясь, — Священник объявляет нас чистыми, мы полностью оправданы. Нам нечего показать Богу, наша праведность, как запачканная одежда.
Когда мы это осознаем, Господь говорит: "Теперь ты оправдан!" Когда мы исповедуем Христа, мы уже в этот момент вписаны в список тех, кого очищает и оправдывает кровь Христа. Без исповедания нет действия крови. Он ходатайствует за нас, потому что мы несем весть о Нем другим людям. Самое главное в нашей проповеди — весть о вечной жизни. Свою кровь Христос пролил именно ради вечности, чтобы спасти нас от ада. Когда я несу Евангелие — я несу вечное Евангелие.
Итак, если ты спасаешь людей, у тебя есть Ходатай, Ходатай Нового Завета. Поэтому, когда в жизни человека прекращается личный евангелизм, приходят проблемы, теряется Божье покровительство.
****