Для понимания предназначения и жизни в нем требуется нечто большее, чем просто знание.

Для этого требуется доверие и верность, которая верит невидимому и действует, исходя из этой веры. Божий принцип сеяния и жатвы, к примеру, требует как виде­ния жатвы, так и сеяния семени. Таким образом, Бог благословляет тех, кто дает доброохотно, полагаясь на Его заботу. Или же возьмем Божье обетование вложить в наши уста необходимые слова для свидетельства о Нем (см.: Матфея 10:19). Знание обетования и вера в него не приносят никакого плода, пока мы не начнем совершать определенные действия, веря, что Бог также будет действовать со Своей стороны.

Хотя это доверие и необходимо, познание в библей­ском смысле имеет большее значение, чем вера и совершаемые действия. Оно требует единства с Богом или другой личностью, что приносит истинное един­ство стремлений. Эгоизм и зависть исчезают. Ссоры и вынужденное сотрудничество остаются в прошлом. Это единство Божьей воли и нашей является основной целью Бога-Отца.

Единство Божьей воли и нашей является основной целью Бога-Отца.

Единство предназначения

Предназначение смотрит глазами Бога, видя конец, а затем, возвращаясь и начиная стремиться к увиденно­му. Оно требует огромного Желания понимать и разде­лять Божье видение, что побуждает нас делать то, на что мы никогда бы не отважились, полагаясь на свои силы. Оно обязывает нас к принятию Божьих требований, ка­кими бы невероятными или, наоборот, ничтожными они ни казались, как желания любящего Отца, Который из­влекает все вложенное в нас на благо этого мира.

Такая жизнь требует глубины общения, которое позволяет духу человека укрываться в Боге, черпая от Духа Святого информацию и ресурсы, необходимые для осуществления всего, что было предопределено. Для этого требуется двигаться согласно побуждению Духа, а не против Него, не отступать, когда Дух гово­рит: "Вперед", и не забегать вперед, когда Дух говорит: "Подожди". Такая жизнь в предназначении не исклю­чает подводных камней, и неведение - не единствен­ная угрожающая опасность.

Опасность отчаяния

Наиболее распространенной опасностью такого ревностного познания является отчаяние, которое за­крадывается в нашу жизнь, если видение и реальность слишком далеки друг от друга. Когда Божьи требова­ния растягивают нашу веру, у нас, без сомнений, бы­вают периоды, когда мы спотыкаемся и падаем, расхо­дуя немало сил, стараясь жить в соответствии с Божьим планом. Этот контраст между видением того, что однажды наступит, и реальностью наших постоян­ных взлетов и падений ослабляет энтузиазм. Пророк Илия стал жертвой этой опасности, почувствовав, что лишь только на него одного возложена обязанность очистить землю от лжебогов.

И пересказал Ахав Иезавели все, что сделал Илия, и то, что он убил всех пророков мечем.

И послала Иезавель посланца к Илии сказать: пусть то и то сделают мне боги, и еще больше сделают, если я завтра к этому времени не сделаю с твоею душею того, чтосделанос душею каждого из них. Увидев это, он встал и пошел, чтобы спасти жизнь свою, и пришел в Вирсавию, которая в Иудее, и оставил отрока своего там. А сам отошел в пустыню на день пути и, пришедши, сел под можжевеловым кустом, и просил смерти себе и сказал: до­вольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих. И лег и заснул под мож­жевеловым кустом. И вот, Ангел коснулся его и сказал ему: встань, ешь.

Я Царств 19:1-5

Пока он спал, ангел пробудил его и сказал ему при­нимать пищу, "ибо дальняя дорога пред тобою". Илия поел и выпил воды. Затем он сорок дней и ночей шел к горе Господней. Там он встретился с Богом.

И вошел он там в пещеру, и ночевал в ней. И вот, было к нему слово Господне, и сказал емуГосподь: что ты здесь, Илия? Он сказал: воз­ревновал я о Господе Боге Саваофе; ибо сыны

Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники, и пророков Твоих убили мечем; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее.

Я Царств 19:9,10

Когда Илия послушался повеления Господа стоять на горе в Его присутствии, он узнал, что Бог - не в сильном ветре, не в землетрясении или огне. Бог проговорил к нему в веянии тихого ветра, сказав, что необходимо де­лать дальше, и уверив, что Илия не один.

И сказал ему Господь: пойди обратно своею дорогою чрез пустыню в Дамаск; и когда при­дешь, то помажь Азаила в царя над Сириею, А Ииуя, сына Намессиина, помажь в царя над Израилем; Блисея же, сына Сафатова, из Авел-Мехолы, помажь в пророка вместо себя.

Кто убежит от меча Азаилова, того умертвит Ииуй; а кто спасется от меча Ииуева, того умертвит Блисей. Впрочем, Я оставил между Израильтянами семь тысячмужей; всех сих колена не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его.

Я Царств 19:15-18

Илия спустился с горы Хорив и бросил милоть свою на Елисея (см.: 3-я Царств 19:19). Получив подкрепле­ние от Господа, Илия вновь продолжил осуществлять свое предназначение.

Отчаяние, хотя и угрожает познанию Божьей воли, не должно взять над нами верх, если мы продолжаем наши взаимоотношения с Господом, нашим Богом. Время, проведенное в Его присутствии, дает нам силы хранить верность своему видению и предназначению. С другой стороны, попытки поднять себя своими си­лами не принесут плода.

Опасность идолопоклонства

Продолжительное отчаяние открывает дверь идоло­поклонству, которое представляет собой не что иное, как замену Бога чем-то другим. В жизненном предназ­начении всегда присутствует искушение сфокусиро­ваться больше на временных трудностях пути или на обеспечении всем необходимым, чем на Призываю­щем нас жить, двигаться и существовать в Нем.

Когда дети Израиля увидели, что Моисей задержива­ется на горе, где он разговаривал с Богом, они впали в грех, отлив золотого тельца и начав поклоняться ему (см.: Исход, глава 32). Не желая дожидаться, пока Бог осуществит Свой план, они создали себе бога. Их недо­статок терпения стал очень дорогой ошибкой. Бог был настолько разгневан их импульсивностью и неверно­стью, что хотел было уничтожить целый народ и начать все заново с Моисеем (см.: Исход 32:9-14: Второзаконие 9:7-29). Хотя Бог и оставил Свое намерение уничтожить израильский народ, три тысячи человек погибли от меча, а на оставшихся в живых Господь наслал мор.

Слишком часто недостаток терпения, который влек за собой непослушание израильтян, можно увидеть в Церкви, когда мы не можем дождаться Божьего време­ни. Наши силы и ресурсы сильно истощены попытка­ми содержать большое здание или реализовывать масштабные программы, и у нас уже ничего не остает­ся для служения. За такую горячность всегда прихо­дится платить.

Идолопоклонство может выражаться совсем не в золотом тельце, а в опережении Божьего расписания, что всегда отводит наш взор от Бога в сторону самого процесса реализации Его плана. Нельзя легкомыслен­но относиться к этому отклонению, так как идолопок­лонство препятствует реализации нашего потенциа­ла, не позволяя Богу действовать в нас и через нас. Оно уводит нас также от близких взаимоотношений с

Богом, которые Он желает иметь, будучи Богом ревни­телем. Он не смирится ни с чем, что занимает Его место или ворует наше доверие и любовь к Нему. Мы ни в коем случае не должны проявлять нетерпение и забегать вперед Бога, так как опасность идолопоклон­ства - это серьезная западня на пути поиска и осуще­ствления воли Божьей.

Бог не смирится ни с чем, что занимает Его место или ворует наше доверие и любовь к Нему.

Опасность самоуверенности

Ограничение Бога также является опасностью, которая связана с идолопоклонством, так как не дает Богу действовать и ворует время, силы и ресурсы. В сущности, мы связываем руки Бога, так как, по сути, говорим, что знаем, как и когда Он будет действовать. Такое предположение приводит к самонадеянности, которая либо мешает осуществлению предназначе­ния, либо сводит его на нет из-за абсолютной нечув­ствительности к прямым Божьим указаниям.

Хотя живые взаимоотношения с Богом и укрепляют наше понимание Его воли, мы никогда не сможем пол­ностью осознать всего, что Он пытается сделать и по­чему, так как Его мысли и пути намного выше наших. Царь Саул должен был понять важность послушания четким указаниям Бога, независимо от того, совпада­ют они с нашими ожиданиями и желаниями или нет.

Помазав Саула на царство, Бог дал ему несколько указаний, выполнив которые Саул смог бы оградить Божий народ от опасности и исполнил бы свой царский долг. Бог сказал Саулу через пророка Самуила напасть на амаликитян и полностью уничтожить все, что при­надлежало им. Никто и ничто не должно было уцелеть: ни мужчины, ни женщины, ни дети или младенцы, ни крупный рогатый скот, ни овцы, ни верблюды, ни ослы (см.: 1-я Царств 15:3).

Однако Саул решил пренебречь Божьими указания­ми. Оставив "лучших из овец и волов и откормленных ягнят" (1-я Царств 15:9), Саул решил принести их в жертву Богу, так как он не хотел полностью уничто­жать такое количество добра. Не обращая внимания на тот факт, что это повлекло за собой непослушание Богу, Саул сказал Самуилу: "Благословен ты у Господа: я исполнил слово Господа" (1-я Царств 15:13).

Бог не поддержал Саула в его оценке данной ситуа­ции. Он опечалился, что поставил Саула царем, и при­нял решение лишить его престола, так как Саул отвер­нулся от Него и не выполнил Его указания (см.: 1-я Царств 15:10,11).

Непослушание, выражается оно в пренебрежении Божьими наставлениями или в ограничении того, как далеко мы готовы идти с Ним, является ловушкой, ко­торая заставляет нас смотреть по сторонам. Мы никогда не сможем предположить, что познали сердце и разум Бога, равно как не сможем и допустить, что знаем лучше Бога природу Его плана и цели. Другими словами, лучше делать то, что Бог говорит нам делать, чем делать что-то хорошее для Бога. Непослушание всегда забирает много сил и ресурсов и имеет разру­шительное действие, так как является показателем гордости и самонадеянности, которые в конечном сче­те разрушат человека, который поплатится исполне­нием своего предназначения. Жизнь царя Саула пред­ставляет собой ужасное напоминание о последствиях этой опасности.

Лучше делать то, что Бог говорит вам делать, чем делать что-то хорошее для Бога.

Опасность осуждения

Еще одна из опасностей, подстерегающих человека, живущего в воле Божьей, - это склонность к осуждению других людей, если их видение не совпадает с его. Неко­торые из учеников Иисуса были виновны в этом, когда начали осуждать женщину, помазавшую ноги Иисуса драгоценным миром (см.: Марка 14:3-9). По причине незнания или непонимания того, через что Иисус дол­жен был вскоре пройти, в их голову не укладывалось, для чего необходимо "расходовать" такое драгоценное миро, вместо того чтобы продать его и раздать выру­ченные деньги нищим. Поглощенные своими усилиями делать добро, они осудили женщину и ее действия.

Мы не должны высказывать предположения по по­воду того, что кто-то другой понапрасну тратит свою жизнь, если его действия или понятия не совпадают с нашими. В соответствии со стандартами этого мира его жизнь может показаться растраченной понапрас­ну, однако лишь только ценности Царства Божьего мо­гут служить настоящим стандартом. Добрые дела не всегда оказываются правильными.

Опасность обольщения

И, наконец, на пути к достижению цели встречается опасность быть обольщенным. Это происходит, когда мы либо виним других в своих упущениях и недостат­ках, либо слишком уж полагаемся на людей, ища их указаний. Слова Бога, сказанные через пророка Осию, обвиняли и тех, кто находился в непослушании Ему, и лидеров, которые наслаждались своим нечестием. Никто из них не избежал отвержения и краха, которые принесла с собой их развращенность.

Но никто не спорь, никто не обличай другого; и твой народ - как спорящие со священни­ком. И ты падешь днем, и пророк падет с то­бою ночью, и истреблю матерь твою. Истреб­лен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих... И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его.

Осии 4:4-6,9

Причина этого отвержения кроется не столько в не­праведных поступках людей, как в их неверности Богу, что и повлекло за собой эти поступки.

Верность Богу является краеугольным камнем осуществления предназначения. Если мы перестаем считаться с Ним и с Его желаниями для нашей жизни, то открываем себя для влияния лукавого. Сатана зна­ет, что Бог хочет видеть в вашей жизни, и сделает все возможное, чтобы удержать вас от достижения этого.

Если вы не найдете данного вам Богом предназна­чения, то сатана предложит вам свое и убедит, что именно это и есть ваше истинное призвание. С другой стороны, если вы знаете Божий план для своей жизни и пытаетесь жить в соответствии с ним, то сатана по­пытается либо сделать так, чтобы вы забегали вперед, либо замедлить ваш прогресс. Любое из искушений - принятие ложного предназначения или попытки "сре­зать" или использовать альтернативный путь - может принести лишь к страданиям и потерям. Обольщение всегда влечет за собой разрушение и крах.

Если вы не найдете данного вам Богом предназначения, то сатана предложит вам свое.

Выше всяких ловушек

Богу необходимо, чтобы вы приняли Его волю для вашей жизни и согласились с ней. Ему также необхо­димо, чтобы вы всецело отдали себя в Его руки, не пы­таясь получить свою жизнь обратно каждый раз, когда вы не понимаете, что Бог делает или куда Он направ­ляется. Лишь только в этом случае вы сможете избе­жать опасностей и ловушек, которые встречаются на пути познания предназначения и жизни в нем. Его пла­ны и замыслы совершатся, неважно, сколько на это уйдет у Него времени, однако Он не станет преодоле­вать ваше сопротивление или оправдывать ваше непо­слушание. Он не сможет сделать вас успешным до тех пор, пока вы не позволите Ему изменить последствия и мотивы ваших греховных склонностей, а также про­яснить и перестроить ваше искаженное восприятие происходящего.

Богу необходимо, чтобы вы приняли Его волю для вашей жизни и согласились с ней.

Ключом к осуществлению предназначения в жизни является принятие истины, заключенной в словах Иисуса: "Без Меня не можете делать ничего" (Иоанна 15:5), и посвящение своей жизни ревностному дости­жению поставленной Богом цели. Тогда вы познаете победу над опасностью неведения и ловушками, встре­чающимися, когда вы уже знаете план Божий для своей жизни, а также вы узнаете, что значит быть успешным, счастливым и приносящим плоды ребен­ком Божьим.

Принципы

1. Одно дело знать предназначение, а совершенно другое — осознавать его влияние на жизнь.

2. Для понимания предназначения и жизни в Нем требуется нечто большее, чем просто знание.

3. Предназначение смотрит глазами Бога, видя конец, а затем, возвращаясь и начиная стремиться к увиденному.

4. Отчаяние может прийти в нашу жизнь, если видение нашего предназначения отличается от реальности повседневной жизни.

5. Продолжительное отчаяние ж открывает дверь идолопоклонству.

6. Самонадеянные предположения, что мы

Знаем, как и когда бог будет действовать, мешают осуществлению предназначения.

7. Непослушание всегда забирает много сил и ресурсов и имеет разрушительное действие.

8. Добрые дела не всегда оказываются правильными.

Глава 11

Предназначение и успех

Ибо что пользы человеку приобресть весь мир, а себя самого погубить или по­вредить себе? Луки 9:25

Каждый человек, где бы он ни находился, хочет быть успешным, однако лишь немногие действитель­но преуспевают. Миллионы людей поглощены, одер­жимы и ведомы этим страстным желанием. Они гото­вы пожертвовать чем угодно, только бы их признали успешными людьми.

Успех в сегодняшнем мире обычно определяется ви­димыми заслугами и достижениями, которые воспева­ют средства массовой информации: богатство, власть, слава, роскошь, престиж и признание. Однако лишь немногие из нас знают наверняка, что требуется для того, чтобы быть успешным человеком или чувство­вать себя таковым. Легко предположить, что молодой управляющий корпорации, который поднимается по служебной лестнице к верхам управленческой струк­туры крупнейшей корпорации, зарабатывая около миллиона долларов в год, добился успеха, но согласит­ся ли с этим сам молодой человек? Это в большой сте­пени зависит от того, чем ему пришлось пожертво­вать, чтобы добраться до вершины, от его жизни вне работы и, возможно, в первую очередь от его личных причин стремления сделать карьеру в данной области.

Если у этого молодого человека есть определенная цель, достижению которой служит вся его жизнь, а не просто профессиональная карьера или банковский счет, и если он понимает, для чего ему необходимо то, чего он хочет, то его достижения, возможно, приносят ему неподдельное удовлетворение, делая его успешным в своих глазах. Однако если у него нет этого четкого видения цели и особенно если он пытается достигнуть успеха, каким его видит другой человек, будь то роди­тели, супруга или, возможно, общество в целом, то ско­рее всего он достигнет верха своей служебной лестни­цы, но будет недоумевать: почему он чувствует такую неудовлетворенность и полный упадок сил.

В конечном счете он может осознать, что его инди­видуальность как личности претерпела изменения под действием давления со стороны тех, кто желал видеть его сделавшим блистательную карьеру. Он поддался давлению постоянно быть впереди других, и его жизнь утратила баланс. Миллионы людей, подобно этому мо­лодому управляющему корпорации, ежедневно тру­дятся, чтобы получить награду, которую сами же пре­зирают, стремятся к достижению цели, которую ненавидят.

Наше общество спутало успех с самореализацией, достижения - с удовлетворением и миром. Я верю, что для нас с вами крайне важно кроме тех прекрасных вещей, которые может принести успех в материаль­ном плане, видеть и цену, которую потребуется за него заплатить. Вы должны задать себе вопрос: почему вы так стремитесь преуспевать и почему вы принимали те или иные решения и шли на жертвы, которые ока­зали и продолжают оказывать немаловажное влияние на вашу личную и профессиональную жизнь?

Мы перепутали успех с самореализацией, достижения - с удовлетворением и миром.

Можете ли вы вспомнить свои личные цели, к до­стижению которых вы стремились до того, как внеш­ний успех стал целью вашей жизни? Помните ли вы источник, из которого почерпнули свое представление об успехе? После того как вы проследите развитие ваших личных представлений об успехе, вам необхо­димо будет определить, что означает быть самим собой.

Лишь немногие из нас останавливаются, чтобы выработать свое личное определение успеха, которое бы позволило нам преуспевать пропорционально за­траченным усилиям. Вместо этого мы принимаем суррогат поверхностных иллюзий, которым кормят нас средства массовой информации, родители или друзья. По существу, быть успешным в нашей культуре означает стать тем, кем все говорят тебе быть. Предполагается, как само собой разуме­ющееся, что успех по мировым стандартам чудесным образом сделает вас счастливыми, однако в этой фор­муле практически не остается места настоящей самореализации.

Большинство людей, глядя на того, кто производит вид успешного человека, думают, что он совершил бы большую глупость, сменив свою работу или стиль жиз­ни, даже если он ненавидит то, что делает. Неудиви­тельно, что жизнь, в которой человек день за днем, год за годом, ступенька за ступенькой вверх по служебной, лестнице пытается найти успех, приносит все меньше и меньше удовлетворения и восторга. Миллионы лю­дей живут в таком критическом состоянии внешнего успеха и внутреннего краха. Говоря другими словами, успех не такая простая вещь, как мы думали.

Определение успеха

Что такое успех? К этому времени вы уже, наверное, поняли, что я ставлю под сомнение воззрения этого мира на успех. Успех имеет мало общего с накоплени­ем, обладанием или достижением. Еще меньше общего он имеет с мнениями других людей и их оценкой вас и вашей жизни и достижений. Успех можно опреде­лить, лишь зная предназначение, а измерить — послушанием. Приведенные ниже высказывания подтверждают это предположение.

• Предназначение лежит в основании создания любого предмета. Оно является смыслом и причиной его существования. Предназначение - это "задание", которое ставится создателем или производителем.

• Выполнение поставленной задачи свидетельствует о том, что смысл жизни был найден. Суть послушания заключается в соответствии изначальному замыслу, что также служит определением верности человека.

• Успех измеряется степенью удовлетворения создателя тем, как его творение осуществляет свое предназначение.

• Успех заключается в осуществлении и выполнении того, для чего был сотворен чело-век или создан предмет.

• Успех - это послушание Божьему плану.

• Успех - это не то, что вы сделали в сравнении с другими, а то, что вы сделали в срав-нении с тем, что вы должны были сделать.

Успех можно определить, лишь зная предназначение, а измерить-послушанием.

Приведенные выше высказывания показывают, что успех больше связан с тем, кем является человек, чем с тем, что он делает. Быть успешным означает окончательно выполнить поставленную задачу в соответствии с планом, и замыслом Творца.

Таким образом, предназначение лежит в основании успеха. Оно является единственным истинным источ­ником самореализации и единственно точным крите­рием измерения успеха в жизни. Успех не может опре­деляться мнением других людей о ваших действиях, но он определяется удовлетворением Того, Кто явля­ется Автором вашего предназначения.

Вы успешны не потому, что все говорят вам об этом. Вы успешны не потому, что своими поступ­ками оправдали ожидания других. Вы успешны не потому, что окружающие одобряют вас или вас восхва­ляют массы. Вы успешны лишь в том случае, если совершили то, что вам было предопределено сделать.

Жить в воле Божьей - это делать не добрые дела, а правильные. Так же, как "хорошее"- враг "лучшего", таки "добрые дела"- враг "правильных дел". Опасно делать добрые дела в ущерб правильным. Однако тысячи людей, даже в церкви, занимаются доб­рыми делами, которые Бог не говорил им совер­шать. Многие служители изнуряют себя преследова­нием каких-то целей в своем служении, проектами, про­граммами и заданиями, которые не являются частью Божьего плана для них. Они приняли видение или пред­назначение другого человека за стандарт, к которому они стремятся и на который равняются. Руководству­ясь ожиданиями других людей, они живут, угождая всем, кроме Бога.

Жить в воле Божьей - это делать не добрые дела,а правильные.

Следите за тем, чтобы не путать правильное с хоро­шим, популярным, большим, легким, желанным или знаменитым. Ваша единственная обязанность - отве­чать на Божий призыв в вашей жизни. Успех заключа­ется в познании своего предназначения и его исполне­нии! Эффективная жизнь отличается от прос­то занятой жизни присутствием в ней пред­назначения. Не позволяйте преданности не вашему делу испортить вам жизнь. Следите за тем, чтобы ва­ша жизнь не была наполнена безрезультатной дея­тельностью. Знание предназначения оберегает вас от совершения добрых дел за счет правильных.

Иисус показал нам Своей жизнью совершенный пример человека, знающего и понимающего суть успе­ха. Зная Свое предназначение, Иисус был защищен от мнения других людей и совершения не приносящих плода добрых дел. Много раз Он выражал понимание Своего предназначения словами вроде "для этого Я пришел в этот мир" или "по этой причине пришел Сын человеческий". Его осведомленность о Своем предназ­начении не только оберегала Его от неправильных по­ступков, но также и служила основанием для приня­тия Им решений и критерием Его успеха. Выполнив Свою задачу, Он мог провозгласить: "Свершилось". До тех пор пока вы не сможете сказать эти слова с уверен­ностью, ваша жизнь не будет приносить вам удовлет­ворения и вы будете жить жизнью другого человека.

Вы должны узнать свое предназначение!

Я знаю, что глубоко внутри вы согласны с той исти­ной, что вы родились для исполнения определенного предназначения. Возможно, вы чувствуете желание достигнуть чего-то большего, чем просто зарабаты­вать на жизнь. Я знаю, что вы уже устали от этой "мышиной возни", когда вы стараетесь угодить всем и каждому, пытаясь привести свою жизнь в соответст­вие с их ожиданиями. Вы с презрением относитесь к работе, на которую каждый день ходите, а служение превратилось в источник разочарования. Даже при­сутствие Духа Святого не может заполнить зияющую внутри вас пустоту.

Возможно, вы еще никогда не посвящали свою жизнь вашему Творцу через Иисуса Христа и продол­жаете жить с чувством глубокой неудовлетворенности. Возможно, все ваши достижения и успехи принесли вам больше неудовлетворенности и разочарования, чем радости. Может быть, вам удалось убедить всех в том, что вы - успешный человек, так как соответству­ете их ожиданиям и представлениям, но глубоко внут­ри вы знаете, что очень далеки от осуществления своих мечтаний. Вы осчастливили всех, кроме себя самого.

Если это кошмарное существование похоже на ва­шу жизнь и вы еще не нашли своего предназначения, то я убедительно прошу принять это решение и посвя­тить свою жизнь своему Творцу и Создателю. Помни­те, что никто не знает истинного предназна­чения предмета, кроме Того, Кто его создал. Вы были сотворены Богом-Отцом, и Он один знает то при­звание, ради которого Он дал вам жизнь. Он знает план, который имеет для вашей жизни, и причину, по которой дал вам дыхание. Бог желает, чтобы вы реализовали заложенный в вас потенциал.

Он не просит вас надевать маску религиозности, все, что вам необходимо, - восстановить взаимоотношения с Ним, которые обеспечат вас всем необходимым для того, чтобы пустота в вашей жизни сменилась удов­летворением. Лишь только тогда вы сможете вернуться к осуществлению своего предназначения в жизни, что принесет вам глубокое удовлетворение, которого вы так жаждете. Если вы хотите отдать Ему свою жизнь, то я ободряю вас помолиться следующей молитвой от всего сердца:

Дорогой Бог-Отец,

Творец и Создатель моей жизни, я знаю, что Ты сотворил меня для исполнения оп­ределенного предназначения и дал мне для этого все необходимое. Я знаю, что мы — люди — отошли от Тебя из-за своего непо­слушания, потеряв при этом ясное видение цели в жизни. Я также знаю, что Ты по­слал Своего Сына Иисуса Христа вернуть нас к Себе, чтобы мы вновь могли найти смысл своей жизни. Поэтому я прошу Тебя во имя Иисуса Христа очистить мою жизнь и наполнить мое сердце Святым Духом прямо сейчас, чтобы мне открылся план, который Ты имеешь для моей жизни.

Наши рекомендации