Церковь наша совершает чин богослужения, придерживаясь Устава св. Саввы Освященного (или т. н. Иерусалимского), введенного в Русской Церкви с XIII века.
Главным и основным Богослужением Церкви является Божественная Литургия, в случае невозможности ее проведения - Обедница с причащением Запасными Святыми Дарами.
Остальные богослужения могут осуществляться по мере возможностей в существующих условиях и их опущения или замещения чтением канонов, акафистов и пр. молитв, в случае невозможности их совершения.
В условиях гонения Церкви запрещаются:
1. Внешнее проявление богослужения: (колокольный звон, крестные ходы и уличные шествия со свечами)
2. громкое и концертное пение, что удлиняет службы и привлекает внимание.
3. Фотографирование или видеосъемки (без благословения священника), а также всё, что хоть как-то могло бы выдать место собрания верных (сотовые телефоны, планшеты должно отключать полностью с оставлением их вне места собрания, богослужения).
4. Запрещается открытое хранение церковной утвари, богослужебных книг, Святых Даров, святых мощей и других святынь.
Никто из посторонних не только не должен присутствовать на общей молитве верных христиан, но и знать о месте их собраний.
Тайна собраний должна строго соблюдаться всеми членами общины.
Место для Богослужения в общинах избирается самими христианами и совершается "в частных домах и других приспособленных к тому помещениях", а также в иных пригодных для этого местах.
По окончании молитв все приходящие на богослужение члены церковной общины должны, по возможности, разделять трапезу любви, которая неотделима от Божественной Литургии, как и изначально, совершалась во время ее, ибо эта священная трапеза есть образ трапезы грядущей в Царствии Небесном (Лук. 22, 30).
Окормление общины
В связи с гонениями и нехваткой священников в Церкви общины, по возможности, должны окормляться приезжими православными священниками.
Желающим принять священника предлагается, во-первых, соблюсти все предосторожности, оградить его от внешних, соблюсти тайну; во-вторых, иметь приличное помещение для богослужения (если таковое намечается), а также обеспечить священнослужителя всем необходимым.
Имеющим священный сан во время существующих гонений не вменяется в непременную обязанность появляться в публичных местах в одеждах клирика, а иноку в одеждах монаха.
Приходящие в Церковь
Прием желающих присоединиться к общине Церкви осуществляется только по рекомендации кого-либо из верных членов этой общины, после собеседования с настоятелем. Внешние, желающие вступить в число верующих, тщательно должны быть испытаны продолжительным искусом и принимаются священником по согласию большинства общины. Всякий желающий присоединения к Церкви кроме соблюдения общего порядка обязан принять "Исповедание Веры" Православной Церкви и настоящий "Устав".
Приему в общину предшествует предварительное испытание (нравственное и вероучительное) и чин оглашения. Если новоприходящий приступает к Церкви от безбожия, то совершается обычный чин оглашения; если же он приходит от какого-нибудь иноверия, инославия, или раскола, то особым чином отречения от того или иного лжеучения и лжеучителей из требника или разработанный собором православных священников.
Никто не может быть принят в Общину лишь в силу родства с кем-либо из ее членов, за услуги или за мзду, но только испытанные.
Приходящие из других верований или церковных сообществ, по совершении крещения, не должны допускаться ни в какие клировые или административные должности, но неизменно да пребывают простецами, притом, не имеющими в общинах права голоса. По истечении определенного времени и по доброму свидетельству общины могут быть приняты на полных правах.
Крещение
Крещение совершается только полным троекратным погружением (Апост. 49, 50). У крещаемого по возможности может быть два, или хотя бы один восприемник-поручитель из верных членов Церкви, который обязывается лично присутствовать при крещении. Заочное восприемничество недействительно.
Обливательное крещение не допускается, кроме как, в крайнем случае, на смертном одре, и совершается троекратным обливанием всего тела крещаемого, а не некоторых членов его.
Если имеется сомнение, крещен ли новоприходящий человек, такового должно крестить (Карф. 83) по чину «Аще не крещен».