И сказал:«вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое

И скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись».

Но Бог сказал ему: «БЕЗУМНЫЙ! В СИЮ НОЧЬ ДУШУ ТВОЮ ВОЗЬМУТ У ТЕБЯ; кому же достанется то, что ты заготовил?»

Только немногих в Библии Бог называет глупцами! Но вспомните, как в Старом Завете Бог сказал: "Сказал безумец в сердце 'своем: "нет Бога...". Бог называет глупцом человека, который говорит, что Бога нет. И также этого богатого человека в притче Бог назвал глупцом.

Земля этого фермера принесла много плодов, — так Много, что у него не было места для всего своего добра. Глупый фермер сказал: "вот что сделаю: сломаю житницы Мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все Добро мое" (Луки 12:18). Поэтому он построил сараи Побольше. Потом этот глупый фермер сказал сам себе:

"душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись" (Луки 12:19).

Многие люди в этом мире имеют такое же отношение. Они собирают себе сокровище на земле и говорят: "Ешь, пей и веселись. Наслаждайся жизнью и не думай о завтра­шнем дне". Такие люди не задумываются о вечности. Но Бог сказал этому богачу: "Безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?" (Луки 12:20).

Можно приобрести Небеса и избежать ада. Когда я был исцелен от смертельной болезни, я обычно проповедо­вал в школьном дворе и на улицах. Я говорил людям: "Если бы даже у меня не было Библии, я бы знал, что ад сущес­твует". Видите ли, я был там. И я рассказывал им об этом.

"Это случилось на улице Северного Колледжа, в доме номер 405", — говорил я людям. Это было субботним вечером. Как только часы моего дедушки пробили 19:30, мое сердце остановилось.

Я лежал в постели. Я всю свою жизнь болел сердечны­ми заболеваниями и неизлечимой болезнью крови. И в 19:30, быстрее чем я об этом рассказываю, мое тело прекратило функционировать: сначала — пальцы ног, лодыжки, колени, потом — бедра и желудок. Потом вдруг я выпрыгнул из своего тела, как человек, выпрыгивающий из тонущей доски в бассейне.

Когда я выпрыгнул из тела, я начал опускаться. Это было похоже на спуск в глубокий колодец или глубо­кую пещеру. Я мог посмотреть вверх и увидеть огни земли, которые мерцали на некотором расстоянии надо мной. Я спускался все ниже и ниже, пока огни земли полностью не угасли и темнота не объяла меня.

Это была такая жуткая тьма, что нельзя было видеть руки, поднесенной к лицу. Она была такая густая, что казалось, будто ее можно прорезать ножом. Чем глубже я опускался, тем темнее и жарче становилось вокруг.

Когда я опустился на дно пещеры (это заняло всего несколько секунд, но казалось вечностью), я увидел мерца­ющий свет, который исходил от яркого пламени огня.

Вдали был вход в ад. Тропинка, ведущая к воротам ада, шла под углом, и я как бы плыл к этим воротам, бессильный остановить свой спуск. Я знал, что как только я пройду через эти ворота, я не смогу вернуться обратно, и это меня пугало.

Когда я приближался к воротам ада, меня встретило какое-то существо. Я продолжал смотреть прямо вперед. Мой взгляд был прикован к аду, поэтому я не смотрел на это существо, но я знал, что оно рядом.

Я пытался замедлить свой спуск к страшным воро­там, но существо взяло меня за руку, чтобы сопровождать меня. В этот момент откуда-то из темноты проговорил Голос. Это был мужской Голос, но он говорил на незнако­мом для меня языке. Этот Голос произнес только несколь­ко слов, но ад и все вокруг сотряслось, как от великого землетрясения.

Когда проговорил этот Голос, существо отпустило мою руку, и я начал плыть вверх — из ада на землю. Как будто большой насос или магнит тянул меня вверх, и я начал подниматься.

Я еще не поднялся наверх, но уже снова смог видеть огни земли. Когда я вышел из этой темной пещеры, я очутился на крыльце своего дома. Я видел большой кедр во дворе и дедушкино кресло-качалку на пороге. Потом я как будто прошел сквозь стену и запрыгнул в свое тело, как нога в сапог.

Это случилось трижды за ту ночь. Когда в третий раз я начал спускаться во тьму, я закричал в ужасе: "Но, Боже, ведь я принадлежу церкви! Я крестился в воде! Я не должен идти вниз!" Но ответа не было, в темноте было слышно только эхо моего крика.

Друзья, для того чтобы пропустить ад и пойти на Небеса, нужно больше, чем принадлежать к церкви или быть крещенным в воде. Библия говорит: "Тебе нужно родиться свыше!" (Иоанна 3:3).Вы должны знать Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя.

Итак, третий раз я спустился вниз, в эту яму, и су­щество встретило меня и взяло за руку. Но этот Голос снова проговорил, и я снова начал подниматься наверх, к земле. Только в этот раз, когда я поднимался через темноту, я начал молиться. Я начал взывать к Богу во имя Иисуса, прося спасти меня, простить и очистить.

Когда я вернулся обратно в свое тело, мой естествен­ный голос подхватил молитву на середине предложения, и я продолжал молиться, лежа в своей постели. На часах бЬ1ло 19:40. Итак, все это происходило всего 10 минут. Первый раз, когда мое сердце остановилось, моя мама выбежала на улицу. Она молилась на пороге и взывала к Богу так громко, как только могла.

Когда я в третий раз вернулся в свое тело, мы с ней так громко молились, что наша молитва была слышна далеко за пределами нашего дома (как мне потом расска­зали)! Но вот что я вам скажу: когда что-то подобное случается, мы сразу же становимся серьезными по отно­шению к Богу! Вид ада так пугает, что сразу же хочется наладить взаимоотношения с Богом! Ад испугал меня, и в ту же ночь я сделал Иисуса своим Господом и Спасителем. Когда я это сделал, я был перенесен из царства тьмы в Царство Сына Божьего, Иисуса Христа! (Колоссянам 1:13).

Друзья, есть Небеса, куда стоит попасть, и ад, которо­го следует избежать. Может быть, сегодня вы ничего не знаете об аде, но когда вы умрете, вы проведете вечность или на Небесах, или — в аду. И если вы не знаете Иисуса Христа как своего личного Спасителя, вы пойдете в ад и проведете вечность там, в этом месте мучений и наказа­ния.

Но Бог не хочет, чтобы люди проводили вечность в аду. Поэтому Бог послал Своего Сына Иисуса Христа в мир, чтобы Он умер на кресте и воскрес из мертвых для нашего искупления. Иисус заплатил цену своей кровью, чтобы мы примирились с Богом. И это воля Божья — чтобы каждый мужчина, каждая женщина, каждый юноша и девушка приняли Иисуса Христа Спасителем и были спасены (1-е Петра 2:24).

К счастью, я получил возможность принять Иисуса Христа Спасителем в ту ночь, когда мое сердце трижды останавливалось и я был в аду. Если бы Бог не проговорил, когда это существо взяло меня за руку, я бы опустился к дверям ада, в сам ад, и это место мучений и наказания было бы моим вечным местом пребывания.

Из-за моего опыта пребывания в этом темном месте, я всегда хотел сказать другим, что есть Небеса и есть ад, которого стоит избежать. Я знаю, что ад есть, потому что я был там. Но в действительности, мы должны верить, что ад есть, потому что так утверждает Библия. Вот почему я старался все эти годы учить людей следующему: имеет значение то, что говорит Библия, а не то, что говорят люди.

Мне было семнадцать, когда я был исцелен и поднят со смертного одра. Почти все свое детство я жил у своей бабушки. Мы жили в Мак-Кинли, штат Техас. У моей бабушки была двоюродная сестра, которая жила в Шермане штат Техас, на расстоянии тридцати миль от нас. Моя бабушка и ее сестра иногда приходили, друг к другу в гости. Когда я еще лежал больной, эта женщина, тетя Лиззи, как мы ее называли, обычно приходила со своей дочкой, Лоренной. Когда тетя Лиззи была рядом, о Боге лучше было не вспоминать. А если это случалось, она начинала разглагольствовать и приходила в неистовство, говоря: "Бога нет! Нет ни Небес, ни ада! Всех проповедни­ков нужно застрелить и все церкви сжечь, потому что эти проповедники обманывают людей. Они просто пытаются выудить из людей деньги".

Однажды тетя Лиззи как всегда начала высказывать свою длинную тираду, и ее дочка долго пыталась ее успо­коить. Когда Лоренна наконец-то успокоила мать, мы пе­ревели разговор на другую тему.

Вскоре, после того как я был исцелен в 1934 году, я вступил в служение. Тетя Лиззи уже была старенькая, когда через 10 лет я опять ее увидел. Я был уже женат к этому времени, и мы с моей женой проводили собрания в городе, где жила тетя Лиззи. Лоренна, дочь тети Лиззи, попросила нас прийти к ним в гости. В просьбе Лоренны была такая настойчивость, что мы решили сходить к ней.

После того как Лоренна поприветствовала нас, она взяла меня за руку и начала плакать: "О, Кеннет, я хотела, чтобы ты пришел и поговорил с мамой. Она живет со мной, и она в коме. Доктор сказал, что она никогда не придет в себя. Если это все-таки случится, ты поговоришь с ней?"

— Конечно, если это будет возможно, — ответил я ей.

Лоренна повела нас в спальню, где лежала тетя Лиззи. Этой дорогой женщине было около семидесяти, и она лежала там, умирая. Ее глаза были широко открыты, но они были пусты. Она не моргала. Ее рот был полу­открыт. Из горла доносилось хрипение, когда она пыта­лась дышать.

Лоренна наклонилась над ней и сказала: "Мама! Мама!" — но ответа не было. "Мама!" — закричала снова Лоренна и слегка встряхнула ее. Рот тети Лиззи все время оставался полуоткрытым, но каким-то образом, голосом, который исходил откуда-то из глубины горла, тетя Лиззи ответила: "Да, дорогая, что случилось?" Мы ее хорошо слышали, но губы ее при этом не двигались.

Лоренна сказала: "Мама, ты помнишь мальчика тети Лили, Кеннета, который был при смерти, а потом стал проповедником?"

Когда Лоренна произнесла слово "проповедник", тетя Лиззи приподнялась на постели, хотя ее глаза не моргали и губы не двигались. Она протянула ко мне руку и сказала: "О, Кеннет, Кеннет! Ты — проповедник. Скажи, что ада нет. Я говорила, что нет Бога! Я говорила, что нет Небес и ада!"

— Скажи мне, что ада нет, — продолжала она. — Я так боюсь. Так темно, и я так боюсь. О! О! — воскликнула она, — я иду в ад! — и тетя Лиззи откинулась назад на подушку.

Я не мог сказать тете Лиззи, что ада нет. Я начал рассказывать ей, что есть Небеса и что она может пойти туда, если она примет Иисуса Христа Спасителем. Но тетя Лиззи истощила все свои силы. Когда она упала на подуш­ку, она потеряла сознание и так и не пришла в себя. Я говорю это со слезами — тетя Лиззи умерла и пошла в ад.

Поэтому, видите ли, друзья, пока мы с вами сидим в своих светлых домах на земле, многие сегодня находятся в темноте, горе и страданиях ада. В аду сейчас есть такие люди, как богач, о котором мы читали в Луки 16. И эти люди вечно пребудут в муках (Луки 16:23). Есть такие люди, как глупый земледелец, который пропустил Небеса и пошел в ад, потому что он ценил земное больше, чем духовное, и не позаботился о том, чтобы обеспечить себе вход на Небеса, приняв Иисуса Христа Спасителем и Господом.

В аду также есть такие люди, как пять глупых дев, которые, возможно, были хорошими людьми, но не были готовы встретиться с Господином, потому что никогда не принимали Иисуса Христа своим Спасителем. В Мат­фея 25:12 жених говорит неразумным девам: "Истинно говорю вам: НЕ ЗНАЮ ВАС". Они были виновны лишь в том, что они не были готовы встретить Господина, и Он не знал их.

А вы готовы встретить Господина? Вы можете быть готовы, если примете Иисуса Христа Господом и Спасителем. Библия говорит, что нет другого имени под Небом, кроме имени Иисуса, которым мы можем быть спасены (Деяния 4:12).

Когда вы примете Иисуса Христа, ваше имя будет записано в Книге Жизни Агнца. Через Иисуса вы можете пропустить ад и быть в списке тех, кто идет на Небеса, где вы будете вечно жить с Господом!

Глава 4

НОВОЕ ТВОРЕНИЕ

Наши рекомендации