Удивительный случай в марказе аль Фатх.

В то время когда меня выгнали из марказа, спустя месяц где то в середине рамадана этого года в марказе аль Фатх произошел другой инцидент, а то что два студента Абу Исхака подрались между собой их звали Азиз и Аднан. Так там такая драка была пыль столбом, щепки летят чуть не убили друг друга (у йеменцев драка между собой вообще редкий случай, но очень не приятный для них, но если они дерутся то вход идет все что попадает им подруку как камни, бутылки и т.п.), но результат был другим, никого из них "достопочтенный шейх" Абу Исхак не выгнал почему то??? И где его справедливость??? Хотя я во время драки с Русланом поступил с ним то что называется "рифкан ахлю сунна биахлю сунна", давая возможность встать когда он падал, не бил его когда он лежал, из всех моих ударов только один попал ему в челюсть хотя все свои удары Руслан направлял мне в лицо и бил меня исподтишка. Вот где его (Абу Исхака) справедливость и плюс ко всему он не дал мне постоять за себя.

Сказал Всевышний:"Поистине Аллах не ведет прямым путем тех кто лжет".

Сказал посланник Аллаха: «Поистине ложь ведет к грехам, а грехи ведут к Огню".(Бухари и Муслим со слов ибн Масуда).

Сказал шейх Рабиа ибн Хади аль Мадхали:"Ложь является более мерзкой, нежели нововведение, о мои братья. И лжец у приверженцев Сунны сквернее нововведенца, потому что от нововведенца иногда сообщения принимаются, если его нововведение не доходит до уровня неверия и если он не является лжецом". (Мажму кутуб ва расаил ва фатва 14\433).

Заключение.

Здесь я хочу опятьнапомнить, что данная работа касается только тех кто вней описан и не касается кого-либо другого. Так же на момент этой фитны шейха Яхьи аль Хаджури не было в Йемене и я больше чем уверен, что он не знает о ней, поэтому я не желаю, что бы какая-либо критика была направлена в его сторону.

Так же здесь хочу разъяснить некоторым руслановцам почему я не выставляю аудио-записи в полном виде от начала до конца. На это у меня несколько причин из них:

Во первых: Эти записи были сделаны с согласия Руслана поэтому Руслан должен был контролировать свою речь понимая, что идет запись.

Во вторых: Руслан на момент записи был присутствующим, а так же там присутствовали его друзья. Поэтому если они считают, что я что то добавил или скрыл так пусть заявят об этом открыто, а я в свою очередь выставлю ту часть записи относительно которой они сомневаются и мы все убедимся кто прав, а кто не прав.

В третьих: Руслан относительно него установлено, что он лжет, а так же является грешным поэтому я не посчитал нужным выставлять все записи для йеменской аудитории боясь того, что Руслан просто на просто подтасует факты, приведет какие-нибудь "сомнительные" иснады в свою поддержку и опять выкрутится из ситуации мол он опять "не рушимая рукоять", я хочу сказать, что я не хотел давать возможности ему подготовится, потому что реакция его друзей которые "хотели мне якобы помочь" только и хотели разузнать, что же у меня на него есть.

В четвертых: На записях все прекрасно понятно кто о чем говорит и кто как отвечает.

Некоторые могут спросить, что я тут делаю, почему не уезжаю ведь меня все равно выгнали. А сижу я здесь по нескольким причинам, но назову только одну, а это то что после выхода этой инша Аллах работы поднимется очень большой шум и в защиту Руслана могут включится серьезные люди и вход может пойти все что угодно. Например: Угрозы уже серьезные, что бы я забрал свои слова обратно, придумывание разных историй что бы оправдать Руслана, да и сам Руслан может придумать какой-нибудь иснад с историей и попробуй потом разберись кто эти люди и где их искать. А раз мы заговорили о иснадах Руслана то я хочу показать какой Руслан на самом деле мухаддис.

Говорит Руслан в книге "Каким я нашел Даммадж" стр. 27:"Один из студентов Абу Йусуф аль-Амрики свидетельствует, что 'Абдуллах ибн Мур'и аль-Адени (брат 'Абдуррахмана Адени) еще задолго до смуты сказал ему: "Сейчас есть разногласие между шейхами. Я, мой брат 'Абдуррахман, а также шейх 'Убейд аль-Джабири на одной стороне, а остальные шейхи на другой стороне".

Я хочу повторится, что никого в этих историях я не защищаю и не оправдываю, мы разбираем "иснад" который приводит Руслан.

В этом иснаде:"Один из студентов Абу Йусуф аль-Амрики свидетельствует.... Вопрос: Перед кем свидетельствует Абу Юсуф аль Амрики? Первое: Если перед Русланом, то такой иснад не годится потому что Руслан относительно него установлено, что лжет в разговорах с людьми, а так же он является не религиозным передатчиком по собственному признанию Руслан является сплетником, что относится к категории больших грехов, а у мухаддисов извесно: Говорит Руслан на уроке "аль Байкуния" №1:"Религиозный передатчик- это тот кто не совершает больших грехов и не постоянствует на малых".

Запись: «Религиозный и если человек был замечен на лжи."

Как мы видим Руслан сам под это определение не подпадает. Вот теперь подумай брат! Если я отсюда уеду, а он в свое оправдание приведет какую-нибудь выдуманную историю с вот таким например иснадом, тогде я потом найду этого аль Амрики? Как я узнаю его религиозность? Может он и в действительности правдивый и религиозный, но как я об этом узнаю? Второе:А если этот Абу Юсуф аль Амрики свидетельствует, но не перед Русланом, а перед другим человеком т.е я имею в виду что Руслан передает это свидетельство от другого человека не напрямую от аль Амрики то получается в иснаде превратность (инкытаа) и быть может Руслан специально опустил того передатчика т.е. сделал тадлис. Может тот который передал свидетельство аль Амрики Руслану является так же не религиозным, или слабым в памяти, или не известным. Потому что известно мне, что Руслан передает от грешных, от тех кто так же как он обвинены во лжи и бывало так что Руслан передает слова тех от кого он сам предостерегал как например от Абу Юсуфа аль Казахстани он передает, что последний сказал ему, что как верхний так и нижние соседи занимались воровством, но на это они так и не перевилидоказательства. Итогом этого разбора становится, что данный иснад не просто не берется в довод, но он даже в поддерживающие цепочки не годится, а соответственно и матн его можно выкинуть. Кроме как есть подобная же история, но с другим иснадом.

Говорит Руслан (там же):" Айман аль-Либий сообщил о том, что Абу аль-Хаттаб Тарик аль-Либий сказал ему: "'Абдуррахман Адени откроет в Адене большой марказ. Этот марказ будет хорошо поддерживаться финансово и будет иметь большие возможности. Он будет называться "Мадинат уль-'ильм" (город знания). И в нем, с соизволения Аллаха, решатся проблемы иностранцев. И после этого в Даммадже не останется никого". Этот разговор имел место быть задолго до выявления смуты.

Разбераем иснад. Айман аль-Либий сообщил о том, что Абу аль-Хаттаб Тарик аль-Либий сказал ему.... Первый вопрос: Кому сообщил Айман аль Либий? Если напрямую Руслану, то иснад слабый из-за очень сильной слабости Руслана (выше были указаны эти причины).Вопрос второй: А если Айман аль Либий сообщил не Руслану, а кому-нибудь другому и этот другой потом только сообщил Руслану? Тогда опять "превратность" в иснаде, но в любом случае этот иснад не годится в довод из-за наличия в нем Руслана грешника-сплетника, уличенного во лжи. Говорит Руслан на уроке "аль Байкуния" №1:"Если человек был замечен на лжи, то от такого уже хадисы не принимаются". Итогом этого разбора то что иснад не годится в довод из-за сильной слабости Руслана (даыиф жиддан).

Говорит Руслан (там же):"Абу Хатим Йусуф аль-Джазаири сообщил о том, что Уаддах аль-Адени сказал ему: "Все сильные шейхи, которых ты знаешь в Даммадже, скоро уедут в новый марказ в Адене и никого из них здесь не останется".

Разбор иснада. Итог такой же как у двух выше приведенных историй. Иснад слабый очень, но есть большая вероятность, что он вымышленный.

Говорит Руслан (там же), но уже на стр.56:"Также поведал нам брат 'Абдульбасыт ас-Суфи аль-Джазаири: "Я свидетельствую, что когда приехал на поступление в Исламский Университет в 1423 году, хотел пробиться через посредничество доктора 'Абдуллаха аль-Мутаррифи, преподавателя хадиса....

Разбор иснада. Вот в этом иснаде Руслан явно заявляет то что "поведал нам...", отсюда вытекает, что в предыдущих иснадах Руслан занимался тадлисом (скрывание передатчика) и всего в своей книге "Каким я нашел Даммадж" Руслан приводит в общемшесть истории с разными иснадами и только в одним из них Руслан явно заявил "поведали нам..." это говорит о том, что в подавляющем большинстве своих риваятов Руслан занимается тадлисомт.е. его можно с уверенностью назвать мудаллисом. Я хочу сказать, что Руслан сам по себе очень слабый (даыф жиддан) так он еще и тадлисом занимается. Итог этого разбора, что подобный иснад не годится в довод. Лично я всю данную работу Руслана "Каким я нашел Даммадж" ставлю под сомнение просто по причине наличия в иснаде Руслана, но так же не исключаю то что все приведенные истории имели место быть в реальности, но это уже нужно доказывать им, а не мне. Так же хочу обратить внимание читателя на слова Руслана в книге "Каким я нашел Даммадж" на стр 5:"Эту работу я пишу с холодным сердцем, не выходя за рамки научного стиля, и не имею цели кого-либо порочить или переубеждать". Руслан все эти иснады и истории называет "научным стилем". Так вот это называется обманом мусульман потому что ни один из передатчиков так иснад не передавал. Даже самые закоренелые мудаллисы из пятой категории в "Табакатуль мудаллисин" ибн Хаджара (а это те кто занимался тадлисом, но плюс к этому были сами либо слабыми сильно, либо оставленными (матрук), либо лжецами), так вот даже они при передачи используют слово (عن) т.е. (от), А Руслан даже этого не говорит, он просто говорит: «засвидетельствовал....илисообщил....или сказал", а кому сказал?, Кому сообщил или пред кем засвидетельствовал Один Аллах знает!?!? Всем этим я хочу сказать не нужно Руслана возвышать выше его уровня, он обычный джахиль-выскочка который выдает свои работы за "научные" труды", я не хочу сказать, что они вообще бесполезные или в них нет пользы, но я хочу сказать, что такая "польза" не принимается от подобных как Руслан и его друзья. Этими словами я обращаюсь к настоящим саляфитам я не обращаюсь к руслановцам-таклидчикам на подобии Абу Юсуфа, Саида, Ильнура и им подобным потому что нет смысла им что-либоговорить.

К чему я привел весь этот разбор Руслановских иснадов, а к тому что представь брат, что если я уеду отсюда и выйдет данная работа, ты думаешь Руслан и его друзья будут просто так сидеть сложа руки, да они на изнанку вывернутся что бы его "спасти" понапридумают историй за две минуты, а потом ищи этих аль Амрики, аль Либий, аль Жазаирий. Где мне их потом искать? Поэтому Руслан и его друзья так и хотят меня изгнать вообще из Саны потому что понимают, что я их теперь просто так не оставлю. Я проверяю теперь всё что когда-либо говорил Руслан. Да облегчит мне Аллах!

Вся хвала принадлежит Одному Аллаху, мир и благословения на Его посланника Мухаммада, а благой конец за богобоязненными!

Йемен. Сана.

Шауваля 1438 г.х.

Июля 2017 год.

Наши рекомендации