Про абу юсуфа аль казахстани.

Сразу хочу отметить то что в этой главе Абу Юсуф проходит как потерпевший, а в переписках по вацапу которые я буду приводить как доводы я его называю по имени Жаслан это для того что бы никто не запутался в этих именах. И так Абу Юсуф аль Казахстани он же Жаслан. А то что касается моих претензий к нему (Абу Юсуфу) я буду их приводить уже в другой главе где буду описывать некоторых из друзей-учеников Руслана. И так.... с чего началась эта история?!

Дело в том, что Руслан и Абу Юсуф аль Казахстани (дальше просто Абу Юсуф) начиная с весны 2015 года до осени 2015 года снимали одну квартиру на две семьи разделённую фанерной стеной. Затем когда Абу Юсуф решил уехать в Аден он предупредил как Руслана так и хозяина дома дядю Али о своем намерении и они договорились о том, что если найдется квартирант вместо Абу Юсуфа то хорошо, а если не найдется то Абу Юсуф согласился еще оплатить за простой квартиры несколько месяцев. Так же Абу Юсуф после отъезда попросил Руслана оплатить те не большие поломки в квартире которые были сделаны в период проживания Абу Юсуфа, а затем Абу Юсуф с ним рассчитается за это. Это все со слов самого Абу Юсуфа и Руслана.

Скриншоты: Абу Юсуф не кидал Руслана №1

Скриншот: Абу Юсуф не кидал Руслана №2.

Вот на основании этого и аудио-записи которую я приведу ниже я и обвинил Руслана во лжи,гыбе и в другом на брата.

Затем когда в этой квартире пожил ни один квартирант, туда решил заехать я со своей семьей. Где то в конце апреля 2016 года я и моя супруга пришли убирать квартиру и в это самое время мне Руслан говорит: «Этот Абу Юсуф кинул меня, кинул хозяина, сломал окно и уехал". Затем на собрании у Саида ар Руси дома я предъявляю ему этот эпизод, что он оклеветал брата Абу Юсуфа потому что он никого не кидал и "поел то что называется его мясо" т.е. сделал гыба и то что Абу Юсуф перед отъездом предупредил как Руслана так и хозяина дома дядю Али, что указывает на ложь Руслана. Эта запись сделана в доме Саида ар Руси и именно с темы Абу Юсуфа началась та встречат.е. это является началом в том нашем первом собрании. И так слушаем запись!

Запись: Про Жаслана". Он же Абу Юсуфа аль Казахстани.

После того как ты послушал эту запись, что понимается с нее?! А берется следующее:

1.Это то что Руслан тайно и подло записывает разговоры братьев, а затем дает прослушивать их своим друзьям. Это один из "мерзких приемов" Руслана. Объясняю! Например: Руслан ругает кого-нибудь и при этом записывает этот разговор тайно, но ругает он так, что в своих словах он оставляет место для "маневра", что бы затем когда ему предъявят он смог дать задний ход как это было на этой встрече про слова как его "КИНУЛ" Абу Юсуф или Руслан говорит о человеке так что тот которые его слушает думает, что Руслан порочит человека и когда этот слушатель предъявляет Руслану обвинение то тут же Руслан достает свой "чудо" диктофон и доказывает своему оппоненту, что тот не прав и что он его не правильно понял и начинает обвинять его, что тот который не понял Руслана настоящий фитнач который обвиняет "непорочного" Руслана. Как это было со мной, говорит Руслан:"Аузубильллях этот Жаслан кинул меня, кинул хозяина, сломал окно и уехал". Я из этих слов начинаю понимать, что Абу Юсуф грешник который "кидает" наших братьев саляфитов, наносит порчу имуществу людей и уезжает не возместив им ущерб. И когда я это предъявляю... Руслан что отвечает: «Сломал окно – это я сказал про сетку! Кинул меня – это я имел ввиду, что он оставил меня в трудном положении! Жаслан сломал сетку – это я тебе просто то что называется сдавал дом в каком он состоянии если ты будешь заезжать в него!". Понимаешь теперь брат мои слова про то что Руслан когда кого-нибудь оскорбляет или ругает "оставляет место для маневра"???!!!! Это для того чтобы вот в таких вот ситуациях выйти из воды "сухим". А про то что Абу Юсуф предупредил его (Руслана) и хозяина дома о том что он скоро уедет в Аден Руслан умолчал когда делал свой "тахзир" от Абу Юсуфа, так же умолчал о том что Абу Юсуф был готов возместить все поломки в доме даже те которые он не ломал, а так же Руслан умолчал о том, что этот разговор был "закрытым" т.е. это решенный вопрос был, Абу Юсуф решил его, а так же Руслан умолчал о том договоре который был между ними, а это если жилец не найдется то Абу Юсуф готов был еще оплачивать за простой квартиры. Вопрос: Зачем тогда Руслану полгода спустя после этого предостерегать от Абу Юсуфа и порочить его??? Ответ: Это из дурных манер Руслана и из его лживой натуры. Поэтому я и сказал: «Что мусульмане не обезопасены от зла Руслана". Сказал пророк: «Мусульманин это тот от зла языка и рук которого обезопасены другие мусульмане".(у Бухари со слов Абдуллы ибн Амра, а у Муслима со слов Жабира). Я так же не удивлюсь если Руслан подобные "театральные постановки" репетировал и в Даммадже на каких-нибудь плохо-говорящих казахах или татарах. Понял брат какой этот Руслан??? Но вот со мной этот сценарий не прошел!!!





Так же одним из его приемов: Он провоцирует какую-нибудь фитну, а затем он затаивается где-нибудь в уголке и наблюдает кто ему что-нибудь предъявит, а когда такой человек находится и начинает ему предъявлять свои претензии тут же Руслан встает и начинает "кричать", что есть сил:"Аузубиллях, опять мне учится не дают! Когда же это кончится! Поэтому мне приходится только отвечать"и что интересно люди ему верят, он же машаАллах защитник сунны, шейх Яхью защищает, у него столько лекции, книг, конспектов. Как это было со мной! Говорит Руслан про Абу Юсуфа:"........этот Жаслан кинул меня и хозяина, сломал окно и уехал!".Затем Руслан затаился и тут я начинаю ему предъявлять, что он лжец и сплетник, а он отвечает: «Сломал окно (сетку)- это я тебе просто про состояние дома рассказывал, а то что он меня кинул – это я про то что он уехал не предупредив(хотя скриншоты сообщений Жаслана говорят об обратном)и оставил меня в трудном положении. Ну что я такое сказал, ну что в этом плохого???", а затем приводит хадис то что пророк сказал: «Тот кто обладает правом имеет право высказаться",и вот после такого "спектакля" Руслан начинает контрнаступление и говорит:"Аузубиллях, да ты брат наммам оказывается?! Да ты мои слова ходишь носишь другим оказывается?! Аузубиллях да ты сплетник?!". Понимаешь брат какой это опасный человек, хотя я не делал намиму! Что такое намима - это когда один человек передает слова другого и доносит их до третьего с целью поссорить их. Вот определение намимы. А я что делал? Я передал слова Руслана, не с целью их поссорить, а с целью предостеречь от зла Руслана. А если Руслан хочет доказать, что я наммам то он должен привести довод, что у меня намерение было поссорить их, а как он это может сделать?! Поэтому тогда и сейчас моим намерением является разъяснить истинную сущность Руслана и его методы. Ниже придут другие его "приёмы" которые он видимо хорошо отработал в Даммадже на каких-нибудь мискинах.

2. Второе что берется с этой записи, а это то что именно мои записи сделаны с согласия Руслана.

3. В этой записи Руслан на 12, 22 и на 23 минутах явно заявляет:"Жаслан уехал не предупредив...",т.е. в одном вопросе, по одной теме Руслан трижды солгал, потому что Жаслан в выше приведённых скриншотах предупредил не только Руслана, а так же хозяина дома и они договорились о том что если жилец не найдется то Жаслан готов еще оплатить за простой квартиры, а так же он перед отъездом зашел домой к Саиду арРуси куда затем был приглашен я и вот там Абу Юсуф рассказал нам все, что хочет уехать, что он все обдумал и т.д. Т.е. Руслан ЛЖЕЦ. Я свидетельствую, что он замечен на лжи в разговорах с людьми.

4. Руслан назвал Абу Юсуфа кидальщиком, что указывает на греховность человека, но так и не привел на это довод. Наоборот доводы оказались против Руслана.

5. Руслан предостерегал отАбу Юсуфа не имея на это никаких оснований.

6. Руслан сделал "бухтан" относительно Абу Юсуфа это так же указывает на грешность Руслана и обрати внимание, что Руслан сделал это намеренно зная, что Абу Юсуф не является таковым. Как сказал пророк: «Если ты говоришь о брате то что в нем действительно присутствует то поистине ты сделал "гыба", а если ты говоришь то что в твоем брате не присутствует то ты сделал "бухтан"".(Муслим со слов Абу Хурейры).

7. Руслан переворачивает понятие слова "кинул". Любому человеку который на среднем уровне знает русский язык на просторах СНГ все понимают настоящее значение слова "кинул". Абу Юсуф не описывается этим описанием потому что он предупредил их и известно в обычаях людей, что тот кто предупреждает о каком то скором явлении не называется "кидальщиком". А "кидальщик" – это тот кто совершает какое-либо действие не предупреждая об этом причиняя этим вред другому. А Абу Юсуф предупредил поэтому он никак не попадает под это описание. Но Руслан навязывает свое другое "понимание" этого слова. Говорит Руслан в опровержениях на книгу "Рифкан, ошибка №6 "мужмаль и муфассаль"" порицая редакцию Ту-Ислам о том что они не явно выражаются: «Если ты хочешь что то выразить то выражай это как следует даже если тебе придется книгу писать в 130 страниц". В другом месте в этой же записи он приводит слова Шейх уль Исляма:"Произносить обобщение фразы которые можно понять правильно и не правильно является нововведением".

Запись: «Выражайся как следует".

Запись:«Произносить обобщеные фразы нововведение".

8. Так же понимается что Руслан в очередной раз не соответствует тому к чему сам призывает других.

9. Руслан своими такими "саляфитскими" действиями вселяет в сердца братьев ненависть друг к другу и хочет таким способом чтобы люди его уважали и благодарили. Как это он часто мне говорит: «Ты не благодарный, я тебе столько хейра сделал, а ты...." или "да пусть тебе Аллах отомстит за меня..."т.е. он под "хейром" называет вот такую ложь, не справедливые обвинения, сплетни, бухтан и вот за это я его оказывается благодарить должен, а для него благодарность – это значит мне нужно умалчивать о нем, а то что он укрывался от войны в доме вдовы, ел ее еду, кормил ею своих детей и после этого он от нее предостерегает других у него это не называется "не благодарностью", это у него называется "тахзир".Прошу защиты у Аллаха для себя и для братьев от вот таких "призывающих".

И всем этим Руслан противоречит основам шариата которые он защищает на своих уроках.

Сказал Аллах: «О люди! Ваши бесчинства обернутся против вас самих. Это - преходящее наслаждение мирской жизнью" (10: 23).

Думаю в этой истории так же понятно кто настоящий лжец, фитнач и грешник?!!!

Сказал ибн аль Кайм:"А раз вопросы донесения религии от Аллаха строятся на знании и правдивости, то не разрешено заниматься передачей этого знания, а так же выдачей фетв ни кому кроме тех кто описывается достаточным уровнем знания и правдивостью. То есть чтобы человек был знающим о том вопросе который он доносит до людей и был правдивым в своем донесении , а так же чтобы у него была хорошая биография (т.е. его положение на данный момент), чтобы был правдив и справедлив как в своих делах, так и в своих словах. И так что бы его дела которые он совершает в тайне и те дела которые он совершает на людях были одинаковыми. (Иылям уль мувакыин 1\10).

Глава 4.

Наши рекомендации