Что понимается с этой записи.
1. Это то что Руслан грешник который разносит сплетни о своих братьях, более того о своих учениках в чем он сам признался.
2. Так же признав этот факт Руслан не просто не раскаивается в содеянном, но еще упорно доказывает, что у него есть фактор который дозволяет делать этот грех.
3. Это то что от подобных грешников-сплетников не берется ни знание, ни известия, ни свидетельство.
4. То что сам Руслан на не которых своих уроках порицает этот грех и тех кто его совершает. Например говорит Руслан на уроке №3 "Усуль мин ыльмиль усуль":"Шариат приказывает тебе не делать гыбу, намиму..." в другом месте на
1.На том собрании был другой порядок. В этой работе я упоминаю в каком порядке происходили события, не которые событии шли параллельно друг другу. Но точно я хочу сказать, что вся фитна началась именно с этой истории.
этом же уроке говорит: «Любой может не сделать гыбу и намиму...". Это указывает на его лицемерие и то что он не искрений в отношениях с людьми.
Записи: "Шариат приказывает тебе не делать гыбу."
Запись: Любой может не делать гыбу".
5.Это то что Руслан лжет относительно того, что Мырза ходил и бросал всем вызовы и то что звонил Маликову. Довод на это слова Руслана который говорит: «Я не помню этого..." или он говорит Саиду ар Руси:"Ты помнишь, что бы я такое говорил...", а в начале этой записи Руслан говорит мне: «У тебя свидетели есть, что я такое говорил?" (и это то о чем я говорил, он поставил меня на место истца (заявителя) и начал требовать от меня доводы, свидетелей и т.д. на что я и купился будучи обманутым, но на самом деле я лишь свидетель всех этих историй).Т.е. Руслан не отрицает это, а просто говорит, что не помнит такое, так же это не помнит Саид ар Руси. Ответ на это в следующем. Говорит Руслан в своих вопросах-ответах по книге"Давабитуль джарх ва таадиль" на 3 стр.:" Также то, чтобы передатчик хадиса со временем не стал отрицать того, что он передавал этот хадис, говоря, что не помнит этого. Относительно последнего – если передатчик хадиса говорит, что не помнит о том, что передавал этот хадис, но передатчик от него утверждает обратное, то постановление выносится о том, что этот хадис все-таки этим передатчиком передавался. Это потому что слову утверждающего отдается предпочтение перед словом забывшего".
Получается по словам самого Руслана мне должно отдаться предпочтение, но это брат на его уроках, а в жизни у него все наоборот. И гыба ему можно делать и плевал он на то что ты утверждающий, а он сомневающейся. А то что касается Рустама который якобы отрицает, что Руслан говорил подобные слова то тут ответ простой. Во первых: Эту тему про Мырзу Руслан поднимал не один раз, а в течении недели или полтора и часто бывало такое, что этот Рустам не приходил на уроки в этот период либо опаздывал и не удивительно что он такое говорит, может он говорит за те дни на которых присутствовал?! А так может быть он вообще не знает, что в его отсутствии был этот разговор про Мырзу, а я был в это время на всех уроках и приходил более того раньше всех и как то Руслан даже похвалил меня за то что я прихожу на уроки постоянно и раньше всех. Во вторых: Рустам которого приводит Руслан как свидетеля является отрицающим, а я утверждающий и как говорит сам Руслан на уроке №25 "Усуль мин ыльмиль усуль":Утверждающему отдается предпочтение перед отрицающим..."
Запись: "Утверждающему отдается предпочтнение".
В третьих: И это самое интересно, а это то что сам непосредственный участник истории (Руслан) не помнит говорил ли он это (то что Мырза ходит бросает всем вызовы) или нет, а его свидетель видите ли "помнит". Тут хочу привести другое правило из науки Усулюль фикх, а это то что "Участнику истории отдается предпочтение перед словами того кто не участвовал в истории". Это правило приводит шейх Усеймин в своей книге "Усуль мин ыльмиль усуль" стр60 приводя в доводхадис Маймуны жены Пророка, она говорила: «Пророкженился на мне когда он был не в состоянии ихрама!", а ибн Аббас говорил: «Пророк женился на Маймуне будучи в состоянии ихрама". Оба хадиса достоверные, но предпочтение ученые отдали хадису Маймуны потому что она лучше знает в каком состоянии был Пророк когда он на ней женился, потому что она не посредственный участник этих событий, а так же это мнение выбрал шейх Усеймин и сам Руслан и эти же слова повторяет Руслан когда читал эту книгу своим студентам. Руслан является не посредственным участником этой истории и он говорит, что не помнит, а Рустамим не является поэтому предпочтение отдается Руслану с выводом того что это могло исходить от Руслана и плюс ко всему есть свидетель который слышал эти слова от Руслана, а это я. Итогом всего этого является:
1. Руслан грешник-сплетник.
2. Руслан лжец.
3. Руслан его слова на уроках не соответствуют тому, что он делает в реальной жизни в отношениях с людьми.
4. Руслан является тем кого обвинили во лжи в разговорах среди людей.
Исходя из выше изложенного хочу сказать, что фитна началась именно по причине Руслан и его друзей они являются в этом вопросе стороной"порицаемой"и как гласит одно из правил шариата "Тот кто идет в противоречие Шариату тот несет на себе ответственность за все дурные последствия которые вытекли из этого противоречия".
Теперь послушай, что говорит относительно этого правила сам Руслан в своей работе "Каким я нашел Даммаж" на стр.38:"Теперь вопрос: Как должна была поступить порицаемая сторона? Она должна была перестать совершать дурное и вернуться к Истине, а не углубляться в ложное еще глубже. Если же эта сторона все-таки не отказывается от совершения дурного, а, наоборот, увеличивает его совершение, то именно эта сторона несет ответственность за продолжающуюся смуту.Для большей ясности приведем пример: жили себе курайшиты спокойно, совершали себе свое многобожие, как вдруг пришел к ним посланник Аллаха, запретил им многобожие и приказал единобожие. При этом курайшиты отказались отойти от ложного, более того, еще сильнее ухватились за него и начали активнее к нему призывать. После этого произошло разделение людей, произошла вражда, ненависть, войны, смерти, горе людей, распады браков и т.п. Вот теперь ответь мне, брат мой: все это является злом или добром? Ответ: все это зло. Вопрос: А кто в этом зле и горе виноват? Здесь возможны два ответа:
1. Во всем виноват посланник Аллаха, так как если бы он спокойно жил и никого не трогал, не было бы всего этого горя.
2. Посланник Аллахани в чем не виноват, так как он выполнил то, что выполнить был обязан, а виноваты во всем курайшиты, так как после того, как пророк запретил им порицаемое и приказал одобряемое, они отказались от этого и еще глубже вцепились в свое заблуждение, начав распространять его везде, где только можно.Правильным ответом является ответ второй, и посланник Аллаха не несет абсолютно никакой вины за те войны, горе, смерти, распады семей и т.д., которые произошли по причине отказа курайшитов отойти от дурного.". То же самое говорю и я:" Я не несу ни какой ответственности за эту продолжающуюся фитну, но на против вся ответственность лежит на Руслане и его друзьях, а так же доля этой фитны лежит на шейхе Абу Исхаке так как он молчит при том что видит как со мной поступают. Поэтому если доказана вина Руслана то что он начал фитну, то дальнейшие истории уже не нуждаются в каких либо доказательствах, но я все равно буду их приводить для убежденности и подтверждения своей правдивости.
На этом история о Мырзе аль Казахстани завершается1. Я обращаюсь к Руслану абу Иброхиму:"Побойся брат Аллаха противоречить шариату и прекрати бесчинствовать!".
Сказал Аллах: «О люди! Ваши бесчинства обернутся против вас самих. Это - преходящее наслаждение мирской жизнью".
Глава 2.
Про Умм Лукман (Кадрия).
Эта история как и предыдущая происходила когда мы учились в марказе шейха Али аль Хаджажи в Жудоре. Хочу не много рассказать об этой благородной сестре. Она так же как и Руслан и другие жила в Даммаже, она мать трех на тот момент маленьких детей которая потеряла своего мужа когда кафиры-рафидиты напали на Даммадж он был из тех кто встал на защиту Даммаджа да примет его Аллах у себя шахидом. И в тот момент когда шла осада Даммаджа и рафидиты "градами" и минометами обстреливали жителей Даммаджа эта женщина приютила у себя дома Руслана и его семью так как дом Руслана легко мог попасть под обстрел и не просто приютила их, а так же кормила их своей едой. Брат мой заметь как эта сестра относилась к ним, она относилась к ним как к гостям, кормила Руслана и его семью своей едой которой было мало и это в тот момент когда
1.Это касается только истории, но не его самого. Потому что лично о нем мы поговорим уже в другой главе, а это о сподвижниках Руслана.
все дороги к Даммаджу были перекрыты, не поступало продовольствия, лекарства и другие необходимые вещи. Да и сам Руслан не редко описывал эту картину как они там в это время голодовали. В общем эта сестра да вознаградит ее Аллах и подобных ей вышей степенью Рая за ее деяния укрыла Руслана и его семью от бомбёжек. Теперь давай брат посмотрим как Руслан "отблагодарил" ее.
После того как я и моя жена прибыли в Йемен через не большое количество времени подходят к моей жене жена Руслана умм Зайнаб и жена Саида ар Руси умм Иброхим начинают предостерегать мою жену от этой сестры умм Лукман говоря мол от этой сестры (умм Лукман) много проблем, из-за нее в Даммадже у нас было много фитны и т.д. называя эту сестру "фитначем". И Руслан так же начал меня от нее предостерегать, мол брат смотри, что бы ты из-за нее не попал в фитну, а я тем временем как новенький студент и не разбираясь в том, что среди них творится просто молчу. И что удивительното что Саид ар Руси и его жена так же от нее предостерегали как будто они про нее (умм Лукман) все знают, хотя они приехали в Йемен за 5 дней до меня, а вели себя так как будто они с ними в Даммадже 20 лет провел.
Но мы с женой как то не восприняли это в серьез. А почему? Да потому что именно от этой сестры мы не видели ничего кроме блага. Брат послушай меня! Клянусь Аллахом, будучи сама она в состоянии нужды она умудрялась еще помогать другим. Как например ее дети приносили нам рис и разные фрукты в то время как сама в них нуждалась. Это так же может засвидетельствовать Рустам (которого Руслан приводил в свидетели в прошлой истории с Мырзой). Хочу задать вопрос: Ну зачем это делать??? Она же не грешник который призывает к своему греху??? Она же не нововведенец который распространяет свое нововведение, ну зачем это делать??? Эта женщина и так натерпелась в этой дунья??? Ну разве то что она укрыла, может даже и спасла Руслана и его семью от войны и гибели разве этого мало что бы умолчать о ней??? Зачем это делать??? Ответ простой брат, чтобы показать нам новеньким студентам какой Руслан джарховщик. Маша Аллах уже в этой дунья не осталось никого от кого мог бы предостерегать Руслан и он взялся за вдов и матерей сирот. Но когда я сказал Руслану, что он делает гыба, то он с гордо поднятой головой "супер-джарховщика" отвечает:"Это не гыба, это тахзир!". Вот послушай его брат! Этот разговор так же происходил на том собрании в доме Саида ар Руси. На записи я сказал что она умм Юсуф, но это моя оговорка, речь идет об умм Лукман. Так же прошу что бы ты брат когда будешь слушать эту запись обратил внимание на то как Руслан меня порицает за то что я не благодарный.
Запись: "Про Кадрию (Умм Лукман)".
Вот так брат! Понимаешь теперь какой этот Руслан скользкий?! Требует и порицает меня за то что я не благодарный, хотя сам клевещет на вдову после того как она укрыла его от войны. Так же обрати внимание брат когда я сказал Руслану: «Почему свою жену не предостерегаешь, она же с ней продолжает общаться?". На что он мне отвечает: «А зачем ей делать тахзир? Она знает с кем как себя вести!". Понимаешь брат, что он говорит??? Т.е. она его жена умм Зейнаб приходит к моей супруге с одним лицом предостерегаяее от умм Лукман, затем идет к этой же сестре умм Лукман, но уже с другим лицом, улыбается ей, пьет с ней чай, ест ее еду. Как это называется??? А это как в хадисе со слов Абу Хурейры то что пророк сказал:"Поистине худшие люди это (люди) с двумя лицами, к одним приходят с одним лицом, а к другим с другим лицом". (Бухари 7179, Муслим 2526). Достойная жена достойного мужа. Как сказал Аллах: «Скверные женщины для скверных мужчин".А теперь послушай, что говорит сам Руслан про таких людей на своих уроках.
Запись: "Двуликие".
Но это еще не вся проблема, потому что Руслан так и не привел доводов, что именно от умм Лукман были проблемы у них и именно от нее исходили фитны. А может все фитны в Даммадже происходили именно по причине Руслана и его жены??? Может это они провоцировали людей? А когда им предъявляли обвинения как я, то они сразу поднимали свои головы и говорили:"Аузубиллях брат! Какой ты не благодарный! Я тебе желал благо, а ты меня вот так вот..." или "Аузубиллях брат! Ты сюда для чего приехал, что бы фитну поднимать что ли...". Хотя сам обвинил первый вдову не привел ни доводов, ничего и хочет чтобы люди ему поверили!? Ну раз ты Руслан заявил, что она фитнач, значит ты должен привести доводы, что якобы от нее было много проблем! А то что ты сказал о ней это лишь слова сплетника и лгуна относительно которого уже доказано было это выше.
Запись: "Кто такой наммам".
А так же то что Руслан говорит: «Я не предостерегал от нее полностью..."это ложь Руслана, потому что я свидетельствую, что Руслан, Саид ар Руси и их жены предостерегали от умм Лукман полностью, порочили ее не приведя никаких доводов. Вот послушай когда я начал открыто требовать довод у Руслана что он тветил!!!
Запись: "Ты остерегал меня от Кадрии! Где доводы?
Эта запись была сделана 15 декабря 2016 года и именно после этого похода на молитву фажир Руслан пошел жаловаться шейху Абу Исхаку мол я ему жить спокойно не даю хотя сам интриган и сплетник. Послушал как он ответил? Да никак! Не смог он привести доводов, потому что их нет. Нет у него доводов против этой сестры, а все что он говорил о ней на собрании в доме Саида ар Руси все это ничто иное как сплетни Руслана и интриги его друзей.
Другая проблема это то, что когда мы все переехали в Сану к шейху Абу исхаку аль Кайси в масжидуль Фатх эта сестра умм Лукман вышла замуж за бизнесмена йеменца чему мы с женой были очень рады. И она продолжала помогать как нам так и Руслану с его семьей и Саиду ар Руси с его семьей и когда к ним приходили от нее деньги, продовольствие и другие вещи они с удовольствием принимали это. Вот теперь вопрос: Где их саляфия??? Где их нравы к которым призывает Руслан на своих уроках? Где это все??? За спиной предостерегают, а в лицо улыбаются и берут от нее деньги. Говорит Руслан в лекции когда он предостерегал от фондов рассказывая асар от Суфьяна ас Саури:"Бывает такое, что я не на вижу человека, а он каждое утро спрашивает как мои дела и мое сердце смягчается к нему. А что ты скажешь если я буду брать его деньги и есть его еду?". Ответь брат! Видел ли ты хоть кого-нибудь из саляф, чтобы он предостерегал от человека, а затем брал его деньги ел его еду. Это и есть то что я утверждаю и свидетельствую, что Руслан на своих уроках и в жизни ведет себя по разному и не соответствует тому, к чему сам призывает. В прошлом году муж умм Лукман на рамадан привез нам муку, рис, сладости и т.д. так Руслан с пеной у рта бежал ко мне и говорил: «Брат смотри нам привезли альхамдулилльях.... вот это твое.... а вот это мое.... давай забирай.... да и я тоже понес...".Вот такая у него саляфия. И не давно сама ум Лукман раздовала по 5000 и жены этих "саляфитов" пошли и взяли их. Вот где их саляфия??? Я и моя жена свидетельствовали и свидетельствуем, что не видели от умм Лукман ничего кроме блага!!! Так же относительно этой истории с Умм Лукман я приведу записи как вели себя Саид ар Руси и Абу Юсуф ат Татари, но когда будет разговор об этих личностях.
Итог, что понимается с этой истории:
1.Руслан и его жена умм Зейнаб являются сплетниками.
2. Так же они являются теми которые обвинили сестру умм Лукман в фитнах и проблемах, но непривили на это никаких доводовт.е. они лжецы.
3. Так по свидетельству Руслана его жена умм Зейнаб является двуличным человеком которая к одним ходит с одним лицом, а к другим с другим лицом.
4. Саид ар Руси и его жена умм Иброхим так же являются сплетниками и интриганами которые так и не смогли привести никаких доводов, что так же указывает на их лживость.
5. Ильнур абу Юсуф ат Татари относится к ним же. Потому что именно он на собрании у шейха Али начал приводить свидетельства каких то людей, что умм Лукман действительно фитнач, но мое сомнение вызвало то что эти свидетельства Ильнур просто высказал своими словами, а не подтвердил их письменно или записью голоса того кто свидетельствует. Поэтому я их не воспринял и не считаю, что это довод. Необходимы либо посменные свидетельства, либо аудио-записи и далее брат ты поймешь, что эти руслановцы будут приводить в довод слова чьи-либо ничем их не подтвердив как это делал Руслан в своей работе "Каким я нашел Даммадж". Например: «Рассказал мне такой то, которому поведал такой то...."один Аллах знает кто этот "такой то" или "Рассказал тот который распределяет уроки..." и что если он распределяет уроки то все значит он правдивый и религиозный, да у них тут шейхи лгут (это я про Абу Исхака) и беспределят подумаешь какой то там "распределитель уроков". А когда касалось лично меня то эти руслановцы начинали требовать именно аудио-записи, лично их самих такие иснады не устраивают. Но об этом инша Аллах поговорим ниже.
6. Все они противоречат манхаджу саляфов в том, что предостерегают от человека, но вместе с этим берут деньги этого человека, едят его еду, проводят с этим человеком время за праздничным столом, принимают от этого человека подарки и т.д. И при всем том, что умм Лукман не знает до сих пор как они к ней относятся.
7. Все они так же противоречат шариату в том, что обвинив человека в чем-либо не могут привести доводы когда их об этом просят и начинают это делать спустя 8-10 месяцев и то приводят слова либо лжецов, либо достойных людей, но без их личного свидетельства (например письма или аудио-записи) как этим известен Абу Юсуф аль Казахстани и о нем будет соответствующая глава хотя у меня есть мысли написать о нем отдельную работу. Вернемся к Руслану и его друзьям!
Думаючитателю стало понятно, что из себя представляет Руслан и его друзья и кто на самом деле тут в Сана является фитначем, но это только начало брат! Дальше будут удивительныевещи от которых моему возмущению не было границ.
Глава 3.