Семь народов Земли Обетованной.
Когда Израиль, потомок Сима, вошёл в Обетованную Землю, им было сказано уничтожить племена Хананеев, живших там. Им не было позволено уживаться с народом земли, как и нам сказано - не уживаться с духами нашей земли. Бог обещал послать Своего ангела перед ними, когда они войдут в землю, что Он будет врагом их врагов и неприятелей. Он пошлёт Его страх и язвы, чтобы вытеснить обитателей земли. Но они должны были позаботиться о том, чтобы каждый из этих племён был удалён из земли, иначе они совратят детей Израиля.
После Вавилонской башни - со времени распространения человечества по земле, за долгие годы большинство племён Хама были уничтожены. Были лишь семь основных групп, оставшихся в Обетованной Земле. Это были Хеттеи, Гергесеи, Аморреи, Хананеи, Ферезеи, Евеи, Иевусеи (Второзаконие 7:1).
Хеттеи.
Хеттеи представляют собой духов, поражающих тело страхом. Они были потомками Хета, чьё имя означает «Ужас и страх». Они были проявлением духов страха, и были первым народом, который Израиль должен был одолеть. У них была структура как у военной организации, и они использовали строгие законы для регулирования каждого аспекта повседневной жизни. Страх заставляет Христиан жертвовать свободой ради обеспечения от бога, ради обычаев и ритуалов религии, контролируемой человеческими доктринами и духами Люцифера.
Хеттеи являются прообразом Ефесской церкви, чьё имя означает «Дозволенный». Храм Дианы был центральной частью Ефеса. Его можно сравнить с Банком Англии в его расцвете. Он контролировал всё богатство известного мира. Это было святое место для преступников - город убежище, где никто ни за какое преступление не мог быть арестован. Сюрпризом стало то, что город превратился в анклав воров и убийц. Как и Хамиты, Ефес стал городом, которого боялись.
Они оставили свою первую Любовь - Иисуса и Его спасение. Они, также, забыли, что были избавлены от страха и ужаса. Им было сказано покаяться и творить дела прежние. Письмо Павла к Ефесянам было напоминанием о положении и делах Христиан, поэтому начал своё письмо с хвалы Богу.
Страх и вера находятся в прямом конфликте друг с другом, претендуя на то, чтобы осуществиться. Страх показывает нам наш недостаток, тогда как вера показывает нам наше обеспечение. Страх был первопричиной тому, что Люцифер, Адам, Ева и падшие ангелы согрешили, и страх же удерживает нас в грехе.
Господь представляется Ефесской церкви, как Держащий семь церквей в Его правой руке, и оберегающий их с любовью на Своей ладони. Он приходит в Свою церковь не как заблудший странник, а как любящий Друг, знающий их нужды и желания.
Наградой за преодоление страха в наших жизнях станет возможность есть от Дерева Жизни, значит - вернуться в Эдем, значит - реализовать Божье обеспечение во всём через веру Богу, значит -никогда не бросаться в крайность от страха нужды.
Предназначение страха в том, чтобы мы забыли, что Иисус умер за наши грехи и спас нас от смерти. Страх нарушает десятую заповедь Бога – не пожелай. Из-за этого упал Люцифер, из-за этого упадёт каждый. Страх всегда показывает нам наш недостаток и уводит нас от обещанного Божьего обеспечения. Он держит нас в стороне от Того, Кто жаждет обеспечить нас всем.
Гергесеи.
Гергесеи представляют собой духов, которые игнорируют Бога под предлогом того, что это ничего не стоит. Гергесеи, чьё имя означает «Обитающие в глине», были рассеяны по земле. Они являются прообразом дел плоти, которая требует всех удовольствий от земной жизни. Они не строили городов, но собираясь вместе, устраивали временные поселения, ставя шатры, сделанные из козлиных шкур, что являлось прекрасной маскировкой от посторонних глаз. Они были вторым народом, который Израиль должен был уничтожить в Земле Обетованной.
Гергесеи являют собой дух ворожбы. Ворожба даёт слушающим надежды и мечты на то, что они хотят слышать. Это говорит им о том, что что-то они делают правильно, лелея их в ложном чувстве безопасности. Они говорят ложь, давая поддержку в том, чтобы вы делали всё по своему, обещая хорошую жизнь и будущее, наполненное чудом и исполнением обещанного. Но Господь напоминает Смирнской церкви, что хождение с Ним будет стоить всего… даже до смерти. Господь напоминает им, что противостоять делам плоти трудно, но эта жертва необходима.
Гергесеи являются прообразом Смирнской церкви, чьё имя означает «Миро», которое используется как помазание для верующего, или бальзамирования умерших. В Смирнской церкви были две группы Христиан. Были те, кто были Христианами, пшеницей, и были те, кто считали себя Христианами, но ими не являлись - плевелы. Среди тех, кто является Телом Христовым, есть те, кто отдали себя духу ворожбы потому, что отчаянно желают работать для Бога, но своими путями - не заплатив цены. Они позволили великому обману завладеть ими.
Ни одного упрёка не было сказано в адрес церкви потому, что Господь знал борьбу, которую они имели с плотью. Для них было достаточно победить в этой борьбе. Господь представляется, как Первый и Последний, Кто был мёртв и жив, Кто успешно преодолел все искушения. Преодолеть искушения для Смирны означало то, что вторая смерть не будет иметь над ними власти.
Плоть нарушает девятую заповедь Бога – не лжесвидетельствуй. Не желая лишиться комфорта, плоть заставляет нас сказать всё, что необходимо, что позволит нам идти своим путём. Обычно это значит - говорить кому-то то, что тот хочет слышать. Это заставляет нас врать. Это убеждает нас в том, что мы вышли на финишную прямую для спасения нашей репутации и покоя, невзирая на то, что придётся платить другим.
Амореи.
Амореи представляют собой духов, которые зарабатывают на жизнь путём морального компромисса. Амореи, потомки Сима были гордым народом, чьё имя означает «Гордиться собой» или «Горец». Их столицей был Вавилон. Аврам был вызволен из гордости Аморейского царства, служить Живому Богу.
Самые ранние упоминания о царстве в Ханаане говорят, что эти Средиземноморские народы были ловкими скалолазами со смуглым лицом, с голубыми глазами и светлыми волосами. Они двинулись к западным склонам Ханаана и поставили высоту в Гезере. Эта высота состояла из девяти монолитных оснований и была окружена платформой из больших камней. Второе основание, считалось, было отполировано поцелуями поклоняющихся. Под камнями жертвенника были найдены сосуды наполненные костями младенцев и нескольких взрослых, принесённых в жертву.
Амореи представляют собой духа Антихриста, считающим себя равным Богу, невзирая на то, чего это стоит другим. Это царство абортов, каннибализма, тиранов, богохульников, отцеубийц, матереубийц, чумы и всякой ложной веры, желающей вознести себя выше интересов других.
Амореи являются прообразом Пергамской церкви, чьё имя означает «Высота или вознесение». Пергамской церкви Господь представляется как Держащий обоюдоострый меч. Он знал, что Пергамы были престолом Сатаны. Одну вещь Он имел против этой церкви - то что они приютили тех, кто крепко держится учения Валаама и учения Николаитов. Валаам был лжепророком и научил Израиль есть идоложертвенное и сексуальной распущенности. Он научил детей Израиля сожительству с дочерьми Моава. Это учение являлось аморальным послаблением, превращающим свободу в потакание своим аморальным желаниям. Побеждающий же будет есть истинную манну от Бога, и получит новый белый камень с новым именем, написанном на нём.
Моральная слабость нарушает восьмую заповедь Бога – не кради. Моральная слабость крадёт наше сердце и нашу любовь от Бога. Это заставляет нас красть то, что имеют другие, чтобы повысить уровень нашего тщеславия, идя по головам, чтобы достичь желаемого положения в офисе, в церкви, или в мире. Это был второй шаг в падении Люцифера , когда он закрывал Свет Бога с тем, чтобы самому сиять ярче.
Хананеи.
Хананеи представляют духов, которые ранят других. Хананеи, чьё имя означает «Обитатели низин», были торговцами и купцами. Эта нация представляет дух Аваддон, что значит «Разрушение». Это те люди, которые действиями, сплетнями, намёками и порочностью низводят репутацию всех и всего, что свято. Под их обманчивой красотой и талантами было спрятано то, что обходя принципы человека, заводило их в ловушку, пока они не будут поглощены и разрушены их злом. Сильная вера Евреев в Единого Бога подвергалась опасности заражения от похотливой природы поклонения развратным богам, блудливым богиням, змеям, голубям и быкам.
Эль - их главный бог, был героем отвратительных проделок и преступлений. Он был кровавым тираном, свергшим с трона отца, убивший своего лучшего сына, обезглавивший свою дочь. Ваал был сыном Эля и доминировал в пантеоне Хананейских богов. Он изображался размахивающим булавой в правой руке, а в левой держал стилизованную молнию. Три богини, священные жрицы: Анафь, Астарт и Ашера были покровительницами секса и войны. Эти Хананейские культы были крайне распущены, испорчены и развращены, пагубно влияя и совершенно выполняя повеление уничтожать своих приверженцев.
Хананеи являются прообразом Фиатирской церкви, чьё имя означает «Запах или скорбь». Фиатира была единственным городом, где носили бордовую одежду - цвета царей и правителей. Господь представляется им, как имеющий глаза горящие огнём и ноги из чистой бронзы - Богом суда. Он осуждает Фиатиру за разрешение духу Иезавели - лжепророку учить и вводить в заблуждение Его слуг, позволяя блудить и есть идоложертвенное. Он предупреждает церковь, что Он проверяет умы и сердца, и что Он даст людям награду соответственно их истинным мотивам - такую же, как их дела.
Лишь одну вещь Он ожидает от этой церкви, что они будут продолжать противостоять лжеучениям этого совращающего духа. Те, кто приняли это учение, будут подвергнуты суду, а те, кто выстоял, примут истинную власть над народами. Они будут править жезлом железным, принципами Господа, а не принципами насилия и контроля. Побеждающий, также получит Утреннюю Звезду.
Потеря принципов нарушает седьмую заповедь Бога – не прелюбодействуй. Когда мы являемся причиной падения других через обольщение, мы подвергаем себя великой опасности быть осуждёнными Богом. Это был ещё один шаг, приведший Люцифера и ангелов к падению с небес - прелюбодейство с ним.
Ферезеи.
Ферезеи, чьё имя означает «Принадлежащие поселению», представляют собой духов, воздействующих на разум. Они были людьми, живущими в открытых, незащищенных странах. Они проникали в любой город, какой могли, легко подстраиваясь под образ жизни тех, кто покорил их, вступая в брак с их завоевателями, ослабляя их через компромиссы изнутри. Они являют собой духа глубокого сна, духа, который лелеет нас в ложном чувстве безопасности, искусственной свободы и духовного компромисса, открывая двери для разрушения нас изнутри.
Ферезеи являются прообразом Сардийской церкви, чьё имя означает «Красные». Сардис был одним из богатейших городов древнего мира. Именно здесь впервые были отчеканены первые золотые и серебряные монеты. Среди холмов, окружавших Сардис, жила шайка воров, которые обворовывали людей по усмотрению, легко уходя от всех попыток поймать их. И однажды, пока город оставался без охраны, один единственный солдат Мидийской армии перелез через неприступную стену и впустил армию в город, принеся падение городу.
Господь представляется им, как имеющий семь Духов Бога и семь церквей. Он осуждает Сардис как мёртвых, или умирающих, говоря им держаться того, что ещё живо, и если они уснут и в тех сферах тоже, Он придёт и сдвинет их светильник. Тот, кто бодрствует и побеждает, будет одет в белые одежды Его праведности. Их имена не будут изглажены из Книги Жизни, и Он исповедует их имена перед Своим Отцом и ангелами.
Компромисс нарушает шестую заповедь Бога – не убивай. Компромисс убивает духовного человека, и когда мы предлагаем другим пойти на компромисс, их кровь на наших головах. Компромисс погружает нас в мертвецки глубокий сон. У нас нигде нет места, потому что нет стандарта, которому нужно следовать. Это был ещё один шаг к падению Люцифера в нераскаянный грех.
Евеи.
Евеи представляют собой духов влияющих на семью. Евеи, чьё имя означает «Жизнь дающий, первая женщина», являют собой духа распутства, совращающего изысканно. Они в основном кочевали и были пастухами, и устраивали свои поселения, ставя шатры, сделанные из чёрных и коричневых козлиных шкур. Странник, проходящий той местностью, не мог разглядеть их замаскированные шатры на фоне ландшафта, пока не оказывался близко. Они прибегали скорее к обманчивой дипломатии, лукавству, чем к оружию, чтобы добиться своего.
Евеи являются прообразом церкви в Филадельфии, чьё имя значит «Братская любовь». Главным богом Филадельфии был Бахус - бог вина и пирушек. В его честь устраивались пьяные оргии. Их братской любовью была сексуальная распущенность и аморальные обязательства.
Господь представляется им как Святой, Истинный и имеющий ключ Давида, Который открывает и закрывает двери. У Его слов нет никакой маскировки. Он имеет в виду то, что говорит, и говорит то, что имеет в виду. Когда Он говорит, что любит тебя, Он и имеет это в виду - в Истинном смысле Любви.
Филадельфийцы были приверженцами грубой любви, очень похоже на эру свободной любви 60-х, когда она была искусственной и подделанной - продуктом наркотиков и свободных нравов. Как и дочери Лота, которые напоили своего отца, чтобы иметь с ним секс, Бахус одобрял сексуальные отношения с родителями, родственниками, животными, и вообще с кем возможно. Он говорит Филадельфийцам, что испытание идёт на весь мир, и оно испытает, является ли их любовь к Богу истинной, или это то же, что прелюбодеяние и проституция. Тот, кто пройдёт этот тест, будет поставлен столпом в храме Бога и уже не выйдет оттуда. Имя Бога, имя города Бога, которое есть Новый Иерусалим, и новое Имя Господа будут написаны на них.
Неистинная любовь нарушает пятую заповедь Бога – почитай отца и мать и продлятся дни твои. Мы заменяем истинную любовь и почтение ложной любовью, которая полностью бесчестит тех, о ком мы должны заботиться. Божье царство основано на Его Любви, Истинной Любви и на Ней основаны Десять Заповедей.
Иевусеи.
Иевусеи представляют собой духов, воздействующих на дух человека. Иевусеи, чьё имя означает «Затоптанный, свалка, грязный», терпели поражение везде в Ханаане, кроме последнего оставшегося города, Иевуса. Они были людьми с жестоким и воинствующим характером. Их существование балансировало между царствами Хеттеев (страх) и Амореев (гордость). Скрываясь за неприступными стенами, они отражали все атаки, пока Давид, в конце концов, не покорил этот город. Давид назвал город Иерусалимом, сделал его своей столицей, и позволил Иевусеям остаться в нем.
Иевусеи представляют собой духа греха и являются прообразом Лаодикийской церкви, чьё имя означает «Справедливость людей». Лаодикия известна своей тёплой церковью, не осознававшей своей слепоты , нищеты, недостатка, наготы и своего жалкого вида. Лаодикия жила, имея дело с богатством мира, говоря, что сделала себя богатой своими руками и не нуждается ни в чём, что Бог мог бы им дать. Она является воплощением самостоятельности, как и семь женщин в Исаии 4 : 1, которые хотели лишь называться именем Бога , что дало бы им видимость того, что на них нет позора.
Господь представляется им как Аминь, Верный и Истинный свидетель, начало творения Бога. Он – Бог, знающий всё, и каждое слово, сказанное Им - верно и истинно. Он говорит им приобрести золото, испытанное огнём – это настоящий характер, делающий человека богатым; одеть белые одежды – Его праведность, которая покрывает нашу наготу; и взять мазь для наших глаз , чтобы мы могли видеть.
Он говорит этой церкви, что Он стоит у двери и стучит тихо, ожидая приглашения войти и ужинать с ними, развивая те драгоценные отношения, которых, кажется, им не хватает. Они поставили дела и внешнюю видимость выше Истины и отношений с Ним. Тому, кто побеждает этот грех мёртвых дел, будет позволено сесть с Иисусом на Его трон, как и Иисус победил, быв послушен до смерти, и сел с Отцом на Его троне.
Он не хочет давать Своё Имя без отношений. Брак – это отношения интимные, а не по расчёту. Мёртвые дела нарушают четвёртую заповедь Бога – помни день субботний, чтобы святить его.
От Матфея 7 : 21-23: «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».
Мы должны разрушить всякое иное царство в Обетованной Земле, которую Господь дал нам. Мы начали существование как духовные существа на небесах с Ним. Он приготовил тело для нас, и мы родились. Как Обетованная Земля, данная Израильтянам, также и наше тело наполнено унаследованными духами. Мы должны быть вычищенными. Нам необходимо разобраться с семью, обычно распространёнными, изъянами, присущими нам как детям, произошедшим от Адама.
Мы должны разобраться со страхом недостатка, искушениями плоти, гордостью и хвастовством, злословием и уничижением, компромиссом, соблазном и ложной любовью, и мёртвыми делами. Если мы не разберёмся с ними за время нашей жизни, мы не получим награду победителя, но однажды станем такими же как Люцифер, и провозгласим, что Бога нет.
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ
РАСПЯТИЕ: БОЖИЙ ПЛАН «А».
Две армии.
Мне было показано видение об одном пожилом генерале армии, войска которого участвовали в войне на востоке, и, сражаясь в жестокой битве, она уже унесла бесчисленное количество жизней. Он сидел, положив ноги на кожаный пуфик. В одной руке он держал, вручную скрученную, Кубинскую сигару, пряный аромат которой наполнял комнату без окон. Он не спеша потягивал виски из бокала, который держал в другой руке. Справа от него на письменном столе лежала карта боевых действий, на которой стратегическими знаками были обозначены позиции и типы войск противника. Он находился на расстоянии около двадцати тысяч миль от своих действующих войск, управляя каждым их движением из своего безопасного, непробиваемого бункера.
Потом я увидела историю этой войны. Я была там, когда рукопашный бой только начался. Бой был один на один. Я видела пот, заливавший глаза лидера, или того, кто был за лидера. Его рот и руки были в крови врагов, возникавших перед ним, и которых он безжалостно разрубал. В его глазах была полная устрашающая решимость к уничтожению обнаруженного врага. И этот человек стал лидером потому, что он был сильнейшим в бою. Этот лидер сражался бок о бок со своими подчинёнными, побеждая в боях, являя пример ловкости, решимости, силы и отваги, и тем самым завоевав их расположение.
Но потом, спустя некоторое время, он уже не шёл первым в бой, первыми в бой шли солдаты, а он - лидер следовал за ними. Спустя ещё какое-то время, он уже не шёл в бой, а оставался на вершине холма, наблюдая, как его воины идут и сражаются за него. Он уже даже и не приближался к месту сражения. В конце концов, этот лидер он уже перестал покидать свой город или страну. Именно так теперь и поступают лидеры, посылая людей на войну, но они сами даже не покидают своих резиденций и штаб-квартир.
Я видела, как с течением времени менялся человеческий строй. Сначала все находились на линии фронта. Потом на линию фронта ставились сильнейшие, чтобы, как можно быстрее, прорвать оборону противника. Позже первыми посылались слабейшие в качестве пушечного мяса, чтобы изнурить противника. В конце концов, люди вообще перестали участвовать в открытых боях. Теперь дальнобойные орудия своими выстрелами с большого расстояния убивали, как солдат, так и невинное мирное население.
Потом я была взята на поле боя, расположенное в очень широкой долине. С обеих сторон долины располагались две великих армии, одна напротив другой. Воины каждой армии стояли настолько плотно друг к другу, что между ними не было ни малейшего промежутка, кроме узкой полоски, лежащей между этими двумя армиями. Их было настолько много, что они казались чёрной безликой, однородной массой. Я слышала крики и насмешки, когда они трясли своими мечами друг перед другом, выкрикивая оскорбления, угрозы того, что они сделают друг с другом. Многие грозили врагу кулаками, клянясь и проклиная их. Я оказалась на полоске земли, лежащей между ними. Армии были справа и слева от меня.
В первых рядах армии, находящейся справа от меня, были слабейшие воины – те, которых посылали на верную смерть, на съедение врагу, чтобы у врагов устали руки. За этим рядом я видела ряды более сильных воинов, и так далее, пока не дошла до их лидера, который находясь на достаточно большом расстоянии от передовой. Он, сидя верхом на чёрном коне, наблюдал за всем происходящим с вершины холма.
В первых рядах армии, которая находилась от меня слева, были сильнейшие воины. За ними я видела ряды более слабых воинов, так, чтобы слабейшие были защищены и закрыты от врага.
Я видела, как поднималось солнце, и, достигнув середины неба, оно указывало на полдень, что и служило сигналом для начала боевых действий. Крики и оскорбления справа были оглушающими. Они подпрыгивали, удерживая себя от того, чтобы побежать на врага и порвать его на куски. Жар полуденного солнца был нещадным. Ожидание наэлектризовало воздух. Из-за чувства тревоги меня начало трясти.
Потом я увидела, что лидер армии находящейся слева слез с коня, бросив свой меч, вышел на свободное пространство между армиями. Медленным шагом он направился через свободное пространство прямо к вражеской армии, которая неистово крича и брызгая слюной, требовала его смерти, которая обезумела от злости до такой степени, что у них изо рта выступала пена. Лицо этого лидера сияло, глаза выражали сосредоточенность на выполнении поставленной задачи. На его лице была улыбка, которая излучала теплоту и любовь, поразительно контрастируя с шумом вражеской армии, навстречу которой он шёл. Казалось, что даже воздух вокруг него был наполнен великолепием, говорившим, что он – царь. И когда безоружный и не защищённый царь подошёл к вражеской армии, эта, обезумевшая от возрастающей из поколения в поколение ненависти, толпа, движимая безумной страстью, бросилась уничтожать царя, вонзала в него свои мечи. Это не был акт войны, но это был акт настоящего убийства.
Чтобы всех контролировать, и чтобы ещё больше обесчестить царя, они взяли его мёртвое тело, подтащили к лошади, намереваясь привязать его за ноги верёвкой к ней, чтобы таскать его по пустому полю, чтобы таким образом сломить дух и силу врага. Лидер, победившей армии, спустился со своего холма, чтобы посмотреть на трофей. Он изо всех сил мчался на коне, пока не приблизился к телу павшего и изувеченного царя. Казалось, что всё кончено, что война закончилась, не успев начаться. Шум прекратился. С обеих сторон поля боя воцарилась тишина – армия царя думала, что они проиграли, а вражеская армия думала, что они победили.
Вдруг, царь вырвал свои ноги из рук тех, кто уже посчитали себя победителями, и поднялся с земли живой и невредимый. Он вышел из стана вражеской армии, и в его руке был жезл врага (скипетр власти), принадлежавший их лидеру. Он выиграл войну. Враг был побеждён. У него была отобрана сила. Царь вернулся назад к своей армии и вручил скипетр власти над землёй своим генералам. Царь сел верхом на своего коня и уехал обратно в своё царство.
Во время моего наблюдения за происходящим я услышала голос, исходящий со стороны трона: - «Это то, что произошло при распятии. Идите и возьмите землю обратно. Я вернул вам назад жезл власти. Враг побеждён». Тогда я впервые поняла смысл распятия в соответствии с планом Бога.
Три испытания
Мне было показано, что в Божьем плане творения было заложены три испытания, которые должен пройти каждый, чтобы жить вечно. Те, кто не прошёл испытание, шли в Озеро Огненное.