Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. (Псалтирь 21:4)
Правда бесы лжи часто такие сильные, что будут мириться с использованием слов «Слава Богу» до тех пор, пока больше не смогут выносить этого и будут злобно кричать.
О). Непрерывная молитва одного из членов команды.
В молитве следует просить Святого Духа о слове знания и мудрости для команды. Молитесь в Духе. Во время служения освобождения очень полезно молиться молитвенным языком. Когда мы молимся Духом, мы говорим под непосредственным водительством Святого Духа. Кроме того, мы молимся языком, которого демоны не понимают. Мы словно протягиваем секретную линию связи, напрямую соединяющую нас с Господом, и наши переговоры демоны не могут понять.
П). Пост.
21 сей же род изгоняется только молитвою и постом. (От Матфея 17:21)
Он может быть сильным средством освобождения, если совершается с правильными мотивами.
3 "Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?" — Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других. 4 Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте. 5 Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу? 6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; 7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. 8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. 9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он
скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, 10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень;
Стр. 197
И будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. 12 И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения. (Исаия 58:3-12)
Пост, видимо, укрепляет наш дух и открывает его для силы Святого Духа. Иногда нужно поститься также человеку, который участвует в служении, особенно в трудных случаях, поскольку это укрепляет силу Святого Духа в нём.
Р). Заграждение входа.
Пупок часто является местом входа бесовской силы, которая пришла в человека через пуповину до рождения или при рождении. Нужно с разрешения человека положить свою руку на эту часть тела (после того, как он сам положил туда свои руки) и приказать бесовской силе быть отрезанной во имя Иисуса, часто с удивительным результатом.
Иногда по указанию Духа Святого можно взять человека за руки и приказать духу, который беспокоит его, выйти. Довольно часто духи выходят через руки человека.
Дух мастурбации часто проявляется в том, что пальцы рук двигаются взад-вперёд. Однако мы не должны предполагать, что человек занимался этим грехом потому, что это происходит. Иногда, в то время как бесы выходят из тела, руки выворачиваются причудливым образом.
Е). Демоны могут передвигаться.
Бесы могут переходить из одного органа человеческого тела в другой, пытаясь скрыться или избежать помазания и возложения рук членов команды. Часто Дух Святой использует руки какого–нибудь члена команды особенным образом. Руки такого человека могут стать очень горячими. Бесы очень болезненно реагируют на руки помазанные Святым Духом (Внимание:мужчинам следует быть очень осторожными в том, куда возлагать руки, когда они молятся за женщин).
Стр. 198
Т). Использование воды.
Иисус комментирует, что когда злой дух выходит из человека, он отправляется в «безводные места», ища покоя. Итак, почему же бес должен удаляться в такие сухие регионы? Единственный ответ, имеющий теологический смысл, происходит из ссылки, Еф. 5:26, на омытие Церкви водой, для того, чтобы представить её перед Богом чистой и безупречной, без пятна и порока.
Является ли это ссылкой на служение освобождения? Это не прямая ссылка, но для того, чтобы Церковь была очищенной и чистой, конечно должны быть изгнаны все бесы. Поэтому вода, по-видимому, имеет особое значение, которое неизменно пугает бесов. Нужно не отвергать любую, основанную на Писании практику, которая может быть использована, как часть исцеляющего или освобождающего служения.
Можно освящать некоторое количество воды во имя Отца, Сына и Святого Духа и затем обрызгивать человека, сделать знак креста на лбу, дать выпить, или даже, в чрезвычайных случаях, погрузить в освящённую воду. Бесы ненавидят освящённую воду. Они могут выкрикивать: «Не это, она жжёт!» или слова с подобным содержанием.
Это так же может быть новое понимание на обряд водного крещения. Многие после водного крещения освобождаются от нечистых духов.
Интересно, что римский обряд крещения детей всегда включал в себя молитву освобождения, чтобы освободить ребёнка от демонических сил, вошедших в него по наследственной линии родителей.