IV. Проклинание себя и внутренние клятвы.
К сожалению, дети редко знают, как действовать в ситуациях, когда им говорят жёсткие слова. Обычно стрелы достигают цели. Внутри себя ребёнок (а часто и взрослый) даёт внутреннюю клятву. Это форма проклинания себя, когда мы принимаем решение, что подобное с нами никогда не случится, чего бы это нам ни стоило.
Когда мы даём внутреннюю клятву против себя, что означает, что мы будем отчасти жить вне соответствия Божьим планам и определениям, то мы не только ограничиваем собственный потенциал, но и приглашаем врага контролировать нас в этой области.
V. Проклятия, сознательно посылаемые людьми.
Мы можем многое узнать, рассматривая действия тех, кто сознательно накладывает проклятие. Обычно они не могут просто выбрать какого-то человека и произнести проклятие на него. Для того чтобы быть эффективными, им необходимо иметь некоторую связь с этим человеком, которая может быть использована для получения доступа к жертве. Похоже, что бесам, которые исполняют проклятие, необходимо знать жертву или способ опознания её. Вот почему они пытаются заполучить для использования в ритуале проклятия вещи, принадлежащие человеку.
Часто используется предмет, принадлежащий жертве, такой, как предмет туалета, или ювелирное изделие. Когда какой-то предмет, например, одежду крадут, их могут использовать, пытаясь проклясть их обладателя. С другой стороны, к предмету прикрепляется проклятие (бес) и затем он возвращается его обладателю, чтобы бес проклятия непосредственно воздействовал на жертву.
Части человеческой плоти действуют особенно сильно. Часто используются обрезки ногтей, волос и кровь. Писание говорит, что «жизнь в крови», и использование крови человека в ритуале проклятия в качестве способа проклятия, является, вероятно, одним из сильных способов контроля над людьми через демонические проклятия.
Стр. 70
Другой способ прикрепления проклятия к жертве заключается в использовании её фотографии. Чаще он является практикой вуду, когда фотография используется вместо фигурки вуду для причинения жертве физической боли или для вызывания определённых симптомов. Например, прокалывая фигурку или фотографию в определённых местах, практикующий вуду может использовать бесов для вызывания соответствующих симптомов в теле жертвы.
Вышеприведённые рассуждения показывают нам, что необходима связь между проклинающим и проклинаемым. Без такой связи проклятье не может быть послано жертве и не будет действенным.
Служение в этой области часто зависит от получения слова знания о человеке, о котором молятся. В других случаях, когда есть подозрение о присутствии проклятия нужно приказать духу проклятия, вызывающему проблемы, выйти на поверхность, то бес может сказать, как он вошёл в жертву. Если человек прощает того, кто наложил проклятье (или заплатившему оккультисту за это), знает он его или нет, тогда может произойти освобождение, и обычно исчезают признаки или симптомы, указывающие на присутствие проклятия.
При служении людям, активно принимавшим участие в лжерелигиях или оккультных видах практики, которые включают наложение проклятия на других людей, нужно быть готовым к столкновению с множеством проклятий разных типов во время служения. Всё колдовство, сатанизм, масонские общества и другие тайные общества ввели проклятия в свои ритуалы, чтобы либо попытаться не дать людям уйти из организации, либо, если им это удаётся, удержать их в рабстве, которому они добровольно подвергались, будучи членами данной группы.
Некоторые из этих проклятий произнесены на смерть, и поэтому часто обнаруживается, что после того, как человек был освобождён от духа, прикреплённому к определённому ритуалу, то дух проклятия, охранявший ритуал, мгновенно приводится в действие и иногда может попытаться остановить дыхание этого человека или дать совершить самоубийство. Бес
имеет право делать это, так как оно было дано ему самим человеком, когда он добровольно провозгласил принятие условий членства, или роста в организации.
Стр. 71
Массонствоявляется чем-то вроде «культа процветания» для его членов, где каждый масон обязан помогать своим братьям – масонам. Когда люди отрекаются от масонства, то дух, чья функция заключалась в способствовании процветанию, меняет свою роль на противоположную, чтобы достигать антихристианскую цель. Процветание становится проклятием нищеты, которое действует против финансовых интересов, особенно у верующих. При служении людям, находящимся под влиянием масонства обнаружено, что часто в этой области действует дух. После разрушения проклятия нищеты в жизнях некоторых людей происходили значительные перемены.
Проклятые объекты и здания. Содержание
Когда мы понимаем, что проклятие накладывается на человека через посредничество нечистых духов, тогда легко понять, что нечистые духи могут также быть прикреплены к объектам и зданиям, чтобы люди попадали под влияние бесов, прикреплённых к ним.
Попавшие под влияние проклятых объектов иногда становятся жертвами сознательно применённой оккультной силы, но часто жертва вступает во владение проклятым объектом или находится в проклятом месте, и не имеет никакого представления, почему она страдает.
Проклятые ювелирные изделия часто переходят по наследству, поэтому людям, у которых внезапно появились проблемы в их семейной жизни нужно задавать вопрос: «Унаследовали ли вы какие-то предметы, которые могут иметь оккультное прошлое?»
По этим причинам желательно не приобретать в комиссионной торговле ювелирные изделия (неизвестно, какое проклятие может быть прикреплено к ним) и тщательно расспрашивать о происхождении подарков передаваемых по наследству, перед тем как принимать их. Например, обручальные кольца могут навлечь проклятие на брак, если ими неправильно пользовались предыдущие владельцы. Если они были проданы предыдущим владельцем из-за разбитого брака или развода, правящий дух разделенияможет повлиять на человека, который носит кольцо следующим. В крайнем случае, все комиссионные ювелирные изделия следует очищать от бесов и заново посвящать Господу.
Необходимо упомянуть о зданиях, которые посетили люди, и через которые они по неосторожности были демонизированы. Иногда люди поступали просто не мудро, не понимая, в какую демоническую опасность
они попадают при посещении, например, храмов других религий или иных мест, где демонической силе были даны права через ложное поклонение, совершаемое там.
Стр. 72
Иногда посетителей просят снять обувь перед тем, как войти в такие храмы. Если люди делают это, по сути, они возносят поклонение демоническому божеству, правящему над этим храмом. Поэтому не удивительно, что многие люди, даже посвящённые христиане, при посещении таких мест могут подхватить дух, которому было дано право войти через такое действие.
В других случаях люди были демонизированы через дом, которым они владели (или иногда просто посещали). Предыдущие владельцы дома дали права бесам через то, что они совершали в доме, и последующие владельцы столкнулись с духовной волной оппозиции, которая осталась после старых владельцев. Особенно часто это происходит, когда новые владельцы дома являются христианами, само присутствие которых представляет собой угрозу бесам.
Известны случаи, когда прежний владелец умирал в своём доме,и хотя он конкретно не занимался оккультизмом, его связь с домом была настолько сильна, что бесы, вышедшие из тела при смерти, оставались привязанными к имуществу и продолжали «владеть» им от имени только что умершего владельца.
Иногда главенствующий демонический дух такого человека даже проявляется в доме в виде привидения. Это может также происходить, если в доме в прошлом произошли трагические случаи, особенно внезапные насильственные случаи смерти или самоубийства,в результате чего демоническая сила мощно действовала. В некоторых из этих случаев обнаружено, что помогает служение хлебопреломления в доме, как часть посвящения имущества, которая заявляет всем силам тьмы, что благодаря смерти и воскресению Господа Иисуса Христа христиане не боятся действий сатаны и могут жить в свободе от влияния бесов в этом доме.
Содержание