VII. Сексуальные фантазии и порнография.
Использование порнографии для получения незаконного сексуального удовольствия и вызывание сексуальной похоти, ведущей к получению оргазма путём мастурбации,могут быть источником обширной демонизации.
Каждый из нас должен остерегаться произвольного поиска порнографического материала и использования его. В таком случае опасность демонизации велика.
Многих людей, и особенно мужчин, так привлекает порнографическая продукция, что, сколько бы они ни старались, желание смотреть на сексуально стимулирующий материал или думать о нём, часто вплоть до мастурбации.
Стр. 57
Затем, когда всё закончилось, вина занимает своё место, принося осуждение и чувство очередного падения. В таких случаях обычно действуют бесы.
Духи похоти, вошедшие через глаза, инициируют этот цикл и затем, чтобы добить жертву нагружают человека бременем вины.
Демонизация в этой области начинается обычно рано в жизни, когда дети случайно натыкаются на взрослый журнал и, поражённые, пожирают его глазами.
Тайная зависимость от порнографии может существовать даже в браке. В таких случаях она обычно является компенсацией за разочарование от брачных сексуальных отношений, которым далеко до лучшего Божьего, и из которых, кажется, нет законного избавления.
Таким образом, убогие сексуальные отношения сами по себе могут быть точкой вхождения порнографических духов похоти.
Без освобождения и исцеления брачных проблем такие люди осуждены.
на постоянное ухудшение ситуации в браке, пока брак не достигнет низшего уровня взаимной терпимости без какой-либо надежды на улучшение.
Любое рассматривание порнографии является потенциальной дверью для бесов, какая бы причина не выдвигалась в оправдание её использования.
VIII. Скотоложество.
Секс с животными всегдаприводит к демонизации. Это одна из крайностей сексуального поведения, и она настолько извращает природу и характер чудесного плана, который Бог имеет для мужчины и женщины, что демонизация неизбежна в случае добровольного участия и почти неизбежна для тех, кого заставляют заниматься этим.
IX. Трансвестизм и транссексуальность.
Трансвестит– это мужчина, одевающийся в женскую одежду, выражая этим свою сексуальность.
Транссексуал – это человек, который не только одевается как представитель противоположного пола, но и желает принадлежать противоположному полу.
Потенциальные корни такого поведения похожи на корни гомосексуализма. Во многих случаях отвержение в детстве данной им Богом сексуальности даёт желание одеваться в одежду противоположного пола. В других случаях, наследственный дух с определённым характером переходит по линии поколений.
Как и в случае гомосексуалистов, невозможно достичь исцеления без освобождения, но здесь также необходимо большое эмоциональное исцеление.
Стр. 58
X. Сексуальное осквернение детей родителями.
Всё учащающиеся случаи сексуальных осквернений детей их отцами позволяют войти бесам. Когда ребёнок подрастёт и поймёт, что произошло, он или она часто сохраняет непрощение, а это в свою очередь приводит духов непрощения.
XI. Секс с бесами.
XII. Проституция.
При сексуальных отношениях двое становятся одной плотью со всеми вытекающими из этого последствиями. Мар.10:8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть.и 1Кор.6:16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть. Теперь у двоих общие проклятия и общие бесы.
6. Душевные травмы, насилие и отвержение. Содержание
Наверно нет человека, которым злоупотребляли (сексуально или другим образом), и который бы не нуждался в служении освобождения. Травма, полученная при насилии, широко открывает дверь для того, чтобы бесы воспользовались болью. Последствия
насилия ужасны, если рассматривать только эмоциональные и физические последствия, но демонический контроль, под который попадают дети через насилие, не оставляет человека до конца жизни, и без полного освобождения не может быть истинного исцеления.
Душевная связь – это узы (позитивные или негативные), которые удерживают людей во взаимоотношениях, нравится им это или нет. Когда над людьми совершается насилие, то между насильником и жертвой устанавливается безбожная душевная связь. Она действует как туннель, по которому бесы могут переходить от одного человека к другому.
Вся динамика принятия и отверженияочень мощная. Ребёнок, которого любят и принимают, растёт в безопасности взаимоотношений без насилия. Но ребёнок, ставший жертвой отверженности, уязвим для того, чтобы его приняли бесы и причиняли ему много боли и несчастья на протяжении всей его жизни.
Стр. 59
Когда из-за насилия, ребёнок (или взрослый) научился справляться с болью, убегая от себя в фантастический мир нереальной жизни, демонизация не заставляет себя ждать. Открывается брешь между телом и духом-душой и бесы могут беспрепятственно входить и устанавливать прочный контроль. Отверженность, дух от насильника, демонический воображаемый друг, страх, смятение– вот всего лишь несколько возможных злых духов, которые поселятся в человеке, и с которыми, когда Господь откроет путь для личного служения, нужно разобраться с помощью освобождения.