Стратегический уровень ходатайства

Давайте рассмотрим два драматических случая, кото­рые произошли в противоположных частях света.

«Я князь Перу »

Одного молодого бразильца по имени Джезуэль поместная церковь послала в качестве миссионера в соседнее Перу. Вскоре после его приезда он обсуждал со своими друзьями стратегию, которую они намеревались осуществить, осно­вывая первую церковь. Во время этой дискуссии, рассказы­вает Джезуэль, перед ним появился демон, назвавший себя «князем Перу». Демон сказал: «Убирайся к себе домой или умрешь в Перу!»

Через неделю такого противостояния Джезуэль серьез­но заболел. Он обратился к врачам, но они ничем не могли ему помочь. Доктора сказали ему, что, несмотря на его мо­лодость, он скоро умрет.

Пока он боролся со смертью, пастор церкви неподале­ку, веривший в двустороннюю молитву, неожиданно по­лучил от Бога побуждение отправиться в больницу и молиться за молодого человека, который лежал там. Он никогда раньше не слышал о Джезуэле и не знал, с какой целью молодой бразилец приехал в Перу. Но он повиновался Богу и помолился за Джезуэля, в результате чего миссионер получил чудесное исцеление и выпи­сался из больницы.

Затем Джезуэль отправился в городок на севере Перу и там пос­ле месяца безуспешных евангелизационных усилий обнаружил, что здание католической церкви уже в течение полугода не ис­пользуется. Он подружился с церковным сторожем и привел его к Христу. Затем они оба решили ударить в церковные колокола и пригласить население на «мессу». Когда колокола зазвонили, люди со всех сторон потянулись в церковь, и в тот же день сто человек отдали свою жизнь Христу.

Еще большее количество людей обрели спасение и получили направление для дальнейшей жизни, пока католические священ­ники, находившиеся недалеко от того города, не узнали, что там происходит, и не положили конец этому. Джезуэль же просто пе­реехал в другой город и насадил еще пять церквей в Перу, а затем вернулся в Бразилию, чтобы обзавестись семьей*.

*Это сообщение, полученное от Томаса Морено и служения «Dawn Ministries», был опубликовано 18 марта 1996 года в «Friday Fax» Стива Бафтона.

«Духовный треугольник»

Один из моих студентов, имени которого я не хочу называть, яв­ляется лидером деноминации в одной несвободной стране. Жите­ли его страны хорошо осведомлены о «духовном треугольнике», сформированном линиями, соединяющими на карте три конкрет­ных города. Там была сосредоточена власть древних правителей этого народа. Это было место, где облеченное властью правитель­ство изначально посвятило свой народ высокопоставленным ду­ховным «начальствам». «Именно там, — говорит этот студент, — до сих пор решается духовная судьба моего народа».

Духовным лидером этого треугольника в человеческом обличии был настоятель популярного монастыря. Он был сильным ок­культным практиком и известным убийцей. Некоторые называли его «настоятель-убийца».

В течение многих лет настоятель-убийца и его последователи весьма успешно предотвращали насаждение христианских церк­вей в районе этого треугольника. Единственным исключением была римская католическая церковь, которую впоследствии все же сожгли. Недавно, однако, группа местных христиан по водительс­тву Божьему почувствовала желание организовать наступательную и интенсивную молитву в этом районе.

Вскоре после этого один пастор взялся открыть церковь там, где церкви были запрещены. Конечно же, настоятель монастыря противостал этому и недвусмысленно заявил пастору, что если он будет и дальше пытаться осуществить свои планы по вторжению в духовный треугольник, то в течение недели ему придется рас­платиться за свою глупость собственной жизнью. Пастор, чья вера значительным образом выросла в результате усиленной молитвы, принял вызов и смело пошел на столкновение сил.

Не успела закончиться неделя, как в этом районе произошла атака террористов, достаточно обычная в этой стране, в результа­те которой был убит сам настоятель! На момент написания этой книги в районе духовного треугольника есть две христианские церкви и запланировано строительство еще одной. Мой друг вдох­новлен новой духовной атмосферой в своей стране и потому ве­рит, что триста двадцать церквей его деноминации за следующие четыре года умножатся до одной тысячи.

Наши рекомендации