Стратегический уровень ходатайства
Давайте рассмотрим два драматических случая, которые произошли в противоположных частях света.
«Я князь Перу »
Одного молодого бразильца по имени Джезуэль поместная церковь послала в качестве миссионера в соседнее Перу. Вскоре после его приезда он обсуждал со своими друзьями стратегию, которую они намеревались осуществить, основывая первую церковь. Во время этой дискуссии, рассказывает Джезуэль, перед ним появился демон, назвавший себя «князем Перу». Демон сказал: «Убирайся к себе домой или умрешь в Перу!»
Через неделю такого противостояния Джезуэль серьезно заболел. Он обратился к врачам, но они ничем не могли ему помочь. Доктора сказали ему, что, несмотря на его молодость, он скоро умрет.
Пока он боролся со смертью, пастор церкви неподалеку, веривший в двустороннюю молитву, неожиданно получил от Бога побуждение отправиться в больницу и молиться за молодого человека, который лежал там. Он никогда раньше не слышал о Джезуэле и не знал, с какой целью молодой бразилец приехал в Перу. Но он повиновался Богу и помолился за Джезуэля, в результате чего миссионер получил чудесное исцеление и выписался из больницы.
Затем Джезуэль отправился в городок на севере Перу и там после месяца безуспешных евангелизационных усилий обнаружил, что здание католической церкви уже в течение полугода не используется. Он подружился с церковным сторожем и привел его к Христу. Затем они оба решили ударить в церковные колокола и пригласить население на «мессу». Когда колокола зазвонили, люди со всех сторон потянулись в церковь, и в тот же день сто человек отдали свою жизнь Христу.
Еще большее количество людей обрели спасение и получили направление для дальнейшей жизни, пока католические священники, находившиеся недалеко от того города, не узнали, что там происходит, и не положили конец этому. Джезуэль же просто переехал в другой город и насадил еще пять церквей в Перу, а затем вернулся в Бразилию, чтобы обзавестись семьей*.
*Это сообщение, полученное от Томаса Морено и служения «Dawn Ministries», был опубликовано 18 марта 1996 года в «Friday Fax» Стива Бафтона.
«Духовный треугольник»
Один из моих студентов, имени которого я не хочу называть, является лидером деноминации в одной несвободной стране. Жители его страны хорошо осведомлены о «духовном треугольнике», сформированном линиями, соединяющими на карте три конкретных города. Там была сосредоточена власть древних правителей этого народа. Это было место, где облеченное властью правительство изначально посвятило свой народ высокопоставленным духовным «начальствам». «Именно там, — говорит этот студент, — до сих пор решается духовная судьба моего народа».
Духовным лидером этого треугольника в человеческом обличии был настоятель популярного монастыря. Он был сильным оккультным практиком и известным убийцей. Некоторые называли его «настоятель-убийца».
В течение многих лет настоятель-убийца и его последователи весьма успешно предотвращали насаждение христианских церквей в районе этого треугольника. Единственным исключением была римская католическая церковь, которую впоследствии все же сожгли. Недавно, однако, группа местных христиан по водительству Божьему почувствовала желание организовать наступательную и интенсивную молитву в этом районе.
Вскоре после этого один пастор взялся открыть церковь там, где церкви были запрещены. Конечно же, настоятель монастыря противостал этому и недвусмысленно заявил пастору, что если он будет и дальше пытаться осуществить свои планы по вторжению в духовный треугольник, то в течение недели ему придется расплатиться за свою глупость собственной жизнью. Пастор, чья вера значительным образом выросла в результате усиленной молитвы, принял вызов и смело пошел на столкновение сил.
Не успела закончиться неделя, как в этом районе произошла атака террористов, достаточно обычная в этой стране, в результате которой был убит сам настоятель! На момент написания этой книги в районе духовного треугольника есть две христианские церкви и запланировано строительство еще одной. Мой друг вдохновлен новой духовной атмосферой в своей стране и потому верит, что триста двадцать церквей его деноминации за следующие четыре года умножатся до одной тысячи.