Сила над городом: колдовство.
Бог ответил, но на этот раз через видение. В этом видении Томас ясно увидел духовное начальство, которое правило городом, и его имя было Колдовство. Он также увидел многих других демонов вокруг Колдовства и под его командованием. Начиная с этого момента Томас и его жена точно знали, на что нацелить свои молитвы. В духе они чувствовали, что в невидимом мире причинили большой ущерб темным силам, которые в течение многих поколений свободно управляли городом Кьямбу.
Имя, которое они получили, было функциональным, это был дух колдовства. Но у этого демона также могло быть имя собственное, подобное тому, о чем мы читаем в Библии, например, «Авва- дон», «Веельзевул» и так далее. Но в этот момент Томас вдруг понял, что не хочет знать этого имени. Если бы оно нужно было Томасу, Бог обязательно открыл бы его. В то же самое время это видение было настолько четким, что Томас приписал имя собственное, Колдовство, духу, который контролировал эту деятельность в городе, а значит, влиял на многие происходящие в нем события.
В конце полугодового периода молитвы и поста Томас почувствовал в своем сердце и разуме мир. Он понял, что главный этап в покорении Евангелию города Кьямбу был завершен. В духе он увидел, что духовная атмосфера над городом во многом очистилась через молитвы с властью и что силы тьмы над городом ослабили свою мертвую хватку и теперь пребывали в замешательстве. Наступило время для вступления на территорию врага наземных войск.
Вторжение: армия из двух человек!
Наземные войска состояли всего из двух человек — Томаса и его жены. Однако когда они приехали туда, они обнаружили, что путь был так хорошо подготовлен, что они стали первыми христианскими служителями, которым городские власти разрешили для проповеди Евангелия использовать конференц-зал в здании городской администрации.
«То, что выиграно молитвой, следует сохранить молитвой!»
Они разработали стратегию завоевания людей через публичные евангелизационные собрания, поэтому Томас, используя богатый опыт евангелиста, в январе 1989 года начал собрания. Поскольку Томас невысок ростом, он первым делом взял на время у местного механика автомобильные покрышки, поставил их друг на друга, соорудив для себя своеобразную платформу. С этой платформы он стал проповедовать Слово Божье и в первый же вечер стал свидетелем спасения восьмерых человек!
Евангельская жатва продолжалась, и новая церковь собиралась в здании муниципалитета более года. Но Томас чувствовал нарастающее недовольство, потому что они не могли молиться достаточно долго. Они использовали это здание вечерами только по воскресеньям и по средам. Но в соответствии с видением Томаса его церковь должна была иметь возможность молиться все двадцать четыре часа в сутки, каждый день. Он хорошо осознавал то, что я слышал от многих ходатаев: «То, что выиграно молитвой, следует сохранить молитвой!» Он был уверен, что если новая церковь хочет расти и оказывать влияние на весь город Кьямбу, самым важным компонентом их служения должна стать молитва.
Вскоре они покинули муниципальный зал, но переехать могли только в подвал другого здания. Это было темное и довольно мрачное помещение, но, начиная с дня их переезда, круглосуточная молитва уже не прекращалась! Люди, спускаясь в подвал, чувствовали, будто они спускаются в пещеру, поэтому вполне естественно, что очень скоро это святилище народ стал называть «Молитвенной пещерой», и это имя прижилось. Конечно, у церкви есть и официальное название — «Церковь Слова веры», однако далеко за пределами города все ее знают как «Молитвенную пещеру» в Кьямбу, хотя люди уже давно в подвале не собираются.
Духовное контрнаступление.
Исходя из того, что я рассказал, вам может показаться, что первые два года жизни «Молитвенной пещеры» были, как сладкий пирог, — ни проблем, ни трудностей, ни сердечной боли, ни поражений. На самом деле все было иначе. Были яростные атаки и контрнаступление. Томас очень скоро обнаружил, что духовные начальства под именем Колдовство больше всего использовали человека с дурной славой колдуньи, которую звали «мама Джейн». Она колдовала и предсказывала в месте, которое по своему богохульству называла «Клиникой Эммануила». Многие считали ее самым могущественным человеком в городе, а деловые люди и чиновники часто навещали «Клинику Эммануила», чтобы узнать свое будущее и получить благословение мамы Джейн.
И еще. «Клиника Эммануила» находилась рядом с открытым рынком и точно в той части города, где месяц за месяцем происходили таинственные автомобильные аварии.
Каждый субботний вечер мама Джейн приходила к церкви Томаса Мути, колдовала там и наводила чары и проклятия на церковь. Она дала знать городским чиновникам, что не сможет предсказывать им будущее, как раньше, потому что новая церковь «перерезала ее линии коммуникации». Естественно, в результате служение «Молитвенной пещеры» оказалось под атакой не только со стороны городских властей, но и других христианских церквей этого города. И это было не смешно!
Томас Мути и члены церкви, молившиеся круглые сутки, делали, что могли, чтобы противостоять демоническим атакам против своей церкви. Некоторые христианские лидеры, похоже, думают, что у христиан есть иммунитет против сатанинских атак. Они пытаются представить дьявола в нелепом виде, называя его «беззубым львом». Такое игнорирование играет на руку сатане и позволяет ему свободно властвовать, осуществляя свои извечные цели, ибо он пришел, чтобы убить, украсть и погубить. Но у церкви «Молитвенная пещера» иное отношение к врагу. Они прекрасно осознавали, что атаки мамы Джейн были реальными, мощными и причиняли большой ущерб делу Христа. День за днем христиане взывали к Богу с просьбой о большей силе.