Нужно всегда ориентироваться на БОГА и Старших – Вселенских Учителей или Посвященных, иметь путь и не
позволятьоцепенять себя грязью, клеветой, соблазном и предательством. Посвященные Учителя ведут, развивают других. Они служат БОГУ,
Любят ЕГО и эманируют свою Любовь на окружение и в пространство. Очень важно иметь добрые отношения с БОГОМ, БОГОРОДИЦЕЙ и со своим Наставником, ведь от того, как выстроены отношения с НИМИ и со своим небесным и земным Педагогами, зависит здоровье и благополучие ученика.
В мире с БОГОМ, а в аду с сатаной, демонами и лилит
Новый, здоровый и сексуально спокойный человек находится не в Первозданном, а во Вторичном ТВОРЕНИИ. Первозданное ТВОРЕНИЕ есть Единственное Подлинное, Сущее само по себе ЦАРСТВО ДУХА, известное под названием РАЙ. На вершине ЕГО стоит Замок ГРАЛЯ, а в НЕМ Врата к БОЖЕСТВЕННОМУ, СУЩЕМУ вне ТВОРЕНИЯ.
Вторичное же ТВОРЕНИЕ есть так называемое МИРОЗДАНИЕ, чье круговращение вершится ниже ПЕРВОЗДАННОГО ТВОРЕНИЯ. Вторичное ТВОРЕНИЕ возникло по волению Первосотворенных. ОНО подвержено влиянию развивающихся человеческих духов, чей путь развития лежит сквозь НЕГО.
Для любого ТВОРЕНИЯ важны воления и ощущения духов. На всякое земное деяние необходимо смотреть как на внешнее проявление внутренних процессов. А вот под внутренним процессом понимается как раз духовное воление в ощущении. Воление в ощущении есть духовное деяние, оказывающее решающее влияние на человеческое бытие, ибо оно влечет за собой Восхождение.
Воление в ощущении затрагивает подлинное Ядро человека – его дух, а воление же в помышлении - лишь внешнюю сферу, имеющее к нему малое отношение. Воление в ощущении есть единственный рычаг, приводящий в движение Волны Духовной Энергии. Примерами волений в ощущениях являются Любовь, творчество, благодарность, радость и счастье.
Зависть, месть и ревностьпоступками называть нельзя. Этомертвая агрессия, высокомерная гордыня и шиворот-на-выворот,которыене имеют отношения к живому Вторичному ТВОРЕНИЮ, однако,которые,мешают развиваться новым здоровым личностям. Речь идет озавистливых и деградирующих невеждах, которые погрязли в дерьме (или аду), и которые борютсяс БОГОМ и БОГОРОДИЦЕЙ. Очень важно понимать, что высокомерные невежды не находятся во Вторичном ТВОРЕНИИ, где есть Высшее творчество, они в аду или другими словами – падают и деградируют.
Преступное невежество похотливых, безответственных идолов-самоубийц и их грубые претензии всякий раз пытаются обвинить БОГА и БОГОРОДИЦУ в их бессилии.Так, в борьбе они деградируют до больных и изуродованных лентяев,не неся в себе ничего доброго. При этом завистливые демоны и соблазняющая лилит ввергают их душонки в распад.Демоны терроризируют их неверием, злобой и агрессией, а похотливая лилит со своими жайнэпой и низяш заманивают их в блуд и измены. При этом Люцифер клевещетна БОГА и БОГОРОДИЦУ имнит себя выше ИХ.Вот такой грязный бардак (шиворот-на-выворот) типичен для ада (падения или деградации), который вредитТВОРЕНИЯМ БОГА и Духам, пребывающим в этих ТВОРЕНИЯХ.Для ада характерно также и то, что деградирующие душонки изматываются и изгаживаются грязными пакостями, бранью, грубостью, жестокостью терроризирующих демонов, похотливой соблазнительницы – лилит и коварного выродка-изгоя Люцифера. Выкарабкаться из этогобедламаочень трудно, но возможно. Необходимо пребывать как монахи в строгом половом воздержании и строгой внутренней дисциплине.
Мы взываем еще раз ко всемневеждам, «Научитесь содержать очаг воления и очаг помышлений в Чистоте. Благодаря этому вы обретете Мир и Счастье». Если Вы достигните этого, то Вторичное ТВОРЕНИЕ наконец-то станет подобным ПЕРВОЗДАННОМУ, в КОТОРОМ безраздельно царствуют Свет и Радость.
Избавление от заблуждений
Человеку присуще общение с БОГОМ, Учителями, близкими и друзьями. Общение с БОГОМ может происходить напрямую, через ЗАКОНЫ, так и через написанные книги. Грамотный и разумный человек, находящийся в реальности, подвергает услышанное и прочитанное тщательной проверке на себе, умеет оживотворить в себе сказанные слова.
В отличие от человека невежды заблудились в иллюзиях (трех соснах), путаются и спотыкаются, не видя и не ощущая БОЖЕСТВЕННОЙ ВОЛИ. Учителя и здоровые люди помогаютим освободиться от пороков и заблуждений, показывая или рассказывая, что
1. нужно принять тот факт,что похотливая невежда – это не человек, болезнь здоровьем называть нельзя и у невежды не душа и не тело, а душонка и рухлядь. Дух либо отсутствует, либо в коме.У человека же, наоборот, рабочий и творческий дух, любящая, светящаяся душа и здоровое физическое тело. Чтобы стать человеком нужно этого, во-первых захотеть, потрудиться в воздержании над собой, как студенту во время учебы и перед получением диплома;
2.мстительная и завистливая невежда, что борется с БОГОМ и БОГОРОДИЦЕЙ - не наивный ребенок СЕМЬИ БОГА. Ребенок всецело доверяет ОТЦУ и МАТЕРИ, любит ИХ, обладает детской непосредственностью. А вотразвратных и потерявших девственность блудников БОГ-ОТЕЦ выгнал из РАЯ и перестал считать их СВОИМИ малышами.
3. вера должна стать животворной убежденностью, которая нуждается в жизни и тщательной проверке, ане тенью, парализующей мышление и дух;
4. нужно опираться на БОЖЕСТВЕННОЕ, ане ухватываться за НЕГО,потворствуя гордыне, заносчивости и высокомерию, а также воруя у БОГА БОЖЕСТВЕННУЮ ИСТИНУ;
5. необходимо понимать, что дух – это Искра БОЖЬЯ, что живет и воспламеняет, а нечастицаБОГА, что принадлежит БОГУ-СЫНУ.
6. то, что превыше источника духа, должно остаться для шарахающейся невежды святым таинством,поэтому в совокупном Творении нет места колдовству;
7. нужно просто, легко и в реальности видеть перед собой и вокруг себя;иллюзии, хитрости и запредельной похоти нет места в таком сознании;
8. все просто и естественно, даже так называемый потусторонний мир и РАЙ, иленивым невеждам нужно побыть в смирении, прекратить угадывать в тонком плане и неестественное.
9. ищущий всерьез должен быть достаточно строгим к себе и другим, и не допускатьслабости и лени, чтобыне навредить и не причинить ущерб себе и другим.
Такие рекомендации помогут вернутьневеждв реальность, очиститьих от иллюзии и похоти, настроить на БОЖЕСТВЕННУЮ ВОЛЮ и ЛЮБОВЬ, помочь начать соблюдать ЗАКОНЫ Тяготения, Подобия и Взаимодействия, ведь ОНИ суть вехи БОЖЕСТВЕННОЙ ВОЛИ.
Что посеешь, то и пожнешь
Многие деградирующие невеждызаражены отягченной похотью, которую нужно еще будет отработать. Говоря о судьбе или награде, наказании или возмездии следует упомянуть также и то, что в них заложен ЗАКОН Взаимодействия, предусматривающий грамотные отношения с близкими и окружением. ЗАКОН изначально имеет место в Совокупном ТВОРЕНИИ, неразрывно вплетен в великое, нескончаемое Становление как необходимая частица процесса творческого развития. Эту мысль ИИСУС ХРИСТОС выразил очень просто «Что посеешь, то и пожнешь». Нормальный человек стремится сеять добрые отношения с близкими, чтобы быть счастливым, радостным и пожинать спелые и здоровые плоды своего творчества.
Предпринимая какое бы то ни было начинание, ответственный человек всегда располагает лишь одним – свободой принятия решения за свои мысли и поступки. За последствия, возникающие в результате воздействия Вселенской Силы в желаемом им направлении, неизбежно приходится отвечать только ему. Если человек сеет добро, он и получит добро в увеличенном количестве, еслиневежды причиняют зло, они и получат наказание,согласно справедливым ЗАКОНАМ СВЯТОГО ДУХА. С самого начала ТВОРЕЦ вплел ИХ в ТВОРЕНИЕ. ОНИ – БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧАСТИЦЫ действуют самостоятельно и неподкупно, так что все исполняется с абсолютной точностью, вечно и неизменно.
Чтобыпохотливым невеждамотработать блуди получить награду, а не возмездие, необходимо побыть в воздержании, а также возродить неустанное стремление к добру во всех помышлениях и деяниях. Это породит приток сил, так что добро, становясь все сильнее, будет исходить от возрождающейся личности, формируя эфирно-вещественное окружение, окутывающее ее защитной оболочкой. Так удача и счастье начнут следовать за вновь возродившимся, совершенным и добрым человеком, и он начнет пожинать положительные и спелые плоды, которые посеял ранее.
Земные блага
С древних времен известно, что человек, любящий БОГА и ЕГО ТВОРЕНИЕ, обладает как духовными так и материальными благами. К духовным благам относятся Любовь, Благодарность, Талант, Вера, Надежда, Сила, Слава, Творчество и др. К материальным же причисляют секс, подарки, деньги, квартиры, дома, машины и др. Земные блага являются уже следствием умения распоряжаться духовными наградами и дарами.
Человек, стремящийся войти в ЦАРСТВО БОЖИЕ не в правеворовать земные блага. Но это отнюдь не означает, что он долженпренебрегать материальными благами, выбрасывая их ипрозябая в бедности. Человек должен с радостью наслаждаться тем, что уделил ему БОГ в СВОЕМ ТВОРЕНИИ, и что ОН ему подарил. При этом мужчины или женщины не должнытерятьчувство меры, ведь накопление земных благ – это не высшая цель земной жизни.Воровство и хапание их причиняет душе человека идушонкам невежд громадный ущерб, обесцениваядары Духа ипорабощая зазнаек ленью и подменойистинного морозного удовольствия, получаемого от земных благ.
Чтобы быть богатым или финансово обеспеченным человеком, необходимо развивать в себе стремление в первую очередь увеличивать и развивать духовные блага, свои Таланты, зарабатывать духовные дары, дабы усиливать свою силу, которая исцеляет и направляет Ввысь, и затем уже разумно думать о приобретении земных благ, которые являются щитом и тоже удовольствием в материальном мире.