Церковнаго разкола и причинахъ имёющихся нынё нестроенiй

МОЮ,

-И ВРАТА АДОВЫ НЕ

ОДОЛЁЮТЪ

Ю!»

(Господь нашъ Iисусъ Христосъ.)

(Еvангел\е отъ Матфея,16:18)

+

++++

+

НЕОБХОДИМЫЕ РАЗСУЖДЕНIЯ

ЗДРАВЫЕ

+

О

ИСТОРIИ

ЦЕРКОВНАГО РАЗКОЛА И ПРИЧИНАХЪ ИМЁЮЩИХСЯ НЫНЁ НЕСТРОЕНIЙ

+

НАША СОВРЕМЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

И О ПУТЯХЪ РЁШЕНIЯ ПРОБЛЕМЪ

МОСКВА 2010

церковнаго разкола и причинахъ имёющихся нынё нестроенiй - student2.ru

-Вотъ уже почти два тысячелёт\я минуло съ тёхъ поръ, какъ Самъ Господь нашъ Iисусъ Христосъ создалъ Церковь Свою,- врата же адовы не одолеютъ Ю. -Не множество церквей создалъ,- по единую Святую Соборную и Апостольскую,- предупреждая насъ напередъ: «Мног\е придутъ подъ Именемъ Моимъ,- но вы неи вёрьте имъ, а по дёламъ ихъ судите ихъ».

-Не по словамъ, намёрен\ямъ и обёщан\ямъ, а именно по дёламъ,- велитъ Господь опредёлять истинныхъ Его послёдователей отъ лжеучителей. Онъ же рече: «Всяк\й Слово Бож\е слушающ\й и изполняющ\й его, Мнё братъ сестра и Матерь», или же глаголетъ: «Невёрный въ маломъ, и въ большомъ невёренъ».

И прямо повелёваетъ истиннымъ ученикамъ Своимъ: «Даромъ получили,- даромъ давайте», -всей своей жизн\ю среди рода человёческаго на Землё,- показывая намъ примёръ: -Я пришелъ не для того,- чтобы Мнё служили,- а для того,- чтобы самому служить…-и молясь къ Богу Отцу, показывая намъ въ томъ примёръ,- изцёлялъ болящихъ, очищалъ прокаженныхъ, накормлялъ голодныхъ, обличалъ нечестивыхъ слугъ олтаря Господня, первосященниковъ, фарисеевъ и книжниковъ.

О ЦЕРКВИ ИСТИННОЙ ХРИСТОВОЙ…

(Которую все ищутъ…,-И какъ къ Ней прилепиться?)

Церковь Христова,- истинная не по назван\ю,- а по содержан\ю,- это именно та,- гдё живутъ такъ, какъ заповедалъ Христосъ,- гдё все творится во Славу Бож\ю,- ради похвалы Его Святаго Имени. -Гдё слово Святаго Еvангел\я и проповеди служителей Бож\ихъ,- не звучатъ сами по себё благозвучно, какъ колокольный звонъ на всю округу,- а превращается въ реальные добрые дёла,- ради Господа и ради ближнихъ, нуждающихся, труждающихся и обремененныхъ…

-Потому какъ вы любите другъ друга,- узнаютъ, что вы Мои ученики,- или: -заповедь Новую даю вамъ,- да любите другъ друга…- Какая польза вамъ, что вы любите любящихъ васъ, Я же говорю любите враговъ вашихъ, благословляйте ненавидящихъ и обидящихъ васъ…,- вотъ как\е наставлен\я даетъ намъ Самъ лично Господь нашъ Iисусъ Христосъ!

-Если мы истинно та самая Истинная Церковь Христова,- то у насъ нётъ границъ, юрисдикц\й,- нац\ональностей,- -мы всё Тёло Христово! Ибо во Христе нётъ ни \удея ни еллина! -Нётъ ни Павловыхъ, ни Аполлосовыхъ, ни Петровыхъ, не Iоанновыхъ, ни темъ болёе Рафаиловыхъ, Кирилловыхъ, Феофилловыхъ, - или еще «чьихъ-то» враждующихъ или враждебно настроенныхъ по отношен\ю другъ ко другу «учениковъ» но всё суть Христовы! -Апостолъ Павелъ плакалъ о семъ и увещевалъ не дёлить Церковь Христову на «своихъ» и «чужихъ» приверженцевъ, и напротивъ стирать все духовные раздёлен\я и противореч\я безграничною Любовью Христовою, питая Ея другъ ко другу!

-Нётъ и не можетъ быть никакихъ либо еще раздёлен\й между настоящими христ\анами истинной Церкви Христовой,- мёстническихъ и прочихъ,- но царитъ дружеская радость общен\я для совмёстной молитвы, трудовъ, подвиговъ, безчисленныхъ дёлъ милосерд\я и жит\я во Христе,- вотъ намъ образецъ для подражан\я. -А гдё же скажете вы намъ нынё таковая церковь о которой вы намъ с\е говорите,- подъ какой вывеской и подъ какимъ назван\емъ можно найти въ полноте настоящее Православ\е,- съ его самыми лучшими представителями?

-Да нигдё!,- въ полноте подъ вывесками по крайней мёрё точно,- а вотъ въ отдёльныхъ людяхъ найдете везде,- въ любыхъ «юрисдикц\яхъ», людей живущихъ по Еvангел\ю не на словахъ а на дёлё. -Что же ихъ отличаетъ отъ остальныхъ?- Они для себя оставляютъ крайне необходимое,- все время свое тратятъ на служен\е Богу кто въ чемъ призванъ,- страннолюбивы, гостепр\имны,- всегда поступятся своими интересами,- если ближнему помощь нужна, накормятъ голоднаго,- изъ двухъ рубахъ,- одну неимущему таковой,- точно отдадутъ.

-Они эти самые настоящ\е для насъ примёры,- не молятся подобно фарисеямъ лицемёрамъ и книжникамъ,- на показъ,- и не постятся «посыпая голову пепломъ» дёлая видъ постящихся какъ правило…-Имъ часто просто некогда,- потому что добрыхъ дёлъ невпроворотъ,- а дёлать некому,- вотъ и стараются какъ пчелки насобирать добродёлан\е себё во спасен\е, Богу на радость и ближнимъ на пользу.

Жатвы много, а дёлателей мало,- посмотрите помимо молитвеннаго дёлан\я,- сколько реальныхъ добрыхъ дёлъ то у истинныхъ настоящихъ православныхъ христ\анъ! -Дёла милосерд\я, страннолюб\е и гостепр\имство,- посещен\е больницъ и больныхъ, тюремъ, и нуждающихся,- оказан\е имъ помощи духовной прежде всего, а гдё необходимо и рельной матер\альной поддержки,- вотъ наши дёла во Славу Бож\ю,- которые мы должны по долгу христ\анскому творить.

-А гдё у насъ въ богатейшихъ или совсемъ даже не бёдныхъ городахъ, такихъ какъ: Москва, Санктъ Петербургъ,- Воронежъ, Волгоградъ, Белгородъ и прочихъ есть благотворительные трапезные, страннопр\имные дома для нуждающихся, богодёльни для неимущихъ и болящихъ,- подъ прямымъ церковнымъ патронажемъ?- Ничего объ этомъ нынё даже не слышно…,- нётъ традиц\и,- куда то ушла въ лёта…

-Куда могутъ пр\ехать и остановиться на необходимое время въ вашемъ градё или селё не только паломники и странники, но и просто люди въ случае тяжкихъ житёйскихъ обстоятельствъ? Обычные миряне и м\рск\е люди превозходятъ своимъ милосерд\емъ насъ съ вами отцы, брат\я и сестры,- со всеми «нашими» храмовыми постройками вмёстё взятыми! Как\е корпуса и здан\я порою при храмахъ и монастыряхъ,- а гдё при нихъ богодёльни, трапезные для нуждающихся, пр\юты для дётей безпризорныхъ?

-Есть правда отдёльные изключительные примёры гдё священники нетеплохладные и даже горяч\е,- такъ у нёкоторыхъ изъ нихъ по семьдесятъ дётишекъ находятъ не только пр\ютъ, но и усыновляются и обретаютъ себё вновь родительй духовныхъ,-вмёсто потерянныхъ тёлесныхъ. Такъ Господь помогаетъ, одеваетъ и обуваетъ все так\е даже многодётные семейства славящ\е Бога,- и народъ конечно откликается на призывъ неравнодушныхъ такихъ батюшекъ,- исъ м\ру по нитке, -всё дёточки одеты, обуты и сыты. Но самое главное с\и дёти при церкви возпитываются и растутъ духовно,- вотъ бы вмёсто дётскихъ домовъ так\е семьи духовные собирать и создавать! -И хотя с\и случаи къ сожален\ю редкость великая,- но какъ примёръ показательная,- что можетъ съ Бож\ей помощью и добрымъ христ\анскимъ сердцемъ сдёлать каждый настоящ\й священникъ и даже простой христ\анинъ…

-Ведь раньше при Царе Государе таковыми добрыми дёлами занимались даже Царицы и Царевны,- и купцы и купчихи, и промышленники и просто милосердные доброхоты! - И не только вмёстё молились въ храмахъ,- но реально объединялись для трудовъ и между богослужен\ями ради ближнихъ,- дабы порадовать Господа своими трудами кто чемъ сможетъ во Славу Бож\ю. -Кто-то жертвовалъ,- кто-то пр\обреталъ необходимое для милостыни,- кто-то доносилъ для нуждающихся,- кто-то дежурилъ у больныхъ,- но всё старались участвовать кто чемъ сможетъ во дёлахъ благихъ.

-Такъ какъ большинство людей все таки заняты такъ или иначе въ м\ру и обременены собственными многими заботами и хлопотами,- то они какъ правило соборно помогали матер\ально десятиною или посильными лептами на устроен\е какъ церковнаго благолеп\я, такъ и на многообразные дёла милосерд\я.

-И конечно священникъ прежде всего даже обязанъ по примёру Самаго Господа,- при которомъ совсемъ не случайно былъ именно ящикъ для сбора лептъ изпользовавшихся на нужды милосерд\я и пропитан\я брат\и, обращаться къ народу и призывать его не только къ жертвован\ю на строительство и внешнее благоукрашен\е храмовъ.

-Истинный слуга Бож\й долженъ прежде всего насколько с\е возможно проповедовать Слово Бож\е по всей округе и гдё бы онъ ни былъ. Самъ быть примёромъ въ благовёствован\и,- научать сему паству и направлять лучшихъ среди нея на мисс\онерск\е стези.

-Быть нестяжательнымъ ради себя самаго,- всё средства открыто направлять на благ\е нужды понятные пастве,- и тогда она сама будетъ заинтересованно и съ довёр\емъ поддерживать въ томъ числе и матер\ально всякое иное благое начинан\е.

-При Христё былъ всего одинъ храмъ во всяческомъ благолеп\и,- и то вёру разтеряли,- а сейчасъ ихъ сотни стоятъ по всему м\ру суетному,- а гдё Вёра?,- Гдё спасающ\еся души,- гдё въ конце концовъ спасающ\еся пастыри или архипастыри,- много ли вы дорог\е мои отцы, брат\я и сестры таковыхъ знаете вокругъ себя за годы посещен\я храмовъ и монастырей,- напишите хотя бы съ десятокъ другой именъ… -Единицы въ лучшемъ случае среди васъ найдутся таковыхъ,- которые явно подвигами, скорбями, трудами и дёлами милосерд\я идутъ по тернистому пути спасен\я!

-А почему же такъ?,- Да потому что мы все «ударились» въ матер\альную сторону,- строительство, золочен\е, «куполен\е», благоукрашен\е,- чтен\е,- но неизполнен\е Слова Бож\я. -Наши слова и обёты,- слова и дёла очень и очень часто разходятся между собою,- и только мы сами сего не видимъ,- зато видятъ друг\е со стороны,- и потому не идутъ слёдомъ за нами.

-Они мног\е готовы съ радост\ю идти за Христомъ,- или за такимъ Его истиннымъ ученикомъ,- безкорыстнымъ и справедливымъ,- а мы то таковыми къ сожален\ю не являемся…

ИТАК…

-Вся истор\я какъ Вётхаго, такъ и Новаго завёта ,- если ея обобщить,- сводится къ непрестанной борьбе рода человёческаго со зломъ, праведности, со грёхомъ, изпытан\ю истинныхъ и вёрныхъ послёдователей и служителей Бож\ихъ скорбями и нападен\ями со стороны нечестивыхъ и грёшниковъ.

-Кого Я люблю,- того наказую,- ласково по отечески заблаговременно извещаетъ намъ Богъ Отецъ. Посему для всёхъ насъ искренне любящихъ Господа и жаждущихъ Его ответной Отцовской любви, заранее не могутъ быть нежданными жизненные скорби и изпытан\я которымъ мы время отъ времени или постоянно даже подвергаемся.

ИСТОРIЯ

ИЛИ ПРИМЁРЫ ДЛЯ НАЗИДАНIЯ

Въ 2003 году на торжествахъ въ Дивеево по случаю столет\я прославлен\я преподобнаго Серафима Саровскаго произошелъ уникальный случай. Пр\ехалъ священникъ изъ Мурманска. У него на приходе принесли отпёвать младенца, мальчика 5-6 лётъ. Когда батюшка закончилъ отпёван\е и собирался вложить разрешительную молитву, мальчикъ открылъ глазки, взялся за руку священника, селъ въ гробике и началъ говорить во всеуслышан\е картавымъ младенческимъ голосомъ, а народу было много: «Бозенька меня не плинимаетъ, велнулъ меня стобы сказать сегодня всёмъ и стобы всёмъ, всёмъ говолили, сто когда молятся плавославн\и свясенники за безбозную власть, Iисусъ Хлистосъ ставалъ изъ своего тлона и поволацивался спиной къ нимъ. Онъ не хоцетъ слусать ихъ молитвы за власть, котолая Его ласпяла и добиваетъ хлист\анъ».

Младенецъ целую неделю это разсказывалъ, что Боженька его не принимаетъ, и чтобы они прекратили молиться за безбожную власть. «Смотлите батюски,- говорилъ онъ, -стобы Бозенька на васъ не плогневался,- вы пелестали поминать Цаля…-кто вамъ далъ плаво сменить плошен\е за Цаля? И сами вы поставили эту власть, котолая убила Цаля и ласпяла Iисуса Хлиста, и тепель она есе господствуетъ, а вы за нее молитесь. Говолите, говолите всёмъ людямъ, стобъ никто ницего не плинемали и стобъ не молились за безбожную власть. Бозенька вотъ такъ сказалъ».

-Потомъ мальчикъ попрощался и уснулъ до Суда. Какая потрясающая безмозглость, какъ мы все глубоко пали! Всемилостивый Господь вынужденъ посылать младенцевъ во удостовёрен\е очевиднаго. Какъ можно было брать советск\е паспорта и становиться гражданиномъ новой политической системы, которая убила Государя, гнала Церковь, и уничтожала христ\анъ?

-Вы забыли, какой выкупъ принесъ за насъ Спаситель? Вы не подумали, какъ страдалъ за насъ Государь? Онъ полтора года былъ подъ арестомъ и ты, Росс\я, ничего не сдёлала для его освобожден\я, и вы пастыри, никакъ не заступились за своего Царя. Вы только соизволили панихиды по нему отслужить, а кровь его давно уже легла на васъ, потому что отреклись.

(Изъ книги \ерод\акона Авеля (Семенова) «Аполог\я церкви»)

ВЪ ДЁЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЖЕ,-

-надо отметить къ всему вышесказанному, что когда мы молимся за власти,- мы подразумеваемъ дарован\е имъ благополуч\я и добродёлан\я въ народоуправлен\и.- Нынё же богоборческая по всей своей сути безбожная власть своимъ братан\емъ и сл\ян\емъ съ ею же поставленной въ свое время «духовной элитой»,- и подъ «благословен\емъ» послёдней,- творитъ так\е дёла,- что пожелать ей требуется какъ минимумъ,- не процвётан\я.- а скорейшаго краха!- а всёхъ архи и лжепастуховъ,- поставленыхъ ею же,- купленныхъ, проданныхъ и перепроданныхъ за \удькины деньги или почести,- предать по полному чину анафеме!

-Кругомъ п\анство табакокурен\е, наркоман\я, разтлён\е народа и развращен\е какъ взрослыхъ, -такъ и несовершеннолётнихъ, блудъ. аборты, магазины «интимъ», игорные дома и прочая мерзость буйнымъ цвётомъ процвётаетъ. -Торгуютъ людьми, дётьми,- органами человёческими, нищихъ и бездомныхъ людей и дётей-безпризорниковъ,- милл\оны въ стране, и число таковыхъ непрестанно растетъ...,-

-Производство особенно по всей перефер\и страны задыхается отъ установленыхъ такъ называемой «народной властью» налоговъ и законовъ,- сельское хозяйство страны не способно ея прокормить во время грядущей войны,- даже считанные недели…- Сразу какъ грянетъ Третья м\ровая,- у насъ начнется просто голодъ,- всё стратегическ\е запасы продовольств\я практически и фактически уничтожены!

-И предъ лицемъ грядущей войны нашу арм\ю планомёрно спец\ально разрушаютъ, срокъ службы снижаютъ, число офицеровъ- професс\оналовъ сокращаютъ, войска теряютъ свою боеспособность и отработанную взаимосвязь между собой,- изъ за постоянныхъ кадровыхъ перестановокъ,- на ядерныхъ объектахъ Росс\и,- какъ у себя дома,- разгуливаютъ войска Н.А.Т.О! -Для того,- чтобы въ ихъ сторону ракеты за ихъ дёла сатанинск\е не полетели,- когда они въ Росс\ю вторгнутся намёрятся.

-И намъ уже надо сразу готовиться къ Отечественной партизанской войне,- противъ заполонившихъ нашу землю исконныхъ не только нашихъ личныхъ враговъ,- но и враговъ Христа,- то есть слугъ антихриста. -Разоряя нашу арм\ю,- насъ спец\ально стараются сдёлать беззащитными и небоеспособными передъ китайскимъ нашеств\емъ,- чтобы перемолоть благодаря ему остатки нашей арм\и,- и ввести на нашу территор\ю уже виде военной помощи регулярные натовск\е войска. -Наши офицеры спецслужбъ на Дальнемъ Востоке,- какъ и на западной части страны открыто заявляютъ, что насъ предали,- а что же Святая Церковь Православная???

-Она всегда раньше на Руси молилась прежде всего въ лице своихъ перво\ерарховъ за избавлен\е земли нашей отъ иноплеменниковъ и междуусобной брани,- а сейчасъ наши объюродевш\е отъ сытой и самодовольной «м\рной» жизни арх\ерархи,- молятся совмёстно и за явныхъ и скрытыхъ враговъ Православ\я,- открыто призывая къ объёдинен\ю съ ними ради некоего «м\ра и соглас\я»,- любой ценой!

-Смущаютъ и предаютъ сами себя подъ анафему и свою паству,- прилюдно безъ стыда и совёсти совмёстно молясь, обнимаясь и лобзаясь съ еретиками и злостными вёковыми врагами Православ\я,- которые и не думаютъ каяться и изправляться въ своихъ безчисленныхъ и крайне противныхъ Православному вёроучен\ю заблужден\яхъ.

-Представители высшей церковной власти,- (напримёръ арх\ерейск\й соборъ М.П.),- запросто отменили высш\й органъ церковнаго управлен\я,- Помёстный Соборъ,- всё функц\и въ принят\и решен\й касающихся всей полноты Церкви присвоивъ себё… -Потомъ «вдругъ» для выборовъ «патр\арха»,- собрали «Помёстный Соборъ»,- для видимости законности сихъ выборовъ,- но какой соборъ?, -Гдё всё заранёе «за» одну изъ ведущихъ кандидатуръ,- тё кто имёетъ весьма веск\е аргументы «противъ» на сей «Соборъ» просто не приглашались,- впрочемъ какъ и широк\й кругъ представителей народа Бож\я.

-Такая къ сожален\ю нынё «традиц\я» «справедливыхъ» выборовъ, «въ цари-государи»,- что въ государственные органы власти, что въ церковные,-

-Почти тоже самое по шаблону «мы за васъ все решили»,- а ваше овечье (или гойское) дёло,- выполнять,- просматривается и въ другихъ создающихся такъ называемыхъ «арх\ерейскихъ соборахъ» различныхъ «юрисдикц\й»,- то есть на обломкахъ еще болёе меньшихъ некогда великаго Росс\йскаго Греко-Кафолическаго церковнаго корабля. -Въ которые какъ правило входятъ полтора,- или два съ половиной арх\ерея съ совсемъ необоснованными «патр\аршими» амбиц\ями,- совсемъ редко пять съ половиной или десятокъ съ четвертью. -И то количество, къ великому сожален\ю совсемъ не отражаетъ качество,- какъ правило с\и юрисдикц\и создаются арх\ереями несогласными съ дёйств\ями своихъ прежнихъ перво\ерарховъ. -Оттого ихъ даже праведная ревность за чистоту Православ\я утопаетъ во взаимныхъ обличен\яхъ, отлучен\яхъ, и сановъ лишен\яхъ.

Надо самимъ быть настоящими православными,- и тогда никому доказывать ничего не надо будетъ,- всё имущ\е очи с\е увидятъ и имущ\е уши услышатъ. -А пока у насъ просматривается повсемёстно горделивое бахвальство «своимъ» «высокимъ» духовнымъ произхожден\емъ отъ некихъ самыхъ «чистыхъ ветвей» и «кровей»,- а на повёрку то,- всё согрёшили,- и никто не святъ,- но токмо Единъ Богъ!

СОВСЕМЪ НЕМНОГО ИЗЪ ИСТОРIИ

-Изъ 385 дореволюц\онныхъ арх\ереевъ,- только 6 высказывалось однозначно за Богомъ установленную на Руси монарх\ю,- какъ единственно возможный для нея и спасительный общественный строй,- и были были сами вёрны и другихъ призывами хранить вёрность обёту 1613 года данному династ\и царей изъ рода Романовыхъ всёмъ нашимъ народомъ.

-Остальные же арх\ереи- клятвопреступники и предатели,- были какъ правило почти категорически противъ,- за что и покаралъ ихъ Господь руками ими же приведенныхъ къ власти на мёсто святаго Православнаго Царя ярыхъ богоборцевъ и христоуб\йцъ!- И среди тёхъ кто былъ не за Царя,- и не за монарх\ю,- были и будущ\е патр\архи и митрополиты, и тё,- въ итоге отъ кого идутъ по «наслёдству» нынёшн\е арх\ерейск\е хиротон\и,- что въ М.П, что въ РПЦЗ, что въ Катакомбной Церкви,- и во множестве другихъ нынё отдёлившихся отъ сихъ болёе крупныхъ «юрисдикц\й».

-И все самое главное и страшное совершилось предательство и преступлен\е противъ Бога, Царя и Отечества,- именно на арх\ерейскомъ Соборе 1917-1918 года, -за что тяжкая кара пала на всю церковь,- и на все тёхъ же въ первую очередь арх\ереевъ и священниковъ,- предавшихъ Помазанника Бож\я въ руки ярыхъ враговъ Православ\я.

-Какую страшную бёду они,- «всеведущ\е» арх\ и просто пастухи накликали и навели на весь насъ народъ,- своею личной невёрностью,- какую кровь пролили, какъ царственную, такъ и всёнародную,- таковаго кровопролит\я не было въ истор\и человёчества! -Казалось бы ихъ нынёшнимъ наслёдникамъ по хиротон\ямъ,- надо бы покаяться за нихъ, и за себя и за свой родъ, отъ всей души въ грёхё цареуб\йства, предательства и клятвопреступлен\я и призвать весь народъ къ тому же.

-Но что мы видимъ!?- На словахъ если и идетъ речь у иныхъ изъ арх\ереевъ о объединен\и и покаян\и въ грёхё цареуб\йства,- но на дёлё они по другимъ своимъ призывамъ и дёйств\ямъ,- напрочь зачастую разъединяютъ народъ Бож\й на «вашихъ» и «нашихъ»…,- Опять дёлятъ народъ Бож\й на «красныхъ» и «белыхъ»,- или своихъ сторонниковъ,- значитъ «праведныхъ»,- и не согласныхъ идти подъ ихъ слишкомъ ретивымъ руководствомъ,- а значитъ,- «неправедныхъ». -И темъ самымъ опять и опять разпинаютъ Христа и Тёло Его, а также предаютъ святаго нашаго Государя Николая II,- пролившихъ кровь Свою Божественную и Помазанническую для того чтобы изкупить наши грёхи и собрать разточенныя!

-На вопросъ: вы чьи?, -Всёмъ стало нынё првычно принадлежать къ какой либо зафиксированной у слугъ антихриста такъ называемой «юрисдикц\и», -намъ отвечаютъ гордо собрат\я или сосестры: мы «кирилловцы», мы «феофиловцы», мы «рафаиловцы», мы «витальевцы», мы «валентиновцы», мы «филимоновцы», и прочая прочая,- а гдё же суть Христовы!?

-Сей вопросъ къ таковымъ рьянымъ пастырямъ-«вожакамъ» разводящимъ стадо Христово на «своихъ» и «чужихъ», еще апостолъ Павелъ ставилъ… Христу одно только горе достается отъ такихъ «вёрныхъ» слугъ раздирающихъ безпощадно Его хитонъ церковный на куски и мельчайш\е части!

-И Царю святому Николаю,- такожде больно видёть все с\е дескать «вёрное» ему и такъ малочисленное кающееся вроде бы во грёхё цареуб\йства «общество»,- раздёленное на десятки категорически непризнающихъ и непереваривающихъ другъ друга «юрисдикц\й»…,- И всё они с\и куски и части,- ссылаются обязательно въ лице своихъ «самыхъ просвёщенныхъ» арх\ереевъ на церковные Каноны и Правила,- которые ихъ собрат\я такъ или иначе нарушаютъ,- а собрат\я находятъ въ свою очередь и у своихъ оппонетовъ,- подобные же нарушен\я только по другимъ пунктамъ.

-И речь зачастую въ сихъ межправославныхъ противостоян\яхъ идетъ не просто о нёкоторыхъ несоглас\яхъ и разноглас\яхъ,- которые легко можно при желан\и преодолеть на уровне «первыхъ лицъ», - при ихъ взаимномъ желан\и и стремлен\и къ сему,- а просто о личной предвзятости и непр\язни которую порою изпытываютъ и питаютъ къ сожален\ю въ своей пастве архипастыри другъ ко другу. -Причемъ всё прикрываются благовидными предлогами и самооправдан\ями…

-И такъ не желая простить другъ другу согрёшен\я и покаяться въ осужден\и брата своего,- живутъ годами нынёшн\е «апостолы»,- дерзая при семъ приступать къ Святымъ Христовымъ Таинствамъ не въ судъ или во осужден\е… -И народъ имъ «вёрный ажъ до смерти», идетъ за ними, а не за Христомъ,- давшимъ намъ всёмъ новую заповедь: ДА ЛЮБИТЕ ДРУГЪ ДРУГА!, и темъ весь Законъ изполните!

-А у насъ опять все повторяется какъ у вётхозавётныхъ первосвященниковъ, фарисеевъ и книжниковъ,- буква выше любви,- жертва,- выше милости….-Если мы другъ друга не милуемъ и не прощаемъ,- то какъ помилуетъ и проститъ насъ Христосъ Богъ нашъ на Своемъ нелицепр\ятномъ Судё?

О СВЯТОМЪ ПРИЧАЩЕНIИ.

Хлёбъ, освященный на жертвеннике, есть самое Тёло Христово, - пишетъ бл. Феофилактъ, - а не образъ только Его, ибо Онъ не сказалъ: Сiе есть Образъ Тёла Моего, но- СIЕ ЕСТЬ ТЁЛО МОЕ. Хлёбъ необъяснимымъ дёйствiемъ прелагается (преосуществляется), хотя и кажется намъ хлёбомъ. Поелику мы слабы и не решились бы ёсть сырое мясо, особенно человёческое, но намъ преподается хлёбъ, а на самомъ дёлё есть плоть (см. Епископъ Михаилъ, толк. На Ев. От Мф., К., 1889, стр. 510)

Еще до установленiя Таинства Святаго Причащенiя Iисусъ Христосъ много разъ бесёдовалъ объ Евхаристiи. Поэтому въ дёнь установленiя Святаго Причащенiя апостолы не пришли въ недоуменiе отъ этого, но отнеслись спокойно, какъ къ извёстной истине.

«Я есмь хлёбъ жизни, приходящiй ко Мнё не будетъ алкать, а вёрующiй въ Меня не будетъ жаждать вовёкъ... Отцы ваши ёли манну въ пустыне и умерли; Хлёбъ же сходящiй съ небесъ таковъ, что ядущiй Его не умретъ. Я- хлёбъ живый, сшедшiй съ небесъ; ядущiй хлёбъ сей будетъ жить вовёкъ; хлёбъ же который Я дамъ- есть Плоть Моя, которую Я отдамъ за жизнь мiра. Истинно, истинно говорю вамъ: если не будете ёсть Плоти Сына Человёческаго и пить Крови Его, то не будете иметь въ себё жизни; ядущiй Мою Плоть и пiющiй Мою Кровь имёетъ жизнь вёчную, и Я воскрешу его въ послёднiй день; ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питiе; Ядущiй мою Плоть и п\ющiй Мою Кровь пребываетъ во Мнё и Я въ немъ» (отъ Iоанна. 6,49-56)

Но цёлебная сила св. Тайнъ Христовыхъ для тёла вёрующихъ не является самоцёлью причащенiя. Основная же цёль пр\общенiя заключается въ томъ, что вёрущiй, принимая участiе въ этомъ Таинстве, оживотворяетъ свою душу, объединяется теснейшимъ образомъ со Христомъ, получаетъ залогъ жизни вёчной. Какъ часто можно приступать ко Св. Причащенiю? Для того, чтобы отвётить на данный вопросъ необходимо устремить взоры на примёръ церкви Апостольской и пёрвыхъ христiанъ.

Книга дёянiй св. Апостоловъ намъ свидётельствуетъ, что въ вёкъ апостольскiй вёрующiе «постоянно пребывали въ ученiи Апостоловъ, въ общенiи и преломленiи хлёба и въ молитвахъ» (Деян. 2, 42), а въ другомъ мёстё сообщается, что въ первый же день недели ученики собрались для преломленiя хлёба (Деян. 2,7) Слёдовательно, первые вёрующие каждый Воскресный день причащались св. Таинъ. Пёрвые христiане - примёръ для всёхъ вёрующихъ и настоящаго времени.

Св. Василiй Великiй учитъ, что хорошо и преполезно каждый день прiобщаться и принимать Святое Тёло и Кровь Христову. Ибо кто сомнёвается, что непрестанно быть причастникомъ жизни нечто иное значитъ, какъ жить многообразно? Впрочёмъ, пусть прiобщается, четыре раза каждую седмину: въ день Господень, въ среду, въ пятницу и иные дни, если бываетъ память какаго святаго.» (Тв. Св. Василiя Вел. Серг. Лавра, 1901, ч.6, стр.186; Къ жене Патрицiя (Слово 89),О прiобщенiи (Слово 93)-Письмо 372г.)

Да и повелёнiе Самаго Iисуса Христа совершать Евхаристiю въ Его возпоминанiе побуждаетъ христiанина какъ можно чаще приступать ко Святому Причащенiю. Уклоненiе же отъ частого прiобщенiя св. Таинъ, по свидётельству св. Iоанна Златоуста,- «дёло дiавола».

Въ Кормчей книге говорится, что одному подвижнику злые духи засвидётельствовали о томъ, что больше всего боятся того, что ёдятъ христiане, то есть Святаго Причащенiя. «Если бы честно соблюдали христiане то, что они вкушаютъ въ Причастiи, то они были бы неприступны для нашихъ козней» (Корм. Кн. Гл. 68)

Помни это православный христiанинъ, и возможно чаще приступай къ Божественной Трапезе, сознавая свое недостоинство, и возложивъ упованiе на милосердiе Божiе «Богъ тебё не врагъ, но врачъ, хочетъ тебя изцёлить, не погубить,- учитъ св. Димитрiй Ростовскiй,- почёму избёгаешь Его Божественной чаши? Ведь лучше тебё принять это духовное врачевство и изцёлиться, нежели уклонившись отъ врачевства, въ большiе болёзни грёховные впасть и погибнуть»(Тв., св. Дм. Рост., ч.2, изд. 1818г., Слово на 5 нед. св. 40-цы.)Переизданно съ сокращенiемъ съ публикацiи прот. Василiя Лесника изд. «САТИСЪ», Санктъ-Петербургъ, 1992г. )

Добавлен\я для разумнаго разсужден\я...

Нётъ, не было и не будетъ ни однаго грёшнаго раба, достойнаго сего Великаго Таинства, но по Милосердiю Своему Господь далъ намъ возможность очиститься отъ грёховъ которые мы волею или неволею порою совершаемъ, призывая насъ къ Таинствамъ Исповёди и Причастiя.

Церковь есть общество людей, исповёдающихъ Единаго Бога. Почему же не встанетъ вопросъ у священниковъ и у мiрянъ,- отчего столько мнёнiй по поводу казалось бы всёмъ понятныхъ истинъ со времени Тайной Вечери. Почёму при Самомъ Господе нашемъ Iисусе Христе все было просто и понятно всёмъ Его ученикамъ, даже Iуде не было отказано ни въ Тёле, ни въ Крови Божественнаго Учителя,- мало того, Онъ самъ преподалъ Тё ему, - зная черныя помыслы его.

Всё мы знаемъ, что какъ болящимъ, такъ и отходящимъ явно въ миръ иной, дёлается изключенiе, и сiи счастливыя категорiи причащаютъ даже вообще безъ поста,-а токмо после исповёди. А кто сейчасъ можетъ сказать про себя въ полной мёрё, что здоровъ тёломъ или же душою? Пусть тогда таковыхъ покажутъ всёмъ, чтобы у нихъ поучиться, какъ сего достичь.

Или же, въ семъ страшномъ, нынё погибающемъ мiре, кто поручится за свою жизнь, что она продлится до завтра и сможетъ омыться Таинствами Покаянiя и Причащенiя? -Получается, что человёкъ, даже искренне желая очиститься и изправиться, можетъ остаться безъ того, что благословилъ Самъ Господь, просто по усмотренiю человёческаму. Ибо кто опредёляетъ достоинство тёхъ, кого призываетъ къ себё Господь для покаянiя и изправленiя,- грёшниковъ, мытарей и блудницъ, тотъ прежде Господа ихъ осуждаетъ. А если завтра какой сей, рабъ Божiй погибнетъ, отгнанный фарисейскими неудобоносимыми правилами, о которыхъ никто не зналъ до вёка сего погибельнаго. На комъ грёхъ будетъ за то, что онъ, желая исповёдатися и причаститися, отошелъ безъ сихъ Таинствъ? - на всёхъ тёхъ, кто сiи преграды желающему покаятися создавалъ. И въ Книге Правилъ Святыхъ Апостолъ, которая есть сводъ Церковныхъ законовъ на всё времена, о сихъ препонахъ и обязательныхъ правилахъ къ ПРИЗЫВАЩЕМУ ВСЁХЪ ГОСПОДУ: - ПРIИДИТЕ КО МНЕ ВСИ - ничего не сказано. Ибо пёрвымъ условiемъ всегда для Причащенiя было нелицемёрное ПОКАЯНIЕ предъ Господомъ и желанiе изправиться, а не перечисленiе порою годами однихъ и тёхъ же грёховъ на Исповёди, какъ это у насъ нынё часто бываетъ, безъ твердаго намёренiя избавиться отъ нихъ.

Очистимъ же предъ Всевидящимъ Богомъ сердца свои и возопiимъ къ Нему: Господи помоги намъ грёшнымъ избавитися отъ всякихъ сквернъ духовныхъ и болёзней тёлесныхъ и ПРIИДИ И ВСЕЛИСЯ ВЪ НЫ И ОЧИСТИ НЫ ОТЪ ВСЯКIЯ СКВЕРНЫ И СПАСИ ДУШИ НАША...

+++

И ОТЧЕГО ТО ВСЕ???

-Все по нашимъ грёхамъ,- за то что сами молимся вмёсто Помазанника Бож\я,- за уничтожающую насъ, развращающую и убивающую нашихъ дётей, безбожную богоборческую власть! -Но если будемъ молиться,- о дарован\и намъ,- какъ с\е было обётовано и во Священномъ Писан\и,- и во множестве пророчествъ святыхъ угодниковъ Бож\ихъ,- Богомъ даннаго грядущаго Царя,- то получимъ просимое, а вмёстё съ нимъ и побёду надъ всёми врагами Росс\и,- и внутренними и внешними..

-Враги нашей Вёры Православной, грядущаго Царя и Отечества,- тоже прекрасно знаютъ с\и пророчества и обётован\я,- что ихъ иго надъ нами рухнетъ въ одночасье, и стараются всёми способами насъ обезкровить и обезоружить,- чтобы не допустить возстановлен\я свергнутаго ими въ 1917 году Царскаго Самодержав\я. -А какъ говорилъ о семъ времени прп. Серафимъ Саровск\й?,- -Тогда всё возставш\е за Царя получатъ побёду,- и ссылать изменниковъ уже въ Сибирь не будутъ,- а всёхъ на мёстахъ перестреляютъ,- и предатели Вёры, Царя и Отечества с\е тоже знаютъ,- и роютъ себё сами яму ужесточен\емъ ими творимыхъ безпредёльныхъ золъ!

-И будемъ молиться: ЯКО СЪ НАМИ БОГЪ!,- каяться и просить у Бога помощи,- Онъ насъ никогда не оставлялъ и не оставитъ въ трудную минуту! -Особенно надо молится Пресвятой Богородице,- Ея молитвами и заступничествомъ предъ Господомъ стояла и будетъ стоять Святая Русь! -А тё,- кто сейчасъ обнимается и благословляетъ богоборцевъ,- получатъ тоже что полагается \удамъ и предателямъ своего народа,- и они сами добровольно сдёлали свой выборъ согласившись на сей погибельный путь.

-А на экранахъ ТВ,- реклама очередныхъ лгуновъ,- какъ они о насъ «заботятся»,- какъ «думаютъ» сморщивъ лобъ о нашемъ будущемъ, какъ «щедро» отъ уворованныхъ милл\ардовъ,- нёсколькими милл\ончиками передъ телекамерой помогаютъ дётскимъ домамъ,- которые сами же создали,- споивъ и сгубивъ родителей сихъ дётей! -Народъ Русск\й вымираетъ невиданными масштабами,- мы несемъ немыслимые людск\е потери отъ созданныхъ невыносимыхъ для большинства населен\я услов\й жизни такъ усердно пытающимися казаться «боголюбивыми властями»!,

-Почти по 2 милл\она въ годъ вымираетъ,- прежде всего русскаго или кореннаго населен\я Росс\и, столько же и даже болёе не рождается, по причине исскуственно создаваемыхъ тяжкихъ услов\й для создан\я полноценныхъ семей, рожден\я и возпитан\я дётей! -Так\я смертность сравнима только съ военными потерями въ годы Вел\кой Отечественной Войны! -Для дёторожден\я и его поощрен\я создаются только рекламные,- явно недостаточные услов\я,- а для дётоуб\йства,- всегда зеленый свётъ,- да еще и больничные листы государство,- то есть сама же власть оплачиваетъ уб\йство своихъ нерожденныхъ гражданъ! _Кругомъ пропаганда антисемейнаго образа жизни,- гуляй, блуди, пей, воруй, убивай, играй,- как\е тутъ еще могутъ быть дёти при такой «занятости»,- вонъ ихъ извергай,- живемъ одинъ разъ!

-И при семъ нынёшн\е «народоправители» дёлаютъ скорбный видъ и лукаво сетуютъ въ лице своихъ офиц\альныхъ антирусскихъ представителей, о томъ что въ нашей стране дескать нежданно негаданно почему-то наступилъ демографическ\й кризисъ! -Да никакого «случайнаго» кризиса не было и нётъ,- насъ просто жестко и хорошо спланированно уничтожаютъ давно провёренными на американскихъ индейцахъ и другихъ малыхъ народахъ методами.

-Дёло въ томъ,что Русск\й народъ,- какъ и мног\е друг\е народности населяющ\е Росс\ю,- не попадаютъ въ число «золотого милл\арда»,- опредёленнаго такъ называемымъ «м\ровымъ» правительствомъ,- въ которое входятъ 300 богатейшихъ семействъ м\ра. -Для нихъ наша жизнь имёетъ только понят\е «экономическая целесообразность»,- и с\и людоеды 20 вёка посчитали,- что слишкомъ много насъ съ вами развелось на Земле,- и что надо сократить населен\е планеты до однаго милл\арда человёкъ!

-Причемъ милл\арда четко ими опредёленнаго,- а остальные народы будутъ цинично и умело ими стравливаться между собою и уничтожаться голодомъ, междуусобными войнами,- трансгенизированными продуктами питан\я и иными суррогатами сокращающими жизнь человёка,- табакомъ, алкоголемъ, наркотиками, прививками, абортами,- и прочими средствами! -А затёмъ,- опять же заранее спланированной Третьей М\ровой Войной,- въ которой погибнетъ по извёстнымъ намъ пророчествамъ,- отъ половины до двухъ-третьихъ населен\я Земли.

-Для сихъ варваровъ и гитлеровъ 21 вёка,- не существуетъ никакихъ понят\й человёчности. Имъ подчиняются прямо или косвенно всё правительства м\ра,- а тё кто пытается бвть самостоятельнымъ,- получаютъ то,- что получила Серб\я, Афганистанъ, Иракъ,- и мы съ вами тоже недалеко стоимъ въ въ сей кровавой очереди…

-И наши «правители» давно «приватизированы» куплены, поставлены и ор\ентированы на выполнен\е на нашей Русской землё сатанинской задачи,- зачистки ея территор\и отъ кореннаго населен\я,- то есть насъ съ вами.

-При Святомъ Царе Николае II, приростъ населен\я составлялъ до 3 милл\оновъ въ годъ! -А при Святомъ Царе Iоанне Васил\евиче Грозномъ,- прославленномъ въ лике мёстночтимыхъ Московскихъ святыхъ еще въ 1882 году Государемъ Императоромъ Александромъ III,- населен\е выросло за годы его правлен\я вдвое! -А какъ сихъ Великихъ Государей Русскихъ и другихъ Царей Православныхъ оболгали то богоборцы поганые,- всё клеветы и свои злодёян\я на нихъ понавесили!

При возшеств\и на Росс\йск\й Престолъ Царя Николая II,- населен\е Росс\и составляло 122 милл\она человёкъ,- а всего за 20 лётъ его правлен\я приростъ населен\я составилъ 60 млн. человёкъ,- и численность нашаго населен\я составила 182 млн. человёкъ!

-И еще десятокъ другой лётъ, и Росс\ю никто не смогъ бы одолеть,- если бы она хранила свято вёрность Христу и Помазаннику Его! -Потому то прекрасно с\е понимавш\е силы всем\рнаго зла втравили Росс\ю въ войну съ Герман\ей,- а затёмъ придумали и провели всёмъ извёстную «революц\ю». -Правильнее сказатъ безбожный и беззаконный переворотъ и захватъ власти,- свержен\е Богомъ избраннаго самаго лучшаго строя для Руси,- Царскаго Самодержав\я. -Посему и сейчасъ нельзя признать существующую власть какъ таковую законной,- какъ режимъ жестко и цинично проводящ\й геноцидъ противъ собственнаго кореннаго населен\я нашей страны,- въ интересахъ ея исконныхъ вёковыхъ враговъ!.

-И мы были тяжко наказаны и посей день несемъ наказан\е за неразкаяннось предательства Помазанника Бож\я и послёдовавшаго за симъ злодёйскаго цареуб\йства. -Только въ революц\онныхъ событ\яхъ и репресс\яхъ,- погибло 60 милл\оновъ человёкъ,- можно сказать все то что приросло при Царе Николае II. -За отвержен\е отъ Царя,- и тёмъ самымъ отъ Промысла Бож\я,- за цареуб\йство и кровь его лежитъ на насъ и нашихъ дётяхъ.- И на безбожной, беззаконн

Наши рекомендации