Как вы думаете, читатель, веру в какого Бога Иудеи навязали евреям?
Если в Древнем Египте эти жрецы были поклонниками Сета (сатаны), то веру в какого Бога они могли навязать евреям?
Разумеется, только веру в вымышленного демона тьмы, «падшего Божьего ангела».
Написавшие Тору Иудеи смогли легко внушить евреям, во-первых, что все они потомки литературного персонажа по имени Иаков, и, во-вторых, что этот их прародитель имел однажды физический (!) контакт с виртуальным Богом!
Вся эта иудейская история про Иакова и его борьбу с Богом, бесспорно, есть чудовищный вымысел, но евреи в это верят! Их заставили однажды в это поверить. А каждое новое поколение евреев приучается верить в эту глупость буквально с пелёнок.
По мнению современного духовного учителя еврейского народа Хаима Донина, такая практика совершенно необходима, она продиктована их религией и целью их жизни. «Отец и мать не могут удовлетвориться тем, что их дети получили поверхностные знания, они должны стремиться дать им основательное еврейское образование. Недопустимо откладывать их религиозное воспитание до тех пор, пока они достигнут школьного возраста. Тратить первые годы, когда дети наиболее впечатлительны, только на волшебные сказки и детские стишки столь же безответственно, сколь и неразумно». (Хаим Донин. «Быть евреем», «Единство», Ростов-на-Дону, 1991, стр. 140-141).
Нижеприведенный библейский эпизод является в буквальном смысле гвоздём их веры. Цитирую фрагмент библейской ветхозаветной истории про Иакова.
«...И пошли дары пред ним, а он (Иаков) в ту ночь ночевал в стане. И встал в ту ночь, и, взяв двух жён своих и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, перешёл через Иавок вброд». (Бытие, 32, 21-22).
Переведя всех через реку, Иаков остался один. Когда он находился в одиночестве и в темноте, откуда-то возник Некто. «…И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря». (Прямо как в кино о привидениях: перед рассветом, как теперь всем известно из голливудских историй, демоны должны убраться восвояси).
«Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня». (Иакову, похоже, было безразлично от кого получать благословение: он ведь ещё не знает, с кем впотьмах борется. Но алчность берёт своё: «ДАЙ!» – говорит он таинственному незнакомцу).
«И сказал (Некто): как имя твоё?» Тот ответил: «Иаков». Некто изрёк: «отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь». (Бытие, 32, 24-28).
Последние слова знаковые.
Всё последующее, к чему Иудеи принудили евреев, состояло в исполнении этой заповеди: «и человеков одолевать будешь».
Снова цитирую Ветхий завет, чтобы доказать это.
«Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идёте, чтобы овладеть ею». (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 6: 1).
«Если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как он клялся отцам твоим, и возлюбит тебя, и благословит тебя, и размножит тебя, и благословит плод чрева твоего...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 12-13).
Здесь напрягитесь, читатель!
Обратите внимание на приведенные ниже слова о «лютых болезнях Египетских» – это лишнее подтверждение того факта, что изначально Израиль был лагерем-лепрозорием.
«И никаких лютых болезней Египетских, которые ты знаешь, не наведёт на тебя, но наведёт их на всех, ненавидящих тебя. И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе. Да не пощадит их глаз твой...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 15-16).
Здесь мы видим (см. подчёркнутое) прямое указание евреям истреблять все народы, которые окажутся у них на пути. Также мы видим здесь приказание не щадить никого.
«И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу. Не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери. Но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведёт их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их. Кумиры богов их сожгите огнём...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 22-25).
Здесь самое интересное. Мы видим, что Иудеи поставили перед евреями задачу на длительную перспективу – искоренять народы с лица земли мало-помалу. При этом сказано, что помогать им в этом деле будет их бог. Истребить тот или иной народ сразу, понятное дело, невозможно. Если численного превосходства нет, то есть одно верное средство к успеху – надо наносить народу-жертве ущерб изнутри, исподволь, незаметно, (как это делают паразиты в отношении своей жертвы), чтобы этот народ не понимал и даже не догадывался, что кто-то медленно, но уверенно его истребляет.
«Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идёшь, чтобы взять их во владение, и ты, взявши их, поселишься в земле их: тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 12: 29-30).
Здесь мы видим, что духовные наставники евреев – Иудеи – переживают за то, чтобы евреи, оказавшись среди другого народа и под влиянием чуждой им культуры и веры, не вздумали отказаться от навязанной им веры в своего (!) бога и принять веру чужеземцев.
«Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение, о котором он говорил тебе и скажет притом: «пойдём вслед богов иных, которых ты не знаешь и будем служить им» ... пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 13:1-5).
Эти слова есть не что иное, как указание убивать всякого, кто посмеет агитировать евреев к отказу от их веры, кто посмеет призывать их не следовать данным им законам, заповедям и постановлениям.
Чтение всех этих «божьих заповедей», написанных для евреев Иудеями от лица некоего бога, навевает мысль, что для всех этих лишённых разума людей был создан самый настоящий духовный концлагерь, из которого у еврея не было ни единого шанса вырваться на свободу, ибо за любой шаг в сторону от этих заповедей еврея всегда ожидала смерть от рук своих же соплеменников.
Красноречивее всего об этом говорят такие слова Библии. «Отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью» (К евреям, 10: 28).
У евреев, над которыми сомкнулась духовная тьма, оставалось только два пути. Либо быть убитыми за неподчинение всем этим заповедям «Моисеева закона», либо самим становиться человекоубийцами и исполнять вышеприведенные заветы: убивать, убивать и ещё раз убивать гоев (неевреев). Причём убивать хитро, по-умному, мало-помалу, маскируя свои подлые намерения «овечьей» шкурой.
* * *
Когда на Иудейскую землю пришёл Христос, то в отношении основателей Израиля, Иудеев с большой буквы, он выразился предельно ясно и однозначно: «ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (от Иоанна, 8, 44).
Евреям, которые погрязли в страшных преступлениях и были в руках Иудеев лишь инструментом, орудием мести всем другим народам, он сказал другие слова: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию» (Лк. 5: 31-32).
Среди множества слов, сказанных Иисусом в адрес евреев, были и такие: «Я – свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Ин. 8: 12).
Что можно было противопоставить тому страшному злу, которое распространялось по планете как чума, и было нацелено на истребление человечества мало-помалу, как предписывал евреям так называемый «Моисеев закон», к которому Моисей не имел никакого отношения?