Победа Иисуса имеет там силу
Евангелие охватывает все стороны жизни. Грех повлиял на все ее сферы, но через Иисуса приходит спасение от всех грехов, так как Он все принял на Себя, чтобы ты имелучастие в Его жизни. Это и есть радостная весть!
Некоторые говорят: «Это войдет в силу только на небе». Нет, это имеет силу уже здесь! На небе будет прекрасно, но все-таки победа имеет силу уже здесь! Щит веры гаситвсе дьявольские стрелы ужездесь! На небе тебе не придется бороться с дьяволом, ибо его там нет! Твоя вера побеждает мир и его влияние. Мир существует здесьисейчас, на небе нет ничего из этого мира! Тогда некоторые говорят: «Прощение в силе здесь, а исцеление войдет в силу только на небе». Но и это ошибочное мнение, так как Иисус заплатил одну цену на кресте как за твои грехи, так и за твои болезни. Он никогда не разделяет эти две вещи, как это делаем мы в неверии.
У Исаии сказано, что Иисус взял на Себя и грехи, и болезни (Ис. 53:4), а в Псалме 102:3 - «Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои». Крест устранил все грехи, и Евангелие есть весть радости о победе над грехом и над болезнью.
Когда Иисус ходил по земле, Он прощал грешников и исцелял больных (Лук.2:9-11). Так, Он простил грехи расслабленному и одновременно исцелил его. Некоторые возражают: «Да, но Иисус исцелял только тогда». Нет, если исцеление имело силу только тогда, то и прощение тоже имело силу только тогда! Если исцеление происходит только на небе, то и прощение действительно только на небе. Если исцеление касается только некоторых людей, то и прощение доступно только отдельным личностям.
Слава Богу, что это не так!Все, что Иисус совершил на кресте, - Он даровалвсем нам. Это и есть оправдание искупленных Кровью Завета, которое касаетсявсех, кто верит в Благую Весть об Иисусе Христе. В Евангелии заключена сила Божья ко спасению, действующая во всех сферах жизни и для всех, кто верою принимает ее. Если Слово Божье все еще ничего не говорит тебе лично о твоих конкретных обстоятельствах, поверь для начала, что оно обещает тебе помощь и победу здесь и сейчас. Но если в Слове есть какое-либо ограничение – ты обязан подчиниться ему. Ты, например, не можешь молиться о том, чтобы избежать смерти. Смерть - это последний враг, который будет положен под ноги Иисуса. Мы все умрем, если только Христос не придет раньше взять нас живыми как последнее поколение. Но Он вырвал жало смерти, разрушил ее силу, власть и угрозы, так что для верующих смерть - это врата прямо в вечность (1 Кор. 15:54-57). Но до твоей смерти у Бога есть для тебя победа на протяжении всей земной жизни, только используй силу Божью, приходящую к тебе на помощь через Евангелие.
Смирение - это серьезное отношение
К обетованиям Божьим
Бог не желает, чтобы мы разъединяли то, что Он связал воедино в Евангелии. Он хочет, чтобы мы принимали во внимание и использовали все, что совершил Иисус для нас на кресте. Ничто не приносит Ему большей радости, как вид того, как мы наслаждаемся Его дарами и ценим их. Это не гордость, когда мы вслух хвалимся Его обетованиями, это смирение. Смирение в том, что мы принимаем Слово Божье за истину и подчиняем ему свои собственные рассуждения. Гордость - когда мы стремимся объяснить Слово по-своему, ставим вопросительный знак там, где Бог поставил восклицательный; ставим под вопрос и критикуем то, что Бог предлагает нам. Гордость может одеться в ложное религиозное «смирение», говорящее: «Это для меня слишком велико и непонятно», «мне достаточно того, что я спасен». Но это не смирение. Смирение – Когда ты выясняешь, что говорит Бог, и поступаешь в соответствии с Его Словом. Когда ты уразумел, что обетования касаются всех сторон твоей жизни, и находишься в смирении, тогда смело жди победы. Твоя победа приносит великую радость Иисусу, который заплатил за нее высокую цену.
Некоторые говорят: «В этом проявляется эгоизм, ставящий человека в центр внимания. А разве Евангелие не говорит, что это место принадлежит Богу?» Да, оно говорит о Боге. Да, конечно. Бог есть центр всего. Ему мы поклоняемся и Его почитаем. Иисуса мы возвеличиваем и Ему молимся. Но Евангелие, фактически, радостная весть о том, что Бог отдал Сына Своего, чтобывсякий(обрати внимание, что здесь говорится о жизни и нуждах каждого человека) верующий в Негоне погиб, ноимел жизнь вечную (обрати внимание на цель) (Иоан. 3:16).
Некоторые говорят: «Мы ведь не верим в Бога, чтобы что-то от Него получить, мы не должны быть столь эгоистичны». Но именно так и обстоит дело! Ты веришь в Иисуса, чтобыполучить вечную жизнь. Когда ты исповедуешь Христа, ты получаешь прощение грехов, праведность и новую жизнь. Бог послал Иисуса, чтобы ты получил что-то, стал кем-то и чтобы мог делать что-то. Ложное смирение говорит: «Я ничто, я ни в чем не нуждаюсь и не жду для себя ничего». Но верующий говорит: «Я был ничто, но через Иисуса получил нечто великое, и теперь я что-то значу. Я получил жизнь вечную, я теперь дитя Божье и могу служить Богу и славить Его».
Бог дал Своего Сына, чтобы Он, в свою очередь, мог дать что-то тебе; когда ты принимаешь Его дары, ты можешь со своей стороны дать что-то другим. Петр сказал хромому: «...серебра и золота нет у меня, а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи» (Деян. 3:6). В чем этот человек нуждался? В Божьей исцеляющей силе. Что имел Петр? Силу Духа Святого. Вначале он получил ее сам, а когда получил - мог передавать другим. Если же у тебя ничего нет, то тебе нечего дать и другим. Евангелие - это сила Божья, действующая во всех областях твоей жизни. Когда твоя чаша переполнится, ее содержимое польется через край, и изнутри тебя потекут реки живой воды. Ты сможешь делиться с другими тем, что дал тебе Бог. Ты возвестишь им о том, что увидел, услышал и испытал, засвидетельствуешь, как Иисус восполняет твои нужды, прощает грехи, дает тебе победу, отвечает на молитвы и направляет твой путь. Всем этим ты поделишься с другими. Бог хочет, чтобы ты жил в полноте Евангелия, так, чтобы и другие могли получить через тебя благословение.
Глава 6
Праведный верою
Жив будет
В Послании к Римлянам 1:16-17 сказано: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божья ко спасению всякому верующему, во-первых Иудею, потом и Еллину. В нем открывается правда Божья от веры в веру, как написано: “праведный верою жив будет”».
Мы говорим, что Евангелие есть сила Божья ко спасению всякому верующему. В нем Бог открывает смысл праведности и то, что «праведный верою жив будет». Это очень важно. Называть себя «праведным», многие считают странным и абстрактным. Это слово звучит так теоретически, что мы теряем всякий интерес к нему, как только услышим. Но когда Дух Святой вдохнет в него жизнь, оно приобретает особое значение и становится великой силой, движущей нашу жизнь.
В Библии сказано, что праведный будет жив верою. Когда ты поймешь, что значит праведность, то действительно сможешь жить в вере и побеждать в тех случаях, в которых сегодня терпишь поражение.