О лишении пресной воды озера байкала из-за сползания комбината в это озеро. 63
О сильном бедствии в Казани. 64
О наказании неурожаем для воспоминания о Господе Боге. 64
Раздавать урожай – противиться воле Господа Бога. 64
Перед самыми страшными временами очень много людей умирало. 64
Об ударе астеройдом и его страшнейших последствиях. 66
О разжигании военных конфликтов соединенными штатами америки. 68
Жуткое просто бедствие от негров для России. 68
О первом явлении антихриста миру. 69
О воскресении Серафима Саровского перед явлением антихриста миру. 70
О мученической кончине иностранцев, не признавших антихриста. 72
О спасительности Православного Христианства. 72
О напрасной надежде на партнеров из-за их трусости. 73
Об ослаблении единства России. 73
О военном вторжении в Россию. 74
Никто особо то не будет думать о культуре поведения. А каждый захочет выжить. 76
Разжигание гражданских войн соединенными штатами америки. 76
О страшных последствиях третьей мировой войны для России. 76
Хорошо бы подготовиться к войне и духовно. 77
Триумфальная арка на Поклонной горе – ни одного человека. 78
Радиация в воздухе – продовольствие скисает и тухнет сразу. 79
Чудом сохраняемый Царь Православных Христиан. 80
Уже будут подданные в это время. 81
Православный Царь вымолен. 81
Россия была уже маленькая. 81
Потепление сильное – ноги обжигались до волдырей. 81
О нарушении плодородия земли обработкой железными зубцами – дождями смывается все плодородное. 82
Каждый росточек появляется по Благословению Бога. 82
Об искусственном образовании земных пустот и давлении на них. 82
О Православном Царе, его одноэтажном длинном здании, его особой Благодати Царя и отступлении людей от истины. 83
В страшном помрачении лукавыми духами решили выбрать одного правителя. 83
Не поверят и даже убьют израильтяне Илию и Еноха. 84
Если бы только они в покаянии и плаче обратились к Господу, Он все бы изменил, и всю землю бы восстановил, а они поклонятся ничтожеству. 85
Последний Православный Царь будет распят на Кресте. 86
Антихрист войдет в Россию после распятия последнего Православного Царя. 87
Антихрист войдет в Россию, потому что онечестивятся люди. 88
О воскресении Сергия Радонежского и его скорбном вознесении на Небо. 88
Благодать стала уходить с земли, водные источники стали пересыхать, и даже последний грешник поймет, что он только Благодатью жив. 89
О всемирном потопе. 90
О Библии. 90
О прахе и столпе, образовавшихся в результате уничтожения Содома и Гоморры. 90
Все это правда: Каин, Авель, манна. 91
Невыносимое видение о третьей мировой войне. 91
Как Господь Бог покрывал по молитве от антихриста за верность Господу Богу. 92
О предательстве Господа Бога через видеоустройства и взятие карт. 92
Об искушении голодом детей. 93
О тяжелых последствиях предательства Господа Бога. 94
О самых последних катастрофах в мире. 94
О сейсмических катастрофах в японии и на Дальнем Востоке до третьей мировой войны. 94
Продолжение о самых последних катастрофах в мире. 94
О вознесении в Дивеево вместе с Храмами молящихся верных Господу Богу на Небо. 95
Продолжение о тяжелых последствиях предательства Господа Бога. 96
О казни отступников от Господа Бога после их мучений на земле безсмертием. 98
О выравнивании поверхности земли Ангелами. 99
О воскресении всех людей для Страшного Суда. 99
О табличках неисповеданных грехов на Страшном Суде. 101
О явлении Моисея на облаке для обличения евреев. 102
О сворачивании околоземного пространства со всеми космическими телами. 102
Продолжение о явлении Моисея на облаке для обличения евреев. 102
Явление Креста, Евангелия и Иисуса Христа. 103
О преображении земли. 103
О Страшном индивидуальном Суде над каждым. 103
О земле кротких. 115
О сохраняемом Господом окруженном рвом и стеной поселении в последние времена. 116
Продолжение о земле кротких. 116
О муках в аду. 117
О ничтожности человека без Господа Бога. 117
Жизнь − это на самом деле мгновение. 118
Содержание. 120
[1]Библейская энциклопедия Брокгауза. Ф. Ринекер, Г. Майер. 1994: «Если в Ветхом Завете пророческим даром наделены только пророки, то в Новом Завете Дух Пророчества обещан всем (Иоил. 2: 28; Деян. 2: 16-18; 21: 9; 1Кор. 12-14). Пророческая речь может быть основана на прямом словесном откровении Бога (см. Иер. 1: 7, 11, 19; Зах. 1: 1 и след.). Но часто Бог посылал пророкам сны и видения (Быт. 46: 2; Чис. 12: 6; Дан. 1: 17; 2: 19; 7: 1; Зах. 1: 7 и след.; Иоил. 2: 28), иногда сопровождаемые пояснениями (3Цар. 22: 19-33; Пс. 88: 20; Ис. 1: 1; Иер. 1: 11-19; Иез. 37: 1-14; Aм. 7: 1-9; 8: 1-3; Деян. 10: 10-16), которые надлежало пересказать народу; иногда Бог, повелевая пророкам совершить то или иное символическое действие, пояснял им его смысл (Ис. 20: 2 и след.; Иер. 27: 2 и след.; Иез. 12: 3-7; Ос. 1: 2-9) или приказывал записать опред. сообщение (Ис. 8: 1; 30: 8; Иер 29: 1; 30: 2). Пророчество распространяется на прошлое, настоящее и будущее. Пророческий свет позволяет увидеть события давно прошедших времен (Иез. 20: 4-28). "Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам" (Ам. 3: 7; ср. Ис. 42: 9; 46: 10); так, пророки заранее предвидели и предвещали дарование Евангелия (Рим. 1: 1 и след.; 1Пет. 1: 10-12). Предназначение Пророчества состоит в том, чтобы давать верующим конкретные указания, какие действия нужно совершать в данный момент и какие решения, соответствующие Божьей воле, принять (см. Ин. 16: 13 и след.; Еф. 1: 17). Павел писал, что цель Пророчества - это назидание, увещевание, утешение Церкви (1Кор. 14: 3, 31). Но Пророчество имеет свои границы: человек способен познавать и передавать лишь частицу полной истины Божьей (ср. 1Кор. 13: 9); Пророчество никогда не входит в противоречие с верой (ср. Рим. 12: 6 и след.). Пророчество - это каждый раз указание пути, Господь может заменять одно Пророчество другим или отменять его (1Кор. 14: 30). Пророчество никогда не подкрепляется какими-либо доказательствами, оно воспринимается верующими как Божье откровение. Опасность исходит от лжепророков, подражающих пророкам истинным; поэтому духов надлежит испытывать (1Ин. 4: 1-3; ср. 1Кор. 12: 3), а всякое Пророчество проверять на истинность (1Кор. 14: 29). Апостол Павел видит в Пророчестве такой дар, которым мог бы обладать каждый член церкви (1Кор. 14: 1, 5, 39).»
[2]Старец Схиархимандрит Серафим (Тяпочкин) (Преставился шестого апреля1982 года) из села Ракитное в 1977 годуговорил то, что открылось ему о будущем России, он не называл дат, лишь подчеркивал, что время свершения сказанного − в руках Божиих, и многое зависит от того, как будет складываться духовная жизнь Русской Церкви, насколько крепка будет вера в Бога у русских людей, каков будет молитвенный подвиг верующих.
Матушка схимонахиня Нила (Евдокия Андреевна Новикова, преставившаяся шестого марта 1999 года) не раз говорила, что Господь может отложить исполнение пророчеств. Многое зависит от нас, верующих, от нашего молитвенного настроя, покаяния, от нашего подвига очищения себя.
Матушка схимонахиня Нила (Евдокия Андреевна Новикова, преставившаяся шестого марта 1999 года): «Мир держится молитвой. Если хотя бы на один час молитва прекратится, то мир перестанет существовать. И особенно нужна молитва ночная, она более других угодна Богу. — Самый великий и трудный подвиг— молиться за людей. Нужно терпеть, молиться, трудиться, несмотря ни на что, сколько бы ни ругали, ни поносили. Есть поношение слева, от лукавого, а бывает и справа, от близких. И то и другое — трудно, но полезно и даже необходимо. Все, что посылается, надо делать перед оком Божиим, с памятью о Божией Матери, с обращенностью к Ним. Не внешние труды нужны, а более всего — очищение сердца. Не позволять себе никакого лукавства, быть открытым с людьми. И ничего о себе не думать.»
[3]Блаженной памяти. Старец Паисий Святогорец. Слова. Том III. Духовная борьба. М.: Святая Гора, 2010. Страницы 217-218:
«Диавол никогда не может сделать добра
— Геронда, а может ли колдун исцелить больного?
— Чтобы колдун исцелил больного? Человека, которого мучает бес, колдун может "исцелить" — посылая этого беса к другому человеку. Ведь колдун и диавол — это друзья-товарищи. Колдун говорит диаволу: "Выйди из этого человека и войди в того". То есть, изгоняя беса из человека, который находится под бесовским воздействием, колдун обычно посылает его в того из его родственников или знакомых, кто дал диаволу права над собой. Потом человек, имевший в себе беса, говорит: "Я страдал, а такой-то целитель меня исцелил". Вот колдуну и создается реклама. Но в конечном итоге вышедший из человека бес кружится по его родственникам и знакомым. Предположим, попав под бесовское воздействие, человек стал горбатым. Колдун может изгнать из этого человека беса и послать его в другого человека. Таким образом, горбатый человек выпрямится. Однако, если он стал горбатым в результате несчастного случая, колдун не может его исцелить.»
[4]Рышковский Н.Н. Шествие разрушителя. Видение. Безплатное приложение к журналу “Путь жизни”. Зарайск. 1909: «Нервы у женщины особенно сотканы и чутки к внушениям. Внушай им смело, но осторожно, полное уравнение с мужчиной, этой грубой тканью, которая легче поддается идее безумия и сейчас же облекает ее в целую научную теорию, с системой доказательных фактов... у них живо составится позитивная философия. Тогда женщины пойдут напролом оспаривать у мужчин право науки, добьются поступления в университеты, займут кафедры, будут резать вместе со студентами благоухающие трупы и искать в них души, начала жизни, и, разумеется, не найдут, а чрез постоянное сближение с мужским полом и развитие товарищеской общительности с мужчинами, в аудиториях и анатомических театрах, лабораториях, клиниках, на собраниях, конференциях, на школьных скамьях совместного учения и на казенной службе, в разных учреждениях, психика женщины естественно поляризуется в однополюсные свойства с мужской, и тогда вся сила обаяния, нежной ласки, женственной скромности и той Божественной привлекательности, развивающей возвышенные чувства красоты и нравственного совершенства, которыми обладает женщина — пропадут сами собой, и мы в женщине будем иметь верную нашу рабу и союзницу с ее громадным влиянием на толпу...»
[5]
[6]
[7]Афонский старец схимонах Паисий Эзнепидис (Святогорец) (1924 - 1994): «Блаженны дети, которые с младенчества жили в духовной обстановке и потому неустанно преуспевали в духовной жизни. Но трижды блаженны те обделенные дети, которых не учили ничему полезному (но, напротив, постоянно подталкивали ко злу), но у которых, стоило им услышать о Христе, заблестели глаза и, повернувшись на сто восемьдесят градусов, они сразу очистили до блеска свою душу и вышли из пределов земного тяготения на духовную орбиту.»
[8]«Больши сея любве никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя.» (Ин. 15: 13).
[9]Революциям 1917 года, гражданской войне 1917-1923 годов.
[10]Цитата из «Подвиг особого Царского служения, или подвиг любви» (Митрополит Корнилий (Радченко), ПЦСвР, 2013): «Сразу скажем, что смерть Царственных Мучеников не была легкой и мгновенной, как нас в том пытались уверить многочисленные фальсификаторы истории. Нет, страдания были невыносимыми и длительными. Раб Божий Евгений, которому дано было в 2001 году на мгновение пережить эти страдания, говорил, что они сопоставимы со страданиями человека, у которого живым снимают скальп (кожу) с головы. Высокопоставленные богоборцы, видевшие в 1918 году в Кремле заспиртованную голову Государя Императора, отметили, что она была совершенно седой, зубы Его – плотно сжаты. Государыня Императрица, видимо, не могла стерпеть, видя истязания дочерей, и проклинала убийц, т. к. лицо Ее было совершенно разбито, а переносица сломана. Мучения были изощренными и длились не менее часа. Но особенно мучительно было видеть Царственным родителям, как на Их глазах истязали Их детей: Великих Княжон, а затем Цесаревича Алексия. После нанесения множества колотых ран в соответствии с ритуалом и изощренных глумлений кровь Царственных Мучеников была собрана на простыни (которые были впоследствии сожжены, а пепел с кровью использован хасидами и передан в синагоги), тела убиенных вывезены в Коптяковский лес (некоторые из них, возможно, были еще живы), [по некоторым сведениям, сброшены в заброшенную рудниковую шахту, залитую водой, а в следующую ночь с 4 (17) на 5 (18) июля тела их подняты из воды], затем головы Императора, Императрицы и Наследника отсечены, а остальные тела расчленены на части, облиты серной кислотой и бензином и сожжены. Один из организаторов убийства П. Л. Войков (настоящее имя – Вайнер Пинхус) самодовольно сказал: «Мир никогда не узнает, что мы с Ними сделали!». Для этого были проведены шесть широкомасштабных компаний дезинформации.»
[11]Из книги: «Серафим Саровский о судьбах России»: «Гряди, откуда пришел. Саровская обитель. Старец Серафим, весь проникнутый любовью, добротою, строго взирает на приближающегося к нему офицера и отказывает ему в благословении. Прозорливец знает, что тот - участник заговора будущих декабристов. "Гряди, откуда пришел", - решительно говорит ему преподобный. Подводит затем великий старец послушника своего к колодцу, вода в коем была мутной и грязной. "Так и этот человек, который приходил сюда, намеревается возмутить Россию", - произнес праведник, ревнующий о судьбах русской монархии. Смуты не окончатся хорошим. Два брата приехали в Саров и пошли к старцу (это были два брата Волконских); он одного из них принял и благословил, а другому и подойти к себе не дал, замахал руками и прогнал. А брату его про него сказал, что он замышляет недоброе, что смуты не кончатся хорошим и что много будет пролито слез и крови, и советовал образумиться вовремя. И точно, тот из двух братьев, которого он прогнал, попал в беду и был сослан. Примечание. Генерал-майор князь Сергей Григорьевич Волконский (1788-1865) был членом Союза благоденствия и Южного общества; осужден по первому разряду и по конфирмации приговорен на каторжную работу на 20 лет (срок сокращен до 15 лет). Отправлен в Нерчинские рудники, а затем переведен на поселение.»
[12]По документальным свидетельствам:
· Подозвав Данзаса, Пушкин просил его записывать и продиктовал ему все свои долги, на которые не было ни векселей, ни заемных писем. Потом он снял с руки кольцо и отдал Данзасу, прося принять его на память. При этом он сказал Данзасу, что не хочет, чтоб кто-нибудь мстил за него, и что желает умереть христианином. Данзас (секундант Пушкина не путать с Дантесом), сказал ему, что готов отомстить за него тому, кто его поразил. -- "Нет, нет, -- ответил Пушкин, -- -мир, мир"... Пушкин просил сперва князя Вяземского, а потом княгиню Долгорукову на том основании, что женщины лучше умеют исполнить такого рода поручения: ехать к Дантесам и сказать им, что он прощает им.
· Князь П. А. Вяземский: "Священник говорил мне после со слезами о нем и о благочестии, с коим он исполнил долг христианский, Пушкин никогда не был вольнодумец, по крайней мере, не был им в последние годы жизни своей: напротив, он имел сильное религиозное чувство: читал и любил читать Евангелие, был проникнут красотою многих молитв, знал их наизусть и часто твердил их."
[13]Толковый словарь Даля.
[14]Валентина Афанасьевна Крашенинникова, мать отрока Вячеслава Крашенинникова: «Он сказал: «Не верьте – никаких инопланетян нет! Все эти инопланетяне, в которых вы верите, – они не инопланетяне, а самые обыкновенные бесы! Бойтесь за свои души! С ними – не разговаривайте! Не общайтесь с ними!»»
Преподобноисповедник Гавриил Ургебадзе юродивый: «У диавола есть 666 сетей. Во времена антихриста люди будут ждать спасения из космоса. Это и станет самой большой уловкой диавола: человечество будет просить помощи у инопланетян, не ведая, что они суть демоны.»
Старец Антоний: «Их называют сейчас инопланетянами, еще как-то, но это бесы. Пройдет время, и они свободно будут являть себя людям, состоя на службе у антихриста и его приспешников. Куда как трудно будет бороться с ними тогда!»
[15]Из статьи «Грозное знамение от Богоявленской воды!»: «Сила Божия безконечно сильнее бесовской силы! И мы об этом все прекрасно знаем. Знаем, что если встанет Ангел Господень со своим небесным мечом на пути у тьмы бесов, он в один миг их победит! Правда, этой картины нам не суждено видеть, и, быть может, к лучшему, так как от одного страшного вида сатаны можно умереть… Однако, Господь нам показывает Свою силу другими знамениями, которые хоть и не настолько масштабны, но все же достаточно грозны, чтобы мы могли почувствовать силу Неба и слабость беса перед этой силой! Вот что рассказал один священник об одном таком грозном знамении. “В день Богоявления я в храме наливал в сосуды богомольцев только что освященную воду. Подходит ко мне женщина и протягивает бутылку. Лишь только я начал наливать в нее воду, как в моих руках бутылка лопнула и разлетелась на мелкие осколки. ─ Что это за бутылка? Не было ли в ней чего-нибудь? ─ спросил я женщину, изумленный этим необычным явлением. Смущенная женщина мне ответила: «Батюшка, я хотела, чтобы один парень женился на моей дочери. Чтобы приворожить его, я достала у одной старушки наговоренной воды, но боялась дать ее дочери. Для верности я хотела, чтобы к этой воде вы добавили еще и крещенской…» В заключении скажем словами апостола Павла: Бог поругаем не бывает! Источник: «Семья и вера».»
[16]«я́ко несть челове́къ прáведенъ на земли́, и́же сотвори́тъ благóе и не согреши́тъ» (Еккл. 7: 21), «…я́ко не́сть челове́къ, и́же не согреши́тъ…» (2Пар. 6: 36), «…я́ко не́сть челове́къ, и́же не согреши́тъ…» (3Цар. 8: 46).
[17]Преосвященный Аверкий (Таушев, 19.10.1906 — 31.3/13.4. 1976), архиепископ Сиракузский и Троицкий: «Настанет время, когда люди будут безумствовать, а кто не безумствует, тому будут говорить: ты безумствуешь, потому что ты не похож на нас.»
Преподобный Антоний Великий: «Придет время и люди сойдут с ума. Того же, кто остался разумным, будут называть умалишенным, потому что он не такой как они.»
[18]Блаженной памяти. Старец Паисий Святогорец. Слова. Том I. С болью и любовью о современном человеке. М.: Святая Гора, 2010. Страницы 92-93:
« − Геронда, как мы должны относиться к человеку, который поступает с нами несправедливо?
− Как мы должны к нему относиться? Как к нашему великому благодетелю, который делает на наше имя вклады в Божию Сберегательную Кассу. Такой человек навеки делает нас богатыми. Разве этого мало? Разве мы не любим того, кто нам благодетельствует, разве мы не выражаем ему свою признательность? Точно так же мы должны любить и быть благодарны тому, кто поступает с нами несправедливо, потому что он благодетельствует нам для вечности. Как люди неправедные навеки лишены оправдания, так и те, кто с радостью приемлет неправду, получают оправдание вечное.»
[19]Это также касается и Соборного греха русского народа измены и убийства Помазанника Николая Второго, которого «вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили» (Деян. 2: 23). Как Иудейский народ «руками беззаконных» римлян убил Царя Иудейского, так и «руками беззаконных» жидов (готовящей к воцарению антихриста иудейской всемирной секты колдунов и прочих человеконенавистников-сатанистов, называемой масонами, сионистами) Русский народ ритуально убил Царя Русского. Имеется немало Богословских доказательств того, что Николай Второй − искупитель греха измены народа Русского жертве Христовой в подобие (не всех грехов людей, как измышляют лукавые враги покаяния, а измены и убийства). Особенно среди них выделяются: «Править народом может любой... Но умереть за народ может только Царь...» (Святитель Иоанн Златоуст), не менее сорока аналогий с подвигом Христа, не менее пятнадцати пророчеств и видений, которые были даны перед свершением этого подвига. Поскольку Русский народ нарушил Соборный обет, данный перед Господом Богом, то для спасения от Соборной смерти (нарушение обета − смертный грех), нужно Соборное покаяние людей, у кого предки служили Царям Русского народа с 1613 года. Богословские обоснования искупительного подвига Николая Второго можно обнаружить, например, в «Подвиг особого Царского служения, или подвиг любви» (Митрополит Корнилий (Радченко), ПЦСвР, 2013).
Только невиновный в чем-либо, перед которым согрешили, когда прощает сожалеющих о злодеянии виновных, может искупить виновных в том же! Невиновный во всех грехах людей Помазанник Иисус Христос, Сын Бога (являющийся Богом), перед которым согрешили нарушением Завета с Богом, взял вину на Себя, когда простил все грехи человечества, поэтому Он Искупитель всех грехов всех людей! Невиновный в грехах измены Соборного обета Помазанник Николай Второй, потомок Царя Михаила Федоровича Романова (являющийся Царем), перед которым согрешили нарушением завета с Царем Михаилом Федоровичем Романовым, взял вину на себя, когда простил все грехи измены Царям народа Русского после 1613 года, поэтому он искупитель всех грехов измены Царям народа Русского всех предков, служивших Русским Царям после 1613 года! Так что искупителем Соборного греха измены народа Русского является не только Иисус Христос, но и Николай Второй!
[20]План Даллеса, однако в то же время имеются сведения, что все-таки план был составлен не самим Даллесом.
[21] Блаженной памяти. Старец Паисий Святогорец. Слова. Том IV. Семейная жизнь. М.: Святая Гора, 2010. Страницы 82-83: «Если она сделает аборт, то расплачиваться за него будут ее другие дети — болезнями и несчастными случаями. Сегодня родители убивают своих детей абортами и лишаются Благословения Божия. В прежние времена, если младенец рождался больным, то его крестили, и он умирал как ангелочек. И не было оснований беспокоиться насчет его загробной участи. У родителей оставались другие — крепкие — дети, и при этом с родителями пребывало и Благословение Божие. А сейчас детей крепких родители убивают абортами, а детей больных стараются силой удержать в этой жизни.»
[22]Почему-то Царица Небесная назвала грипп "двенадцатым". Анне Ивановне Абабковой было сказано: "Идет двенадцатый грипп. Это страшная болезнь, и спасения от нее никакого не будет. От чумы и холеры у вас средства есть, а от этого гриппа нет. Пусть никого не винят в этом, кроме себя. Это гнев Сына Моего за грехи ваши и за то, что не исправляетесь". Несколько раз со скорбью повторила: "Нет исправления жизни". Показаны были Анне Ивановне огромные канавы, в которые сваливают трупы людей и засыпают дезинфицирующими средствами.
[23]После смерти Крещенного водой Православного Христианина немилосердие испытуется на двадцатом мытарстве − самом последнем, являясь самым страшным грехом наряду с ересями (девятнадцатое мытарство) и содомскими грехами (восемнадцатое мытарство).
[24]Из фильма "Эшелоны": «И молитв твоих Бог слышать не захочет. Ведь ты уже поклонился пусть пока не антихристу, но антихристианскому правительству. Я не призываю восстать прямо сейчас против власти антихристианской. Призываю терпеть, каяться, но камню языческому не поклоняться. А оно, точнее власть антихристианского общества, и есть тайный предтеча антихриста. Мы и живем сейчас, как жили при Иоанне Крестителе. Только наоборот.»
Из "Толкование на «Откровение» Иоанна Богослова" (Священномученик Гермоген, епископ Тобольский и Сибирский, Москва, 5 мая 1917 года): «В первые времена вся суть заключалась в идолопоклонстве, а законы и власть почитали. А в антихристианское время место идолов займет сама власть и будет требовать поклоняться ей, не касаясь религии. Поклонившиеся будут считаться последователями антихриста. Тогда произойдет разделение по воле Божией добрых и злых: последователей Христа и последователей антихриста.»
[25]Почему в сенаторах сидит еврей-педофил Борис Шпигель?!
[26]Несмотря на решающее значение, 1917 год был гораздо спокойнее в плане кровопролития для русских людей по сравнению с четырьмя предыдущими (Первая Мировая война) и последующими четырьмя (Гражданская война).
[27]Святая Праведная Пелагия Рязанская: «Голод, а при голоде - людоедство!»
Из бесед и духовных наставлений старца Антония со священником Александром:
«Каменные гробы.
Города будут собой представлять ужасающее зрелище. Даже те, которые избегнут полного разрушения, лишенные воды и электричества, тепла и подвоза пищи, они будут напоминать огромные каменные гробы, так много людей будет умирать. Банды бандитов будут бесконечно совершать свои злодеяния, даже днем передвигаться в городе будет опасно, на ночь же люди будут собираться большими группами, дабы вместе попытаться дожить до утра. Восход солнца, увы, возвестит не радость нового дня, на горе необходимости прожить этот день.
Терзания сел.
Не надо думать, что на селе будет царить спокойствие и благоденствие. Отравленные, обезображенные, испепеленные засухой или залитые ливнями поля не дадут необходимого урожая. Будет невиданный ранее падеж скота и люди, не в состоянии зарыть животных, оставят их разлагаться, отравляя воздух страшным злосмрадием. Будут крестьяне страдать от нападений горожан, которые, в поисках пищи, разойдутся по весям (селам), готовые убить человека за кусок хлеба! Да, за тот кусок, который им сейчас в горло не лезет без приправ и соусов, будет литься кровь. Людоедство станет обычным явлением, приняв печать антихриста, человечество сотрет все границы нравственности. Для селян ночь также период особого страха, ибо это время будет с наиболее жестокими разбоями. А нужно не только пережить, но и сохранить имущество для работы, иначе также угрожает голодная смерть. Сами люди, как и в городе, также будут объектами охоты. Со стороны будет казаться, что вернулись допотопные времена. Но нет. В то время над миром довлело Слово Божие: "Растите и умножайтеся." Сейчас сама жизнь человечества и сущность ее направлена на отвержение и благодати, и промысла Божьего. Но и это еще не конец.»
[28]Один из таких случаев произошел 26 марта 2013 года. По сведениям «Правмир» неизвестные спилили и похитили поклонный крест на юго-востоке Москвы. По данным правоохранительных органов, крест был установлен на месте строительства будущего храма в честь Святой мученицы Татианы Римской, сообщает Интерфакс-Религия. Во вторник около одиннадцати часов в полицию поступило сообщение о том, что неизвестные в ночь на вторник на Краснодарской улице в районе дома №50 в районе Люблино спилили поклонный крест.
[29]Святая Праведная Пелагия Рязанская: «В нашей стране будет столько самоубийств! Все еще впереди!»
[30]Преподобный Нил Мироточивый: «Сребролюбие есть предтеча антихриста...»
[31]Лжепатриот Квачков монаху Святой Афонской Горы Афанасию Карульскому по свидетельству монаха Святой Афонской Горы Афанасия Карульского: «Ничего, придем к власти — на всех фонарях, попы, висеть будете.»
[32]О гонениях в последние времена предупреждали старцы, особенно когда говорили про три эшелона, о которых следует понимать как в прямом, так и в переносном смысле. В фильме «Соль земли» про игумена Гурия сказано, что будут снимать Кресты и Православных Христиан будут ссылать в поездах.
Архимандрит Таврион: «Будут гонения, притеснения, начертания. А потом будет война. Она будет короткой, но мощной».
[33]Среди мест спасения особо выделяются… В России – Тверская область (источник вод не только всей России, но и многой части Европы). В Украине – Полесье, закрытое для людей ядом Чернобыля. Это тоже источник вод. «Наказуя нас за упование на горделивый разум, Отец наш Небесный, однако, сохраняет для нас пустыню с источниками вод, ибо иссушенность последнего времени, жажда людей – она будет не только духовной. Жажда будет и обычная плотская, человеческая.» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 144).
[34]Преподобный Леонтий Ивановский (Преставился в 1993 году): «Придут снова к власти коммунисты и будут уничтожать монашество. Монахов и монахинь будут поголовно истреблять, под нож пустят и воздвигнут страшное гонение на православных христиан. Тогда священноначалие пойдет на прямую и открытую смычку с католиками и будут насаждать в храмы явных еретиков. Богородица в алтарях этих храмов Сама невидимо перекувыркнет престолы и в те храмы нельзя будет ходить. И вот тогда Господь поведет на нас китайцев».
Старец Протоиерей Владислав Шумов из села Обухово Солнечногорского р-на Московской области (Преставился первого октября 1996 года): «В России коммунисты еще придут к власти...»
Святая Праведная Пелагия Рязанская: «Эта власть будет меняться, перед антихристом будут реформы... и вот обратно будут эти... коммунисты!.. Что капиталист, что коммунист, всяк о себе заботится... О народе только Царь заботится. Бог его изберет! А народ почти весь, порченый щас народ-то, выберет себе антихриста!.. Такое будет!.. Едва праведный спасется!..»
[35]Валентина Афанасьевна Крашенинникова, мать отрока Вячеслава Крашенинникова: «Про тех, кто бросает свое Отечество, Славочка так сказал: «Мамочка, грех бросать свою Родину в такое тяжелое время. Люди должны в такое тяжелое время оставаться у себя на Родине и помогать ей. А особенно – Славочка сказал – великий грех совершают те люди, которые именно из-за денег бросают свое Отечество». Такого ребенка как Славочка – обмануть было невозможно. Какие бы патриотические речи не говорили уезжающие за границу люди – главная причина их поступков заключается, конечно же, в погоне за деньгами и желании более комфортной и сладкой жизни. И Славочка это прекрасно видел и сказал: «Грех им бросать свою Родину». Для Славочки такие люди были предателями.»
[36]Валентина Афанасьевна Крашенинникова, мать отрока Вячеслава Крашенинникова: «Славочка сказал, что в России перед приходом Мирового правителя наступит очень тяжелое время – «хуже, чем при Сталине». Он сказал, что кругом будет стоять прослушка, и информация будет собираться сама по себе. Все будет прослушиваться и обо всем будет известно. Славочка сказал, что «даже на улицах будет стоять прослушка». По его словам – «из-за прослушки люди не только в домах будут бояться разговаривать, - даже на улицах все будут разговаривать шепотом». И несмотря на эти предосторожности, все равно все разговоры людей будут прослушиваться и фиксироваться – будет абсолютная прослушка всего. Славочка сказал, что микросхемы для прослушки будут ставить и насекомым, и собакам, и людям. Мы помню, так хохотали, когда он все это нам рассказывал. Он говорил, что и червячки будут всякие ползать с прослушкой, и комары всякие будут летать и собирать информацию: «Червячка – говорит – вот так разломят и поставят туда микросхему». Когда Славочка нам все это рассказывал, мы шутили над ним и смеялись. И он тоже с нами смеялся. Тогда нам было смешно – а сейчас уже становится не до смеха, потому что все это начинает воочию сбываться. Славочка очень подробно мне рассказывал про эти микросхемы с прослушкой – я просто многого уже не помню. Но вся эта система – по словам отрока – будет работать против человека, особенно против христиан. Будет полный контроль над душой и телом. Все будет прослушиваться, и все будет фиксироваться. Как я поняла Славочку – в России будет самое настоящее полицейское государство, которое с помощью прослушки и вооруженных бригад будет подавлять любое сопротивление народа. Власть будет антихристианская и христиане в этот период будут очень гонимы. Славочка сказал, что «в первую очередь антихристианская власть обратит внимание на верное Богу духовенство – на священников и на монахов». Славочка сказал, что их будут просто брать и убивать. Многих священников, несогласных с этой властью, будут вешать прямо в храмах. Верное Богу духовенство – по словам отрока – пострадает в первую очередь. Как Славочка сказал, что «при Сталине с людьми еще как-то разговаривали и что-то объясняли, - а здесь всех «несогласных» будут просто брать и убивать». И простых верующих тоже будут убивать, но Славочка сказал, что «в первую очередь обратят внимание на верное Богу духовенство»».
[37]Игумен Гурий предупреждал о том, что гражданская война в России случится прежде вступления в третью мировую войну.
Старец Виссарион (Оптина пустынь): «В России случится нечто вроде государственного переворота. В тот же год нападут китайцы. Они дойдут до Урала. Тогда произойдет объединение русских по православному принципу...»
[38]Из перевода беседы отца Элпидия, греческого иеромонаха, с апостольской миссией пребывающего в Африке: «В тот момент мир будут сотрясать кровопролитные войны, люди будут изнемогать от нехватки продуктов, воды, медикаментов, медицинской помощи. Но самая жестокая война будет идти тогда между христианами и мусульманами. И вот сей правитель, выйдя на экраны телевидения по всему миру, скажет, что нужно отменить все религии, так как видите, что происходит от этих двух последователей своих религий, фанатично вырезающих друг друга. Мир на землю могу принести я, и только я, и многие ему поверят. И изможденные войнами отдадут предпочтение ему. И изберут. Именно изберут его. Страх, паника, неуверенность в безопасности — все эти чувства сыграют основную роль в его воцарении. Тот, кто не будет согласен с этим правителем. И будет выступать и говорить об этом прилюдно — просто будет незаметно исчезать. Исчез человек и все. Но это только вначале, чтоб так сказать не испортить имидж «миротворца». Потом гонения будут идти в открытую, якобы как с нарушителями системы. К этому моменту уже будет готово и начертание его, то что мы подразумеваем под чипом. До настоящего времени, все что мы православные узнали и изучили о чипе, не раскрывает всю картину об этом сильнейшем оружии и кандалах в то же время, антихриста. К тому времени, система наночипа будет иметь контроль не только над телом человека, но и над его мозгом. Это будет идеальный контролер не только жизнедеятельности органов человеческого организма, но и контролер всех чувств и мыслей. Будет он как датчик в нейронах головного мозга и будет одним целым с генетической базой человека. До этого наночипа, будут внедрятся другие, более простые конфигурации, они уже внедряются в тело человека, мы об этом знаем, они очень быстро совершенствуются, так эта технология достигла уже высоких уровней. Но вышеупомянутый последний наночип, уже не сможет человек удалить со своего тела, потому как если он его удалит, нарушится привычная жизнедеятельность организма. Чтобы добиться идеального по их меркам результата, будет опробован уже не на животных, а на людях вариант наночипа, который есть сейчас, и массовость принятия людьми этого чипа будет поражать.
Никакой мудрый муж, не видел в своих фантазиях тех нанотехнологий, которые имеются в разработке, и по местам и постоянно испытания проходят на живом материале. На человеке. Технология будет идти вперед «семимильными шагами», бежать будет технология. Сей