Продолжение о явлении Моисея на облаке для обличения евреев.

И вот тоже опять же вернусь к Моисею. Что он обличил евреев. Что он не учил их такому учению. Что они ждали именно что по законам Моисея. Что Моисей придет их будет судить. Потому что по закону Моисея жили. Но Моисей наоборот их обличил как бы в том, что они именно как бы извратили его учение. И потому и не признали Сына Божия. Вот. Не захотели признать, что именно, как сказать. Ну, вот земные эти. Привязанность. Словом меркантильность называют. Именно в материальность как бы ушли. Вот. Ждали себе именно того, кто покорит им мир. Почему они не смогли признать. Вот. Сына Божия. Вот. И как бы именно. Именно вот покорителя мира ждали для себя. Вот. И как бы он их обличил. Вот. Лицемерными назвал. Как-то. И я до конца сейчас не помню все слова, которые были сказаны. И все. И он сурово поглядел на евреев, которые иудаизм проповедовали. Да. Представляю, как это понравится. Да. Некоторым. И он удалился на облаке.[89]

Явление Креста, Евангелия и Иисуса Христа.

Вот после этого именно было явлено. Это я свидетельствую пред Богом. Это не читала тогда в те годы. Ни пророчеств. Вообще совершенно ничего не знала. Был Крест просто немыслимый, белый. Это был действительно свет святости. Это настолько ослепительный белый свет шел от Креста. Вот. Прям на Небе явлен был. На все Небо. Действительно со всех краев земли было видно. Потом Евангелие такое светло-золоченное просто. Вот. От которого тоже исходил свет. Голубь белый. Вот. Это Дух Святый. Как бы символически. Символ. Вот. Был. Тоже он был ослепительный просто. От него такой шел свет. Вот. Что даже вот как бы. Это даже не знаю, с чем сравнить. И именно Иисус Христос. Сын Божий. Преображен. Вот если показывали мне, что когда на земле Он ходил. Кудрявые были волосы. Когда вот учил, лечил. Вот. Как бы. Вот именно. Проповедовал любовь. Как любить, любить друг друга люди должны. Да. Вот. Он. Были черные волосы. Кудрявые. Вот. А здесь преображенный от него исходил свет на всю вселенную. В белом ослепительном хитоне. Он даже. Когда показывали на земле ходящего. Как бы худенький такой был. Вот. Очень худенький. /Часть 4. 78 минут/ Очень такой, как хрупкий, даже вот. Можно сказать. А это был даже. Когда более. Как более рослый. Даже прям. Уже преображенный Господь был. От Него такой свет исходил. Он всю вселенную освещал. Именно Господь Иисус Христос. Сын Божий. И тех, которые страдали много в жизни. Которые были Господу. Действительно старались по заповедям жить Божиим. Вот. И действительно которые угождать старались Господу. Вот. Во всем. Чтили Господа. Вот. Лица их просветлели. Как можно сказать, праведниками их назвать. Праведниками. Действительно у них лица просветлели от радости. При виде распятия. При виде, так сказать, Евангелия. [Татьяна, у нас еще и свет стал мигать. Господи, помилуй! Вот это искушение! Вот.] А у тех, кто беззакония творил. Наоборот помрачнели лица. Вот. И стали иудеи. Именно не евреи. А именно те, кто остался упертым в иудаизме. Вот. Так сказать. Даже после проповеди самого преподобного Серафима Саровского. Вот. Которая была вот на короткое время. Дана по всему миру истинного Евангелия, не искаженного еретиками, проповедь по всему миру. Вот. И все равно остались уперты в иудаизме. Вот. Они стояли вот рядом. Как говорится. Мы поодаль от них стояли в сторонке. Они стали на себе рвать волосы. Что раз появился Крест. Значит надо. Это для них действительно. Символ Распятого. Значит, плохо будет. Стали, в общем, ужасаться. Иными словами. Вот.

О преображении земли.

И потом после этого земля вот. Она планета сама. Она как бы вот просто ушла из-под наших ног. И от взгляда Божия она полностью заполыхала. Она как проклятая. Она была проклята Господом за все беззакония, совершенные людьми, от сотворения мира. И этот огонь был настолько велик! Вот оказались мы на Небе. Мы на небе оказались стоять все. Все буквально от сотворения мира до. Вот. Все люди. Как вот ни на чем стояли. Снизу бездна. Освещенное только Господом вот это все мироздание. Вот. По бокам − бездна. И сверху − бездна. И мы. Вот. Действительно мы. Ни на чем буквально. Мы. Вот я не знаю, с чем это сравнить. Чувство было. Вот действительно. Как бы и твердь была под ногами. И вместе с тем там ничего не было. И от этого просто аж ужас охватил. Аж сердце как бы зашлось. Вот от этого всего. И вот земля, когда она заполыхала, когда проклял ее Господь за все беззакония, сотворенные на ней. И она прямо. Был вот ужас, что этот огонь и наших пяток коснется всех. Раз Господь прогневался. И мы можем сгореть тоже в этом огне. И она ушла в пространство невидимое. Вообще куда-то удалилась. Она прям с неимоверной скоростью неслась полыхающая. Она потом придет обновленная земля. Совершенно другая. Уже в первозданной красоте Господь преображенную ее вернет. Именно для кротких. Но тогда в тот миг она полностью унеслась вообще в бездну. Ее даже не видно было. Она с какой-то неимоверной скоростью от взгляда Божия. От гнева Божия неслась, заполыхав. Вот.



Наши рекомендации