Дела злых духов в христианских собраниях.
- Предполагаемое "обличение греха" лживыми духами.
(Герр Шелтц. Известный Евангелист в Германии.)
".. Я собирался со многими братьями и сестрами целую неделю каждый месяц для молитвы Богу об излиянии больше Его Духа, даров и силы. Делая так в течение некоторого времени с большой искренностью, такие мощные и чудесные проявления Бога и Его Святого Духа (казалось бы) стали происходить, что мы больше не сомневались о том, что Бог услышал нашу молитву и Его Дух снисходил к нам и на наше собрание. Среди других был этот дух, о котором мы думали, что он -Святой Дух, и который использовал 15-летнюю девушку как свой инструмент, через которую каждый в нашем собрании имевший какой-нибудь грех или бремя в совести был выставляем собранию. Никто не мог остаться в собрании с каким-то бременем в совести без того, чтобы быть открытым собранию этим духом. Например: джентльмен уважаемый и почтенный в окрестности приходил в собрание и все его грехи выставлялись в присутствии собрания 15-летней девушкой. Вслед за этим он повел меня в смежную комнату, такой расстроенный и признался мне со слезами, что он совершил все эти грехи, которые девушка выставила. Он исповедывал этот и все другие грехи, известные ему. Тогда он пришел снова в собрание, но едва он вступил, как тот же самый голос сказал ему: "Ха! ты все же не все исповедал, ты украл 10 гульденов и не исповедал". Потом он также взял меня снова в смежную комнату и сказал: "Это истинно, я также сделал это.." Этот человек никогда не видел этой 15-летней девушки в его жизни, ни она- его. От таких слов было удивительно, что дух святого страха приходил на всех в собрании и был контроль, который мог только выражен в словах: "кто среди нас может жить с огнем поедающим? Кто среди нас будет жить в постоянном горении?" Страх удивлял лицемеров. Был явный дух страха и кто мог бы сомневаться в нем, когда даже сильный был разбит и никто не смел оставаться в собрании, если был с помехой.
И все же мы были должны разоблачить этот дух, который вызвал эти вещи и которого мы приняли за Святого Духа, но который был ужасной силой тьмы. Я имел такое непростое чувство недоверия, которое не могло быть побеждено... Но я вспомнил, что такое было раньше у старшего брата и друга: "Он сказал: "Брат Шелтц, если ты продолжаешь способствовать неверию, ты можешь совершать грех против Святого Духа, который никогда не будет прощен." Это были ужасные дни и часы для меня, потому что я не знал имели ли мы дело с силой Бога или с замаскированным духом сатаны и одно только было ясно мне: я и это собрание не должны позволить себе быть ведомыми этим духом, когда мы не имеем ясного света и подтверждение, была ли эта сила свыше или снизу. Вслед за этим я взял ведущих братьев и сестер в верхнюю комнату дома и оповестил их о своей позиции и сказал, что мы должны все плакать и молится, чтобы мы могли проверить было ли это силой света или тьмы.
Как только мы пришли вниз, голос этой силы сказал через 15-летнюю девушку как свой инструмент: "Что за восстание в вашей среде? Вы будете очень наказаны за ваше неверие". Я сказал этому голосу, что истинно, что мы не знаем с кем мы имеем дело. Но мы хотели быть в такой позиции и если это ангел Божий или от Духа Божьего, то мы не будем грешить против Него, но если это дьявол, мы не будем обмануты им." Если ты - сила Божия, ты будешь в согласии с тем, что мы обращаемся к Слову Божиему". "Испытывайте духов, от Бога ли они." Все мы встали на колени и возопили и взмолились Богу с такой серьезностью, чтобы Он оказал милость нам и показал нам некоторым способом с кем мы имели дело. Тогда сила была должна показать себя по собственному согласию. Через личность, которую он использовал как свой инструмент он сделал такие отвратительные и ужасные гримасы и завопил таким ужасным тоном: "Теперь я разоблачен, теперь я разоблачен.."
2. Предполагаемое единство для "Пробуждения".
В течение некоторого времени у меня было на сердце попробовать описать нечто, о чем больно свидетельствовать и через что было больно пройти в связи с делами сатаны как "ангела света," ибо все казалось таким сложным и перепутанным.
Сначала его нападения, кажется, совершаются на наиболее духовных людей, тех, кто полностью предали себя Богу и кто сознает духовную близость, которая, как они верят, если нарушается, то это проваливает всю цель Божию (1Кор.1:10). Лживые духи настаивают на том, чтобы был один разум и суждение и одно выражение. Эти души, таким образом, "объединяются" в форме так называемой "ассамблеи" и провозглашают Псалом 88:8- "Страшен Бог в великом сонме святых, страшен Он для всех окружающих Его". Все говоримое в "ассамблее" делается для решения, утверждения, что никакая индивидуальная душа не может познать разум Господа, основываясь на Притчах 11:14; 5:22; 20:18. Часы проходят в утверждении самых крошечных деталей ежедневной жизни перед Господом. Лидер говорит каждое высказывание, прося всех прийти к единомыслию.
Ответ затем дается каждым с помощью некоторого слова из Священного Писания. Занятая позиция выражается в принятии предполагаемого "слова Господа" и с сопротивлением любой иной мысли или причине и позволением разуму быть совершенно незаполненным. Если кто-то пытается высказать свое мнение или какое-либо суждение, то таковые исключаются из общения, тот факт рассуждения расценивается как доказательство "жизни по плоти."
Дисциплина такого служения была действительно суровой. Они не позволяли кому-то говорить или выполнять какой-то вид работы. В некоторых случаях это продолжалось в течении недели и даже месяцев. Влияние на разум было очень ужасным. Единственным путем назад, которое удовлетворило бы их, это заявление на "собрании", что было истинное раскаяние.
Притчи. 21:4 и Исайя 49:3 это слова, данные для не исполнения, и также Рим.8:8. Молитва и чтение слова - все это добавляет ко греху - следовательно инакомыслящая душа закрывается вмуках и отчаянии и исключается из всех собраний.
Второе. "Проявление Духа" в пророчестве, молитве и муках рождения. Один человек часто молится в течение часа, а иногда и два часа, без перерыва. Сообщения также часто длятся в течение двух часов, а все собрание в течение восьми или девяти часов. Всякий уступающий сну или истощению сразу объявляется "плотским" и помехой собранию.
"Мука рождения" должна проявляться слезами, стонами и верчением тела; и у некоторых это было точно подобно истерикам и длилось часами. Это весьма поощрялось как средство, через которое
Бог трудился бы для избавления душ и те, кто не приступали к таким проявлениям, были осуждаемы как "сохраняющие свою собственную душу" и не желающие "идти вперед" из-за самолюбия; и считалось, что, когда все собрание было вместе под так называемым "проявлением
Духа", тогда Бог осуществил бы Пробуждение. Я мог бы сказать здесь, что все это началось с ночных молитвенных собраний для Пробуждения без временного предела.
Парализующий страх сопротивления Богу любым недостатком покорности и уклонения от креста нежеланием страдать, только колеблет душу и никто не осмеливается уступить хотя бы одной мысли вопреки "разуму Христа" в "ассамблее..."