Святой Дух, открывающий Христа в небесах.
Другой аспект истинного крещения Духа имеет важное следствие опытов верующих и сегодня должен быть отмечен нами в словах Петра в День Пятидесятницы и показывает, что откровение Христа, данного Святым Духом в то время состояло в том, что Христос - прославленный Человек в небесах (Деян.2:33,34), а не какое-то видение или проявление Его как человека внутри (См. главу 6 "Каким видят местонахождение Бога верующие" по "Подделка присутствия Бога"). То же самое отношение к Христу, сидящему справа от Бога, одинаково показано во всех поздних описаниях работы Духа в Деяниях Апостолов (Деян.3:15,21; 4:10; 5:27,30). Мученик Стефан видит "Сына Человеческого, стоящего справа от Бога" (Деян.7:56), и Павел на пути к Дамаску остановлен светом с небес (Деян.9:3; 22:6; 26:13), откуда облеченный во свет вознесенный Господь сказал ему, говоря: "Я - Иисус".
Святой Дух наполняет человеческий дух верующего и передает ему Самого Духа Иисуса, соединяя его в одном духе с Духом прославленного Господа, передавая ему жизнь и природу Христа для созидания нового творения в Его подобии (Рим.8:29; Евр.2:2-13). Вместо того, чтобы быть обращенным вовнутрь к эгоцентричному сознанию Христа он вхождением Духа Божьего в его дух возносится, если можно так выразиться, из узких своих пределов (См. главу 6 "Каким видят местонахождение Бога верующие"), в духовную сферу, где он окажется одним духом с другими, кто соединен с Живой Главой, составляя одно Тело - или духовный организм - для притока и оттока Духа Господня, (см. 1 Кор. 12:12-27; Еф.4:15; Кол.2:18,19)
Пробуждение зависит от истинного понимания крещения Духа.
Этот аспект истинного значения крещения Духом и духовный результат имеет важное влияние на Пробуждение и причины почему Пробуждение не приходит.
Пробуждение - это отток Духа Божьего через орган человеческого духа, освобожденного для Его использования. Когда пришествие Духа происходит в духи многих верующих и находит выход через единство всех их, которое было так отмечено в ранней Церкви, то оно проявляется и объединяющая сила становится достаточно сильной, чтобы выйти за пределы через всех этих освобожденных к другим.
Но если верующий станет внутренним и (1) через давление оппозиции (2) сил тьмы в атмосфере или (3) чтобы поклоняться и молиться эгоцентрично; или занят в любой степени внутренним опытом, то отток Святого Духа блокируется; единство с другим освобожденными верующими встречает невидимый барьер, который встал между ними, и освобожденный дух, который сохранялся доминирующим над душой и телом, когда человек был направленным наружу как канал для притока и оттока Святого Духа, погружается в сосуд души, "дух в тюрьму", если можно так выразиться, еще больше (См. главу 4 "Пассивность духа" и "Пассивность тела"). "Пробуждение" тогда блокируется при самом рождении, потому что верующие, которые ищут и получают крещение Духом, не ясно понимают условия, при которых приток был дан, ни то, как взаимодействовать со Святым Духом в цели Его пришествия, чтобы сделать их каналами для оттока рек живой воды.
Истинное откровение Христа.
Пришествие Духа Божьего в человеческий дух означает любовь, радость, свободу, легкость, свет и силу. Это означает откровение Христа как воскресшего и вознесенного Господа, которое приносит радость, неизреченную и полную славы; и близкое ощущение Его присутствия в общении и молитве, что делает "я в Вас" живой силой. В это время невежество опасно. Если верующий не понимает, что все это является результатом внутри союза со Христом в небесах и результатом, который продолжится только пока он пребывает в правильном положении к прославленному Христу в небесах, то он обратится внутрь и погрузится в душу то есть в себя; и затем духи обмана будут подделывать в сфере чувств истинные опыты, который он имел в духе через приход Святого Духа.
Эти "опыты" тогда имеют немного влияния на верующего. Когда истинное пришествие Святого Духа в дух произошло, то было (1) единство с другими в том же самом Духе, (2) радость, (3) свобода высказывания, (4) сила свидетельства Христу, (5) эффективные и постоянные результаты в жизни других и небесный "огонь" от Бога в горении пламенного духа (Рим.12:11) в служении Богу. Но когда происходит подделка ощущения (См. главу 9 "Подделка человеческого духа" по "Некоторые описания духа"), сверхъестественные "переживания" часто происходят в то же самое время, когда различим неверный дух, типа грубости, горечи, гордости, самонадеянности, разобщения, и т.д., показывая то, (1) что "переживания" не от духа, или (2) что дух находится не во взаимодействии со Святым Духом и (3) Святой Дух больше не способен приносить дальше чистый плод Духа через дух и жизнь верующего. (Это может быть и временно, до тех пор, пока верующий не станет сознавать, что нечто неправильно и он предпримет шаги, чтобы восстановить свое правильное состояние духа, тогда Святой Дух снова проявляет Его присутствие и силу). Последующая подделка истинного также отмечается в: (1) неспособности признать и объединяться с Духом Божиим в других, что вопреки образу единства Тела, показанного в 1 Кор. 12, где тот же
самый Дух в каждом члене находится в гармонии с Духом в другом; (2) Дух отделения и разделения на основе не прямоты отношений в несущественных вопросах для союза духа, где Святой Дух правит и действует. Возможно также и не единство веры, которое может быть только сообразно степени знания, (см. Еф.4:3,13)