Могут ли злые духи передаваться.
Нет никакой опасности, что изгнанный злой дух войдет или передастся тому, кто вступил с ними в схватку, если нет основания для их вхождения или согласие (См. главу 5 "Как злые духи обманывают" и "Некоторые способы освобождения от одержимости") не получено для их входа уловкой врага. Верующие, призванные бороться с злыми духами в других, должны добровольно объявить свою позицию на основание Голгофы (Рим.6:6-11) и, поступая так, идут единственно безопасным путем решения проблемы с главным "основанием" ветхого творения, которое может давать место врагу.
Изгнание злого духа из другого может также быть случаем для проявления несознательно (см. также о возможной причине и см. главу 3 "Почему крещение Духом является особым временем опасности?") скрытого (духа) в верующем, который борется с другим обладаемым человеком. Если это так, то когда он находит немедленное проявление дел врага в себе, то он склонен приписать это к себе или нападению на себя изгоняемого духа. Через это неправильное толкование (См. главу 8 "Опасность предоставления нового основания") он теперь ищет избавление от предполагаемой "передачи" и таким образом дает новое основание духу обмана, потому что он не ищет причину проявления в его прошлой жизни; то есть он имеет дело с этим как с "нападением", вместо того, чтобы признать это как симптом, и следовательно причина или основание оставлены без разбора и неоткрытыми.
Возложение рук человеком несознательно обладаемым не передает злых духов. Если это появляется так, то это всего лишь случай для уже скрытого в человеке злого духа проявиться и затем предлагать неправильную причину для проявления, чтобы сбить его с пути открытия основания. Короче говоря, если уже есть лживые духи в одержимости и условия благоприятны для их проявления, ибо все проявления злых духов в человеке означают основание (См. главу 3 "Почему крещение Духом является особым временем опасности?"; См. главу 5 "Степень того, что нужно злым духам для обладания, определить невозможно"; начало 7-ой главы и Резюме основания) для их оккупации человека, то с ним нужно иметь дело сразу. Если симптоматическое проявление называется "нападением" извне, никакого избавления не будет до тех пор, пока истинная причина не будет признана. Можно сказать об этом, что в "возложении рук" может быть любое значение, но результат должен быть духовен и в духе, а не в физическом ощущении или любых сознаваемых чувствах в эмоциях (См. главу 6 "Поддельное "присутствие" чувственно само по себе" по "Результаты входа злого духа в тело").
Дар различения духов.
Многое из знания, необходимого для "различения духов" можно получить внимательным прочтением предшествующей главы, но есть дар "различения духов", упомянутый в 1Кор.12, как проявление Святого Духа в членах Тела Христа. Подобно всем дарам Духа применение и этого дара нуждается в полном взаимодействии верующего с Богом для использования и становится более ясным и более сильным по мере применения. По этой причине он может появляться и обычно и сильно, как использование способности духа, принадлежащей человеку, чего другие просто не видят. То есть, он может казаться несверхъестественным и не действовать удивительным способом.
Также, подобно всем другим дарам, он не предназначен для выставки, а для пользы (ст.7) и он распознаваем только когда он находится в действии, и даже может потребоваться духовный человек, чтобы различить его наличие и проявление. Сила различения духов исходит от духа верующего, из места откуда Святой Дух проявляет Свое присутствие и силу и переходит в проявление через разум и человек растет в знании и опыте духовного и учится видеть и наблюдать пути Божий и дела злых сверхъестественных сил. Различение является "даром Духа", но он проявляется как плод внимательности, а внимательность - плод острой настороженности со стороны верующего. Требуется большое терпение, большой навык и великая настойчивость, чтобы стать опытным в распознании и различении, (см. Евр.5:14)
Вера, необходимая для упования и применения власти Христа над духами зла не может быть произведена сама собой. И если есть любое усилие в ее применении, верующий должен знать, что есть нечто ошибочное, что нужно проверить и искать и понимать помехи действию истинной веры. Когда воин молитвы находит трудным "веровать", то он должен выяснить причину; либо это от (1) оппозиции сил тьмы; или (2) бездействие Святого Духа по отношению к нему о данной проблеме, (см. Марк 16:20). Есть то, что может быть описано как "лукавая" вера, то есть принуждение (см. о принуждении как о признаке действия злых духов, а также главу 3 "Опасности от штампованных фраз для выражения духовного") "верить", которое приходит от злого духа. Факт, что дьявол борется против применения веры, не является никаким доказательством, что "вера" является истинной или наоборот. Истинно, что дьявол пробует подавлять истинную веру и верующий может бороться, чтобы держать ее живой, но он должен исследовать и знать природу веры, которая находится в нем. От Бога ли она в духе или от разума и воли и основывается на личном желании? Короче говоря, происходит она от самого человека или от Бога?